Тема закрыта
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 6 апреля 2010 16:48 Редактировалось RAE, 36 раз(а).

    Сводный календарь 2011

    Ближайшие мероприятия:

    [17 апреля (вс) - Открытие велосезона

    ------------------------------

    предыдущий уровеньболее древние)

    ********************************************************

    Так как с приходом весны большая часть трафика этой ветки крутится вокруг "хочу велосипед", позвольте описать взгляд с другой стороны:

    Имеем дело с относительно новой моделью потребительского поведения - прежде чем покупать сложнотехническое изделие, человек изучает вопрос" в Интернете и консультируется на форумах.

    В случае велосипеда это лишено смысла, поскольку человек сам не знает, чего он хочет и чего захочет в будущем. Надо просто ответить на его вопросы (независимо от наличия смысла в них), чтобы он уверенно шел в магазин... и вливался в нашу группу мудрых экспертов.))

    Содержание ответов, как и содержание вопросов, значения не имеет. Важен сам факт консультации.

    Пытаться писать грамотный FAQ бессмыссленно. Новичков не мучают важные вопросы. Пытаться объяснять людям, чего они захотят от жизни в будущем - задача неблагодарная (особенно когда не просили).

    Единственное, о чем стоит сообщить новичку - это что велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и не очевидный факт.

    Остальное либо видно, либо не так важно. (с)Верволк

    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    Ежели вы все-таки хотите уточнить свой выбор, то крайне желательно выполнить или определиться по следующим пунктам, и тогда ваш вопрос с большей вероятностью не останется без внимания.

    1) Просмотреть несколько последних страниц - подобные вопросы поднимаются почти каждый день.

    2) Если вы определились с моделями - выложить ссылки на страницы с описанием навески и изображением велосипеда (про цены тоже желательно проинформировать)

    3) Разъяснить для чего вам нужен велосипед (цель приобретения или, если можете сформулировать - стиль катания)

    4) Скольно денег можете / хотите потратить

    4а) Сколько планируете наезжать в сезон и сколько денег готовы на это тратить (либо указать, что вел "укатать и выкинуть")

    5) Собственный рост и вес

    6) Если вы выбираете не первый велосипед, желательно рассказать про прошлый - что в нем не устраивало и в каких условиях он эксплуатировался.


    ********************************************************

    Это должен знать каждый (ну или почти каждый):

    читать НОВИЧКАМ и желающим кататься на ДЛИННЫЕ ДИСТАНЦИИ. важно для сохранения здоровья.:shuffle:

    Как тормозить чтобы не головой. (имхо)

    пароли и явки в Минске по велотоварам и услугам:

    http://poehali.narod.ru/info/business.htm

    http://www.velolife.by/remonts

    http://blrovar.blogspot.com/2007/12/blog-post_1581.html

    прокат велосипедов в Минске

    перед выбором велосипеда полезно изучить:

    http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_first.htm

    http://www.birota.ru/useful/choice.php

    http://www.ufabike.ru/gelVilka.php

    http://bestseller.yaroslavl.ru/tochoose/velo/index.html

    http://www.realbiker.ru/faq/ (здесь много по разным темам, связанным с велосипедом, в т.ч. и по эксплуатации)

    любителям научного подхода к выбору ростовки

    перед задаванием вопроса "хочу хороший байк, а там стоит какой-то Срам" либо "почему не любят трещотки" стоит изучить:

    http://agbike.spb.ru/faq/

    http://www.extremeworld.ru/encyclopedia/anatomy/mtb/ а также

    http://www.bike-repair.ru - как устроено, как выбирать, как регулировать

    коллективный разум решает:

    Какая фара светит лучше?

    Как и чем смазывать цепь и велосипед?

    ну и минский вело- (и тур-) форум:

    http://forum.poehali.net

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Bit_rate Senior Member
    офлайн
    Bit_rate Senior Member

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #89605

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 16 сентября 2010 15:58

    rumm, gpsies-клиент ставишь, открываешь трек и едешь. Будет нарисован маршрут и точкой отмечена текущая позиция

  • sarg Member
    офлайн
    sarg Member

    221

    15 лет на сайте
    пользователь #164840

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 16 сентября 2010 17:03

    День добрый, нужен совет, какие выбрать покрышки 26 на осенне-зимний (грязь снег) период, денег скажем честно денег , чем меньше чем лучше - планирую в 100 тыс влож за пару... (понимаю, что чем дороже, тем лучше и живучей - если в идеале) но все же....

