Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 30 мая 2016 10:46 Редактировалось Vitek11, 1 раз.

    Maxtar, Рекорд на ADSL повесить то можно, только смысл... Даже аникс м до трех в исходящей. Vdsl как бы тоже не всегда выход. На длинных линках не факт, что отличия от adsl2 будет. Тестить надо.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22341

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22341
    # 30 мая 2016 11:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vitek11:

    Мне интересно другое- знает ли он, какие параметры должны быть.

    Конечно не знаю, какие параметры должны быть.
    Но мне интересны колебания например, то 4%, то 1%. Что это?
    CPU Usage: 1%
    Ну и Bias Current:, то 7, то 8, то 9. Хоть написано сбоку (так понимаю нормы?) 0 - 90, но, наверное, скачков быть не должно? Или я ошибаюсь?

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    KlzZ:

    Вы проблему пытаетесь решить?

    Нет конечно. Я её не в состоянии решить. А 123 даже и не пытаются. Решил, что наверное быстрее будет сменить провайдера, чем бегать 100 раз в СЦ БТК, писать какие-то заявления и получать отписки в стиле "пошёл ты на...." Вот поэтому и жду подключения Космоса, там и сравню.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    KlzZ:

    надеетесь на форумную магию? Мол сейчас работники БТК прочитают, и всё само решится?

    :trollface: Работникам БТК (123) уже было сделано несколько звонков. Воз и ныне там, отмазки типа они ничего не гарантируют, и т.д. Даже не было предложено с их стороны выезда специалиста на место, о чём дальше говорить???

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    oldq:

    вся эта писанина Avanturista ничем не отличается от троллинга по сути и флуд по факту.

    Ага, нежелание ТП провайдера решать описанную проблему - это "ТРОЛЛИНГ В ТЕМЕ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОВАЙДЕРА" :lol:
    Вы вдумайтесь в тот бред, который написали. А что тогда не троллинг? Петь хвалебные оды "xPON - это шик", даже тогда, когда онлайн-видео идёт хуже, чем у другого провайдера с гораздо меньшей скоростью??? :lol:

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 30 мая 2016 12:57 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Конечно не знаю, какие параметры должны быть.
    Но мне интересны колебания например, то 4%, то 1%. Что это?
    CPU Usage: 1%
    Ну и Bias Current:, то 7, то 8, то 9. Хоть написано сбоку (так понимаю нормы?) 0 - 90, но, наверное, скачков быть не должно? Или я ошибаюсь?

    Какие бы параметры там не были, на скорость это не влияет. Это не adsl, где несколько параллельных каналов. В кабеле три несущих- выход/вход и отдельная для ТВ вещания. Если пропадет одна из основных, перестанет ходить трафик в ту или иную сторону, либо будут сбои и потери пакетов. В этой сети нет активных элементов, только то, что передает коммутатор OLT на АТС и то, что передает ваш терминал в сеть в отведенный ему для этого временнОй интервал. Что касается непостоянства параметров... вы хотите, что бы все стояло колом? Ну это не реально, флуктуация мощности в кабеле будет всегда. Судя по вашим данным, все приделах нормы. Научились влазить в интерфейс своего терминала, смотрите там всякие параметры, но ни сном ни духом о том, какие они должны быть. Это нормально? Это просто вынос мозга общественности-вот там прыгает, там бегает, а там вообще ничего не показывает, но я не знаю, так должно быть или это я просто не выспался и придираюсь. Так оставьте это специалистам, которые вам и говорят -все нормально, а вы не верите.

    Добавлено спустя 44 минуты 45 секунд

    Avanturist:

    nowikow, ну моя версия озвучена ранее: ресурс видит кучу подключений с по сути одного белого (= кучи серых) IP, вот и блокирует "лишних". А так как у меня последний этаж, вот и вероятность попасть "под раздачу" более высокая. И виноват тут только БТК с серым NATом, и никто другой.
    Почитайте подобные темы, особенно по доступу в какие онлайн-игры, мол, "не пускает".
    Кто виноват? Сервер, который не пускает, исходя из безопасности? Или всё же провайдер, не способный дать нормальный, белый, IP? По-моему тут ответ очевиден, и виноват именно провайдер

    По поводу серого NAT-а. А какой он по вашему еще может быть? Вот на работе тоже сижу в нете от другого провайдера и так весь офис, весь целиком серый на один белый адрес через маршрутизатор в серверной. Как нам еще подключиться, запросить для каждого сотрудника индивидуальный белый адрес?

