Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    17 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 29 августа 2018 13:56
    sviq:

    похоже про нее все забыли. как висела так и висит

    Помимо той записи, есть ещё одна:

    Check-in complete. Do not forget to print your boarding pass!

    Вывод такой, или программисты у них ленивые, или когда надо будет увеличить "платные услуги", то вспомнят про эти записи. И скажут, а мы Вас предупреждали! )

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    ygrek, Вам надо подождать 1-го сентября и попробовать сдать билеты.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17126

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17126
    # 29 августа 2018 14:23
    ygrek:

    Имеются билеты на полет после 1.11, купленные задорого, сейчас цена гораздо ниже. Сдать билеты бесплатно я могу только после 1.09 и только если пришлют письмо на почту? Или может что то появиться в приложении? Как это вообще происходит и какие мои действия? Писать им письмо об отказе?

    У вас билет с отменой без штрафа?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43007

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43007
    # 29 августа 2018 14:23

    Dzimitry, надо смотреть на посадочном, если там написано виза-чек, то надо распечатывать, если нет, то и нет. девочки в аэропорту смотрят туда

    Добавлено спустя 51 секунда

    ygrek:

    Подскажите какой алгоритм дейтвий:
    Имеются билеты на полет после 1.11, купленные задорого, сейчас цена гораздо ниже. Сдать билеты бесплатно я могу только после 1.09 и только если пришлют письмо на почту? Или может что то появиться в приложении? Как это вообще происходит и какие мои действия? Писать им письмо об отказе?

    попробуйте связаться через чат

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • lensa555 Senior Member
    офлайн
    lensa555 Senior Member

    2505

    11 лет на сайте
    пользователь #850375

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 29 августа 2018 14:47

    Кто недавно из Вильнюса ryanair летал,так проходят посадочные на дивайсе или все таки надо распечатывать?летим 1.09.обратные на всякий случай распечатала,туда- есть небольшие проблемы с распечаткой,,вот и интересуюсь

  • Vovston Senior Member
    офлайн
    Vovston Senior Member

    1672

    14 лет на сайте
    пользователь #312429

    Профиль
    Написать сообщение

    1672
    # 29 августа 2018 15:05
    lensa555:

    ...туда- есть небольшие проблемы с распечаткой

    А в чем проблема?
    Когда летел в отпуск, у меня не было доступа к принтеру. Отправил по мылу посадочные в фотолабораторию рядом с домом (адрес электронной почты сказали по телефону), вечером приехал забрал. Заплатил какую-то символическую сумму.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 29 августа 2018 15:20

    обсуждали уже "проблему" с распечаткой.
    все можно решить. если не за спасибо, то уж за небольшие деньги точно

  • HAVFRUE Senior Member
    офлайн
    HAVFRUE Senior Member

    1085

    7 лет на сайте
    пользователь #2116906

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 29 августа 2018 15:34 Редактировалось HAVFRUE, 1 раз.

    *)

  • lensa555 Senior Member
    офлайн
    lensa555 Senior Member

    2505

    11 лет на сайте
    пользователь #850375

    Профиль
    Написать сообщение

    2505
    # 29 августа 2018 15:41

    Vovston, да, спасибо,приемлемое решение.но если Не нужно их,то не хочется даже так минимально напрягаться,тем более времени мало осталось
    .1881121 а уж вам лишь бы свое "фи" на всех ветках вставить,и кого то упрекнуть ,съязвить.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 29 августа 2018 16:14
    ygrek:

    Имеются билеты на полет после 1.11, купленные задорого, сейчас цена гораздо ниже. Сдать билеты бесплатно я могу только после 1.09 и только если пришлют письмо на почту? Или может что то появиться в приложении? Как это вообще происходит и какие мои действия? Писать им письмо об отказе?

    Можете рискнуть и купить сейчас. А после 1.09, когда перестроят сайт, добиваться отмены старой брони.

  • ygrek Member
    офлайн
    ygrek Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #719213

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 29 августа 2018 16:29 Редактировалось ygrek, 1 раз.
    Avaks:

    ygrek:

    Имеются билеты на полет после 1.11, купленные задорого, сейчас цена гораздо ниже. Сдать билеты бесплатно я могу только после 1.09 и только если пришлют письмо на почту? Или может что то появиться в приложении? Как это вообще происходит и какие мои действия? Писать им письмо об отказе?