    з.ы. пасиб

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10354

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 16 сентября 2010 17:18

    Bit_rate, теоретически то, что надо. Но, во-первых, не логинится, во-вторых, повесила самсунг намертво :(

    В здоровом винни здоровый пух
  • Hegny Senior Member
    офлайн
    Hegny Senior Member

    987

    16 лет на сайте
    пользователь #143741

    Профиль
    Написать сообщение

    987
    # 16 сентября 2010 22:04

    sarg,

  • Bit_rate Senior Member
    офлайн
    Bit_rate Senior Member

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #89605

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 16 сентября 2010 22:42

    Покатался немного по лесу. Хорошо там (если бы конечно не гроза..)

    Не CUBE конечно... )

  • rumm Senior Member
    офлайн
    rumm Senior Member

    10354

    18 лет на сайте
    пользователь #48058

    Профиль
    Написать сообщение

    10354
    # 16 сентября 2010 22:45

    А что, сегодня гроза была?

    День, конечно, укорачивается удручающе быстро. После работы уже в лес не выедешь - темно и в одиночку не уютно :evil:

    В здоровом винни здоровый пух
  • Bit_rate Senior Member
    офлайн
    Bit_rate Senior Member

    1460

    17 лет на сайте
    пользователь #89605

    Профиль
    Написать сообщение

    1460
    # 16 сентября 2010 22:48

    rumm, возле Боровой да, была

  • Seleng Junior Member
    офлайн
    Seleng Junior Member

    96

    16 лет на сайте
    пользователь #118832

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 16 сентября 2010 23:49

    что-то начало сдвигаться с мертвой точки: http://news.[censored]/197458.html

  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    17 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 17 сентября 2010 08:20

    По оценкам экспертов, лишь 2% уличных дорог в Минске удобны для велосипедистов

    LOL

    По оценкам велосипедистов, по дорогам вообще ездить нужно. но нельзя! И адаптированность дорог - отнюдь не первостепенная преграда.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #161955

    Профиль

    762
    # 17 сентября 2010 08:33

    На мой взгляд неплохим решением было-бы проложить велобаны вдоль железных дорог. Там и места хватает, и были-бы удобно охвачены велотранспортной инфроструктурой и связаны с центром многие районы города.

    [b]Verba volant, scripta manent![/b] [i](редактировалось 18 раз.)[/i]
  • RAE Клуб друзей МТСАвтор темы
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС Автор темы

    17036

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 17 сентября 2010 09:58
    verry:

    ...

    По оценкам велосипедистов, по дорогам вообще ездить нужно. но нельзя!...

    вы про дороги говорите по Правилам или по Понятиям? В первом случае тротуар - тоже дорога, во втором - не каждый новичок осмелится выезжать на ПЧ чего бы в ПДД ни написали - посмотрите на опыт России...

    JURGENKOM:

    На мой взгляд неплохим решением было-бы проложить велобаны вдоль железных дорог. ...

    к сожалению там места особо нету - в пределах землеотвода ЖД делать чего-то нельзя (стратегический объект повышенной опасности), сейчас массово вообще заборы на всю длину строят, так что даже перейти на другую сторону проблема (а еще мосты попадаются). А за забором уже городская земля начинается, в большинстве случаев тоже уже все поделено.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #161955

    Профиль

    762
    # 17 сентября 2010 10:18

    в пределах землеотвода ЖД делать чего-то нельзя

    Разумеется там нельзя возводить здания и сооружения. А вот велобан-бы абсолютно не помешал. Тем более проблема освещения решалась-бы автоматически.

    [b]Verba volant, scripta manent![/b] [i](редактировалось 18 раз.)[/i]
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 17 сентября 2010 10:41
    JURGENKOM:

    в пределах землеотвода ЖД делать чего-то нельзя

    Разумеется там нельзя возводить здания и сооружения. А вот велобан-бы абсолютно не помешал. Тем более проблема освещения решалась-бы автоматически.

    Вы думаете, что все железные дороги освещены?:):o

    Идея - абсолютно нереальная.

  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 17 сентября 2010 10:49

    Землеотвод близ ж/д вообще нельзя ни для чего использовать, кроме как для обеспечения эксплуатации ж/д. Есть изъятия в плане подсобного хозяйства, но это не в тему. ИМХО нормальные уровни бордюров на стыках пешеходных дорог с проезжей частью и расширение пешеходных дорог, чтоб места хватало и пешикам и велосипедистам, потребуют намного меньше затрат, чем с нуля у ж/д гнать так называемые велобаны. Вернее не на стыках :) , а на пересечениях.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    762

    15 лет на сайте
    пользователь #161955

    Профиль

    762
    # 17 сентября 2010 11:08

    Вот что такое велодорожка? В первую очередь это дорога с покрытием. Вдоль железки в большинстве случаев всегда идёт грунтовка, тропинка или что-то вроде того в раздолбанном состоянии. Так почему-же её не облагородить и пустить туда велосипедистов? Даже с военно-стратегической стороны смотреть - более проезжая дорога всегда лучше.

