Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • sash_b Senior Member
    офлайн
    sash_b Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #84609

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 2 февраля 2008 16:38

    wonsu

    да я сама женщина, так на своей машинке как посадила царапину, на следующий же день кинулась заделывать :D

    страховая конечно не оплатит, а гарантия производителя должна работать на такие вещи...

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 2 февраля 2008 20:48
    sash_b:

    wonsu

    да я сама женщина, так на своей машинке как посадила царапину, на следующий же день кинулась заделывать :D

    страховая конечно не оплатит, а гарантия производителя должна работать на такие вещи...

    ну так я же грю "обычно"

    с другой стороны а как еще можно получить исполнение гарантии от сквозной ржавчины... начало ржаветь и если сразу прибежать к продавцу -- он заделает на год.... потом еще на год... а потом даже 3 года гарантии закончатся...

    Может оно и правильно дождаться пока насквозь проржавеет... а оно похоже проржавеет и настаивать на замене всего элемента.

    Был же в россии случай у чувака вся машины стала ржаветь -- ему сказали -- да заводской брак -- просто без грунта весь кузов был -- но мы покрасим -- он через суд добился полной замены машины. А вдруг это пятно не от того что грунта нету а от того что структура метала нарушена... ИМХО так оно должно быть.

    аккаунт угнан ;(
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16603

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16603
    # 5 февраля 2008 19:53

    На днях попросили выбрать машину B-класса +/- пару сантиметров...

    думал посоветовать Jazz, глянул цену и несказанно офигел - 42600 тыс. БРБ за версию с вариатором...то есть чуть меньше 20.000 долларов...еще весной 2007 года она стоила в салоне 17.000 долларов ровно...нехилый рост, ага!..:roof:

    из чего можно сделать вывод, что хоть Хонда и японский автопроизводитель, но дилер получает машины в Европе и расплачивается в евро с поставщиками...

    короче, очень обидно - придется выкинуть Джаз...:(

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 5 февраля 2008 23:35

    satori, хрена се. Я ценник в 18к ещё видел... Как на дрожах растёт :o .

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 6 февраля 2008 10:15
    satori:

    На днях попросили выбрать машину B-класса +/- пару сантиметров... думал посоветовать Jazz, глянул цену и несказанно офигел - 42600 тыс. БРБ за версию с вариатором...то есть чуть меньше 20.000 долларов...еще весной 2007 года она стоила в салоне 17.000 долларов ровно...нехилый рост, ага!.. из чего можно сделать вывод, что хоть Хонда и японский автопроизводитель, но дилер получает машины в Европе и расплачивается в евро с поставщиками... короче, очень обидно - придется выкинуть Джаз...

    Жесть. "Паритет" скорее просто зажрался. В Россию тоже везут Хонды, в том числе и собранные в Англии, но ценник фиксирован или подрастает при рестайлинге на 200-500 $.

    Очень жаль Хонду с таким подходом к дилеру, достойные машины и недетский ценник.

    Бабло побеждает зло.
  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    17 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 7 февраля 2008 10:59

    В Россию тоже везут Хонды, в том числе и собранные в Англии, но ценник фиксирован или подрастает при рестайлинге на 200-500 $.

    особенно забавно это видится, если вспомнить что Джазы для Европы уже с год как все исключительно китайского творчества.

    У паритета подорожали все машины, в среднем на 15% в BYR от долларового эквивалента.

    итого: сивик-седан-08 автомат, которую я присматривал- теперь 25тд. всего на 1тд меньше мазды6нью.

    досвиданьяхонда.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 7 февраля 2008 13:41

    У паритета подорожали все машины, в среднем на 15% в BYR от долларового эквивалента.

    итого: сивик-седан-08 автомат, которую я присматривал- теперь 25тд. всего на 1тд меньше мазды6нью.

    досвиданьяхонда.

    Я об этом и говорю, что Партитет - перепродавец, а не нормальный дилер, напрямую работающий с Японией.

