Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • ygbrest Member
    офлайн
    ygbrest Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #162919

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 16 июня 2010 14:26
    waltes:

    ygbrest :

    waltes, Я перешел просто, без полной оплаты...

    Скорость изменилась ?

    Какая скорость на комфорте ?

    Ну да, я нажал перейти, подтвердил, сразу разорвалось платное соединение... и скорость как на госте 2/0.5

    Списали абонентку сразу, плюс за два дня, которые не списывались!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1015

    18 лет на сайте
    пользователь #74664

    Профиль

    1015
    # 16 июня 2010 14:26

    посмотрите пожалуйста у кого договор под рукой, снимают ли 10% твоего тарифа при непополнении счета в течении полумесяца (ибо вчера мне списали ровно 5400 при временной блокировке, а вчера было как раз 15-е число..) :)

  • Skynetus Member
    офлайн
    Skynetus Member

    135

    15 лет на сайте
    пользователь #197697

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 16 июня 2010 14:26

    О уже сняли деньги за эти дни!!! Было 31995, а стало 28095 Бел.рубль!!! Походу они нам за точто мы трафик сжигали деньги снимут!!!!

  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июня 2010 14:29

    Skynetus, а вы думали что бесплатно сидели? Бесплатный сыр только в мышеловке ©

    FelipeA, угу, хотя конечно исходящая скорость мне не очень нужна.

  • dimastyj Member
    офлайн
    dimastyj Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #213018

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 16 июня 2010 14:32

    я с их нового биллинга фигею, что ни новый вход в личный кабинет ,то другая сумма

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 июня 2010 14:36

    Утреч, да и входящая у вас тоже 510, хотя нужно требовать вообще чтоб поставили гденибудь 570, ибо учитывая потери (служебный трафик),

    реально входящая скорость будет в районе 410-440 кбит/с

  • Barkosa Member
    офлайн
    Barkosa Member

    158

    19 лет на сайте
    пользователь #36861

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 июня 2010 14:40
    Spir1tus:

    посмотрите пожалуйста у кого договор под рукой, снимают ли 10% твоего тарифа при непополнении счета в течении полумесяца (ибо вчера мне списали ровно 5400 при временной блокировке, а вчера было как раз 15-е число..) :)

    У меня два часа назад списали 5400, только в блокировке я был два дня... :( придётся наверное ругаться с ними. Афигевают ребята совсем уже.

  • Утреч Junior Member
    офлайн
    Утреч Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #274959

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 июня 2010 14:44

    neizvestnyj, спасибо, так и есть. Надо будет позвонить как поток людей чуть спадет, а то сейчас боюсь звонить туда будет бесполезно :lol:

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 16 июня 2010 14:49

    Думаю что траффик не просто так обнулили. Деньги посчитать гораздо проще чем импортировать БД из старой биллногой системы в новую ИССу

  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 16 июня 2010 14:59

    Мне нравится эта фраза

    Примите наши извинения за доставляемые неудобства!

    по всем вопросам в лс
  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 16 июня 2010 15:00

    То есть не за доставленные,а за доставляемые за все время

    по всем вопросам в лс
  • tsatko Nokia Team
    офлайн
    tsatko Nokia Team

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #195431

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 16 июня 2010 15:02

    Кстати,пользователи Файрфокс: как вы заходите в стат? как можно обойти сообщение,что сертификат не является действительным,а то надоело через Осла лазить.

    по всем вопросам в лс
  • Romania92 Senior Member
    офлайн
    Romania92 Senior Member

    531

    16 лет на сайте
    пользователь #115829

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 16 июня 2010 15:05

    tsatko,

    Добавьте в исключения.

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 июня 2010 15:05
    tsatko:

    Кстати,пользователи Файрфокс: как вы заходите в стат? как можно обойти сообщение,что сертификат не является действительным,а то надоело через Осла лазить.

    добавить сертификат в исключения

  • neizvestnyj Senior Member
    офлайн
    neizvestnyj Senior Member

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #136713

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 16 июня 2010 15:06

    Romania92, опередил)

  • wwm Senior Member
    офлайн
    wwm Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #143480

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 16 июня 2010 15:14

    я с их нового биллинга фигею, что ни новый вход в личный кабинет ,то другая сумма

    такая же байда :roof: с утра было 49 000 , уже 45 000 (а должно списываться по 19000/30=633 руб. в сутки) :moderator:

  • Jembo_2009 Senior Member
    офлайн
    Jembo_2009 Senior Member

    1329

    15 лет на сайте
    пользователь #159991

    Профиль
    Написать сообщение

    1329
    # 16 июня 2010 15:17

    wwm, dimastyj, не знаю, у меня всё норм.

    А сильно отличаются суммы?

  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 16 июня 2010 15:19

    спасибо, так и есть. Надо будет позвонить как поток людей чуть спадет, а то сейчас боюсь звонить туда будет бесполезно

    бесполезно. но тем не менее, после минут 5, может больше, меня предупредили что разговор записывается, и разговор начался :lol:

    так вот, сказать мне сколько я уже из своих 4 гиг протратился за этот месяц, они не могут. Собсно то, что "123" видит ту же инфу что и я у себя в кабинете, для меня не новость. То, что согласно договора я не могу получить от провайдера интересующую меня информацию, то же не их проблемы. И то, что я потенциально попадаю на расход лишних денежных средств, провайдера тоже не беспокоит 8), что в принципе понятно.

    вообщем забавно, и по-нашенски. :super:

    Судя по голосу девочки, она на жестокой измене, и я не единственный дятел её бедного мозга.

    Сопсно из всей этой ситауации девочка резюмировала, что компания может, на данный момент, принести извинения. :)

    На вопрос когда будет доступ - ближайшее время.

    Думаю что траффик не просто так обнулили.

    ну, если у меня 4 гига стали "литься" снова, то это конечно бонус, но мне всё равно мне столько не нужно.

    з.ы. как бы можно было бы забить на новые "веяния", и не писать и не звонить, но вот ведь незадача - переезд. И надо как то закрыть счёт, отдать модем. Как бы ещё и денег не остаться должным :lol:

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • wwm Senior Member
    офлайн
    wwm Senior Member

    765

    16 лет на сайте
    пользователь #143480

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 16 июня 2010 15:22
    Jembo_2009:

    wwm, dimastyj, не знаю, у меня всё норм. А сильно отличаются суммы?

    ну да д.б. в районе 49 000... а сейчас 45 000.... так что

    ":

    Важно отметить, что финансовая информация о состоянии лицевого счета отображается корректно.

    - полный гон...

  • Barkosa Member
    офлайн
    Barkosa Member

    158

    19 лет на сайте
    пользователь #36861

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 16 июня 2010 15:24

    Ну а платный анлим появился у кого нить? а то у меня только гость доступен.:cry: