Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
офлайн
Breathalyzer
Member
Автор темы
|
|
248 |
16 лет на сайте Город:
|
Раскажите кто знает как она в ремонте, дорогая ли в обслуживании, и еще какие плюсы и минусы!!!
Lomonosov,
по елзе у тебя там 3 датчика в разных местах, вот странички по диагностике замене http://ifolder.ru/20105686
шо та не працуе ссылко...
а по поводу не туда - очень даже возможно, но при снятии фишки и повороте ключа зажигания стрелка на панели не отклонялась
Usek:Zhentos :кто нибудь менял гидротрансформатор на автомате? надо вроде как мне сделать. буксует коробас. сколько стоило вообще?
Как определил что буксует? Почитай это http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=175270. пост №3. и т.д. В Минске есть нормальная фирма делает именно ремонт ГТ сам там делал цена примерно 500 долл. после ремонта 5000 км полет норм. С ремонтом рекомендую не затягивать, потому как можно попасть на кап ремонт всего коробаса.
коробка в литве стоит 500долл с 2005 года машины до 100т пробега. так что ремонтировать за 500 только бублик смысла нету
Zhentos,
В этой коробке 2005 года и до 100т пробега вероятно не все гладко, и все равно ее придется курочить для того, чтобы все работало идеально. 100т - это уже прилично, если машину гоняли, то автомат будет подношен.
Хотя конечно найти такую коробку в идеале - это счастье
с б/у коробкой я бы связывался только если...
1. если бы продавец давал гарантию возврата денег за съем/установку...
2. поддон никогда не откручивался
а какой там пробег и год это все бабушкины сказки... год ты еще можешь теоретически пробить по номеру коробки и то не факт что простой смертный это сделает
шо та не працуе ссылко... icon_frown.gif
ссылка работает, внизу вводишь код и кнопка далее
Lomonosov,
Разве только, если машина куплена кем-то, кому доверяешь, и есть документальные свидетельства, что ее разбирают про частям после ДТП и т.д.
NVLover, спасибы!!! ссылко открылась. На самом я именно туда и лез . Будем значит пытаццо откручивать спец-гайку.
NVLover:8378,
У них там кстати на сайте отличная статья про характерные поломки всех распространенных АКПП. "Нашей" тоже досталось Занимательно, что у Audi & BMW коробки те же в основном.
HP19 фирмы ZF начинка полностью одинаковая, разные корпуса с бемеве. отличаются друг от друга моделями по буквенному коду, в основном отличия передаточными числами и крутящим моментом. еще бывают отличия по годам во внутренностях. например с 2000 годо по 2004 - взаимозаменяемость почти полная, а более ранние модели уже отличаются более серьёзно.
NVLover:Одно я понял: надо и мне коробас на вскрытие в профилактических целях. Он то еще вероятно поездит, но в случае чего будет epic fail
нахуа???
Lomonosov:с б/у коробкой я бы связывался только если...
1. если бы продавец давал гарантию возврата денег за съем/установку...
2. поддон никогда не откручивался
а какой там пробег и год это все бабушкины сказки... год ты еще можешь теоретически пробить по номеру коробки и то не факт что простой смертный это сделает
шо та не працуе ссылко... icon_frown.gif
ссылка работает, внизу вводишь код и кнопка далее
по пункту два: это как? какой регламент на замену трансмисионной жидкости а ????????????
первый пункт не реален по определению - это твои риски, хочешь бесплатно - ставь сам, не хочешь сам - плати. абсолютно нормально никто не вернет деньги за снять-поставить.
Давай-те не будем с умным видом пересказывать ту лапшу, которую навешали ремонтники коробок. Кто из вас отремонтировав коробку через 50-60-70 тыс. км. начинает замечать те же дефекты, что и до ремонта? Скажите кто из вас может внятно расписать эти 1000, 1200 или 1500 долл. потраченные на ремонт коробки. Сколько реально, стоят детали, сколько работа и что делали с машиной пока вас не было? Напетый моей коробке ремонт на пресловутые косари, успешно откладывается уже третий год.
Теперь о конкретике. Кто-то из вас тут ссылается на эльзу, аппелируя к первоисточнику. Вы хоть раз видели из сколько компонентов состоит управление коробкой, со скольких датчиков коробочные мозги считывают даные, и как налажена связка <блок двигателя>-<блок коробки>-<блок абс/есп>. А????
