Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Krakoz9Ibr Member
    офлайн
    Krakoz9Ibr Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #759031

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 25 сентября 2014 13:22
    Mantiscorp:

    пишущие отрицательные отзывы о "МТБанке"

    вопросов к людям, которых банк обидел и они выказывают недовольство не имеется, а вот люди которые пишут каки-бяки и говорят, что их ещё не обидели, вызывают некоторые подозрения. "Это жжжжжж неспроста" (с) Винни Пух

  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    414

    21 год на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 25 сентября 2014 14:06
    Krakoz9Ibr:

    lbvf_2012:

    а Вы сотрудник данного банка?

    я клиент данного банка, пока не обиженный но кто его знает, что может случиться)

    Вот sun утверждает что ему вероятно в октябре нанесут моральный и материальный ущерб, интересно вдруг и мне нанесут, как можно узнать заранее?)))

    Легко, на всем известном сайте поиска работы от МТбанка более 40 !!! вакансий висит, причем в пластиковый бизнес более 10,
    вся известная в узких кругах банковская доска объявлений сплошь засыпана их вакансиями
    - вывод один, профессионалов в этом банке НЕТ, поэтому у меня проблемы с картами, письмами от них и прочее.

    И вообще пусть сертификат покажут, что успешно прошли процедуру аудита PCI DSS v.3, не верю что он у них есть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 25 сентября 2014 14:19
    sun:

    Krakoz9Ibr:

    lbvf_2012:

    а Вы сотрудник данного банка?

    я клиент данного банка, пока не обиженный но кто его знает, что может случиться)

    Вот sun утверждает что ему вероятно в октябре нанесут моральный и материальный ущерб, интересно вдруг и мне нанесут, как можно узнать заранее?)))

    Легко, на всем известном сайте поиска работы от МТбанка более 40 !!! вакансий висит, причем в пластиковый бизнес более 10,
    вся известная в узких кругах банковская доска объявлений сплошь засыпана их вакансиями
    - вывод один, профессионалов в этом банке НЕТ, поэтому у меня проблемы с картами, письмами от них и прочее.

    И вообще пусть сертификат покажут, что успешно прошли процедуру аудита PCI DSS v.3, не верю что он у них есть.

    Есть версии этого стандарта?
    Вопрос к представителю банка. По какой версии пройдена сертификация?

  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    414

    21 год на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 25 сентября 2014 14:53 Редактировалось sun, 1 раз.

    Зампред Б неделю назад удалил аккаунты из социальных сетей, совесть замучила?
    Так надо поступить как известный замминистра экономического развития РФ - извиниться перед клиентами и принять отставку!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 25 сентября 2014 15:45
    sun:

    Так надо поступить как известный замминистра экономического развития РФ - извиниться перед клиентами и

    Выдать всем клиентам по 10 кредиток на условиях до января 2014 :trollface:

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 25 сентября 2014 15:52

    sun, врачи и учителя наверное запостили своими благодарностями. Раньше зп и так маленькая была,а с рассрочкой Халва ещё меньше стала. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 25 сентября 2014 15:58
    lbvf_2012:

    sun, врачи и учителя наверное запостили своими благодарностями. Раньше зп и так маленькая была,а с рассрочкой Халва ещё меньше стала. :lol:

    Надо слушать Вареникову и гасить вовремя :znaika:

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 25 сентября 2014 16:06

    MN87, Вареникову грамотно услышали банки,которые нормально доработали банковские продукты и выпустили их в люди,теперь народ у которого грэйс и мани бэк на слуху уходит в те банки,потому что он там есть,а здесь сплошное не выполнение договорных отношений.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 25 сентября 2014 18:48

    МТБанк, как получить логин для нового ИБ такой же как и для старого ИБ? Логин в виде номера телефона для нового ИБ у меня уже есть.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 25 сентября 2014 19:03

    Пришла SMSка

    С 1.11.2014 доступ в старую версию системы Мой банк будет закрыт.

    То есть речь о полном прекращении доступа, а не только об активных операциях.
    Где ошибка: в SMSке или в этом топике?