  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    758

    11 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 30 мая 2016 16:04

    Хотел подключиться по VDSL. Приезжал мастер, тестировали линию. Входящая скорость 32000Кб, исходящая 2700кб. Не захотели подключать, потому что, мол, "Заявка будет висеть в плохих линиях и придется всё время обрабатывать и делать". Было ли у кого нибудь такое?

  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4701

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4701
    # 30 мая 2016 16:07

    Bergym, а мое заявление уже 3ю неделю обрабатывают, ни ответа-ни привета

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    758

    11 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 30 мая 2016 16:10

    pasha_2001, в пятницу позвонил, сказали, что в понедельник приедут. Сегодня в 9 утра приехали

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22341

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22341
    # 30 мая 2016 16:20 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    Vitek11:

    Какие бы параметры там не были, на скорость это не влияет. Это не adsl, где несколько параллельных каналов. В кабеле три несущих- выход/вход и отдельная для ТВ вещания. Если пропадет одна из основных, перестанет ходить трафик в ту или иную сторону, либо будут сбои и потери пакетов. В этой сети нет активных элементов, только то, что передает коммутатор OLT на АТС и то, что передает ваш терминал в сеть в отведенный ему для этого временнОй интервал.

    Понятно, что это не ADSL. Но как отличить не специалисту, не имеющему специального измерительного оборудования, не владеющего специальными знаниями в данной области, где причина: в самом модеме (его "убитости", например), в кабеле Езернет (допустим где-то плохо обжат) или уже проблема где-то выше?
    Вы мне можете объяснить очень банально, очень примитивно :) , чтобы я сам смог понять, в чём причина? А то 123 уже звонить и слушать их сказки надоело, хочется разобраться, почему на "типа 25 Мбит" от xPON от Белтелекома картинка с одного и того же ресурса хуже, чем по ADSL от Деловой Сети? Или тут главная роль в маршрутах выхода, или в NAT c серыми IP, или, что скорее всего я думаю, о чём думал изначально, и даже писал в теме ДС про это ещё когда только получил извещения про xPON, В КОЛИЧЕСТВЕ АБОНЕНТОВ (то есть грубо говоря перегруз, если микрорайон с многоэтажками сгрузили почти только на xPON).
    "Космонавты" при моём подколе, мол, 25 Мбит от БТК даёт результат хуже, чем ADSL от ДС, заулыбались и тоже сразу выдвинули версию про количество абонентов.

    Если версия про количество абонентов основная и верная, то танцы с бубном в виде тьмы звонков и тьмы посещений сервис-центров БТК делать просто не имеет смысла, просто надо менять провайдера.
    Другое дело, если плохо обжат кабель, да я это не могу определить, не имея нужного оборудования и навыков.
    Так что, Vitek11, хочется услышать от вас развёрнутый ответ "на детском уровне", без особо научных слов :lol:

    Vitek11:

    По поводу серого NAT-а. А какой он по вашему еще может быть? Вот на работе тоже сижу в нете от другого провайдера и так весь офис, весь целиком серый на один белый адрес через маршрутизатор в серверной. Как нам еще подключиться, запросить для каждого сотрудника индивидуальный белый адрес?

    Ну одно дело если канал в 100 Мбит, допустим, подключено 20 компов в офисе, где Интернет надо больше для мелочёвки типа отправки какой корреспонденции по электронным адресам, каких небольших программ для приёма онлайн-заявок. Это одно.
    И совсем другое, если через тот же самый один серый NAT сидит вечером даже половина подъезда (допустим 20 квартир) и почти всем надо что-то "тяжёлое" (навороченые игры типа контр-страйка, онлайн-видео HD качества, и т.д.).
    Я думаю вы понимаете, что сравнивать качество "на выходе" в подобных примерах не совсем уместно

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Vitek11:

    Так оставьте это специалистам, которые вам и говорят -все нормально, а вы не верите.