    Бабло побеждает зло.
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 8 февраля 2008 13:56

    Рейтинг надежности TUV 2008 (выфильтровал A и B классы)

    2-3 года

    2 Mazda 2 1,4

    3 Ford Fusion 2,2

    5 Honda Jazz 2,3

    9 Mercedes A-Klasse 2,5

    13 Toyota Yaris 2,6

    13 Ford Fiesta 2,6

    35 Smart Fortwo 3,8

    38 Audi A2 3,9

    38 Nissan Micra 3,9

    38 Seat Cordoba 3,9

    38 Hyundai Getz 3,9

    45 Opel Agila 4,2

    45 Opel Corsa 4,2

    45 Suzuki Wagon R+ 4,2

    49 Skoda Fabia 4,3

    55 VW Lupo 4,6

    61 VW Polo 4,8

    64 VW New Beetle 4,9

    75 Renault Twingo 5,5

    79 Ford Ka 5,7

    79 Suzuki Jimny 5,7

    83 Fiat Punto 6,1

    86 Peugeot 206 6,3

    90 Citro&#235;n C2 6,6

    92 Suzuki Swift 6,7

    95 Kia Rio 6,8

    97 Renault Clio 6,9

    98 Fiat Panda 7,0

    100 Fiat Seicento 7,1

    103 BMW Mini 7,5

    106 Mitsubishi Colt 8,1

    ИМХО всё что имеет рейтинг выше *народного* стоит брать... Азиаты преобладают. Псевдо азиаты европейской сборки не катят (swift, colt и т.п.) В прочем для Mitsu не лучше времена сейчас я бы у них вообще ничего не покупал. Вот как Kia Rio так плохо себя показал это вопрос.

    аккаунт угнан ;(
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    19 лет на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 9 февраля 2008 21:22
    wonsu:

    Рейтинг надежности TUV 2008 (выфильтровал A и B классы)

    2-3 года

    2 Mazda 2 1,4

    Я взял Мазду 2, это конечно не та мазда которая в рейтинге, та еще старая такая горбатая.

    Есть микроогрехи по сборке салона, т.е. мне хотелось бы чтобы детали были плотнее пригнаны некоторые.

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    22 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 15 февраля 2008 13:40

    А вот окончательный серийный вариант новой Фиесты ( одна платформа с новой Mazda2). Европейская версия Fiesta будет предлагаться на выбор из пяти двигателей, варьирующихся от дизеля с 67 л. с. до 1,6-литрового бензинового двигателя, производящего 113 л.с. Выбор коробок передач ограничен пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической, при этом автомат доступен только для 1,4-литрового бензинового двигателя с 90 л. с. Производство Fiesta в Европе начнется осенью 2008 года на заводе Ford в г. Кёльне (Германия), в продажу автомобиль будет запущен к концу года.

  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 21 февраля 2008 15:56

    Красавица! Кинетический дизайн форда рулит!

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1244

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 21 февраля 2008 21:09

    Слизали с 207 пежо , малость перелопатили и все, авто готов. Смотриться неплохо но опять же на любителя

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 21 февраля 2008 21:35

    Видел я тут на прошлой неделе на паркинге машинко Yaris, битыый в заднее дверь и крыло...

    Впечатлительным не смотреть ! :lol:

    Вывод вот какой: ОЦИНКОВКА азиатских машин Хонда, Тойота, Митсу, Мазда, Хёндэ, Киа, Судзуки... несколько отличается от оцинковки европейской... пока краска не повреждена -- всё хорошо. Потом сами видите -- машина просто простояла на паркинге -- и ржавчина проступила просто по все поверхности... !!! А не только там где метал прилично сцарапнули или нарушили структуру...