    Добавлено спустя 9 секунд

    Pashka:

    МТБанк, как получить логин для нового ИБ такой же как и для старого ИБ? Логин в виде номера телефона для нового ИБ у меня уже есть.

    Присоединяюсь к вопросу.
    Я не говорю о переименовании логина учётки; если это технически сложно, фиг с ним. Но наверняка существует какой-то обходной манёвр: например, закрыть телефоннономерную учётку и открыть новую или подождать автоматического перевода...
    МТБанк, не сочтите за труд проконсультироваться с технарями и описАть алгоритм по достижению желаемого результата.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 25 сентября 2014 19:07 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andkh:

    Где ошибка: в SMSке или в этом топике?

    Артем не должен был ошибиться. Ширина не абы кого прислала.
    Хотелось бы еще хотя бы год хотя бы созерцательного доступа в старый ИБ.

  • Anlot Senior Member
    офлайн
    Anlot Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #51398

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 25 сентября 2014 23:52
    S-Valera:

    Хочу узнать что означает:
    Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты VISA_ELECTRON VE INSTANT 3Y BYR (SYNEVO)
    карта VISA ELECTRON овердрафтная в бел.рублях

    Вот и мне интересно что это и за что сняли деньги. Карта была получена по акции, естественно полностью бесплатно и с бесплатным обслуживанием на весь срок. Звонить или сами все исправите?

  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    414

    21 год на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 26 сентября 2014 08:23
    Anlot:

    S-Valera:

    Хочу узнать что означает:
    Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты VISA_ELECTRON VE INSTANT 3Y BYR (SYNEVO)
    карта VISA ELECTRON овердрафтная в бел.рублях

    Вот и мне интересно что это и за что сняли деньги. Карта была получена по акции, естественно полностью бесплатно и с бесплатным обслуживанием на весь срок. Звонить или сами все исправите?

    Моя вам рекомендация - этот банк сам ничего вам никогда не исправит, быстрее сами ногами в отделение топайте, там же предварительно сделайте запись в книгу жалоб, а после пусть разбираются.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    634

    10 лет на сайте
    пользователь #1172940

    Профиль

    634
    # 26 сентября 2014 08:36
    Anlot:

    S-Valera:

    Хочу узнать что означает:
    Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты VISA_ELECTRON VE INSTANT 3Y BYR (SYNEVO)
    карта VISA ELECTRON овердрафтная в бел.рублях

    Вот и мне интересно что это и за что сняли деньги. Карта была получена по акции, естественно полностью бесплатно и с бесплатным обслуживанием на весь срок. Звонить или сами все исправите?

    Надо написать в банк претензию со ссылкой на документ, подтверждаюший что карта выдана бесплатно. Или на пункт тарифов.

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 26 сентября 2014 08:43
    MN87:

    Anlot:

    S-Valera:

    Хочу узнать что означает:
    Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты VISA_ELECTRON VE INSTANT 3Y BYR (SYNEVO)
    карта VISA ELECTRON овердрафтная в бел.рублях

    Вот и мне интересно что это и за что сняли деньги. Карта была получена по акции, естественно полностью бесплатно и с бесплатным обслуживанием на весь срок. Звонить или сами все исправите?

    Надо написать в банк претензию со ссылкой на документ, подтверждаюший что карта выдана бесплатно. Или на пункт тарифов.

    А вот этого нет. Я сам когда открывал год назад - спрашивал и у специалиста в Синево и у зав. одного отделения - где написано что карта будет бесплатна в обслуживании все три года? И получил ответ - нигде - надо просто в это поверить :). Дайте хоть какой буклет рекламный, про акцию - и тоже в ответ получил НЕТ. Это как акция про 39 000 абонки в месяц для новых карт, если выполняешь условия грейса - пока хотим списываем 39, захотим спишем как по прейскуранту на сайте . Я думаю все кто сотрудничает с МТБанком, понимает с кем он играет :) .

  • Krakoz9Ibr Member
    офлайн
    Krakoz9Ibr Member

    473

    11 лет на сайте
    пользователь #759031

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 26 сентября 2014 09:24
    sun:

    поэтому у меня проблемы с картами, письмами от них и прочее.

