Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 6 сентября 2015 10:58
    A_Lee_Ksei:

    Только не в ДВС, а в раскручивании ресурса на скандале

    как бы двиг, своим стуком ( когда услышал даже у владельца поинтересовался- как он к стуку относится- сказал что это для вагов норма- постучит и перестанет :D ) кричит- попиарьтесь на мне. и если не АВ, так какой-нибудь ВА этим займется. дело суслика живет и процветает.
    когда выбирал авто себе, то много почитал нет- после пропиаренного стука задумался- а есть ли другой двиг у вага? и вот что-то не нашел для себя нормального. есть интересные и довольно новаторские- с отключением цилиндров, с двойным надувом на бюджетном двигле. но оно мне нужно? вернее- я не желаю это оплачивать. вот и выходит, что китайский кореец уже почти эталон :shuffle: а француз образец надежности. хваленному вагу досталось роль оправдывающегося :-?

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 сентября 2015 11:38
    11vasya:

    хваленному вагу досталось роль оправдывающегося :-?

    бедный ВАГ. видимо из жалости на него такой спрос, что производитель номер один в мире :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 6 сентября 2015 11:49
    A_Lee_Ksei:

    что производитель номер один в мире :)

    и именно поэтому, у него не может быть косяка с мотором? и не может так оказаться, что этот мотор на той модели, которая имеет выбор всего из одного мотора?
    опять же повторюсь- у вага есть хорошие двигателя, но и стоят они дороже :-? поэтому и на полоседан не ставятся. а вот дешевого и неприхотливого, который может просто ездить- нет. а все оправдания про обкатку, масло, скорость в пользу богатых, из номера один в мире :beer:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 сентября 2015 13:53

    11vasya, в европе есть 1.2 который как раз бранчем cfna является, и ездит горя не знает.

    хотя опять же, не спорю, что мотор занадто нежный вышел.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3004

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 6 сентября 2015 14:02

    Слава Богу что два года назад мне во время так называемого "тестдрайва" на Уручье толковый менеджер попался - "отговорил" от покупки сего чуда техники. А так бы сейчас ездил и прислушивался, застучал у меня или нет? :ura:

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2015 14:24

    -indigo-, ой зря вы это сюда закинули,..

    образованность большинсва посетителей данной ветки на столько низка, они на столько невежественные, что для них это видео как клинопись, они впадают в ступор от такого обьема информации, ничего понять не могут, от этого сверепеют, злятся, кровь приливает в те места где должен быть мозг и начинают лететь какашки во все стороны... сейчас и на вас набросятся...

    зря, неподумавши вы это :)

    видео было сделано для людей в первую очередь адекватных и образованных, коих тут или нету, или они, как очень разумные люди предпочитают не пачкаться и не влазить, оно (видео) НЕ для этой ветки точно, лучше отредактируйте пост и уберите... а в этой ветки работают только максимально примитивные вещи, беседы по понятиям на уровне "сам дурак"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 6 сентября 2015 20:28

    Андрей Владимирович, ничего, иногда заходят адекватные люди, им будет полезно :)
    Самому было интересно посмотреть видео, даже не подозревал что при разработке движка надо учитывать столько нюансов.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 6 сентября 2015 21:24

    Господа, посмотрел видос АВ, можете рассказать, где он там ошибается, и объяснить, почему? Вроде все складно рассказывает :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2015 21:32

    Jim_____Beam, для полноты картины надо еще посмотреть на 31ой старнице первый обзор
    я это все в этой ветке рассказываю уже очень давно, но вы уже сами наверное заметили, реакция тут на эти вещи предельно неадекватная

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    мне для полноты картины уже давно не зватает замера картерных газов на этом дигателе, при чем именно на стучащем, когда уже есть износ

    Добавлено спустя 21 секунда

    но увы :(
    трудно найти вменяемого владельца

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    работу коллектора 4-1 я уже проверил, разумеется на своей машине, но себе (даже под эксперименты) поло я не рискнул брать, да и мое понятие автомобиля не воспринимает обьдинение "Б-класс+Седан", но это лично мои тараканы, не будем это обсуждать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 сентября 2015 22:56
    Jim_____Beam:

    Господа, посмотрел видос АВ, можете рассказать, где он там ошибается, и объяснить, почему? Вроде все складно рассказывает :-?

