Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 2 сентября 2018 14:20 Редактировалось igmelsa, 1 раз.
    sviq:

    gmelsa, смотрю, что мне становиться комфортней доплатить еще 15 евро и получить полноценный багаж, а в салон по минимуму

    это смотря на сколько и куда, я вот Испанию смотрел 8 евро спецтариф, багаж 25 евро, разница 17 евро, туда-обратно 34, считай трансфер из аэропорта. Если дополнительные 10 кг не нужно ну нафиг.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #612882

    Профиль

    261
    # 2 сентября 2018 15:35

    Мусик,лететели втроем, два взрослых и ребенок, сидели все вместе, места не покупали.Билеты распечатывали, хотя все показывали телефоны.

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 2 сентября 2018 23:17

    От Райнер пока нет новостей, как докупить багаж за 10 евро.

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 3 сентября 2018 08:48 Редактировалось Yuracx, 1 раз.

    занозка, в Райана по багажу ничего не поменялось. И на предыдущей страницы разобрались, что докупить ручную кладь, которая сдается в багаж по уже купленным билетам - только через техподдержку. Если покупать сейчас, то уже на стадии покупки есть разделение

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 3 сентября 2018 08:58

    По поводу рейсовых автобусов: в сб выезд в 6:30 утра, приезд в Вильнюс аэропорт 10:50, это по расписанию
    в жизни в 6:30 выехал, в 10:20 литовцы отдавали паспорта, в самолете человек сидел уже в 12:40
    вылет в 13:05

    это я к разговорам про рейсовые автобусы на прошлой неделе и белоруских паникёров
    п.с. и да...автобус немного задержался, потому что перед ними был автобус с украинцами...с кучей вещей, их отправляли на досмотр всех

    хороших путешествий!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #612882

    Профиль

    261
    # 3 сентября 2018 09:16

    Cupon, это как повезет,(автобус :D ) а по случаю всякое бывает,сам сколько ездил на Вильнюс всегда прибытие было вовремя,месяц назад застрял,задержка более часа.Тут каждый сам для себя выбирает удобный(спокойный) маршрут по времени.

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 3 сентября 2018 09:19

    десперадос, я почему то в разговоре не увидел ни одного позитивного сообщения насчет рейсовых автобусов.
    все почему то опаздывали, задерживались...и крайне негативно высказывались

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #612882

    Профиль

    261
    # 3 сентября 2018 09:32

    Cupon, погодите немного,скоро прилетят "негативные",отдохнувшими :) и все будет хорошо.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 сентября 2018 09:36
    Cupon:

    десперадос, я почему то в разговоре не увидел ни одного позитивного сообщения насчет рейсовых автобусов.
    все почему то опаздывали, задерживались...и крайне негативно высказывались

    Прикалывают вопросы: мой автобус придет вовремя? мой чумайдан пройдет в ручную кладь?

    В чем ценность даже тысячи ответов, если именно в твоем случае случае автобус опоздает, или чемодан не влезет в рамку. ИМХО, нужно быть готовым, что не повезет именно тебе.

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 3 сентября 2018 09:44

    Yuracx, хотелось бы проще процедуру одним кликом, может при чекине билета еще добавят или нет?!. В любом случае буду ждать пока, ведь 14 дней дали на решение вопроса.

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 3 сентября 2018 10:02
    Cupon:

    десперадос, я почему то в разговоре не увидел ни одного позитивного сообщения насчет рейсовых автобусов.
    все почему то опаздывали, задерживались...и крайне негативно высказывались

    Так это всегда в интернете так: если товар/услуга понравилась, то в лучшем случае только процентов 10% напишет положительный отзыв, но вот, если что не понравилось, то тут уже большая часть залезет на форум/сайт и напишет отрицательный отзыв

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 3 сентября 2018 10:36 Редактировалось Cupon, 1 раз.
    Avaks:

    Прикалывают вопросы: мой автобус придет вовремя?

    когда вы увидели такой вопрос от меня ?

    araton4ik, согласен, так и есть

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43006

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43006
    # 3 сентября 2018 11:05

    может ком полезно. к новому поезду киев-рига, который с 29.09 прибывает в вильнюс в субботу в 4:25 наши прицепили плацкарту за 35 руб. контроль в кяне

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • ALMERIA Member
    офлайн
    ALMERIA Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #306597

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 3 сентября 2018 11:40

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, надо ли обязательно что-то указывать в комментариях и прикреплять файл с документами, при отказе от билета у Райнэйра? Вылет после 1 ноября, покупка до 1 сентября. Спасибо!

