Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 апреля 2017 14:32

    NigerLu, обычно красные карточки если ставят, то это видно рядом с вашим сообщение.

    У вам несколько профилей?

  • NigerLu Neophyte Poster
    офлайн
    NigerLu Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #424258

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 20 апреля 2017 17:03

    Ладно, с карточками не разобрался. Это мне на почту пришло сообщение с большим красным "восклицательным знаком". Но суть не меняется, ответа не получил и был послан на "Электронная книга предложений и жалоб Onliner.by". Придётся туда писать (.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 20 апреля 2017 17:19

    NigerLu, Ну конечно направьте туда вопрос. Руководство рассмотрит его очень быстро.

  • NigerLu Neophyte Poster
    офлайн
    NigerLu Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #424258

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 27 апреля 2017 10:42

    По моему, решать проблему никто не собирается. Просто прислали анкету для заполнения на тему ~"покупок на Онлайнере". )) А на вопрос, так никто и не ответил...... Куда дальше писать, в Общество защиты прав потребителей ?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 27 апреля 2017 11:51

    NigerLu, учитывая, что между прошлым вашим обращением и сегодняшним было всего 2 рабочих дня, а 4 выходных - стоит подождать еще немного ответа от руководства.

    Что касается Общества по защите прав потребителей - оно точно никак не занимается отзывами. Это не в их компетенции.

  • yarmash Member
    офлайн
    yarmash Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #316761

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 4 мая 2017 15:19

    Где можно посмотреть список своих прошлых отзывов, а также удалить отзыв?

    рукалицо
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 4 мая 2017 15:20

    yarmash, Список в профиле, а удаление по запросу на ot@onliner.by с указанием уникального номера.

  • yarmash Member
    офлайн
    yarmash Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #316761

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 4 мая 2017 16:01
    alice_twitter:

    yarmash, Список в профиле, а удаление по запросу на ot@onliner.by с указанием уникального номера.

    > К сожалению у нас нет возможности удалить отзывы из базы данных.
    Такая отписка пришла.

    рукалицо
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 4 мая 2017 16:05

    yarmash, так имелось в виду удалить из открытого доступа. Вы же просили удалить старые отзывы, которые нигде не опубликованы.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 16 мая 2017 21:30

    Я без претензий, но это вызывает некоторый диссонанс... Ваши магазины со статусом "официальный дилер" продают товар заметно дороже, обычных магазинов, и даже гарантийный срок не в пользу т.н. "официалов". Парадоксально, не находите? Я, как потребитель, конечно же пойду в контору где гарантия больше, да и цена ниже. Соответственно теряется всякий смысл этих ваших "распальцованных" и трижды официальных контор.

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 17 мая 2017 09:32

    nano3D, Каждый сам для себя решает этот непростой вопрос. Что важнее при выборе продавца.

    И не совсем понятно что вы сейчас предлагаете сделать? Выгнать всех со знаком официального дилера из каталога?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    9 лет на сайте
    пользователь #1501888

    Профиль

    2083
    # 18 мая 2017 17:38

    Я считаю, что видеокарта GT1030 должна находиться в списке Графический процессор под GTX 1050, а она находится под GTX 750.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 21 мая 2017 22:39

    alice_twitter, я ж написал, что без претензий. Если хотите, то пусть укажут хоть один плюс этой официозности, чтобы было понятно почему у них дороже. И тогда бы покупатель подумал - а может и вправду лучше переплатить, зато в случае чего - проблем меньше, например.

    Ладно, проехали.
    Я тут кой-чего позабористее откопал: https://catalog.onliner.by/fan/arcticcooling/accelerol2plus
    Сказать, что я в ауте - ничего не сказать. Откуда такие цены вы берете? Не ну +30%, да даже пусть +50% от московских цен я еще пойму... но 150% накручивать - это уже край. С учетом того, что кулер тут обычная алюминиевая болванка с вентилятором, даже без тепловых трубок.. Ну никто же не купит по таким ценам, люди не идиоты же! Этот кулер всегда был дешевым, гляньте цену Я-маркета: https://market.yandex.ru/product--arctic-cooling-accelero-l2-plus/7719740
    Вы там разбор полетов по ценам с продавцами проведите что-ли, а то они сами вряд-ли вообще понимают почему этот кулер никто не спешит покупать.
    Мне на старую видяху нужен такой, но получается, что сейчас выгоднее его из мск привезти, чем покупать в каталоге. За эту цену, я могу себе еще одну видяху такую же купить. Теперь понимаете насколько велика абсурдность цены?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40689

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40689
    # 22 мая 2017 07:23
    nano3D:

    Сказать, что я в ауте - ничего не сказать. Откуда такие цены вы берете? Не ну +30%, да даже пусть +50% от московских цен я еще пойму... но 150% накручивать - это уже край.

    вы уверены что по адресу вопрос задаете?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 22 мая 2017 11:11

    nano3D, Bierman, конечно вопрос в первую очередь к продавцам. Но и нам до этого как говорится "дело есть". Спасибо за дискуссию.

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 23 мая 2017 10:29
    1501888:

    Я считаю, что видеокарта GT1030 должна находиться в списке Графический процессор под GTX 1050, а она находится под GTX 750.

    Спасибо за сообщение. Мы внесли корректировки.

  • nano3D Senior Member
    офлайн
    nano3D Senior Member

    3351

    13 лет на сайте
    пользователь #441697

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 23 мая 2017 17:30
    Bierman:

    вы уверены что по адресу вопрос задаете?

    Пивной человек, завязывайте с пивом и включайте свою "кукушку":
    1) если покупатель уйдет на другой ресурс - это минус онлайнеру.
    2) был бы просто каталог без цен - не было бы вопросов, но раз цены есть, то каждый раз, когда покупатель уходит на другой сайт - это потери для онлайнера.
    3) прочитайте название топика

    З.Ы. я уже заказал за 38р на стороннем ресурсе. Кто-то шевелится и ставит нормальные цены и зарабатывает, а кто-то решил, что "и так сойдет" и сидит без клиентов. Ваши аргументы?

    Heads Will Roll ..on the floor.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40689

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40689
    # 23 мая 2017 18:00
    nano3D:

    Пивной человек, завязывайте с пивом и включайте свою "кукушку":

    а теперь включите свою
    1) кто ставит цены?
    2) вы предлагаете онлинеру регулировать цены? :trollface: они не могут убрать барыг воздухом

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10298

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 23 мая 2017 18:07
    nano3D:

    Кто-то шевелится и ставит нормальные цены и зарабатывает, а кто-то решил, что "и так сойдет" и сидит без клиентов

    С чего вы решили, что "шевелящиеся где-то и ставящие нормальные цены", зарабатывают больше? :trollface:

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 24 мая 2017 11:50

    -Тихон-, Bierman, nano3D, А вот и дискуссия образовалась.