DeduliaR,
у нас и адекватности есть какая-то шкала? Нет, я опреденно не понимаю, что такое хорошая машина в широком смысле этого слова по теме топика.
DeduliaR,
у нас и адекватности есть какая-то шкала? Нет, я опреденно не понимаю, что такое хорошая машина в широком смысле этого слова по теме топика.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1761 |
16 лет на сайте Город:
|
Да в общем то давно уже пункт об изменении %ставки вносится.
+попробуйте ка взять кредит в рублях на авто!
Единственный приемлимый случай кредита- жильё,но это раньше отбивались %,а сейчас когда стоимость метра падает не очень.
KAG:Только новые договора врядли это позволят сделать сейчас банки заранее прописывают возможность в одностороннем порядке изменять условия кредитования
дак давно уже оговаривается некая индексация. Только надо понимать что банки не смогут поднять процент исключительно вам, только если по всем однотипным договорам сразу, а тут они могут попасть на кого-нибудь из власти... в 1.5 раза процент поднять уже нереально, а если бабки начнут обесцениваться, то лавина та еще будет (т.е. обесценивание на порядки)...
если кредит дается на машину или квартиру, человек не смог продолжать платить кредит, естественно что машину или квартиру отбирают для реализации. Что если денег с реализации не хватает? Ведь больше ничего отобрать не могут?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
kitnamore:DeduliaR,
Только через 5 лет ты будешь уверен, что с машиной все ок, т.к. ты ее не убивал, проходил ТО и так далее и пробег будет реальный. А не скрученный в два раза.
На счет хорошей - у каждого свои приоритеты в этом мире. Кто-то назовет хорошей и дизельный поло за 12к, а кто-то и какой-нить vw toureg за 50к назовет дешевкой для деревенщины.
Я свою 3-х летней брал. По ВИНу пробил всё, что с этой машиной на СТО делалось предыдущим владельцем, в сервисной книжке посмотрел - с результатом проверки ВИНа совпало. И от чего это мне быть неуверенным? Я вижу, что предыдущий владелец вовремя проходил ТО и т.д. Я еду и слышу, что двигатель и подвеска работают нормально, нет никаких сверчков. От чего мне быть неуверенным? Я лично не верю во всякие байки, что немцы и амеры специально убивают машины в хлам, а потом сливают свои трупы нашим любителям дзяшовай халявы!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1761 |
16 лет на сайте Город:
|
SMaster:KAG:Только новые договора врядли это позволят сделать сейчас банки заранее прописывают возможность в одностороннем порядке изменять условия кредитования
дак давно уже оговаривается некая индексация. Только надо понимать что банки не смогут поднять процент исключительно вам, только если по всем однотипным договорам сразу, а тут они могут попасть на кого-нибудь из власти... в 1.5 раза процент поднять уже нереально, а если бабки начнут обесцениваться, то лавина та еще будет (т.е. обесценивание на порядки)...
если кредит дается на машину или квартиру, человек не смог продолжать платить кредит, естественно что машину или квартиру отбирают для реализации. Что если денег с реализации не хватает? Ведь больше ничего отобрать не могут?
Процент меняется всем и привязывается к ставке рефинансирования и пох чинуша ты или нет.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
218 |
16 лет на сайте Город:
|
kitnamore:PhoeniX_2008,
и конечно, цена была на машину в 3 раза дешевле новой
Новой она стоила 45000 ойро, а 3-х летка с растаможкой и доставкой обошлась в 20000 баксов!
Был у меня Гольф 3. Брали в 2003 за 3.100. Продали в 2009г за 3.500. Вложения были примерно 200 долларов в год. Одно время он мозги мне пое… конкретно. И что я могу сказать, покупка б/у автомобиля выгодное вложения денег. Если за ним ухаживать и держать всегда в «тонусе», то прослужит он верой и правдой долгое время.
С новым авто арифметика грустнее. Крутится пробег, автомобиль теряет в цене. Мы платим за ТО у дилера. Платим Каско, что тоже немалая сумма.
Почему я купил новый автомобиль?
Это покупка не в кредит. Это покупка не на последние деньги. Это покупка с расчётом за сколько я смогу его продать через три года, доложить денег и снова купить новый.
PhoeniX_2008,
А содержание будет стоить 200 у.е. в год с бензином.
Как мне нравятся эти наивные юноши
PhoeniX_2008:kitnamore:PhoeniX_2008,
и конечно, цена была на машину в 3 раза дешевле новойНовой она стоила 45000 ойро, а 3-х летка с растаможкой и доставкой обошлась в 20000 баксов!
вы ее в европе брали? и там она за три года подешевела ровно в три раза? что-то не сходится... или все-таки из штатов, но тогда почему цену стартовую в ойро пишете? да и в жизни она столько стоить там не будет. у нас новая s80 2.5t 27160 евро пр прайсу.
вы ее в европе брали? и там она за три года подешевела ровно в три раза?
Она там просто такая никому кроме первого владельца не нужна. Вот и ценник от этого пляшет. Это ж не дизельный гольф
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
PhoeniX_2008:kitnamore:PhoeniX_2008,
и конечно, цена была на машину в 3 раза дешевле новойНовой она стоила 45000 ойро, а 3-х летка с растаможкой и доставкой обошлась в 20000 баксов!