    Ну если расплывающиеся лица игроков и кривые линии в хоккейных онлайн-трансляциях - это "всё нормально", тогда выход только один: уйти от такого провайдера и таких "специалистов"....
    (последний раз такие "кривые линии" видел года 4 назад, когда подключился к Космосу, но на моём районе у него ещё не было должной модернизации сети и максимум был то ли 2, то ли 3 Мбит.
    Но когда при 3 Мбит не показывает нормально HD качество - это всё понятно, а вот когда "типа 25 Мбит" не хватает - )))) - то это просто смех)

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    P.S. Как специалист может говорить "всё нормально", если по 123 даже не прозвучало "сейчас посмотрю / проверю" или "посмотрите / проверьте .... (одно-другое)? На место тем более ТП не выезжала проверить. Так как можно утверждать "всё нормально"?
    Ах, да, это же БТК с подходом "тёток с начёсом", как тут писал далеко не я, заметьте, а совсем другой пользователь, и у них "ВСЕГДА ВСЁ НОРМАЛЬНО" :trollface:

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 30 мая 2016 16:37
    Bergym:

    Хотел подключиться по VDSL. Приезжал мастер, тестировали линию.

    Это в Минске?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 30 мая 2016 16:37

    это проклятие? у доме только адсл. может кто знает людей снимающих проклятие? дом строился пленными фашистами

  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    758

    11 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 30 мая 2016 16:39
    Vadimich:

    Bergym:

    Хотел подключиться по VDSL. Приезжал мастер, тестировали линию.

    Это в Минске?

    Нет

    Добавлено спустя 5 минут 4 секунды

    MaxXP:

    это проклятие? у доме только адсл. может кто знает людей снимающих проклятие? дом строился пленными фашистами

    лол, не поверите, но аналогичная ситуация. Только дом 2002 года постройки. У всех вокруг оптика, а у наших 3 домов нету.

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 30 мая 2016 16:45

    Bergym,

    А где если не секрет?

  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    758

    11 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 30 мая 2016 16:47
    Vadimich:

    Bergym,

    А где если не секрет?

    Березино, которое в стороне Могилева

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 30 мая 2016 16:47

    Bergym, vdsl это не аналогичная ситуация:) у вас 56 мбит а у меня 24:(

  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    758

    11 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 30 мая 2016 16:48
    MaxXP:

    Bergym, vdsl это не аналогичная ситуация:) у вас 56 мбит а у меня 24:(

    у меня адсл)

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 30 мая 2016 16:49
    Bergym:

    Березино, которое в стороне Могилева

    Сам город или березинский район?

  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    758

    11 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 30 мая 2016 16:50
    Vadimich:

    Bergym:

    Березино, которое в стороне Могилева

    Сам город или березинский район?

    Город

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 30 мая 2016 16:51

    Bergym,

    Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1608

    11 лет на сайте
    пользователь #925353

    Профиль

    1608
    # 30 мая 2016 16:52

    Bergym, тогда давай вместе искать того кто снимет порчу:)

  • Vadimich Senior Member
    офлайн
    Vadimich Senior Member

    2061

    17 лет на сайте
    пользователь #93625

    Профиль
    Написать сообщение

    2061
    # 30 мая 2016 16:54

    Отправил запрос по электронке Белтелекому по поводу vdsl посмотрим, что ответят :)

    P.S.: Кстати у меня в Минске БТК уже месяц как оптику подвел и розетку оптическую в квартире поставил и тишина.

  • Bergym Senior Member
    офлайн
    Bergym Senior Member

    758

    11 лет на сайте
    пользователь #907385

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 30 мая 2016 16:55

    Vadimich, а Вам зачем?)
    MaxXP, мастер, который сегодня приезжал, мой знакомый. Он "обнадежил". Сказал, что в ближайшие лет 10 точно проведут)
    Тут от телефонного шкафа до дома - 20 метров. Но никому это не нужно. Звонил, спрашивал, сказали, что всё делается только по плану и всё. Оборудование в шкафу заменили несколько месяцев назад.