В моей не самой конечно обширной практике (самостоятельный подъем АКП 096 на Пассат B3, эксплуатация А6 с HP19 и диагностирование всего и вся с кольцами на решетке) - очень большая часть случаев проблем с акп связан с херовой работой гидроплиты - из-за не свежего масла - временно лечиться промывкой всей системы (не стесняйтесь продуть компрессором а потом помыть радиатор АКП, а также все магистрали) , переборкой гидроплиты, разборкой соленоидов, иногда заменой соленоидов - но эти меры носят только временный характер до 30-40 тыс. км.
Теперь вопрос: Кто меняет гидроплиту??? На новую или бу?
Далее. Вслед за проявлениеми проблем с гидроплитой, при эксплуатации выходят из строя:
A. гидротрансформатор
B. насос (особенно инжекционый в мультике)
С. Пакеты фрикционов. Предыдущий хозяин был тупым оленем, который убивал коробку, для того чтобы вы дошли до этого уровня.
А теперь суть вопроса: Что может вызывать симптомы, якобы неисправной АКП.
1. Неправильно работающий расходомер вкупе с уплотнениями патрубков после турбины, до впускного колектора - ви об этом не знали? так вот попалил тему. Вызывают, удары при переключениях, на всех диапазонах передач, дерганье при блокировке/контролируемой (ну ***** частичной) блокировке/открытом трансформатора.
2. Некорректная работа вакуумного управления турбиной - износ мембраны в "грибке" - Вызывают, удары при переключениях, на всех диапазонах передач, дерганье при блокировке/контролируемой (ну ***** частичной) блокировке/открытом трансформатора.
3. Не правильная регулировка байпасного клапана - Вызывают, удары при переключениях, на всех диапазонах передач, дерганье при блокировке/контролируемой (ну ***** частичной) блокировке/открытом трансформатора.
4. Электронная педаль газа.
5. Концевик на педали тормоза.
Но после всего этого у вас наступает механическая смерть коробки. Нет конечно один расходомер вашу коробку не убьёт. Незамена масла убивает гораздо быстрее. Но проблема то в комплексе. В начале у вас приходят в негодность резиновые патрубки подачи воздуха в интеркулер,происходят утечки воздуха, до впускного коллектора, расходомер начинает врать мозгам двигателя, мозги двигателя начинают врать мозгам коробки, мозги коробки дают не верные выходные данные соленоидам, соленоиды с запозданием/опережением начинают свою часть работы, и у вас на лицо конфликт интересов, коробка хочет понизить/повысить передачу, либо опаздывая, либо опережая. Вследствии этого естественным образом начинается и физический износ коробки.
Продолжение позже.
была А4 с афтоматом, наверное 4HP18, в коробке никогда не менялось масло, хотя очень уговаривали, продал с пробегом 250 тыщ с отлично работающей коробкой... прошел на ней 100 тыщ... и не факт что 150тыщ был не скрученный пробег... правда там не было никаких частичных блокировок и прочей x#еты как на типтронах 19ых...
видел типтроны в которых никогда не менялось масло 300 тыщ идеально работает...
и видел как после смены масла на 170 тыщах меняли коробки...
Rem:NVLover :Одно я понял: надо и мне коробас на вскрытие в профилактических целях. Он то еще вероятно поездит, но в случае чего будет epic fail
нахуа???
Основная проблема, которая проявляется особенно сильно при низких температурах (холоднее +5..+7): заводишься, включаешь передачу - и начинается сильный гул, машину еще и колбасит от вибрации. Гул низкочастотный, аж уши закладывает! Включаешь N - сразу полная тишина. С прогревом ослабевает, но никуда не уходит. Это реально напрягает.
В остальном все работает более-менее, хотя и есть некоторые мелкие недочеты: иногда дергается при включении D/R, иногда рывки при переключении между ступенями, слегка откатывается при включении R.
Ну и посерьезнее - при разгоне "в пол" есть намеки на буквование. То есть момент как бы передается неравномерно: то сильнее, то слабее.
При быстром осмотре был сделан вывод о том, что дело в пакетах фрикционов, от которых часть материала отвалилась с накладок. Это насколько я понимаю/помню, не большой спец в этом вопросе.
Есть мнение, что если продолжить эксплуатировать в таком режиме, то со временем что-то внутри отвалится и залинит коробку на ходу, после чего придется делать капремонт или же вообще искать новую коробку.
