Добрый день! Подскажите пожалуйста чтобы рассчитаться телефоном, обязательно заходить в приложение?
Добрый день! Подскажите пожалуйста чтобы рассчитаться телефоном, обязательно заходить в приложение?
3299782:Добрый день! Подскажите пожалуйста чтобы рассчитаться телефоном, обязательно заходить в приложение?
Да. Тут только так.
Добрый вечер. Приложение работает 2-3 месяца, потом оплата не проходит, после удаления и новой установки опять 2-3 месяца можно пользоваться и вновь терминал в магазинах не реагирует. Это только у меня так?
Nika_2018:Это только у меня так?
У меня уже больше года работает без каких либо проблем.
А какая карта привязана ? Может от банка зависит.
oliv78:А какая карта привязана ? Может от банка зависит.
Виртуальная Спрауная
Возможно, от телефона зависит. Такая же ситуация была на более старом телефоне с приложением Кошелёк. С Samsung Pay таких проблем нет, но там карта без кэшбэка.
офлайн
andrey_1967_769
Senior Member
|
|
13736 |
13 лет на сайте Город:
|
Nika_2018:Возможно, от телефона зависит. Такая же ситуация была на более старом телефоне с приложением Кошелёк.
Возможно, что какой-то встроенный оптимизатор в ПО вашего телефона через определенное время при очередной "оптимизации" или обновлении отбирает права у Белкартпэй. Всё дело в настройках вашего телефона.
andrey_1967_769, видимо так. Но все настройки белкарта остаются прежними. Забила, пока работает после новой установки.
офлайн
andrey_1967_769
Senior Member
|
|
13736 |
13 лет на сайте Город:
|
Nika_2018:Но все настройки белкарта остаются прежними.
Предположу, что это только на первый взгляд. Значительное количество настроек разрешений приложений не доступны пользователю без рут-прав. А вот встроенный в прошивку телефона "оптимизатор" имеет, как правило, полный доступ. Особенно ко всему тому, что связано с энергопотреблением. Возможно, это можно исправить, но может потребоваться входить в меню на много уровней вниз... И не факт, что интуитивно будет понятно, какие надо исправить настройки... Как вариант, найдите на форуме 4пда тему обсуждения своей модели телефона. Возможно, что там сможете найти решение.
andrey_1967_769, спасибо. В настройки телефона не полезу. Пока буду переустанавливать приложение. На 2-3 месяца его хватает. Позже поменяю телефон, скоро 3 года, как он был куплен.
Nika_2018:Позже поменяю телефон, скоро 3 года, как он был куплен.
Да, Вы чтооо !!! Так доооолго ??!! Кошмар ! Позор ! Срочно ! Срочно менять !
Не факт, что это поможет работе приложения.
Зато, новый аппарат принесет новые эмоции !
Если серьезно, Андрей выше, наверное, правильно предполагает: с большой долей вероятности, какой-то оптимизатор в Вашем аппарате - "рубит" приложение.
Непонятен/странен, только, период в "2-3 месяца", "оптимизатор" не должен действовать так редко.
Может быть, параллельно происходит что-то еще ?
Если-бы Вы смогли "словить" какую-нибудь связь с ..., с каким-нибудь параллельным событием, происходящим в этот-же момент в этом-же (Вашем) телефоне, то нашли-бы разгадку.
Скажите, в киосках минсктранса и метро пройдет оплата через белкарт pay? А то тети в окошке шипят на телефоны и просят прикладывать пластик. Но вроде как белкарт pay работает везде, нет?
timof123:Скажите, в киосках минсктранса и метро пройдет оплата через белкарт pay? А то тети в окошке шипят на телефоны и просят прикладывать пластик. Но вроде как белкарт pay работает везде, нет?
Шипи на тёток. Белкарт работает у них.
офлайн
andrey_1967_769
Senior Member
|
|
13736 |
13 лет на сайте Город:
|
timof123:в киосках минсктранса и метро пройдет оплата через белкарт pay?
Белкарт Pay не проходит только на терминалах на турникетах метро. В кассах Минсктранса и метро всё работает.
офлайн
Crasyfruit
Senior Member
|
|
749 |
17 лет на сайте Город:
|