    Да там всюду манипуляция терминами :) На которые активно ведется только тот, кто вообще ничего не мыслит в двс. Но опуская кучу пафоса вроде "все моторы стучат с конвеера". Про R/S и золотое сечение :) Уже полвека как никто не старается делать это золотое сечение, т.к. требование к двс везде разные. Нужна тяга на низких оборотах R/S делают меньше, нужны обороты делают больше. А компенсация износа делается путем смещения оси поршенго пальца от центра. Пример тому карабельные дизеля, которые имеют просто аццкий ресурс.
    По поводу зазора в 0.05-0.06 он простите откуда взял? Я уже писал, что был на производстве в Вольксбурге и видел как происходит замер цилиндра и подбор поршня под этот размер. Но АВ как айболит твердит "лимпопо...". Кроме всего АВ видел этот мотор только открыв капот поло седана :)
    Чего там еврокомисары замеряют? :trollface:
    По поводу "диагонали" колец в конкретном моторе неясно откуда. Предположение или ФАКТ??? :) Если факт, то как померил? Где ссылки или фотоотчет?
    Ну и в целом все сводится к теории из букваря Хрусталева, манипуляции этой теории и кучи ДОГАДОК и ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ о том как там на самом деле. Хотя повторюсь, что НИ ОДИН граммотрный человек с профильным образованием не делал таких ГЛУПЕЙШИХ выводов, так как дорожат репутацией. Ну, а когда дорожить нечем, то можно на ютубе пофантазировать перед необразованными и наивными юзерами :)

    В действительности проблема мотора CFNA конечно поршни. Но не их геометрическая форма, а его конструкция. Т.е. в идеале он должен быть сложным, состоящим из пары металов, для компенсации резких температурных нагрузок на поршне и не соответствующего температурного расширения поршня и цилиндра. При очень резких тепловых нагрузках поршень нагревается быстрее чем цилиндр, от чего поршень обдирает свои бока об стенки цилиндра. Разумеется, что когда такой износ достигает какого-то порога, он уже будет стучать и на холодную и со временем и на горячую.

    У меня уже 39ткм, и мотор утром при +10 работает даже тише чем новый :) Как будет 0 и ниже, я сниму видео и выложу сюда, пусть АВ опять делает заключения :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 6 сентября 2015 23:11
    A_Lee_Ksei:

    Я уже писал, что был на производстве в Вольксбурге и видел как происходит замер

    A_Lee_Ksei:

    У меня уже 39ткм, и мотор утром при +10 работает даже тише чем новый

    всегда доверяю отзывам людей, которые имеет прямое отношение к продажам товара :-?

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 6 сентября 2015 23:20

    A_Lee_Ksei, спасибо за ответ. Да, я не особо разбираюсь в двс, поэтому, собственно, и спросил 8) . А интересно это, т.к. довелось работать инженером-конструктором, только немного в другой области машиностроения :)

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    11vasya, да ладно, мнений должно быть несколько (в том числе и собственное) - это же хорошо :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2015 23:22

    Jim_____Beam, а он вам хоть написал где конкретно ошибка? или просот там пост был в духе "раз я этого не знаю, значит все херня"?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 6 сентября 2015 23:28

    Андрей Владимирович, да, написал:

    В действительности проблема мотора CFNA конечно поршни. Но не их геометрическая форма, а его конструкция. Т.е. в идеале он должен быть сложным, состоящим из пары металов, для компенсации резких температурных нагрузок на поршне и не соответствующего температурного расширения поршня и цилиндра. При очень резких тепловых нагрузках поршень нагревается быстрее чем цилиндр, от чего поршень обдирает свои бока об стенки цилиндра. Разумеется, что когда такой износ достигает какого-то порога, он уже будет стучать и на холодную и со временем и на горячую.

    Что, вроде как, не противоречит вашим словам, ну или их сути, что все дело в температурном расширении

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2015 23:45

    Jim_____Beam, гы, сколько сумятицы :)
    а он написал откуда у холодного двигателя, работающего на ХХ взялись "резкие темепратурные нагрузки"?

