Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 2 октября 2013 17:28
    bawtrik:

    alex6966:

    А ещё и с ЕГР работа проводилась...

    там вроде совтовая есть прибдуда которая его чикает и все ,физически туда особа не лезут

    А что с негерметичностью делать, если оная появилась?

    Oo vw oО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 октября 2013 19:00
    ms.hanna:

    пробег 300т.

    Оптимист.

    alex6966:

    Если с вырезом - не дорого.

    В любом случае дорого.

    alex6966:

    ms.hanna, а в Ауди есть сажевый? Или тогда - не совсем правильная аналогия с ВКР.

    Аналогия правильная, двиг BRE наверное? Он с пьезофорсунками(как BKP) и сажевым.

    Добавлено спустя 8 минут 53 секунды

    alex6966:

    А что с негерметичностью делать, если оная появилась?

    Смотря где, но скорее всего прокладку(заглушку) поставить можно.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 2 октября 2013 19:32 Редактировалось Bal-lek, 1 раз.

    Столкнулся опять с вопросом rcd 510 / старый gateway, может быть кому-нибудь будет полезно.
    Нашел инфу, что вроде бы можно не менять старый неподходящий гейтвей, а просто перепрошить его у оф. диллера в соответствии с TPI 2017949.
    Завтра, пожалуй, позвоню ОД и узнаю об этом моменте.

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    12 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 2 октября 2013 22:13

    Bal-lek, И окажеться по цене что б/у гетевей лучше, чем прошить у официалов.Хотя после прошивок бывают иногда косяки.Например у РНС,чтоб не сажал акб,после прошивки она отключаеться через 30мин сама,и так каждые полчаса.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 октября 2013 22:45
    zagorovskiy.yuriy:

    И окажеться по цене что б/у гетевей лучше, чем прошить у официалов.

    Глупости. Я обновлял прошивку клавиатуры телефона у ОД, стоило это аж 20 с чем-то тыр, потому что времени заняло мало совсем. Если возьмутся за обновление прошивки гейта вообще, то стоить это будет так же недорого, а б/у правильный гейт еще иди найди и стоить будет нормально.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 2 октября 2013 23:32
    alex6966:

    Если с вырезом - не дорого

    тут 250 озвучивалось за вырез+чип (есть и дешевше)

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 3 октября 2013 07:43
    KNK:

    alex6966:

    Если с вырезом - не дорого.

    В любом случае дорого.

    beloff:

    тут 250 озвучивалось за вырез+чип (есть и дешевше)

    Значит отстал я от жизни: мне ТОЛЬКО чиповали за 320, правда было это больше 3-х лет назад.

    KNK:

    ...двиг BRE...Он с пьезофорсунками и сажевым.

    Согласен, придрался. :shuffle:

    Oo vw oО
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 октября 2013 08:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Привет господа! Подскажите если кто сталкивался. На 2008 b6 1,9 tdi седан, диски тормозные задние будут стоять на 245 или 286?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 3 октября 2013 10:40
    Bal-lek:

    Нашел инфу, что вроде бы можно не менять старый неподходящий гейтвей, а просто перепрошить его у оф. диллера в соответствии с TPI 2017949.
    Завтра, пожалуй, позвоню ОД и узнаю об этом моменте.

    если возьмутся то не более 05 нормачаса будет а это точно дешевле чем гетвей

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 3 октября 2013 12:47 Редактировалось Bal-lek, 1 раз.

    Позвонил ОД, как и ожидалось про TPI такое они не слышали и ничего не перепрошивают, они уже ставили такие магнитолы и все норм.
    Может они не сталкивались со старыми гейтвеями и поэтому ничего не разряжалось, не зря же столько людей пишет о разрядке?
    Установка RCD 470тыс, проще наверное купить не свежий гейт (из поддерживаемых), ибо если отдать им на установку и батарея все-таки разрядится, они на себя ответственность за выброшенные на установку деньги точно не возьмут и будут правы, т.к. услуга оказана. Тогда еще к выброшенным 50$ прибавится стоимость гейтвея.

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 3 октября 2013 13:01

    Bal-lek, За вкусную цену ,я тебе сделаю последний гейт Q ;) Сам все поставишь и пропишешь. Забудь об ОД

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 3 октября 2013 13:29
    mak32:

    Привет господа! Подскажите если кто сталкивался. На 2008 b6 1,9 tdi седан, диски тормозные задние будут стоять на 245 или 286?

    На всех B6-х - 286. Только R36 - 310.

    Oo vw oО
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 октября 2013 14:08
    alex6966:

    На всех B6-х - 286. Только R36 - 310.

    :super: Спасибо!

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 3 октября 2013 15:08

    Bal-lek, точно знаю что есть трабл с камерами и тогда обнавляют гетвей но это было после буквы H а у вас я так понимаю буква С хотя железа всего 2 вида (с адаптивным круизом авто - одно железа и все остальеон другое )

    Балуюсь диагностикой VAG
  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 3 октября 2013 15:18

    bawtrik,
    Олег если у него гейт E тогда его можно обновить. Если С пускай даже не думает!

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Varashila Passat B6 Club
    офлайн
    Varashila Passat B6 Club

    140

    17 лет на сайте
    пользователь #81282

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 3 октября 2013 15:33

    Здравствуйте, действительно ли так легко меняются салентблоки на пасике на ручке... как говорится нужны только тиски? прямо как на жигулях
    или есть какие то нюансы расскажите кто может
    инфу смотрел http://forum.av.by/viewtopic.php?p=499134#499134

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 3 октября 2013 15:35 Редактировалось Bal-lek, 1 раз.

    bawtrik, спасибо за ответы, я сморозил что не сказал что у меня джетта :)
    pashustic, поговорили в ЛС :beer:
    Но TPI все же относится, похоже, ко всем VW, правда не в нашей синеокой :)

  • pashustic Passat B6 Club
    офлайн
    pashustic Passat B6 Club

    957

    13 лет на сайте
    пользователь #403862

    Профиль
    Написать сообщение

    957
    # 3 октября 2013 15:44
    Bal-lek:

    Но TPI все же относится

    На блоки 1k0 есть ТПИ!!??? Я помню была тпи на блоки 3с0.... E . :-?

    [censored, п.п. 3.3.3]
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 3 октября 2013 15:49

    pashustic,

    VW describes those issues in TPI 2017949, the fix is the control module software update I already mentioned earlier. All 1K0-907-530-* Gateways prior to Index K would be updated to 1K0-907-530-K @ 0178 while 3C0-907-530 and 3C0-907-530-C would be updated to 3C0-907-530-C @ 0048 and 3C0-907-530-B @ 0040 would be updated to 3C0-907-530-B @ 0048. We have done exactly these updates to numerous vehicles and this is the by far easiest and probably even cheapest solution.
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 3 октября 2013 15:54
    Varashila:

    Здравствуйте, действительно ли так легко меняются салентблоки на пасике на ручке... как говорится нужны только тиски?

    Мне так и меняли, только при помощи гидравлического пресса, а не тисков. Из нюансов - обильно смазывать новые сайленты перед запрессовкой: WD, Литол, а лучше - силикон, во избежании разрушения резины. 3 года - полёт нормальный!

    Oo vw oО