Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
wonsu
да я сама женщина, так на своей машинке как посадила царапину, на следующий же день кинулась заделывать
страховая конечно не оплатит, а гарантия производителя должна работать на такие вещи...
sash_b:wonsu
да я сама женщина, так на своей машинке как посадила царапину, на следующий же день кинулась заделыватьстраховая конечно не оплатит, а гарантия производителя должна работать на такие вещи...
ну так я же грю "обычно"
с другой стороны а как еще можно получить исполнение гарантии от сквозной ржавчины... начало ржаветь и если сразу прибежать к продавцу -- он заделает на год.... потом еще на год... а потом даже 3 года гарантии закончатся...
Может оно и правильно дождаться пока насквозь проржавеет... а оно похоже проржавеет и настаивать на замене всего элемента.
Был же в россии случай у чувака вся машины стала ржаветь -- ему сказали -- да заводской брак -- просто без грунта весь кузов был -- но мы покрасим -- он через суд добился полной замены машины. А вдруг это пятно не от того что грунта нету а от того что структура метала нарушена... ИМХО так оно должно быть.
На днях попросили выбрать машину B-класса +/- пару сантиметров...
думал посоветовать Jazz, глянул цену и несказанно офигел - 42600 тыс. БРБ за версию с вариатором...то есть чуть меньше 20.000 долларов...еще весной 2007 года она стоила в салоне 17.000 долларов ровно...нехилый рост, ага!..
из чего можно сделать вывод, что хоть Хонда и японский автопроизводитель, но дилер получает машины в Европе и расплачивается в евро с поставщиками...
короче, очень обидно - придется выкинуть Джаз...
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
satori:На днях попросили выбрать машину B-класса +/- пару сантиметров... думал посоветовать Jazz, глянул цену и несказанно офигел - 42600 тыс. БРБ за версию с вариатором...то есть чуть меньше 20.000 долларов...еще весной 2007 года она стоила в салоне 17.000 долларов ровно...нехилый рост, ага!.. из чего можно сделать вывод, что хоть Хонда и японский автопроизводитель, но дилер получает машины в Европе и расплачивается в евро с поставщиками... короче, очень обидно - придется выкинуть Джаз...
Жесть. "Паритет" скорее просто зажрался. В Россию тоже везут Хонды, в том числе и собранные в Англии, но ценник фиксирован или подрастает при рестайлинге на 200-500 $.
Очень жаль Хонду с таким подходом к дилеру, достойные машины и недетский ценник.
офлайн
СторожАвтоСвалки
Senior Member
|
|
738 |
17 лет на сайте Город:
|
В Россию тоже везут Хонды, в том числе и собранные в Англии, но ценник фиксирован или подрастает при рестайлинге на 200-500 $.
особенно забавно это видится, если вспомнить что Джазы для Европы уже с год как все исключительно китайского творчества.
У паритета подорожали все машины, в среднем на 15% в BYR от долларового эквивалента.
итого: сивик-седан-08 автомат, которую я присматривал- теперь 25тд. всего на 1тд меньше мазды6нью.
досвиданьяхонда.
У паритета подорожали все машины, в среднем на 15% в BYR от долларового эквивалента.
итого: сивик-седан-08 автомат, которую я присматривал- теперь 25тд. всего на 1тд меньше мазды6нью.
досвиданьяхонда.
Я об этом и говорю, что Партитет - перепродавец, а не нормальный дилер, напрямую работающий с Японией.
Рейтинг надежности TUV 2008 (выфильтровал A и B классы)
2-3 года
2 Mazda 2 1,4
3 Ford Fusion 2,2
5 Honda Jazz 2,3
9 Mercedes A-Klasse 2,5
13 Toyota Yaris 2,6
13 Ford Fiesta 2,6
35 Smart Fortwo 3,8
38 Audi A2 3,9
38 Nissan Micra 3,9
38 Seat Cordoba 3,9
38 Hyundai Getz 3,9
45 Opel Agila 4,2
45 Opel Corsa 4,2
45 Suzuki Wagon R+ 4,2
49 Skoda Fabia 4,3
55 VW Lupo 4,6
61 VW Polo 4,8
64 VW New Beetle 4,9
75 Renault Twingo 5,5
79 Ford Ka 5,7
79 Suzuki Jimny 5,7
83 Fiat Punto 6,1
86 Peugeot 206 6,3
90 Citroën C2 6,6
92 Suzuki Swift 6,7
95 Kia Rio 6,8
97 Renault Clio 6,9
98 Fiat Panda 7,0
100 Fiat Seicento 7,1
103 BMW Mini 7,5
106 Mitsubishi Colt 8,1
ИМХО всё что имеет рейтинг выше *народного* стоит брать... Азиаты преобладают. Псевдо азиаты европейской сборки не катят (swift, colt и т.п.) В прочем для Mitsu не лучше времена сейчас я бы у них вообще ничего не покупал. Вот как Kia Rio так плохо себя показал это вопрос.
wonsu:Рейтинг надежности TUV 2008 (выфильтровал A и B классы)
2-3 года
2 Mazda 2 1,4
Я взял Мазду 2, это конечно не та мазда которая в рейтинге, та еще старая такая горбатая.
