Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • simon_s Senior Member
    офлайн
    simon_s Senior Member

    583

    17 лет на сайте
    пользователь #103879

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 2 февраля 2009 15:03

    и чегой-то я буду платить в автобусе, если там нет кондуктора и есть возможность проехать бесплатно? тем более, если данное транспортное средство забито под завязку и неторопливо дергается в пробках по направлению к, скажем, юго-западу? не буду, потому что хоть какая-то экономия. а я экономлю, потому что небогат. государство не больно-то о нас печется, а так и норовит где-то урвать. и перед кем это должно быть мне стыдно? ни разу не стыдно.

  • zmiter_v Linux Team
    офлайн
    zmiter_v Linux Team

    3810

    16 лет на сайте
    пользователь #132632

    Профиль
    Написать сообщение

    3810
    # 2 февраля 2009 15:39

    Тут всякие идейные неплательщики-экономисты ссылаются на то, что государство у нас плохое. А может оно плохое как раз потому, что львиную долю его граждан и составляют такие "патриоты":(

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 февраля 2009 16:15

    simon_s, я на Вашей т.з.

    Думаю, как и все..

    Некоторым стыдно признаться, что-ли.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 февраля 2009 16:17

    Я кстати тоже считаю что 600 р. это дофига. Проедешь в ня туда-обратно, уже 2400.

    Я давно предлагаю сделать билеты по 200 р., штрафы по 100.000 :) Платить будут все, в т.ч. я.

    Р. S: дежурный талончик рулит :shuffle:

  • simon_s Senior Member
    офлайн
    simon_s Senior Member

    583

    17 лет на сайте
    пользователь #103879

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 2 февраля 2009 16:17

    конечно, и мы так живем, потому что в общественном транспорте катаются зайцы. это, можно сказать, решающий фактор, подрывающий экономику страны. скажите, пож-та, в какой еще сфере "идейным неплательщикам" удается развести на бабки несчастное государство? (а то как-то скудновато для глобальных заявлений). прямо противоположных примеров могу привести массу.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    18726

    21 год на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    18726
    # 2 февраля 2009 16:48

    simon_s, решающий фактор тот, что каждый думает что он самый умный. и может за счет других покататься. и это касается всех сфер нашей жизни.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • simon_s Senior Member
    офлайн
    simon_s Senior Member

    583

    17 лет на сайте
    пользователь #103879

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 2 февраля 2009 17:05 Редактировалось simon_s, 1 раз.

    зачем это мне думать, что я самый умный? прекрасно знаю, что дела обстоят далеко не так. у меня из побуждений одна небольшая экономия значится. и как-то вот нет по этому поводу стыда, честно. и вот даже как-то не могу представить ваши чувства, когда вы пробиваете талончик из высоких соображений в целях сохранения благосостояния гос-ва. а умные обворовывают страну по-крупному. на своем предприятии, например. просто воруют или по схеме, по одиночке и хорошо завязанными группами. а также чиновники, откаты, взятки, разные схемы есть. строят массово коттеджи под Минском. вот они действительно знают, что самые умные. их к совести призвать не хотите ли попытаться? а тут, понимаешь, нашли виноватых.

    ..а ну да, сейчас будем выводить из частного огульное, проводить паралелли и проецировать в масштабе. нет, отвечая на ваш будущий вопрос, я не буду на их месте.

  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 2 февраля 2009 17:13

    Принципиально катаюсь по надорванному от кондуктора талончику в разных маршрутах, на момент ответа от кандуктора что она мне не продовала такой талончик или сверка номеров не прокатывает, гну линию в свою сторону что она мне такой продала особенно если рядом есть "свиделеь" - товарищь! доходило до жутких аншлагов!

  • xamerz Senior Member
    офлайн
    xamerz Senior Member

    760

    16 лет на сайте
    пользователь #135745

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 2 февраля 2009 17:22

    ут всякие идейные неплательщики-экономисты ссылаются на то, что государство у нас плохое. А может оно плохое как раз потому, что львиную долю его граждан и составляют такие "патриоты"

    Всему есть предел, терпению тоже :) так что топает это государство отдельно от граждат своим путем ...

  • myltiki Senior Member
    офлайн
    myltiki Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #87242

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 2 февраля 2009 17:29 Редактировалось myltiki, 2 раз(а).

    del

  • Churchill Senior Member
    офлайн
    Churchill Senior Member

    652

    19 лет на сайте
    пользователь #42367

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 2 февраля 2009 17:37

    просто воруют или по схеме, по одиночке и хорошо завязанными группами. а также чиновники, откаты, взятки, разные схемы есть. строят массово коттеджи под Минском.