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 сентября 2018 13:27 Редактировалось Avaks, 1 раз.

    Можно ли купить 10кг багажей (или приоритей) меньше, чем количество пассажиров? Или только раздельной покупкой?

    Добавлено спустя 8 минут 28 секунд

    Прикольно у Райана сайт глючит. При выборе рейса показывает одну цену, а в корзине - совсем другую: 18 и 68 .

  • ygrek Member
    офлайн
    ygrek Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #719213

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 3 сентября 2018 13:41
    ALMERIA:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, надо ли обязательно что-то указывать в комментариях и прикреплять файл с документами, при отказе от билета у Райнэйра? Вылет после 1 ноября, покупка до 1 сентября. Спасибо!

    Тоже интересно. Может кто с опытом таких возвратов? Хотя я не указывал ничего, так как браузер ругался, что соединение не защищено.

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 3 сентября 2018 14:51
    ygrek:

    ALMERIA:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, надо ли обязательно что-то указывать в комментариях и прикреплять файл с документами, при отказе от билета у Райнэйра? Вылет после 1 ноября, покупка до 1 сентября. Спасибо!

    Тоже интересно. Может кто с опытом таких возвратов? Хотя я не указывал ничего, так как браузер ругался, что соединение не защищено.

    И мне тоже интересно.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 3 сентября 2018 22:19
    sviq:

    может ком полезно. к новому поезду киев-рига, который с 29.09 прибывает в вильнюс в субботу в 4:25 наши прицепили плацкарту за 35 руб. контроль в кяне

    по субботам он прибывает через неделю (29/09, 12/10, 26/10...). там чередуется пятница-суббота

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 4 сентября 2018 09:50 Редактировалось Charapaha, 1 раз.
    Cupon:

    десперадос, я почему то в разговоре не увидел ни одного позитивного сообщения насчет рейсовых автобусов.
    все почему то опаздывали, задерживались...и крайне негативно высказывались

    Естественно, надо же фильтровать информацию. Приезд по расписанию - само собой разумеющееся событие, а вот задержка/опоздание - это переживания/нервы и надолго запоминающаяся история.
    Неужели вы делаете вывод по таким сообщениям, что рейсовыми автобусами нельзя пользоваться и все они опаздывают? :)
    Ведь это просто информация к размышлению и выбору оптимального варианта. Вероятность у автобуса застрять на границе/сломаться/попасть в аварию банально больше, чем поезда/самолета. В том числе и поэтому это и самый дешевый вариант, так как самый рисковый. Но рисковый - не значит, что каждый второй попадает в неприятности.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • makyxa Senior Member
    офлайн
    makyxa Senior Member

    537

    11 лет на сайте
    пользователь #862190

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 4 сентября 2018 09:59
    занозка:

    ygrek:

    ALMERIA:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, надо ли обязательно что-то указывать в комментариях и прикреплять файл с документами, при отказе от билета у Райнэйра? Вылет после 1 ноября, покупка до 1 сентября. Спасибо!

    Тоже интересно. Может кто с опытом таких возвратов? Хотя я не указывал ничего, так как браузер ругался, что соединение не защищено.

    И мне тоже интересно.

    мне тоже пришла нотификация про изменения правил по багажу для моих билетов и внизу приписка:
    "Any affected customers flying on or after November 1st who don't wish to accept this cabin bag policy change have the right to cancel and request a full refund within 14 days of this 03/09/18 notification after which the change will be regarded as implicitly accepted. Click here to submit a refund request."
    Ссылка защищенная, все показывает, но мне возвращать не надо пока (цены на эти же перелеты выросли на 30-40%), лучше сумку докупить.
    Только по хорошему тем кто покупал билеты до 1.09 надо было бы сумки по 8 евро предлагать, а не по 10 - у нас же не было возможности купить сумку при бронировании билетов... напишу как я им об этом!

    Добавлено спустя 14 минут 27 секунд

    Блин, они эту маленькую сумку докупить за 10 евро будут открывать только при чекине, т.е. сейчас докупить ее нельзя :(