Есть микроогрехи по сборке салона, т.е. мне хотелось бы чтобы детали были плотнее пригнаны некоторые.
А вот окончательный серийный вариант новой Фиесты ( одна платформа с новой Mazda2). Европейская версия Fiesta будет предлагаться на выбор из пяти двигателей, варьирующихся от дизеля с 67 л. с. до 1,6-литрового бензинового двигателя, производящего 113 л.с. Выбор коробок передач ограничен пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической, при этом автомат доступен только для 1,4-литрового бензинового двигателя с 90 л. с. Производство Fiesta в Европе начнется осенью 2008 года на заводе Ford в г. Кёльне (Германия), в продажу автомобиль будет запущен к концу года.
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
Слизали с 207 пежо , малость перелопатили и все, авто готов. Смотриться неплохо но опять же на любителя
Видел я тут на прошлой неделе на паркинге машинко Yaris, битыый в заднее дверь и крыло...
Впечатлительным не смотреть !
Вывод вот какой: ОЦИНКОВКА азиатских машин Хонда, Тойота, Митсу, Мазда, Хёндэ, Киа, Судзуки... несколько отличается от оцинковки европейской... пока краска не повреждена -- всё хорошо. Потом сами видите -- машина просто простояла на паркинге -- и ржавчина проступила просто по все поверхности... !!! А не только там где метал прилично сцарапнули или нарушили структуру...
мне в автосалоне сузуки так и сказали секрет в защите кузова в какой-то супер краске.про оцинковку ничего не сказал.
Насколько я понял просто на метал что то напыляется и не более того. Если вам будут расказывать про лужение или ванну с электролитом -- то по крайней мере по отношению к азиатам это не верно. На мотор шоу лично убедился что шагрень одинакова ужасна на всех японцах (ИМХО краски стали лусше чем раньше -- более мягкие и эластичность сохраняющие и блеск, но вот качество покраски в последнее время так се). Более того даже на чорных бумерах есть шагрень...
Прочность кузова ИМХО определяется гарантией на сквозную... если это 6 лет (а-ля Toyota) нету там оцинковки -- есть по сути дела качественная грунтовка цинкосодержащая... Возможно чем то легирована сталь. Если это 12 лет (а-ля VW) то наверное что то есть, но что и где имено оцинковано (и какая это технология не известно)...
wonsu,
не надо утрировать. Был субарик у меня, 98го года. Процарпад мне джигит всю бочины - легко, но до металла. Ржавчина начала проступать только через 3 месяца.
На киа намного больше 6 лет, кстати, то ли 10, то ли 12 лет, лень смотреть.
Про шагрень, все современные авто покрашены на 2-3+ Лучше не видел. Может какие бентли, да роллс-ройсы и крася на 4-5, но я их у нас не вижу.
kitnamore:wonsu,
не надо утрировать. Был субарик у меня, 98го года. Процарпад мне джигит всю бочины - легко, но до металла. Ржавчина начала проступать только через 3 месяца.
На киа намного больше 6 лет, кстати, то ли 10, то ли 12 лет, лень смотреть.
Про шагрень, все современные авто покрашены на 2-3+ Лучше не видел. Может какие бентли, да роллс-ройсы и крася на 4-5, но я их у нас не вижу.
Ключевые слова тут СУБАРИК и 98 года
ИМХО сейчас из-за повального увлечения экологичными красками и технологиями такой фокус возможно и не прошел бы... Но это Субару -- марка хоть и не премиум но и далеко не обычный ширпотреб (типа как Apple среди других).
wonsu,
Вывод вот какой: ОЦИНКОВКА азиатских машин Хонда, Тойота, Митсу, Мазда, Хёндэ, Киа, Судзуки... несколько отличается от оцинковки европейской...
А что субару не азиатская машина? Или субару - это иной уровень автомобилестроения Японии? Просто интересно.
Субарик 2003го года видел битым ржа появилась по осени, когда снег пошел и реагенты. Примерно месяц ржи не было.
Это я к чему, может этот ярис по нашей грязи\солям ездил месяц, вот и заржавел, а может там оцинковки и не декларировали?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
wonsu:Вывод вот какой: ОЦИНКОВКА азиатских машин Хонда, Тойота, Митсу, Мазда, Хёндэ, Киа, Судзуки...
Там нету ZZZ
Япы не цинковали свои машины. Жэсть консервная ведь просто согнется под тяжестью тройного цинка с двух сторон
Shura1,
смех смехом, а ведь действительно с этим Ярисом не все так просто...
видел, как под открытым небом, два года ночевали битая А3 и Лексус...Лексус весь заржавел, а Ауди держится молодцом...