    по такой же схеме можно и в магазине не платить) а что, прибыль получают, владельцы не бедствуют. От одного не убудет, да?

  • simon_s Senior Member
    офлайн
    simon_s Senior Member

    583

    17 лет на сайте
    пользователь #103879

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 2 февраля 2009 17:43

    ..а ну да, сейчас будем выводить из частного огульное, проводить паралелли и проецировать в масштабе.

    по такой же схеме можно и в магазине не платить) а что, прибыль получают, владельцы не бедствуют. От одного не убудет, да?

    вот-вот

  • dimoska Panasonic Club
    офлайн
    dimoska Panasonic Club

    2842

    21 год на сайте
    пользователь #15274

    Профиль
    Написать сообщение

    2842
    # 2 февраля 2009 19:59

    simon_s,

    и чегой-то я буду платить в автобусе, если там нет кондуктора и есть возможность проехать бесплатно? тем более, если данное транспортное средство забито под завязку и неторопливо дергается в пробках по направлению к, скажем, юго-западу?

    потому что вы едите, а не идёте пешком.

    Не понравилось качество услуги - подали в суд.

    Wyid,

    Я кстати тоже считаю что 600 р. это дофига.

    выйди на паперть. удавиться из-за 600 рублей - это мелочно.

    Я давно предлагаю сделать билеты по 200 р

    а что, 200 рублей от 600 сильно отличаются? Ответ: в три раза не принимается...

    Проедешь в ня туда-обратно, уже 2400.

    купи проездной, сэкономишь.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 февраля 2009 20:46

    А зачем платить, когда можно не платить? Или я не русский, шоле....

  • Noche Senior Member
    офлайн
    Noche Senior Member

    673

    17 лет на сайте
    пользователь #92848

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 2 февраля 2009 20:50

    А зачем платить, когда можно не платить? Или я не русский, шоле....

    Вам зарплату платят? Странно, ведь можно и не платить...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 февраля 2009 21:01

    Что к чему?

  • Неизвестный кот Banned
    офлайн
    Неизвестный кот Banned

    4264

    21 год на сайте
    пользователь #11723

    Профиль

    4264
    # 2 февраля 2009 21:24
    Wyid:

    А зачем платить, когда можно не платить? Или я не русский, шоле....

    Вот это уже интересно!

    А кто должен платить, белорусы?

    :o

  • zmiter_v Linux Team
    офлайн
    zmiter_v Linux Team

    3810

    16 лет на сайте
    пользователь #132632

    Профиль
    Написать сообщение

    3810
    # 2 февраля 2009 22:20

    Даже если так, не мешало бы обосновать свою точку зрения. Чем вам мешают неплательщики-экономисты? И чем вам помогут если кататься перестанут? И процент таких граждан Вы сами высчитывали? Голое утверждение, имхо.

    Важно отношение. Сегодня за проезд не заплатил - услуга видетели плохая. Завтра на работе схалтурил - потому что платят мало. Одно цепляет другое. В общем совесть и честь иметь надо.

  • Ataman Senior Member
    офлайн
    Ataman Senior Member

    2566

    16 лет на сайте
    пользователь #123851

    Профиль
    Написать сообщение

    2566
    # 2 февраля 2009 22:54
    Max@77:

    Принципиально катаюсь по надорванному от кондуктора талончику в разных маршрутах, на момент ответа от кандуктора что она мне не продовала такой талончик или сверка номеров не прокатывает, гну линию в свою сторону что она мне такой продала особенно если рядом есть "свиделеь" - товарищь! доходило до жутких аншлагов!

    ага, особенно, если ты только что зашел и она сразу к тебе :lol:

    кстати, у нас вообще странный общ. транспорт. Журналюги из какой-то газеты делали сравнение межды Минском и др. городами в соседних странах. Выяснилось, что у нас самая большая разница между ценой за маршрутку и авобус-троллейбус... А после недавнего подорожания маршруток отличие более чем в три!! раза :znaika: Сам пользуюсь маршрутом, если надо из одного конца в другой (2-3 пересадки), иначе считаю невыгодным :(

  • blinok Senior Member
    офлайн
    blinok Senior Member

    911

    17 лет на сайте
    пользователь #90064

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 2 февраля 2009 23:08

    покупаю каждый месяц проездной на все виды транспорта и езжу ни о ч ём е думая

    Blink182