Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 6 февраля 2008 18:19

    NiteRider

    Объясняю на пальцах. Загорелась лампочка давления масла. Долил до максимума (около 2-х литров). Через неделю (пробег около 100 км.) уровень был ниже минимума. Долил литр. Проехал ещё 100км. - опять долил литр. Расход получился ~1л/100км. Остальное изложено выше. После замены датчика уровень стоит на месте. Отсюда вывод - датчик действительно был виновником.

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 6 февраля 2008 18:33

    Объясняю на пальцах. Загорелась лампочка давления масла. Долил до максимума (около 2-х литров). Через неделю (пробег около 100 км.) уровень был ниже минимума. Долил литр. Проехал ещё 100км. - опять долил литр. Расход получился ~1л/100км. Остальное изложено выше. После замены датчика уровень стоит на месте. Отсюда вывод - датчик действительно был виновником.

    Не понял? А куду масло девалось??? :conf: Датчик его кушал??? Вот противный.... :rotate:

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2008 18:33

    X_6, не понял... а масло то куда девалось?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 6 февраля 2008 18:38
    Андрей Владимирович:

    не понял... а масло то куда девалось?

    предположу, что вытекало через плохо закрученный (поврежденный) датчик :idea:

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 февраля 2008 18:54

    Jurenja, адын литер на 100км?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 6 февраля 2008 20:03
    Андрей Владимирович:

    Jurenja, адын литер на 100км?

    даже через маленькую щелочку но под давлением маслонасоса - запросто

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 6 февраля 2008 20:04

    у меня была такая фигня, до Гродно доехал 1,5 литра как не было, самое смешное заменил, через пару месяцев опять потёк, поставил Б\У нормальный уже 2года ездит, так что ничего удивительного

  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 6 февраля 2008 20:12

    Zakhar, Андрей Владимирович, ну вы, блин, даёте! Утечка масла через неисправный датчик давления - не такое уж и редкое заболевание, сам сталкиваюсь уже в 3-й раз на 3-м авто. Масштаб утечки, конечно, меня удивил, но раз неисправность после его замены пропала, значит действительно текло 1л/100км. Повторю, больше с машиной ничего не делали, даже прописанную в Либерти замену прокладки поддона. Только датчик.

  • Technik Senior Member
    офлайн
    Technik Senior Member

    610

    17 лет на сайте
    пользователь #84689

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 6 февраля 2008 21:02

    замена датчика x - денег

    замена прокладки поддона в разы больше x - денег

    явный развод на деньги (виды работ)

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 7 февраля 2008 00:26
    X_6:

    Zakhar, Андрей Владимирович, ну вы, блин, даёте! Утечка масла через неисправный датчик давления - не такое уж и редкое заболевание, сам сталкиваюсь уже в 3-й раз на 3-м авто. Масштаб утечки, конечно, меня удивил, но раз неисправность после его замены пропала, значит действительно текло 1л/100км...

    Все же сомнительно - при такой течи все подкапотное пространство должно быть просто зас%$но маслом. Или автомобиль должен постоянно стоять в собственной луже

    What's mine is mine!
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 7 февраля 2008 00:47

    при холостых лужи не будет, течь в основном при больших оборотах около 3000

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2008 08:45

    NiteRider,

    Все же сомнительно - при такой течи все подкапотное пространство должно быть просто зас%$но маслом. Или автомобиль должен постоянно стоять в собственной луже

    именно

    ZARC,

    при холостых лужи не будет, течь в основном при больших оборотах около 3000

    тогда не будет 1л на 100км

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 7 февраля 2008 09:41

    Не было никакой лужи, там же не дыра в поддоне была! Я на своём старом Ниссане менял этот датчик сам - когда его выкручиваешь, масло не льётся, т. к. датчик находится выше "ватерлинии", т.е. выше уровня масла в незаведённом ДВС. Так о какой луже речь? А текло оно скорее всего именно на повышенных оборотах, т.к. жена у меня драйвер ещё не совсем опытный и частенько перегазовывает, особенно на 1-й и 2-й передачах.

    И с чего это вдруг подкапотное пространство должно быть зас**но? Или масло из датчика должно фонтанировать вверх?

  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 7 февраля 2008 10:28

    Не было никакой лужи, там же не дыра в поддоне была! Я на своём старом Ниссане менял этот датчик сам - когда его выкручиваешь, масло не льётся, т. к. датчик находится выше "ватерлинии", т.е. выше уровня масла в незаведённом ДВС. Так о какой луже речь? А текло оно скорее всего именно на повышенных оборотах, т.к. жена у меня драйвер ещё не совсем опытный и частенько перегазовывает, особенно на 1-й и 2-й передачах.

    И с чего это вдруг подкапотное пространство должно быть зас**но? Или масло из датчика должно фонтанировать вверх?

    Возьмите ради эксперимента выльете литр масла на землю, и Вы увидете много это или мало.

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 7 февраля 2008 10:37

    Возьмите ради эксперимента выльете литр масла на землю, и Вы увидете много это или мало.

    Я представляю, что такое литр масла на земле, только к чему это вы?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 7 февраля 2008 10:56
    Zakhar:

    ... ради эксперимента выльете литр масла на землю, и Вы увидете много это или мало.

    Если мотор не работает или ХХ, то масло не уходит.

    Масло капает по капле, на дорогу, когда машина едет.

    Если собрать эти капли за предыдущие 100 км, то это, конечно, немало.

    ЗЫ. выделил ключевые слова.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2008 11:24

    Jurenja, было как-то на пасцате... уходило масло по датчику где-то грамм 800 на 1тыс... это трындец! двигло все в масле, от датчика конкретный такой след от масла, после стоянки это все продолжало стекать и всегда под машиной лужица... а литр на 100км это струей должно течь... думаю даже запах будет слышен

    и кстати на ХХ масло течет, и всего лишь чуть чуть меньше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • X_6 Senior Member
    офлайн
    X_6 Senior Member

    1295

    17 лет на сайте
    пользователь #88397

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 7 февраля 2008 12:25

    а литр на 100км это струей должно течь

    Если б так текло, литр за 5 мин. уходил бы.

  • Technik Senior Member
    офлайн
    Technik Senior Member

    610

    17 лет на сайте
    пользователь #84689

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 7 февраля 2008 13:01
    Андрей Владимирович:

    Jurenja, было как-то на пасцате... уходило масло по датчику где-то грамм 800 на 1тыс... это трындец! двигло все в масле, от датчика конкретный такой след от масла, после стоянки это все продолжало стекать и всегда под машиной лужица... а литр на 100км это струей должно течь... думаю даже запах будет слышен

    и кстати на ХХ масло течет, и всего лишь чуть чуть меньше

    зависит 1 от расположения датчика

    2 от вида нарушения уплотнения датчика

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 февраля 2008 14:39

    Technik, это я к тому что нам кто-то чего-то недоговаривает либо я не могу понять ситуацию

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"