А можно ссылочку на такую вольву за 45К ойро.
P.S. То что вы звиздеть горазды тут уже поняли.
офлайн
crazy_duck
Senior Member
|
|
906 |
16 лет на сайте Город:
|
по своим знакомым владельцам автохаузов в Швейцарии знаю,что ценник так пляшет когда реальный пробег переваливает за 180-200тыс.км Вот и получается дешевая трехлетка и небита некрашена и в неплохом состоянии.
belon:Был у меня Гольф 3. Брали в 2003 за 3.100. Продали в 2009г за 3.500. Вложения были примерно 200 долларов в год. Одно время он мозги мне пое… конкретно. И что я могу сказать, покупка б/у автомобиля выгодное вложения денег. Если за ним ухаживать и держать всегда в «тонусе», то прослужит он верой и правдой долгое время.
С новым авто арифметика грустнее. Крутится пробег, автомобиль теряет в цене. Мы платим за ТО у дилера. Платим Каско, что тоже немалая сумма.
С новым авто происходит то же самое, что и с б/у. Т.е. в вышеприведенном случае, если Вы угадаете динамику цен на авторынке, то через 6 лет за ставший уже б/у бывший новый автомобиль Вы выручите больше денег, чем заплатили при покупке.
Единственное, что необходимо учитывать, - это то, что автомобиль наиболее быстро обесценивается в первые 2-5лет эксплуатации.
Ни к кому конкретно не относится. Господа, если кто-то желает заработать денег, то это надо делать где-нибудь на Форексе, а не на покупке автомобиля.
Обслуживание БМВ в 200долл в год - посмешило. Наверное, это затраты на автошампуни и ветошь для протирания памятника автопрома..
расскажу свою историю. в 2002 в салоне была куплена шкода за $12300 новая. в 2006 была продана за $12000. разница в том, что в 2006 в салоне цены уже были в евро, т е цены на авто в долларах подскочили. правда все 4 года ослуживалась на их станции, при пробеге 150 000 забрали сразу, хотя внешне была уже и поцарапана и подмята немножко.
мое мнение, тот кто не ездил на новой машине никогда этого не поймет и будет спорить дальше, что б у лучше нового и бывают авто 3 года, но состояние новой. НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО!
что б у лучше нового и бывают авто 3 года, но состояние новой. НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО!
конечно не бывает. бу есть бу. но говорить о том, что бу надо постоянно ремонтировать и тягать на эвакуаторах... я на своей старушке ни разу нигде не стоял и катаюсь ежедневно. а заехать на СТО раза 4 в год для меня не проблема. на ТО на новой машине тоже надо ездить... Да, что у бу никогда не будет как у новой - это состояние, как ее не доводи до ума. Это просто поджопник для перемещения и точка. Впрочем, и новые автосы являются по сути тем же, только новым. И про это тоже не надо забывать...
з.ы.: живу в небольшой своей старой хате. Смотрю, как во вдоре появляются новые машины... Долго думаю о жизни... Видимо, кому-то движимое имущество приоритетнее недвижимого... Опять же часто вижу возле коттеджей в Боровлянах машины по 15-20 лет. Возле 2-3 этажных домов. Тоже дает пищу для подумать о приоритетах
з.ы.: живу в небольшой своей старой хате. Смотрю, как во вдоре появляются новые машины... Долго думаю о жизни... Видимо, кому-то движимое имущество приоритетнее недвижимого... Опять же часто вижу возле коттеджей в Боровлянах машины по 15-20 лет. Возле 2-3 этажных домов. Тоже дает пищу для подумать о приоритетах
аналогично задумывался уже не раз!
так я про то и говорю, что если нужна машина для перемещения, то у меня такую купили. дам 100% гарантии, что в ней ничего серъезного не сломается еще 70000 точно. но вот подвеска, сверчки и внешнее состояние это уже не излечимо.
Те кто уже прикупил новый авто до 01.01.09 и даже в кредит уже несомненно выиграли, хотя может сами того и не хотели .
Но это касается тех у кого кредит в бел рублях и оплата была в бел рублях .
Всего допустим машина стоила условно 20000уе или 44млн. из них кредит (50%)- 10000уе*2200=22млн + проценты за три года 5млн (т к обычно досрочно гасят) и своими кровными 22млн. Итого 49млн.
Ща эта условная машина стоит допустим со всеми скидками и распродажами (-1000 уе) - 19000уе*2880=54,7млн.
Но конечно машина уже б/у и за 54,7млн не продашь, но учитывая даже 20% скинуть с цены новой машины с салона, то выходит 43,8млн, что в принципе очень даже неплохо.
adminius,
живу в небольшой своей старой хате. Смотрю, как во вдоре появляются новые машины... Долго думаю о жизни...
amxxx,
аналогично задумывался уже не раз!
Я тоже думал- думал... думал-думал... И фигня в результате получается. На хату надо денег как на три новых автомобиля. Когда деньги есть только на один авто, а до покупки хаты еще 20 лет копить, хочется что-то с деньгами сделать уже сегодня. Вот народ и покупает, то что может купить. Покупка жилья - это совершенно другой, недостижимый для многих уровень.
renome, вы бы почитали какие перлы PhoeniX_2008 на ma.by выдает. тоже сильно бы удивились