michael007:sanikomi, каким образом? я привык доверять тому, что пишут в документах
На заборе тоже пишут, можешь доверять.
michael007:sanikomi, каким образом? я привык доверять тому, что пишут в документах
На заборе тоже пишут, можешь доверять.
достали гнать что мы сами виноваты))) а вообще даже статья есть такая - введение покупателя в заблуждение. если серьезно, то считаю что вина тут 50 на 50. вчера отдал по гарантии про прошивку ничего не говорил. жена друга брала миника чел-продавец сказал с улыбкой чтобы не делала так как ее друг (тобишь я). вобщем они все знают-понимают но сделать ничего не могут. скорее всего дадут новый телефон он сказал.
KinKeid:Мтс конечно уроды. Мне так принесли u8800 прошить. НУ я и прошил - кирпич! Занёс друг в сц, сказал выключился и всё. Поменяли через 3 дня на новый. Принёс снова и взял ещё один у друга. В итоге, убив два телеяона я понял, что что то не так, а именно приписка про! Ну вот же уроды. Один всё таки прошил, всё работает. А другой снова понесут в сц. Ну мтс, ну вонючки!
Уроды это те, которым нужно ведро кирпичей настругать, а потом только начинать думать - а шо то тут ни то...
А вонючки потом бегут с кирпичами и криками в МТС - вай вай вай, телефон плохой продали, уроды...
KinKeid:sanikomi, сергей0173, Где? Где в мтс нео написано что он про?
В меню телефона - НАСТРОЙКА - ИНФОРМАЦИЯ О ТЕЛЕФОНЕ
Написано что это 8800Pro и указана версия прошивки.
а в документах на телефон написано мтс нео(u8800). харош уже спорить считаю вину 50на50. они дураки что не пропиарили (новый процессор и экран), другие дебилы(как я).
офлайн
N_i_K_i_T_a
Senior Member
|
|
868 |
18 лет на сайте Город:
|
Народ может у кого то такое тоже случаеть телефон берёт и сам выключается !!! MTC Neo!
Странно! 2 день использования ,нечего не качал не закидывал даже нетом не пользавался! странно
MAGNAT21:Иди меняй на новый если так! Или обнови прошивку и посмотри!
Спасибо за совет
офлайн
michael007
Junior Member
|
|
88 |
12 лет на сайте Город:
|
michael007:сергей0173, Забор и документы не одно и то же. Чувствуешь разницу?
Но я в своих ошибках не обвиняю весь окружающий мир, и не пускаю сопли если я что то сломал САМ. Надо уметь признавать свои ошибки, а не валить все на МТС (хоть мне и не нравится мтс, поэтому я и не пользуюсь их услугами.). Так нет ВЫ будите обвинять всех и все, но только не свои кривые руки. Чувствуешь разницу?
офлайн
michael007
Junior Member
|
|
88 |
12 лет на сайте Город:
|
сергей0173, Я понимаю, что моей вины здесь больше, чем вины МТС. Но о товаре нужно предоставлять полную и достоверную информацию. Тогда таких проблем бы не возникало. Сам я виноват, это я признаю.
можно ли заменить аппарат на новый(приобритен в мтс) по причине появления пыли на экране(под стеклом).Аппарат приобритен 2 недели назад,внешний вид идеален,пыль заметна и довольно таки много при солнечной погоде.Я думаю для такова телефона это несерьезно,темболее сколько пыли соберется за год.Эксплуатировался аппарат крайне бережливо.Что скажете,спецы?
zjgge, Сходи в МТС и узнаешь. Или погадай по звездам. 50/50 или как повезет)))
не,кнешна ирония понятна. Ну может были преценденты,интересно узнать.(кстате пробывал пылесосом-не очень то и помогло )
zjgge:Ну может были преценденты,интересно узнать.
обычно в сервис телефоны с "пылью" принимают без проблем, так что неси в сц, там все почистят!
офлайн
michael007
Junior Member
|
|
88 |
12 лет на сайте Город:
|
сергей0173, Надо отдельно создать тему, связанную с прошивками, приложениями и всем прочим))) А эту оставить для владельцев кирпичей)
michael007, +1000 скоро эта ветка обгонит все существующие))))
Что то господин Vispas который так добивался этой ветки (бестолковой) пропал.
МОЖЕТ КТО ЖЕЛАЕТ КУРИРОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ ЭТУ ВЕТКУ ?
ПИШИТЕ pafik906 автору темы.