Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 10 февраля 2022 20:34 Редактировалось Luna2708, 2 раз(а).

    о, спасибо Gwynbleidd! завтра буду разбираться дальше

    Добавлено спустя 58 минут 33 секунды

    а теперь расскажите мне КАК такое возможно? все 3 оплачивались из СОХРАНЕННЫХ платежей, вручную ничего не вводилось кроме суммы. вчера все ушло на карту, а сегодня на счет... ну и 4 р.это я попробовала еще раз вечером - тож на карту прилетело. БИБ как????

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 10 февраля 2022 21:34 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Luna2708:

    а теперь расскажите мне КАК такое возможно? все 3 оплачивались из СОХРАНЕННЫХ платежей,

    А у вас точно не ДВА разных сохраненных платежа было для БГПБ? На две разные услуги в ЕРИП. И вы случайно не тот выбрали?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 10 февраля 2022 21:48 Редактировалось Luna2708, 1 раз.

    Gwynbleidd, нет, конечно...смысл на счет кидать, если можно сразу на карту

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 10 февраля 2022 21:51 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.

    Luna2708, ну видно же что там РАЗНЫЕ оплаты
    онлайн и на счет...
    все нормально - похоже что тыкаете не читая
    Gwynbleidd, прав.
    у вас 2 платежа с одинаковым названием

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 10 февраля 2022 21:54 Редактировалось Luna2708, 1 раз.

    ArhiGraf, вы не правы, у меня сохранен ОДИН платеж...

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    не делайте из меня блондинку, я каштанка по жизни :)

    Добавлено спустя 43 секунды

    ArhiGraf:

    Luna2708, ну видно же что там РАЗНЫЕ оплаты
    онлайн и на счет...

    в том же и вопрос КАК???

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 10 февраля 2022 21:57
    Luna2708:

    ArhiGraf, вы не правы, у меня сохранен ОДИН платеж...

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    не делайте из меня блондинку, я каштанка по жизни :)

    ну теперь-то точно два должно быть, после этой оплаты. В БИБ автоматом платежи сохраняются же.

    Добавлено спустя 22 секунды

    Luna2708:

    смысл на счет кидать, если можно сразу на карту

    понятно, что смысла нет, но кто не ошибается.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 10 февраля 2022 22:08
    Luna2708:

    в том же и вопрос КАК???

    у меня дети так же
    и на работе девушки "блондинки" ))
    когда что то глюкает в компе то на вопрос
    ЧТОименно вы делали ПОШАГОВО
    ничего вспомнить не могут и ответ один
    да ничего я не делала, все как обычно :D
    но если их попытать "утюгом"
    то как правило какоето одно действие - ой а я не знала....
    не обижайтесь :beer:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • diko84 Junior Member
    офлайн
    diko84 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #525552

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 февраля 2022 08:18

    Доброе утро! Помогите разобраться. Нужжно совершить платеж за покупку в интерент-магазине РФ, соответственно этот платеж должен быть в рос.рублях. Организация направила счет для оплаты. Через интернет-банкинг не получилось, не пропускает платеж их стррона, в наш банк не поступает даже запрос на списание с карты. Так вот обратилась в банк, с просьбой осуществления платежа и мне предложили только вариант международного перевода с большой комиссией. А по-другому никак? Это же просто платеж по счету юридескому лицу РФ от физлица РБ.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14789

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14789
    # 11 февраля 2022 09:21

    Сколько будет стоить виртуалка БИБа в RUR?

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 11 февраля 2022 10:29
    nook2004:

    Сколько будет стоить виртуалка БИБа в RUR?

    первая - бесплатно, вторая и далее - разово 99 копеек, карточка на год

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Кроко:

    Карта Мировая. На покупки OZON, WB, Aliexpress баллы начисляются?

    Добрый день, да.
    На все международные операции, включая операции операции в сети интернет.

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 23 секунды

    diko84:

    Доброе утро! Помогите разобраться. Нужжно совершить платеж за покупку в интерент-магазине РФ, соответственно этот платеж должен быть в рос.рублях. Организация направила счет для оплаты. Через интернет-банкинг не получилось, не пропускает платеж их стррона, в наш банк не поступает даже запрос на списание с карты. Так вот обратилась в банк, с просьбой осуществления платежа и мне предложили только вариант международного перевода с большой комиссией. А по-другому никак? Это же просто платеж по счету юридескому лицу РФ от физлица РБ.

    В магазинах РФ можно совершить операции в виртуальном терминале, размещенном на сайте по карточке без ограничений.
    Если вы хотите перевести деньги юридическому лицу (Интернет-магазину), то данный платеж можно отправить с помощью международного перевода.

