Ответить
  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22258

    24 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22258
    # 17 августа 2021 00:08

    grin, мастер нерукожоп не должен оставлять следов вскрытия на телефоне. а уж что сделал с ним клиент - это его личная сексуальная драма. работа сервиса - быстро и качественно восстановить устройство после любого вмешательства, а не осуждать или давать рекомендации

    Нам доверяют 25лет! 8029/25 6774482, 8029 7777752
  • 2276403 Neophyte Poster
    офлайн
    2276403 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #2276403

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 августа 2021 22:28

    Крайне халатно и непрофессионально выполнена диагностика телефона, купленного в А1,на гарантии,акт к заказу 914-08/2021-V501 от 19.08.21.В ООО" Кенфордбел "не выявили дефектов! Этот же дефект был выявлен в присутствии работников А1 при получении телефона. Диагностика произведена некомпетентно, скорее всего заявленные дефекты даже не проверялись. Было рекомендовано не использовать защитное стекло!!!? Якобы некорректная работа приложений и зависание намертво, требующее жёсткой перезагрузки телефона от стекла? Или то,что не доходят сообщения в спящем режиме мессенджеров, тоже от стекла? Или свалить на потребителя на неправильные настройки и что не отвечают за работу сторонних приложений? Почему-то старый телефон таких проблем не имеет Или думают что потребителю можно "лапшу вешать" Удивительное безобразие. Телефон отправлялся из Гомеля, куплен в А1 , так можно голову морочить?

  • den008 Neophyte Poster
    офлайн
    den008 Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #979920

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 29 августа 2021 20:54 Редактировалось den008, 2 раз(а).

    Друзья, прокомментируйте, пожалуйста качество замены заднего стекла на iPhone по фото, вернее то, стало со стальной рамкой после ремонта. Мастерская Appleway. Обещали, что будут менять с помощью лазера без разборки аппарата, но судя по всему снимали стекло зубилом и молотком. Плюс, не ровно стоял дисплей (под него попал осколок стекла) и криво поставили диод вспышки. Крайне не рекомендую этих шарлатанов. Понимаю, что нужно смотреть в живую, но все же:

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22258

    24 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22258
    # 15 октября 2021 10:51

    den008, в строительной отрасли подобное качество работ называют "срали-мазали"

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    2276403:

    Крайне халатно и непрофессионально выполнена диагностика телефона, купленного в А1,на гарантии,акт к заказу 914-08/2021-V501 от 19.08.21.В ООО" Кенфордбел "не выявили дефектов! Этот же дефект был выявлен в присутствии работников А1 при получении телефона. Диагностика произведена некомпетентно, скорее всего заявленные дефекты даже не проверялись. Было рекомендовано не использовать защитное стекло!!!? Якобы некорректная работа приложений и зависание намертво, требующее жёсткой перезагрузки телефона от стекла? Или то,что не доходят сообщения в спящем режиме мессенджеров, тоже от стекла? Или свалить на потребителя на неправильные настройки и что не отвечают за работу сторонних приложений? Почему-то старый телефон таких проблем не имеет Или думают что потребителю можно "лапшу вешать" Удивительное безобразие. Телефон отправлялся из Гомеля, куплен в А1 , так можно голову морочить?

    что хоть за модель у Вас? от номера заказа ни тепло ни жарко)

    Нам доверяют 25лет! 8029/25 6774482, 8029 7777752
  • iNNem Junior Member
    офлайн
    iNNem Junior Member

    77

    17 лет на сайте
    пользователь #139121

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 24 мая 2022 07:56

    эльгигант мошенники

  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 4 сентября 2022 14:15 Редактировалось mike33320072, 1 раз.

    ИП Апарович Дмитрий Олегович

    +375293910581
    3910581

    RemDevice

    Представляется Павлом

    После замены отклеилось стекло в айфоне - по гарантии отказался менять.
    Не связывайтесь.

  • anm.1982 Junior Member
    офлайн
    anm.1982 Junior Member

    34

    11 лет на сайте
    пользователь #1322814

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 11 марта 2023 14:15

    Кенфордбел - ни чести, не совести. Даже акт проверки качества не пишут при обращении с гарантийным телефоном. При этом не боятся никаких проверок

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22258

    24 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22258
    # 17 апреля 2023 20:26
    anm.1982:

    Кенфордбел - ни чести, не совести. Даже акт проверки качества не пишут при обращении с гарантийным телефоном. При этом не боятся никаких проверок

    чего им бояться - они же АСЦ)

    Нам доверяют 25лет! 8029/25 6774482, 8029 7777752
  • Pol.za Junior Member
    офлайн
    Pol.za Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #414928

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 июня 2025 17:46 Редактировалось Pol.za, 1 раз.

    Сервисный центр Idmobille в Чижовке, Минск. Сдали в ремонт телефон, который упал в воду при сплаве на байдарках. Тач не работал, остальное функционировало, даже зарядка. Сделали за 70 руб чистку от попадания влаги и перепайку коннектора за 100 руб. Дали гарантию на 4 месяца. Не прошло и недели, телефон поплыл... (См. фото). Просушку не делали видимо вообще, от слова совсем или не знают, как это делается, или оборудование не позволяет сделать нормальную диагностику + чистку. В итоге выбросили деньги на ветер... А ещё там пытались втюхать замену экрана, замену запчастей, потянувших не менее чем на 1000 руб. Не знаю, кто им отзывы пишет, может быть сами, но я НЕ СОВЕТУЮ к ним обращаться!!!!!!!!!!!

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22258

    24 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22258
    # 5 июля 2025 12:09
    Pol.za:

    Сервисный центр Idmobille в Чижовке, Минск. Сдали в ремонт телефон, который упал в воду при сплаве на байдарках. Тач не работал, остальное функционировало, даже зарядка. Сделали за 70 руб чистку от попадания влаги и перепайку коннектора за 100 руб. Дали гарантию на 4 месяца. Не прошло и недели, телефон поплыл... (См. фото). Просушку не делали видимо вообще, от слова совсем или не знают, как это делается, или оборудование не позволяет сделать нормальную диагностику + чистку. В итоге выбросили деньги на ветер... А ещё там пытались втюхать замену экрана, замену запчастей, потянувших не менее чем на 1000 руб. Не знаю, кто им отзывы пишет, может быть сами, но я НЕ СОВЕТУЮ к ним обращаться!!!!!!!!!!!

    утопленный телефон - это лоторея. если влага попала в экран - он в любой момент может помереть. что у Вас и произошло.
    и судя по всему - Вам предлагали замену экрана, Вы отказались. скорее всего отмыли плату, заменили сгнивший разъем на плате, экран остался старый, вот он и "догнил";)

    Нам доверяют 25лет! 8029/25 6774482, 8029 7777752