    аккаунт угнан ;(
  • shiza Senior Member
    офлайн
    shiza Senior Member

    1473

    17 лет на сайте
    пользователь #110034

    Профиль
    Написать сообщение

    1473
    # 21 февраля 2008 23:48

    мне в автосалоне сузуки так и сказали секрет в защите кузова в какой-то супер краске.про оцинковку ничего не сказал.

  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 22 февраля 2008 01:30

    Насколько я понял просто на метал что то напыляется и не более того. Если вам будут расказывать про лужение или ванну с электролитом -- то по крайней мере по отношению к азиатам это не верно. На мотор шоу лично убедился что шагрень одинакова ужасна на всех японцах (ИМХО краски стали лусше чем раньше -- более мягкие и эластичность сохраняющие и блеск, но вот качество покраски в последнее время так се). Более того даже на чорных бумерах есть шагрень...

    Прочность кузова ИМХО определяется гарантией на сквозную... если это 6 лет (а-ля Toyota) нету там оцинковки -- есть по сути дела качественная грунтовка цинкосодержащая... Возможно чем то легирована сталь. Если это 12 лет (а-ля VW) то наверное что то есть, но что и где имено оцинковано (и какая это технология не известно)...

    аккаунт угнан ;(
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 22 февраля 2008 10:00

    wonsu,

    не надо утрировать. Был субарик у меня, 98го года. Процарпад мне джигит всю бочины - легко, но до металла. Ржавчина начала проступать только через 3 месяца.

    На киа намного больше 6 лет, кстати, то ли 10, то ли 12 лет, лень смотреть.

    Про шагрень, все современные авто покрашены на 2-3+ Лучше не видел. Может какие бентли, да роллс-ройсы и крася на 4-5, но я их у нас не вижу.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • wonsu Senior Member
    офлайн
    wonsu Senior Member

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 22 февраля 2008 11:21
    kitnamore:

    wonsu,

    не надо утрировать. Был субарик у меня, 98го года. Процарпад мне джигит всю бочины - легко, но до металла. Ржавчина начала проступать только через 3 месяца.

    На киа намного больше 6 лет, кстати, то ли 10, то ли 12 лет, лень смотреть.

    Про шагрень, все современные авто покрашены на 2-3+ Лучше не видел. Может какие бентли, да роллс-ройсы и крася на 4-5, но я их у нас не вижу.

    Ключевые слова тут СУБАРИК и 98 года :)

    ИМХО сейчас из-за повального увлечения экологичными красками и технологиями такой фокус возможно и не прошел бы... Но это Субару -- марка хоть и не премиум но и далеко не обычный ширпотреб (типа как Apple среди других).

    аккаунт угнан ;(
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27947

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27947
    # 22 февраля 2008 12:38

    wonsu,

    Вывод вот какой: ОЦИНКОВКА азиатских машин Хонда, Тойота, Митсу, Мазда, Хёндэ, Киа, Судзуки... несколько отличается от оцинковки европейской...

    А что субару не азиатская машина? Или субару - это иной уровень автомобилестроения Японии? Просто интересно.

    Субарик 2003го года видел битым ржа появилась по осени, когда снег пошел и реагенты. Примерно месяц ржи не было.

    Это я к чему, может этот ярис по нашей грязи\солям ездил месяц, вот и заржавел, а может там оцинковки и не декларировали?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 22 февраля 2008 13:12
    wonsu:

    Вывод вот какой: ОЦИНКОВКА азиатских машин Хонда, Тойота, Митсу, Мазда, Хёндэ, Киа, Судзуки...

    Там нету ZZZ :znaika:

    Япы не цинковали свои машины. Жэсть консервная ведь просто согнется под тяжестью тройного цинка с двух сторон :D

    .
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16603

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16603
    # 22 февраля 2008 13:46

    Shura1,

    смех смехом, а ведь действительно с этим Ярисом не все так просто...

    видел, как под открытым небом, два года ночевали битая А3 и Лексус...Лексус весь заржавел, а Ауди держится молодцом...:)