Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 марта 2011 10:48
    Lolmen:

    Кстати, кому будет интересно как снять обшивку передней двери (видос).

    Смысл да, такой, только это не пассат ниразу - это гольф или джетта.

  • sasha2904 Member
    офлайн
    sasha2904 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #159795

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 2 марта 2011 12:16
    Bitek@:

    подскажите плиз пассат 2007 год, 2,0TDI. мотор в сажевым.

    уходит антифриз

    за 4000км ушло 0,5 литра. подтеков не видать. стремно ли это?

    и еще уровень масла на максимуме , мот даже чуть выше верхней метки, не страшно?

    ТО делал 6 тыш назад

    Давай вместе поедем куда нить, чтобы решить общую проблему.

    Тажа ерунда. Уходит антифриз. Не в мотор вроде. Крышка не в сметане. На щупе масло нормальное. Уходит так же как и у тебя. Может чуть быстрее.

    Или если продиагнастируешь где и решишь проблему будь добр не забудь, скинь в личку место. На Шаранговича сказали что диагностика будет стоить около 100 т. рублей. Что то не верится что так мало. :-)

    у меня тоже на крышке сметаны нету, на щупе тоже масло черное.

    говорят тоже что радиатор...

    буду наблюдать, мот где на радиаторе найду подтек

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 2 марта 2011 12:46
    krok80:

    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что могло случиться с машиной В6 2006г. 2.0 ВМР 140 л.с.? В баке было примерно 30 литров с присадкой, вечером заправил до полного бака и не добавил присадку. Утром машина завелась нормально, погрелся минут 5 и после этого проехал примерно метров 60 и заглох, больше машину завести не могу.

    в движок BMP присадок лить нельзя :znaika:

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9030

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9030
    # 2 марта 2011 12:51

    Я насколько помню всегда понемножку доливал, последние 20-30 тысяч, появилась сметана на крышке, как-то странно совпало с заменой масла с оригинального (доставалось недорого, поэтому его и лил, т.к. долгоиграющее - замена через 15000) на полусинтетику. Явных подтёков вроде незаметно, на щупе тоже чёрное, да видимо не в тему пишу, т.к. моя машинка на 15 лет постарше будет, но проблемы смотрю теже. :)

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 2 марта 2011 12:52
    try4tune:

    А топливо не могло замерзнуть?

    Кто в курсе, ставят в эти пассаты подогрев топливного фильтра?

    а зачем его ставить, наш фильтр (а в нем и солярка) за минут 10-15 и так нагревается градусов до 50-60, топливо принудительно охлаждают спец радиатором, а ты его греть собираешься:lol:

  • krok80 Junior Member
    офлайн
    krok80 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #378853

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 2 марта 2011 13:19

    А топливный насос можно ремонтировать или только менять? Сколько может стоить насос с работой? 2.0 ВМР

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 2 марта 2011 13:33
    ASTAH000:

    try4tune :

    А топливо не могло замерзнуть?

    Кто в курсе, ставят в эти пассаты подогрев топливного фильтра?

    а зачем его ставить, наш фильтр (а в нем и солярка) за минут 10-15 и так нагревается градусов до 50-60, топливо принудительно охлаждают спец радиатором, а ты его греть собираешься

    Не, я в смысле в морозы он не греется? Перед запуском двигателя.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • trudniy Neophyte Poster
    офлайн
    trudniy Neophyte Poster

    1

    13 лет на сайте
    пользователь #378560

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 2 марта 2011 13:39

    всем доброго дня.

    Хотел поинтересоваться двигателем 2.0 TDI ВМА, какие в нем форсунки сименс или нет, может кто сталкивался, а то все пишут в основном про выход из строя форсунок в двигателе BKP и тут в основном описывали поломки в BKP.

    Спасибо за информацию.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 2 марта 2011 13:54
    try4tune:

    ASTAH000 :

    try4tune :

    А топливо не могло замерзнуть?

    Кто в курсе, ставят в эти пассаты подогрев топливного фильтра?

    а зачем его ставить, наш фильтр (а в нем и солярка) за минут 10-15 и так нагревается градусов до 50-60, топливо принудительно охлаждают спец радиатором, а ты его греть собираешься

    Не, я в смысле в морозы он не греется? Перед запуском двигателя.

    Вот что в книжке нашел:

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 2 марта 2011 15:21
    krok80:

    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что могло случиться с машиной В6 2006г. 2.0 ВМР 140 л.с.? В баке было примерно 30 литров с присадкой, вечером заправил до полного бака и не добавил присадку. Утром машина завелась нормально, погрелся минут 5 и после этого проехал примерно метров 60 и заглох, больше машину завести не могу.