  • diko84 Junior Member
    офлайн
    diko84 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #525552

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 февраля 2022 14:35
    BelStasia:

    В магазинах РФ можно совершить операции в виртуальном терминале, размещенном на сайте по карточке без ограничений.

    Это как? Можно поподробнее...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 11 февраля 2022 14:37
    diko84:

    BelStasia:

    В магазинах РФ можно совершить операции в виртуальном терминале, размещенном на сайте по карточке без ограничений.

    Это как? Можно поподробнее...

    Вам разбираться надо с магазином, а не с банком, если они принимают платежи только с карт РФ, то белорусский банк вам ничем не поможет.
    Заведите кошелек Юмани и появится у вас виритуальная российская карта. Пополнять Юмани можно без проблем с карт белорусских банков.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • diko84 Junior Member
    офлайн
    diko84 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #525552

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 февраля 2022 14:42
    Gwynbleidd:

    Вам разбираться надо с магазином, а не с банком, если они принимают платежи только с карт РФ, то белорусский банк вам ничем не поможет.
    Заведите кошелек Юмани и появится у вас виритуальная российская карта. Пополнять Юмани можно без проблем с карт белорусских банков.

    За пользование картой есть комиссия? За перевод на нее комиссия?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32582

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32582
    # 11 февраля 2022 14:43 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    diko84:

    За пользование картой есть комиссия?

    нет

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    diko84:

    За перевод на нее комиссия?

    Через их мобильное приложение ЮМани комиссию не берет. Наши банки могут брать, скорее всего посчитают это за карточный перевод, поэтому надо выбирать банки, которые не берут комиссий за карточные переводы, заведите себе Виртуалку в рос рублях в БНБ (у них нет комиссий за переводы в чужих сервисах), и с нее пополняйте Юмани.
    В БНБ и RUB по хорошему курсу сможете купить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • diko84 Junior Member
    офлайн
    diko84 Junior Member

    62

    12 лет на сайте
    пользователь #525552

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 февраля 2022 15:13
    Gwynbleidd:

    Через их мобильное приложение ЮМани комиссию не берет. Наши банки могут брать, скорее всего посчитают это за карточный перевод, поэтому надо выбирать банки, которые не берут комиссий за карточные переводы, заведите себе Виртуалку в рос рублях в БНБ (у них нет комиссий за переводы в чужих сервисах), и с нее пополняйте Юмани.
    В БНБ и RUB по хорошему курсу сможете купить.

    Спасибо большое!

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 14 февраля 2022 15:36 Редактировалось Digital_BIB, 1 раз.
    Marabu:

    При входе в И-Б (десктопная версия) запросило актуализацию адреса e-mail...
    Ввёл тот, что в настройках, получил это:

    :trollface:
    Что за хрень?!
    Ясное дело, что адрес уже используется! Так что теперь делать, менять его?! :spy:
    Вышел из и-б, зашёл ещё раз (с аннулированием как бы действующего предыдущего сеанса :insane: ) – запрос почты пропал :-?
    И что это было?! :o

    Был сбой, у некоторых клиентов ошибочно запросило предоставить данные почты, хотя у них она уже была введена. Данный запрос изначально предназначался для клиентов, у которых отсутствовали данные почты.

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    2590955:

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, я переводил деньги на карту коллеге. Раньше у меня была сохранен шаблон для перевода, но в связи с заменой карты пришлось вводить данные новой карты.И к сожалению, мне в шагах перевода не было предложено опции "Создать шаблон". Это глюк работы приложения? Есть ли возможность из истории создать шаблон? Спасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Возможно потому, что перевод идёт на Белкарт?

    На данный момент нет возможности редактировать данные карты отправителя в сохраненном переводе. И поскольку карта истекла по сроку действия, сохраненный платеж пропал. На разработчика уже поставлена задача по доработке возможности редактирования карты отправителя и сохранения переводов при переводе на карты других банков в Мобильном банкинге и Интернет-банкинге.
    То что перевод был на белкарт, это в данном случае роли не играет. Нельзя только чтобы платежная система белкарт была у карты отправителя при переводе на карты других банков.
    Из истории нельзя сделать новый шаблон перевода, там только можно просмотреть чеки по данным операциям и только в случае, если перевод был между картами Биб.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10858

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10858
    # 14 февраля 2022 15:52

    https://money.onliner.by/2022/02/12/belorusa-poprosili-vyplatit-k ... go-ne-bral - интересно, а что сделали в банке с тем, кто оформил этот кредит?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 14 февраля 2022 15:52
    Don_Carleone:

    Доброго утра! Не только. Ещё и платежи ЕРИП не работают. Никаких работ на сайте не анонсировалось.