    Вы думаете, что все железные дороги освещены?

    В пределах города - более-менее.

    [b]Verba volant, scripta manent![/b] [i](редактировалось 18 раз.)[/i]
  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 17 сентября 2010 11:30

    JURGENKOM, ну тогда надо еще в каждом вагоне или купе по надзирателю поставить, чтоб народ из окна всякие предметы не выбрасывал на головы счастливых от вело-ж/д-бана велосипедистов :)

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2370

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2370
    # 17 сентября 2010 11:48

    В Мальме (Швеция), как сказал Важник, 30% участников дорожного движения — велосипедисты, "в Минске же доля перемещения на велосипедах сейчас близка к нулю"; Берлин вышел на десятипроцентный уровень использования велосипедов притом что 85% берлинской дорожной сети удобны для такого способа передвижения. В Минске примерно только 2% процента уличных дорог удобны для велосипедистов, добавил он.

    Тем не менее председатель правления подчеркнул, что развитие велосипедного движения в Минске позволит разгрузить автомобильный трафик.

    Он только забыл упомянуть, что много ездят там на велосипедах не только из-за развитой велосети, а еще по ряду причин:

    1. Существует государственная политика по ограничению использования личного автотранспорта (закрытие центра в выходные и праздничные дни, реальные штрафы за неправильную парковку, пропаганда, платный въезд в некоторые районы города и платый въезд на некоторые трассы).

    2. Много где общественный транспорт весьма дорог.

    3. Народ там не такой дикий, как у нас, и езда на велосипеде по городу не считается чем-то безумным. Городские жители с детства видят это, как нормальное явление, в отличие от минчан, третья часть которых приехала из деревень и души не чает в своей "ласточке-десятилеточке", созерцая "сумасшедших" молодых людей, носящихся по тротуарам на горниках :)

    На самом деле, не все так радужно и на велике далеко не всегда поездишь, даже если сеть будет развита. Кто-то будет ездить в дождь и снег, жару 35С? Большинство - нет.

    Опять же, смотря как проложенны трассы. Представьте себе Проспект Независимости, Орловскую, Денисовскую или Партизанский проспект даже не в час пик. Поездка по самой чудесной велотрассе вдоль этого пердящего автопотока уже через месяц приведет к какому-либо заболеванию...

    Для уменьшения авторафика нужно не на велосипеды всех пересаживать, а делать так, чтобы общественный транспорт имел приоритет и на нем было бы быстрее добираться до нужного места, чем на машине.

    Короче, пока видно, что понимания общей картины нет, особенно фраза, что интересы автомобилистов надо блюсти это показывает.

    Во всех развитых странах уже смекнули, что автомобилистов всячески надо ограничивать в их возможности легко ездить на авто, там где им захочется, т.к. 80% загрязнений именно от них. Ситуация, когда половина города утром садится в автомобили, чтобы просто добраться на работу и вечером вернуться домой - это и есть " казнь для нашего города".

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 17 сентября 2010 11:53

    Дорожки надо развивать однозначно!

    А то я сейчас на машине из Малиновки еду на дорожку туда и обратно 30 км, чтобы иногда меньшее расстояние на велике проехать

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 18 сентября 2010 08:01

    ребят, нужен фаст-совет! хочу взять велик http://latvello.com/ru/products/60/67/ стоит его брать или можно за ети деньги взять чтото другое по лучше?

  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    16 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 18 сентября 2010 09:25

    Аркаша, у меня такой, правда версия 2006 г. Рама вполне замечательная, а вот с обвесом похуже. Со временем только рама, вилка и сиденье осталось. Остальное заменено. Вроде и аккуратно обращался, но так получалось, что ремонт выходил в дальнейшем дороже замены железяк. В первую очередь вылетела каретка. Она не картриджная, а просто в раме вал между двумя подшипниками и гайками с обоих сторон. Передние и задние втулки тоже весьма хреновые. Педали, если не ошибаюсь, в пластиковом корпусе, поэтому в дальнейшем просто от усталости разваливались почти у самого крепления к шатунам. Т.к. это был мой первый городской вел, то сначала присутствовал некий азарт апгрейда, но теперь пришел к тому, что обвешивать его больше не буду и после разумного износа куплю новый. Так что лучше присмотритесь к более нормальным велам типа мериды, трека и т.п.

    Зато на нем хорошо прошел школу веломеханика :)

Тема закрыта