    есть маза (2 знакомых поплись, и с онлайнера тоже http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=139856&postdays=0&postord ... start=5640 тоже заправлялись в ВС, ПН, а ночью морозики до -20 и пц), что под видом зимы уже льют летнее топливо (экономы херовы) и похоже вы попали под ето дело, выход:

    1. эвакуатор-ТЦ Столица, на сутки.

    2. снимать-менять-промывать...... топливник, чистить сметану с сетки заборника в баке и ехать дальше, и слить Гэ топливо из бака.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 марта 2011 15:31

    что под видом зимы уже льют летнее топливо (экономы херовы)

    Как-то слабо верится.

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 2 марта 2011 15:41

    KNK, аналогично и унас произошло.Как раз перед этими морозами.Много машин стояло.Даже вебасты не хотели работать.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16519

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16519
    # 2 марта 2011 15:53
    pioner1313:

    BMP+механика - самое лучшее сочетание

    А BMP и BKD сильно отличаются?:shuffle:

    искал информацию по вашему вопросу..

    исходя из полученной информации краткое резюме таково: BKD имеет электромагнитные форсунки Bosch, 4 клапана на цилиндр и, самое приятное, не комплектуется сажевым фильтром..

    так что, поправлюсь: кроме BMP можно брать и BKD, хотя он и чуть сложнее..

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 2 марта 2011 16:52
    satori:

    pioner1313:

    BMP+механика - самое лучшее сочетание

    А BMP и BKD сильно отличаются?:shuffle:

    искал информацию по вашему вопросу..

    исходя из полученной информации краткое резюме таково: BKD имеет электромагнитные форсунки Bosch, 4 клапана на цилиндр так что, поправлюсь: кроме BMP можно брать и BKD, хотя он и чуть сложнее..

    Да на BKD (ставятя на Октавии А5) електромагантные

    и, самое приятное, не комплектуется сажевым фильтром..

    не фаХт, по вину нуна зырить, у GGood-LucK Октавка тож BKD но уже с сажевым.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16519

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16519
    # 2 марта 2011 17:09

    ДЫМ+,

    чуть уточню: сам двигатель предусматривает отсутствие сажевого фильтра в своей конструкции (в отличие от BMP, который комплектуется им всегда), но может быть установлен по просьбе заказчика..

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 2 марта 2011 18:17
    leonby:

    satori :

    leonby, как я понял, вы покупали здесь..значит, у вас, вероятно, Евро-2, а с ними действительно проблем нет - компьютер "делает" богатую смесь.. а вот того, кто купит в Европе, могут ждать сюрпризы..

    Да нет, Евро-4. Собирался продать на РФ, да не сошлись с россиянином по цене. Точнее сначала сошлись, но минские рестораны и красавицы подкосили платежеспособность россиянина. Сейчас думаю над предложением другого сибиряка... Если найду живой вариант в Европе для себя - отдам. Разве были в 2007 году в продаже Пассаты Евро-2? Насколько я осведомлен, с 2005 года Фольксваген ставит на все машины Евро-4. Или вы полагаете, на Шаранговича перед продажей дорабатывают автомобили до стандарта Евро-2 ?

    У нас продавались машины Евро-2, это точно! Мой босс, всегда покупал новые фольцы (В5.5-2,8Б, В6-2,0ФСИ) и последнего, как и все, продал выгодно в Россию, тоже с уверенностью сказав, что стопудово Евро-4... Каково же было его удивление снова увидеть свой пассат... :(

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 2 марта 2011 18:55

    Каково же было его удивление снова увидеть свой пассат...

    Вернули что-ли? :o Справка по евро делается легко, по продажам на малине все машины евро-4 начиная с 97 года аж. :lol:

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 2 марта 2011 18:58
    KNK:

    Каково же было его удивление снова увидеть свой пассат...

    Вернули что-ли? Справка по евро делается легко, по продажам на малине все машины евро-4 начиная с 97 года аж.

    Вот она за его счёт и делалась :lol: Потом уже...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 2 марта 2011 19:01

    old_man,

    Вот она за его счёт и делалась Потом уже...

    Ну так все правильно.

    Все двигатели 1,6 бензин на Б6 - Евро2.

    Дизели без сажевого - Евро3.

    Фси не в курсе, но что не Евро4 - вполне могло быть.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    16 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 2 марта 2011 19:12
    try4tune:

    - На мой взгляд слабый ближний свет (у меня в 4-м гольфе был гораздно ярче и дальше). У всех так? Или есть решение?

    Расскажу: съездил на регулировку света фар и заодно поменял лампочки в ближнем. Теперь стало гораздо лучше.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.