Lomonosov:была А4 с афтоматом, наверное 4HP18, в коробке никогда не менялось масло, хотя очень уговаривали, продал с пробегом 250 тыщ с отлично работающей коробкой... прошел на ней 100 тыщ... и не факт что 150тыщ был не скрученный пробег... правда там не было никаких частичных блокировок и прочей x#еты как на типтронах 19ых...
видел типтроны в которых никогда не менялось масло 300 тыщ идеально работает...
и видел как после смены масла на 170 тыщах меняли коробки...
Любое современное масло (для двигателя, для трансмиссии) имеет в своем составе кучу присадок ( антифрикционных, противозадирных, высокотемпературных и т.д.). ПРи эксплуатации происходит не только изменение цвета масла, сливаемого из агрегата. А также изменение рабочих свойств. Длительная незамена масла - ничего не решает при нормальной эксплуатации коробки, при условии того что все заинтересованные компоненты работают правильно и исправно... Губит коробку ее же система управления. Это то что я пытаюсь донести. И естественно олень за рулем. Ах да. Конструктивные недостатки - ошибки инженеров.
Rem, уверен почти на 100% что если в одной коробке менять масло, а в другой нет, то проживут они как минимум одинаково, а как максимум быстрее выйдет из строя там где меняли масло...
Lomonosov:Rem, уверен почти на 100% что если в одной коробке менять масло, а в другой нет, то проживут они как минимум одинаково, а как максимум быстрее выйдет из строя там где меняли масло...
Ви имеете опит эксплутации коробки HP19 с нуля? Иначе - бред. Я еще раз повторю - губит коробку ее же система управления + олень за рулем.
Регламент по замене рабочей жидкости и фильтра - 60000 км. И все машины которые до этого пробега не соскочили с гарантии - делают это, иначе вы лишитесь гарантии. Чтобы проверить это, вы можете сделать запрос через Audi-центр, если у вашей машины была хоть-какая-то история они вам сообщат какие работы производились в прошлом.
Далее касательно рабочей жидкости. В коробке тип096, если мне не изменяет память используется ATF Dextron II красный, в коробке HP18 тоже Dextron II, в коробке HP19 - LT71141 бледно-жёлтого цвета. Мало того что Dextron II по своим свойствам и составу похожу на тормозную жидкость времен Советского союза, то LT71141 это уже более продвинутый продукт, имеющий синтетическую основу, и работающий в прецизионной гидравлике HP19.
Теперь о конструктивных особенностях коробка HP18 - 4-х ступенчатая, простая как велосипед, это как бы реинкорнация коробки тип096, когда инженеры фольца поняли что нех заниматься херней и лепить свои коробасы. Так вот эти коробки без ремонтов, наезжают фантастические пробеги, рабочую жидкость в них можно не менять вечность, каналы в гидроплитах по ширине сопоставимы с Енисеем во время весеннего разлива.
А теперь касательно HP19, меня поражает глубина заблуждений некоторых, при сравнении разных типов АКП. Да конечно принцип работы у все одинаковый, некий жидкий рабочий агент, через кучу механики и гидравлики и немножко электроники, используется для передачи крутящего момента с двигателя на колеса. Коробка HP19 на момент своего появления была высокотехнологичным продуктом, конструкторы решали ряд задач - снижение потребления топлива, переключение передач без разрыва потока мощности (переключение с перекрытием), возможность ручного переключения передач + вписать все железяки в компактный корпус, как следствие снижение веса, и все это было реализовано с использованием электронного управления переключения передач и определения момента переключения с применением принципа нечеткой логики. Т.е. по сравнению с коробками раних поколений - НР19 сложнее в 10 раз. Соответственно требования к компонентам работающими в связке с коробкой - выше.
Не хочу ничего не кому доказывать, я себе уже все сам доказал, прежде чем по-первым симптомам неисправности коробки - делать вывод о её приближающимся ремонте - надо проверить все системы завязаные на управление коробкой. Боюсь что все кто ремонтировали коробки, никто тщательно не занимался диагностикой. Как говорится как есть так есть (с) Платите и дальше денюжки.
NVLover:Rem:NVLover :Одно я понял: надо и мне коробас на вскрытие в профилактических целях. Он то еще вероятно поездит, но в случае чего будет epic fail
нахуа???
Основная проблема, которая проявляется особенно сильно при низких температурах (холоднее +5..+7): заводишься, включаешь передачу - и начинается сильный гул, машину еще и колбасит от вибрации. Гул низкочастотный, аж уши закладывает! Включаешь N - сразу полная тишина. С прогревом ослабевает, но никуда не уходит. Это реально напрягает.