    вы же говорили, что проблем нету.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 26 сентября 2014 10:22
    sega_t:

    Это приятно слышать :) Тогда вопрос 2 - когда? Вы пересаживаете народ на новый ИБ. ИМХО продакшн версия не должна иметь таких косяков, тем более известных.
    Это реально неудобно, особенно с учетом того что проблема плавающая.

    Стараемся сделать как можно скорее. Если будет появляться более конкретная информация о сроках разрешения этого вопроса – буду сообщать.

    S-Valera:

    Хочу узнать что означает:
    Комиссия за годовое обслуживание счета банк. карты VISA_ELECTRON VE INSTANT 3Y BYR (SYNEVO)
    карта VISA ELECTRON овердрафтная в бел.рублях

    Таким образом обозначается списание платы за годовое обслуживание карты Синево.

    Anlot:

    Вот и мне интересно что это и за что сняли деньги. Карта была получена по акции, естественно полностью бесплатно и с бесплатным обслуживанием на весь срок. Звонить или сами все исправите?

    Оставьте Ваши данные в лс – естественно, если комиссия списана ошибочно, сумма будет возвращена.

    andkh:

    Пришла SMSка

    С 1.11.2014 доступ в старую версию системы Мой банк будет закрыт.

    То есть речь о полном прекращении доступа, а не только об активных операциях.
    Где ошибка: в SMSке или в этом топике?

    С 1 ноября будет закрыт доступ именно к совершению операций. Возможность войти в личный кабинет старого ИБ останется, но доступен он будет в режиме чтения.

    andkh:

    Pashka:

    МТБанк, как получить логин для нового ИБ такой же как и для старого ИБ? Логин в виде номера телефона для нового ИБ у меня уже есть.

    Присоединяюсь к вопросу.
    Я не говорю о переименовании логина учётки; если это технически сложно, фиг с ним. Но наверняка существует какой-то обходной манёвр: например, закрыть телефоннономерную учётку и открыть новую или подождать автоматического перевода...
    МТБанк, не сочтите за труд проконсультироваться с технарями и описАть алгоритм по достижению желаемого результата.

    Если у Вас уже есть учетная запись в новой версии ИБ, сделать еще одну для сохранения логина из старого ИБ, к сожалению, невозможно.

    TiGeRy:

    Я сам когда открывал год назад - спрашивал и у специалиста в Синево и у зав. одного отделения - где написано что карта будет бесплатна в обслуживании все три года? И получил ответ - нигде - надо просто в это поверить :).

    Информация о том, что плата за обслуживание карт Синево, оформленных до определенной даты, не взимается, указана в Тарифах (п. 84.24.1)

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 26 сентября 2014 10:23
    Anlot:

    Вот и мне интересно что это и за что сняли деньги. Карта была получена по акции, естественно полностью бесплатно и с бесплатным обслуживанием на весь срок. Звонить или сами все исправите?

    Для начала позвонить, чтобы в банке озадачились.

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    МТБанк:

    Я сам когда открывал год назад - спрашивал и у специалиста в Синево и у зав. одного отделения - где написано что карта будет бесплатна в обслуживании все три года? И получил ответ - нигде - надо просто в это поверить :).

    Информация о том, что плата за обслуживание карт Синево, оформленных до определенной даты, не взимается, указана в Тарифах (п. 84.24.1)

    Так нам звонить или сами вернете?

    bbb
  • sun Member
    офлайн
    sun Member

    414

    21 год на сайте
    пользователь #5053

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 26 сентября 2014 10:33

    Krakoz9Ibr,
    При былом адекватном руководстве новая карта с новым сроком действия и прежним номером заранее ждала меня в отделении,
    сейчас я этого не наблюдаю.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 26 сентября 2014 10:36
    LastWalrus:

    Так нам звонить или сами вернете?

    Пожалуйста, оставьте Ваши данные в лс. Сумма ошибочно списанной комиссии будет возвращена.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений