Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • HAVFRUE Senior Member
    офлайн
    HAVFRUE Senior Member

    1085

    7 лет на сайте
    пользователь #2116906

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 30 августа 2018 08:32

    [censored by Grace-o 3/5/18]

  • 2438371 Neophyte Poster
    офлайн
    2438371 Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2438371

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 августа 2018 09:41 Редактировалось 2438371, 1 раз.

    Здравствуйте скажите ребёнок 1.5 года при покупки билетов на него цена вырастает примерно на 25 евро кроме цены за выбор места (хотя билет 10 евро -взрослый ,а инфанту должен вообще бесплатно).За что 25 евро что не так делаю ? Просто получается что при добавлении ребёнка добавляется цена как ещё 3 взрослых.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11218

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 30 августа 2018 09:44

    2438371, потому что за инфанта берется отдельный сбор.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 30 августа 2018 09:45

    2438371, количество оставшихся билетов по минимальной цене посмотрите.

  • 2438371 Neophyte Poster
    офлайн
    2438371 Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2438371

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 августа 2018 10:06
    tred:

    2438371, количество оставшихся билетов по минимальной цене посмотрите.

    С эти всё нормально знаю это. Добавляю если детей после двух лет или взрослых тоже ценик адекватный.Может у ранейра какой-то фикc тариф на инфантов?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11218

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 30 августа 2018 10:07

    2438371, я же вам ответила - на инфантов есть отдельный сбор. С чего вы решили. что его должны везти бесплатно?

  • 2438371 Neophyte Poster
    офлайн
    2438371 Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2438371

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 августа 2018 10:19
    pol_sveta:

    2438371, я же вам ответила - на инфантов есть отдельный сбор. С чего вы решили. что его должны везти бесплатно?

    Всё спасибо нашёл 25 фунтов

  • inner_voice Neophyte Poster
    офлайн
    inner_voice Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #777165

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 августа 2018 11:16

    Подскажите пожалуйста, инфа в шапке касательно багажа на Raynair актуальная?
    Лечу в начале сентября, но что-то из последних 10 страниц ничего не понял. Вроде что-то меняется, но вроде и с 1 октября.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43006

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43006
    # 30 августа 2018 11:24
    2438371:

    Здравствуйте скажите ребёнок 1.5 года при покупки билетов на него цена вырастает примерно на 25 евро кроме цены за выбор места (хотя билет 10 евро -взрослый ,а инфанту должен вообще бесплатно).За что 25 евро что не так делаю ? Просто получается что при добавлении ребёнка добавляется цена как ещё 3 взрослых.

    купите ему как 2-х летке, получите дополнительное место, 10 кг ручной (вместо 5) и 1 место для коляски или автокресла останеться

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11218

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 30 августа 2018 11:30
    inner_voice:

    Вроде что-то меняется, но вроде и с 1 октября

    с 1 ноября меняется

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 30 августа 2018 11:32
    ygrek:

    Может всё же кто-то объяснит как сдать билеты? Писать в поддержку и требовать полный refund, объясняя ситуацию?

    Смотрите только, чтоб жадность с вами злую шутку не сыграла - и старые билеты сдадите, и денег за них, естественно, не получите, и новые к тому времени подорожают

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 30 августа 2018 11:33

    inner_voice, актуальная до конца октября.

  • inner_voice Neophyte Poster
    офлайн
    inner_voice Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #777165

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 30 августа 2018 11:42
    Dzimitry:

    inner_voice, актуальная до конца октября.

    Спасибо большое!

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7013

    17 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 30 августа 2018 13:30

    Wizzair
    платный багаж же отметить уже нельзя ?

  • ygrek Member
    офлайн
    ygrek Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #719213

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 августа 2018 13:45
    Avaks:

    ygrek:

    Может всё же кто-то объяснит как сдать билеты? Писать в поддержку и требовать полный refund, объясняя ситуацию?

    Ждите 1.09. Там в Manage flight появится кнопка CANCEL,

    Спасибо. А вот интересно пройдёт ли такая вещь: я отменяю билеты (я так понимаю, что не имея приорити должен получить full refund) и в тот же день приобретаю на этот же рейс? Какие могут быть проблемы?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11218

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 30 августа 2018 13:49
    ygrek:

    Какие могут быть проблемы?

    только такие, что билеты могут подорожать :)

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 30 августа 2018 14:02 Редактировалось Dembel80, 2 раз(а).

    ...

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • ygrek Member
    офлайн
    ygrek Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #719213

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 августа 2018 14:19
    pol_sveta:

    ygrek:

    Какие могут быть проблемы?

    только такие, что билеты могут подорожать :)

    Пока они все ещё дешевле чем я покупал

  • igmelsa Senior Member
    офлайн
    igmelsa Senior Member

    5475

    16 лет на сайте
    пользователь #128523

    Профиль
    Написать сообщение

    5475
    # 30 августа 2018 21:07
    Wayne_Tedrow:

    При подорожании билета на 15-30 евродолларов? Куда ж он, болезный, голосовать-то пойдет? Обидится на лоукосты и начнет летать "Люфтганзой" и балтийцами из Минска?

    ага за плюс 150 евро к цене лоукоста даже с чемоданом

  • tsotso Senior Member
    офлайн
    tsotso Senior Member

    2519

    11 лет на сайте
    пользователь #911154

    Профиль
    Написать сообщение

    2519
    # 31 августа 2018 00:11
    ygrek:

    Спасибо. А вот интересно пройдёт ли такая вещь: я отменяю билеты (я так понимаю, что не имея приорити должен получить full refund) и в тот же день приобретаю на этот же рейс? Какие могут быть проблемы?

    Когда они недавно меняли правила регистрации и делали ее бесплатной за двое суток - на почту падало письмо об этом. Я не смотрел - появилась ли кнопка отмены в самом бронировании, просто написал в чат и отменил билет, деньги прислали через несколько дней (уточнили номер брони, 4 цифры карты, данные пассажира и адрес, который вбивался при бронировании). При этом еще до начала переписки с ними ч купил билет по новой, более дешёвой цене.

    По идее, и в этом случае должно быть так же - они начнут рассылку писем. Если письмо получите и новая цена ниже - то без проблем вернёте билет