badmixer7:
Подскажите, пожалуйста:
Через Альфа-Клик я открыл текущий счет, а потом с этого счета положил деньги на Депозит Ля-Экспресс на месяц. Какими должны быть мои действия через месяц, если я хочу снять все деньи или часть этой суммы обратно на текущий счет? Мне придется идти в отделение банка и это можно сделать через Альфа-Клик?
Спасибо!
Пока, к сожалению, только через отделение. На первом этапе мы реализовали просто оформление и пополнение депозитов через Альфа-Клик (что само по себе довольно дерзко, учитывая громоздкое и запутанное законодательство в этой области). По условиям Ля-Экспресса этот депозит автоматически пролонгируется каждый месяц. Соответственно, в отделении вы можете или расторгнуть депозит (и деньги сразу вернутся на текущий счет, с которого вы вносили первоначальный взнос), или оставить заявление об отмене автопролонгации депозита (и тогда деньги с процентами автоматически вернутся на текущий счет в конце срока депозита).
Мы сейчас делаем новую линейку депозитов, которая будет проще и понятнее для клиента. К вопросу отзыва депозита через Альфа-Клик мы вернемся чуть позже, когда будет конкретная информация о том, будет ли такая функциональность и когда.
Shurale:
Уважаемый Альфа-Банк!
у меня 2 вопроса:
1) можно ли в альфа-клике получить выписку по счету больше чем за 3 месяца? Более, того, сейчас мне вообще выписка пустая формируется.
2) Т.к. я не нашла в альфа-клике, где мне получить выписку за последний год, решила это сделать в СБС, но там у меня закончился оплаченный период. При попытке оплатить выдает "ОШИБКА: -58 /операция не разрешена для устройства/". Что это значит?
Как мне получить эту несчастную выписку за год???
1. Через Альфа-Клик пока можно сформировать выписку, к сожалению, только за три месяца. Это техническое ограничение как минимум до окончания этого года. В следующем квартале мы планируем улучшить внешнее представление выписки и показывать не только суммы в валюте счета, но и в валюте операции. Также помимо выписки по счету добавим онлайн-выписку по карте с учетом заблокированных сумм.
Пустая выписка формировалась по той причине, что с 20 часов начинается процедура закрытия операционного дня, в этот момент финализируются и отражаются в учете все операции, поэтому выписка в этот момент недоступна. Сейчас всё должно быть хорошо.
2. Строго говоря та информация, которая была доступна в СБС, не является выпиской по счету, так как она отражает только зачисления и операции по карте (без всех остальных расходных операций по счету). Ошибка при попытке оплатить означает, что по окончании подписки вы больше не можете продлить пользование услугой СБС.
Дабы вам помочь сейчас, проверьте, пожалуйста, личные сообщения.