    Потому что работ на стороне Биб не было. Избранные платежи привязаны к номеру плательщика ЕРИП, а поскольку в ЕРИПе велись работы, поэтому избранные платежи и пропали, и могли возникать проблемы при оплате в ЕРИП. Опять же уже поставлена задача на разработчика, чтобы избранные платежи не были привязаны к ЕРИП и хранились не 100 дней с момента последнего платежа и в случае отсутствия его повторной оплаты удалялись, а хранились вечно. Надеюсь в версии Мобильного приложения 2.7.0. зарелизим (это предварительная информация, а не точная).

    Добавлено спустя 15 минут 45 секунд

    2423056:

    В студенчестве была карта Белинвестбанка с подключенным интернет-банкингом. Потом работала в организации с другим банком, сейчас, на новой работе, зарплату снова кладут на Белинвест.
    Не могу зарегистрироваться в интернет-банкинге с новой картой, так как такой клиент уже существует.
    Не могу зайти в свой старый профиль с паролем, потому что карта, привязанная к нему, уже прекратила свое действие.
    Поддержка сказала, что нужно лично приехать в банк. Я-то съезжу, но ситуация какая-то идиотская — почему нельзя отвязать старую карту и привязать новую без стояния в очередях, что за танцы с бубном?..

    У каждого клиента в Биб может быть только 1 действующая учетная запись в СДБО вне зависимости от количества карт. Если вы ее самостоятельно не удаляли и у Биб не было к вам претензий как к пользователю, она не удаляется. В случае, если вы забыли логин и пароль от учетной записи, вы можете авторизоваться посредством МСИ. Это альтернативный вариант входа. Произвести через него удаление старой учетной записи и создать новую. Если помните логин, но забыли пароль, воспользуйтесь функцией "Забыли пароль" и при помощи электронной почты его восстановите. Также в случае прохождения верификации по звонку в Контакт-центр на платной основе могут произвести отправку логина или адреса почты по sms от старой учетной записи, но это на платной основе. Но в случае, если у вас все карты истекли по сроку действия и в СДБО нет активных карт, Контакт-центр не сможет списать оплату за данную услугу, а значит таким образом данные вы не восстановите. Поэтому вам остается либо зайти посредством МСИ и произвести действия, описанные мною ранее, либо обратиться в подразделения банка к специалистам обслуживающих клиентов по вопросам карт, а они вам подскажут данные от старой учетной записи или произведут ее удаление, после чего вы сможете создать и активировать новую.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 14 февраля 2022 16:13

    Digital_BIB,

    Marabu:

    При входе в И-Б (десктопная версия) запросило актуализацию адреса e-mail...
    Ввёл тот, что в настройках, получил это:

    :trollface:
    Что за хрень?!
    Ясное дело, что адрес уже используется! Так что теперь делать, менять его?! :spy:
    Вышел из и-б, зашёл ещё раз (с аннулированием как бы действующего предыдущего сеанса :insane: ) – запрос почты пропал :-?
    И что это было?! :o

    Был сбой, у некоторых клиентов ошибочно запросило предоставить данные почты, хотя у них она уже была введена. Данный запрос изначально предназначался для клиентов, у которых отсутствовали данные почты

    за ответ спасибо! :beer:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 14 февраля 2022 16:15
    Gwynbleidd:

    Вопрос сотрудникам, если я совершу произвольный платеж по реквизитам в инет-банке, можно ли потом получить в банке бумажную копию чека с печатью банка? А то оказывается есть еще такие древние места, где хотят официальное подвтерждение.

    Не знаю ответили вам на этот вопрос ранее или нет. Подтверждение платежа в подразделении банка с печатью и подписью возможно, но это на платной основе. Т.к. юридически чек предоставленный в СДБО имеет такую же силу, как и напечатанный при оплате по терминалу например в ОТС. Т.к. там соблюдены все реквизиты которые требуются по условиям Нац. Банка. И это уже идет как дополнительная услуга от банка.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    AlexeyPintusov:

    dima210194:

    AlexeyPintusov, добро пожаловать в мир кривого LWO
    а биб особо и не отмечался скоростью
    В свою очередь только офф бумага в офисе дает отсчет 14/30 дням по разбору возврата по обращению

    Спасибо за отклик.
    Вот буквально сейчас открыл оплати и увидел, что сегодня все суммы вернулись.
    Как итог, ждать возвратов денег на виртуальную карту «Оплати» пришлось ждать пол месяца, а именно с 14.01.
    Жесть конечно)

    По поводу долгого возврата по отмененным операциям или ошибочным списаниям с карт Оплати, о данной проблеме знаем, уже была поставлена задача на разработчика чтобы с ней разобрались и процесс стал своевременным.