В остальном все работает более-менее, хотя и есть некоторые мелкие недочеты: иногда дергается при включении D/R, иногда рывки при переключении между ступенями, слегка откатывается при включении R.
Ну и посерьезнее - при разгоне "в пол" есть намеки на буквование. То есть момент как бы передается неравномерно: то сильнее, то слабее.
При быстром осмотре был сделан вывод о том, что дело в пакетах фрикционов, от которых часть материала отвалилась с накладок. Это насколько я понимаю/помню, не большой спец в этом вопросе.
Есть мнение, что если продолжить эксплуатировать в таком режиме, то со временем что-то внутри отвалится и залинит коробку на ходу, после чего придется делать капремонт или же вообще искать новую коробку.
Вот опять же. Вас по-любому подводят к снятию коробки. И якобы к какому-то ремонту. А я бы проверил дифференциал, возможно открутил бы еще крышку главной передачи. Начал бы с этого, этот ремонт стоит в районе 100-150 долл.
И еще вы видели фрикцион живьем? Это металлический диск с НАПЫЛЕНИЕМ материала (вроде керамика), толщина ну мот пару микрон. Отвалится он не может никак, он может только стерется и осесть в рабочей жидкости АКП в виде взвеси меняющей цвет жидкости на более темный. Износ фрикционов можно определить по их толщине и цвету. Но поверьте. Это тоже ни о чем не говорит. Можно говорить о износе фрикционов, при условии того что у вас на магните в поддоне металлических опилок на спичечный коробок.
почему то когда производитель пишет что в коробку залито масло на весь строк службы, русский человек в этом видит заговор империалистов над нашим братом и все равно меняет... и думает что для коробки это благо... )))
повторю видел коробку где никогда не менялось масло c бородаты пробегом, работает просто шикарно...
а вот когда придет ее время тыщ к 350-400 можно сделать кап ремонт, с новым гидроблоком гидротрансформатором и радиатором АКПП
полностью согласен жизнь коробки еще зависит от манеры езды
Lomonosov:почему то когда производитель пишет что в коробку залито масло на весь строк службы, русский человек в этом видит заговор империалистов над нашим братом и все равно меняет... и думает что для коробки это благо... )))
повторю видел коробку где никогда не менялось масло c бородаты пробегом, работает просто шикарно...
а вот когда придет ее время тыщ к 350-400 можно сделать кап ремонт, с новым гидроблоком гидротрансформатором и радиатором АКПП
Потому что дилеру, а не производителю, давайте быть точными, это дилеры нам подсовывают, так называемые регламенты, которые в большинстве случаев не имеют ничего общего с рекомендациями завода-изготовителя, выгоднее заменить вам коробку, чем рабочую жидкость. В этом весь заговор. И опять же мне пофиг что вы видели. Я вижу объективную реальность, что дилер специально загоняет нас владельцев в какие-то рамки, что больше с нас поиметь.
Для примера. В руководстве по ремонту мультитроников описано, что для мультитроников регламент замены жидкости АКП - 60000 км. И ниже описано что нужно менять магистральный фильтр вместе с жидкостью. Нигде больше в дилерских регламентах и даже в Эльзе я не видел - замену магистрального фильтра. НИГДЕ. Только замена рабочей жидкости. А магистральный фильтр в мультитронике, это как воздушный фильтр для двигателя, если нет - весь песок в моторе, если забит - мотор не едет. Это прямое следствие того, что дилеру и производителю выгоднее втулить вам новую коробку.
Rem,
Дело не в главной передаче/дифференциале - гудение и вибрация особенно сильны при стоянке, когда включаешь D и держишь машину на тормозе.
Ну и меня не особо подводят - смысла вытрясти денег нет, ибо это знакомые. Просто говорят как есть: лучше ремонтировать заранее (если собираешься кататься долго), но пока еще можно поездить.
Ну а основные проблемы новых коробок - это облегчение деталей (убирание запасов прочности) с помощью компьютерного проектирования и усложнение конструкции. При тех же габаритах ставят не 4, а до 8 передач, плюс много чего еще интересного.
Плюсы для производителя - ниже затраты на производство и выше прибыль от обслуживания.
Хотели бы сделать безотказный агрегат - сделали бы, это возможно. Правда производителю не выгодно.