Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11218

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 1 сентября 2018 16:16

    il.Ya, например, зайдите по ссылке, что была в письме с билетом. Ну или зайдите в свое бронирование и там добавьте.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 1 сентября 2018 17:45

    pol_sveta,
    Ок. Все сделал, но вот еще вопрос, я выбрал место на обратный билет, это отображается на сайте в Trip itinerary. Но на почту пришло письмо, и бронь места стоит напротив Flight out: , кому верить? При повторной покупке места предлагает только купить бронь на Flight out.
    И еще раньше чек-ин был за 4 дня до вылета, сейчас что-т поменялось? А то вылет 20, а регистрацию можно делать только 18(Standard check-in available from 18th Sep 2018)

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11218

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 1 сентября 2018 17:50
    il.Ya:

    И еще раньше чек-ин был за 4 дня до вылета, сейчас что-т поменялось?

    зачем спрашивать на форуме, если все у них написано на сайте? Да, поменялось, уже давно. Если купили выбор места, то можете зарегистрироваться раньше.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1394

    10 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1394
    # 1 сентября 2018 18:26

    Установил приложение Ryanair - Cheapest Fares но не могу зайти в свой кабинет, выдает ошибку

    Oh dear. An error has occurred. Hase another go.

    .
    Пароль и логин верны, тк. через браузер захожу без проблем. В чем еще может быть причина?

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • ygrek Member
    офлайн
    ygrek Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #719213

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 1 сентября 2018 21:01

    Занозка. Заходите в приорити, а там есть разделение на 2 кабин бэг или дроп чек ин. Как-то так. Сегодня перекупил, хоть возврата ещё не было.

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 1 сентября 2018 21:06

    ygrek, старый билет удалось вернуть или только написали на возврат?

  • ygrek Member
    офлайн
    ygrek Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #719213

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 1 сентября 2018 22:44
    занозка:

    ygrek, старый билет удалось вернуть или только написали на возврат?

    Пришло письмо, что могу full refund в связи с policy bag. Ответил. Пока подтверждения не было, но билеты купил на обратно 15 го Тенерифе Краков по 51. Пару дней назад было по 35, но не рискнул. Буду ждать подтверждения.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 1 сентября 2018 23:59
    ygrek:

    занозка:

    ygrek, старый билет удалось вернуть или только написали на возврат?

    Пришло письмо, что могу full refund в связи с policy bag. Ответил. Пока подтверждения не было, но билеты купил на обратно 15 го Тенерифе Краков по 51. Пару дней назад было по 35, но не рискнул. Буду ждать подтверждения.

    кому ответил? на письмо? с чего кто решил что можно просто ответить на письмо? там же написано - связаться с кастомер сервисом

  • занозка Senior Member
    офлайн
    занозка Senior Member

    4679

    11 лет на сайте
    пользователь #908831

    Профиль
    Написать сообщение

    4679
    # 2 сентября 2018 02:04

    dema111, я не рискнула пока связаться, не знаю как правильно форму заполнить, два последних пункта смущают. Не знаю что писать.

  • ygrek Member
    офлайн
    ygrek Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #719213

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 2 сентября 2018 10:07
    занозка:

    dema111, я не рискнула пока связаться, не знаю как правильно форму заполнить, два последних пункта смущают. Не знаю что писать.

    Какие пункты? В рефунд риквэст только фио и номер резервацыи +камэнт?

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 2 сентября 2018 12:22 Редактировалось Yuracx, 2 раз(а).
    ygrek:

    Занозка. Заходите в приорити, а там есть разделение на 2 кабин бэг или дроп чек ин. Как-то так. Сегодня перекупил, хоть возврата ещё не было.

    ygrek, сделайте пжлста скрин, а то лично у меня в билетах где уже куплено приорити - не дает вообще туда зайти, а в билетах без приорити, при попытке его купить - выдает только возможность покупки приорити и никаких "2 кабин бэг или дроп чек ин"

    все еще не могу понять как именно зарегистрировать ручную кладь, которую надо сдавать на стойке.

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43006

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43006
    # 2 сентября 2018 12:30

    Yuracx, так у вас уже приорити куплено.
    на 10 кг ручную кладь дается выбор или приорити и тащи в салон или чуть дороже и сдавай на стойке.
    взять такую в салон + 10 кг багажа сдать не получиться

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 2 сентября 2018 12:41 Редактировалось Yuracx, 2 раз(а).

    sviq, я когда покупал билеты обратно - приорити не покупал специально, чтобы потом все это проверить. Вот сейчас на эти билеты - приорити я докупить могу без проблем, а вот как вместо приорити купить "ручную кладь которая сдается на стойке за 10 евро" - не знаю и пока не могу понять. Вот и думаю - это я один такой тугодум или все-таки райан еще не доработал интерфейс.

    С учетом того, что все услуги у района докупаются, то вряд ли сдача ручной клади в багаж - будет проходить по принципу "кто придет у того у возьмем" т.к. как минимум должна быть возможность оплатить онлайн эти 10 евро при покупке билетов

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    sviq:

    или чуть дороже и сдавай на стойке.

    как это купить?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43006

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43006
    # 2 сентября 2018 12:50

    Yuracx, для нового бронирования так. это в приорити. если у вас не открывается, наверно, только через поддержку

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 2 сентября 2018 12:58

    sviq, спасибо. Теперь понятно. Это только для вновь покупаемых билетов. Для уже купленных значит изменения только через техподдержку

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 2 сентября 2018 13:42
    занозка:

    Если отменить , то как быстро возвращаются деньги?

    По правилам в течение месяца. А дальше как повезет.

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 2 сентября 2018 14:07

    Получается в Раяне для рейсов после 1 ноября:
    1) ручная кладь + мелкая сумка в салон стоят 6 евро приорити или ручная кладь в багаж до стойки безопасности + мелкая сумка в салон - стоят 8 евро спецтарифа
    2) крупный багаж - 20-25 евро в багаж до стойки безопасности, а правила ручной клади по вышеуказанным пунктам.

    Цены на момент покупки билета. Все верно расписал?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43006

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43006
    # 2 сентября 2018 14:14

    igmelsa, смотрю, что мне становиться комфортней доплатить еще 15 евро и получить полноценный багаж, а в салон по минимуму :roll:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Мусик Senior Member
    офлайн
    Мусик Senior Member

    641

    19 лет на сайте
    пользователь #33171

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 2 сентября 2018 14:17

    Расскажите пожалуйста. На wizz если куплено 3 билета в одном бронировании 2 взрослых и ребенок 4 года нужно ли платить за выбор места или нас не посадят вместе? Хотя бы вдвоем с ребенком рядом?
    Нужно ли печатать на бумаге посадочные талоны? На телефоне показать проканает или нет?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43006

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43006
    # 2 сентября 2018 14:19

    даже не так.
    раньше летела туда только с ручной, назад чемоданчик в багаж, а в салон сумка, тонкая сложенная занимает мало места
    если делать так сейчас, то придется доплатить 12-16 евро (скорей 14. туда лучше сдать из-за жидкостей, назад с собой)
    полноценный багаж 25, т.е. + 11 евро, но в большой чемодан влезет все. а в салон только ценное.

    ну вот придется менять привычки :lol:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va