    Можете рискнуть и купить сейчас. А после 1.09, когда перестроят сайт, добиваться отмены старой брони.

    Я просто не совсем понимаю сам алгоритм действий по отмене старых билетов.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 29 августа 2018 16:43
    lensa555:

    а уж вам лишь бы свое "фи" на всех ветках вставить,и кого то упрекнуть ,съязвить.

    а вам бы лишь бы из пустяка проблему раздуть.
    проблема века - где распечатать посадочный.
    несомненно, это надо пережевать в дцатый раз

    Добавлено спустя 41 секунда

    lensa555:

    не хочется даже так минимально напрягаться

    ну, конечно :lol:

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 29 августа 2018 16:54
    ygrek:

    Имеются билеты на полет после 1.11, купленные задорого, сейчас цена гораздо ниже. Сдать билеты бесплатно я могу только после 1.09 и только если пришлют письмо на почту?

    а ткните почитать про это. А то тоже куплены билеты на декабрь только туда.. планы поменялись. Сдал бы с удовольствием

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11218

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11218
    # 29 августа 2018 16:58 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    Yuracx:

    а ткните почитать про это

    тут https://www.ryanair.com/ie/en/useful-info/help-centre/faq-overview#2-0

    What about customers who have already booked flights before 1 September for travel on/after 1 Nov?

    The new bag policy will apply to all travel on/after 1 November. Non-priority customers who booked flights before 1 September (for travel after 1 Nov) can either add Priority Boarding for €/£8* or a 10kg bag for €/£10* or they may cancel their booking for a full refund. *(price when added after booking)

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 29 августа 2018 17:00

    pol_sveta, спасибо. Т.е. получается, что если у меня билеты куплены с приорити, то сдать за полную стоимость уже не получится?

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32676

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32676
    # 29 августа 2018 17:13
    Yuracx:

    pol_sveta, спасибо. Т.е. получается, что если у меня билеты куплены с приорити, то сдать за полную стоимость уже не получится?

    Это логично, потому что для Priority ничего не поменялось, они как проносили две сумки бесплатно, так и дальше смогут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mariella888 Neophyte Poster
    офлайн
    mariella888 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #721821

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 29 августа 2018 23:01
    lensa555:

    Кто недавно из Вильнюса ryanair летал,так проходят посадочные на дивайсе или все таки надо распечатывать?летим 1.09.обратные на всякий случай распечатала,туда- есть небольшие проблемы с распечаткой,,вот и интересуюсь

    Больше года уже летаю без распечаток, ни разу проблем не возникло

  • ygrek Member
    офлайн
    ygrek Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #719213

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 29 августа 2018 23:03

    Может всё же кто-то объяснит как сдать билеты? Писать в поддержку и требовать полный refund, объясняя ситуацию?

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    926

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 29 августа 2018 23:21
    ygrek:

    Может всё же кто-то объяснит как сдать билеты? Писать в поддержку и требовать полный refund, объясняя ситуацию?

    Вы скажите, что у вас за тариф сначала, если обычный, то уменьшение цены не является уважительной причиной для отмены.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 августа 2018 00:03
    ygrek:

    Может всё же кто-то объяснит как сдать билеты? Писать в поддержку и требовать полный refund, объясняя ситуацию?

    Ждите 1.09. Там в Manage flight появится кнопка CANCEL,

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17126

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17126
    # 30 августа 2018 08:19
    1881121:

    все можно решить. если не за спасибо, то уж за небольшие деньги точно

    Где? В аэропорту? Или носиться по городу в поисках принтера? А если это вообще сельская местность? Все решить можно. Вопрос насколько это трудозатратно. А ведь это всё - потеря времени и нервов.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    1881121:

    а вам бы лишь бы из пустяка проблему раздуть.
    проблема века - где распечатать посадочный.

    Мне как-то в Черногории пришлось хозяина просить сделать распечатку. Пришлось ему на работу мотаться. Так что для меня это проблема кого-то там напрягать.

    Добавлено спустя 40 секунд

    1881121:

    ну, конечно

    Разумеется. На отдыхе по пустякам вообще не хочется напрягаться. Или вы - мазохист?