    да и еще, я давно занимаюсь моторами в качесвте хобби читаю литературу, пытаюсь сам их крутить, всегда когда мотор стучит на горячую сколкьо я не разбирал всегда причиной были вкладыши

    что касается термостабилизирующей вставки, то она применяется на форсированных турбомотрах в которых требуется от поршня сопротивляться перегреву и не быть расплавленному,
    на атмосферных двигателях от нее отказались уже давно, так как это увеличивает вес поршня и ухудшает показатели двигателя
    сейчас они применяются в основном н дизелях, где КС находится в самом днище поршня, иначе он бы просто прогорал

    и вообще юбка поршня в принципе не ипытывает никаких "резких температурных нагрузок"
    вот классический износ поршня в самом начале возникновения проблем

    откуда в этом месте где затерто все беруться "резкие темепратурные нагрузки"?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    у поршня есть жаровый пояс, 70% тепла отводится через компрессионные кольца, но на поршнях при стуках вскрытие показывает затертость юбки.... ну и бездари и невежды "ляпают" что якобы от "резких темепратурных нагрузок", видимо им это слово "запомнилось" или что

    Добавлено спустя 31 секунда

    Jim_____Beam:

    да ладно, мнений должно быть несколько (в том числе и собственное) - это же хорошо

    вот это правильно :)

    Добавлено спустя 8 минут 35 секунд

    а вообще всегда предпочитаю подтверждать свои слова, вот как выгляядит поршень при "резкие темепратурные нагрузки"

    ну то есть тут как раз та ситация когда все предельно подробно изучено и полно нагляднейших примеров

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    ну и еще раз про режим работы, про переполнение топливом:

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    ну и в итоге уже когда стук повторяектся каждое утро то поршня выглядят уже вот так

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 7 сентября 2015 08:50
    -indigo-:

    Андрей Владимирович, ничего, иногда заходят адекватные люди, им будет полезно :)
    Самому было интересно посмотреть видео, даже не подозревал что при разработке движка надо учитывать столько нюансов.

    Так Вы двигатели разрабатываете :trollface: А лаборатория в Минске иле где?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (8 сентября 2015 10:20)
    Основание: 3.5.18

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 8 сентября 2015 10:17
    Андрей Владимирович:

    мне для полноты картины уже давно не зватает замера картерных газов на этом дигателе, при чем именно на стучащем, когда уже есть износ
    Добавлено спустя 21 секунду
    но увы
    трудно найти вменяемого владельца

    Или, всё-таки, невменямого трудно найти? Который пустит какого-то непонятного субъекта в свой авто чего-то там мерить?

    Или, вообще, стучащий полоседан не удалось найти вживую? Так из интернета скачайте -там их мильёны. :trollface:

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 8 сентября 2015 10:25

    Снова всем привет! прошел еще месяц.
    у кого-нибудь ляснул мотор на поло седане? за последних 5 страниц никто не отписался..
    по поводу жора масла:
    1,6 мотор с кодом BFQ я использовал 6 лет и проехал 250 000 км. летом угар был около 700 мл на 15 000, то есть от замены до замены. зимой не более 200 мл, и то если не забывал посмотреть.
    в мануале написано что допускается 1000 мл на 1000 км пробега, при высоких оборотах и повышенной температуре на улице возможно больше. то есть при расходе от замены до замены до 15 литров масла - это нормально.
    и никто не жаловался, что шкода Октавия с мотором 1,6 говномобиль. а выпускался авто с этим мотором 13 лет. К 2013 было выпущено более 4 млн Октавий. к сожалению не могу найти сколько из них бензиновые 1,6. может, одна моя???

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    El_Nino:

    Андрей Владимирович:

    мне для полноты картины уже давно не зватает замера картерных газов на этом дигателе, при чем именно на стучащем, когда уже есть износ
    Добавлено спустя 21 секунду
    но увы
    трудно найти вменяемого владельца

    Или, всё-таки, невменямого трудно найти? Который пустит какого-то непонятного субъекта в свой авто чего-то там мерить?

    Или, вообще, стучащий полоседан не удалось найти вживую? Так из интернета скачайте -там их мильёны. :trollface:

    так звали послушать в Уручье, куча полоседанов была с разными пробегами. только в моем было уже за 70 000. не нужны ему живые машины. диванные Иксперты - они такие.

    memento mori
  • DimetriX Member
    офлайн
    DimetriX Member

    314

    19 лет на сайте
    пользователь #44970

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 8 сентября 2015 11:49

    Есть ли реальная польза от установки поддона под мотор? Или и без него с мотором ничего страшного не произойдет?

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 8 сентября 2015 11:58
    DimetriX:

    Есть ли реальная польза от установки поддона под мотор? Или и без него с мотором ничего страшного не произойдет?

    запылится только если ))
    клиренс у полыча - мама не горюй, так что достаточно заводского пыльника