Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Dimych75 Senior Member
    офлайн
    Dimych75 Senior Member

    2179

    15 лет на сайте
    пользователь #177366

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 5 сентября 2015 14:38
    Sparepart:

    И только одна машина в Ваших мессагах как бы повисает немым вопросом: Peugeot-301. Очень талантливо!

    Уважаемый, Sparepart, будьте все-таки объективнее и, прежде всего, к себе. Пару страниц назад Вы на пару с коллегой открыто рекламировали продукцию одного из производителей. А Ваши исключительно хвалебные отзывы о ВАГе, простите, уже оскомину набили. И при этом Вы выискиваете весьма непрозрачные намеки (если они вообще есть) в постах других товарищей. Ну некрасиво это, чесслово.

    PS. По-поводу цены полностью согласен - в нынешних реалиях очень дорого...

  • joak Member
    офлайн
    joak Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #287025

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 5 сентября 2015 14:58 Редактировалось joak, 2 раз(а).

    В ШАПКУ
    кто купил машину с модернизированными поршнями начиная с номера ГОВНОМОТОРА CFN* 453641 ! Никто вам менять их не будет ! Стук до пяти минут это нормально ! так мне сказали в Гродно в автосервисе!
    P.S. машина 2015 года 7000 пробег !

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 сентября 2015 15:12
    joak:

    В ШАПКУ
    кто купил машину с модернизированными поршнями начиная с номера ГОВНОМОТОРА CFN* 453641 ! Никто вам менять их не будет ! Стук до пяти минут это нормально ! так мне сказали в Гродно в автосервисе!
    P.S. машина 2015 года 7000 пробег !

    как можно ухандохать мотор за 7000 ? не стыдно? у меня 39000 и даже при минусе нет такого. тем более сейчас. тут 2 варианта, или хозяин фатальный неудачник или :roof:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • joak Member
    офлайн
    joak Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #287025

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 5 сентября 2015 15:22

    о проблемах знал перед покупкой поэтому ездил акуратно, не гонял, наверное не повезло !

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 сентября 2015 15:30 Редактировалось A_Lee_Ksei, 2 раз(а).
    joak:

    о проблемах знал перед покупкой поэтому ездил акуратно, не гонял, наверное не повезло !

    возможно. хотя и аккуратность у всех разная. в любом случае зимой такой стук вылезет за пределы 5 минут к гадалке не ходи.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1720

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1720
    # 5 сентября 2015 17:30
    joak:

    В ШАПКУ
    кто купил машину с модернизированными поршнями начиная с номера ГОВНОМОТОРА CFN* 453641 ! Никто вам менять их не будет ! Стук до пяти минут это нормально ! так мне сказали в Гродно в автосервисе!
    P.S. машина 2015 года 7000 пробег !

    Хм, если авто на гарантии, то, по-моему, стук так рано это даже хорошо, до конца гарантии движок точно не доедет ;)

    Да уж.. Нет уж..
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2015 17:43
    joak:

    В ШАПКУ
    кто купил машину с модернизированными поршнями начиная с номера ГОВНОМОТОРА CFN* 453641 ! Никто вам менять их не будет ! Стук до пяти минут это нормально ! так мне сказали в Гродно в автосервисе!
    P.S. машина 2015 года 7000 пробег !

    добавлю
    https://soundcloud.com/andrei-krutsko/cfna-knocking-7tkm

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    joak:

    Стук до пяти минут это нормально ! так мне сказали в Гродно в автосервисе!
    P.S. машина 2015 года 7000 пробег !

    ну в личку я последовательность отписал
    и давайте думать как записать ролик и расскать о проблемах и о работе вашего/нашего дилера более широко
    раз уж они по хорошему не очень понимают, то будем как котят тыкать носом

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Sparepart:

    ЗЫ приглашение посмотреть ралли изнутри, ралли-спринт в Лепеле буквально через неделю, и пройти обучение у Овчинникова - остается в силе.
    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды
    От знакомства с автоспортом, от владения техникой на ином уровне Вы и Ваш канал только выиграют.

    ок, но для начала два дела:
    1. публичное признание что мотор ЦФНА говно и ваше обоснование в чем причина
    2. поумерить пыл с наездами, чтобы увидеть аналогичную встречную реакцию... и больше уважения, тем более что и вам есть чему поучиться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 5 сентября 2015 18:36 Редактировалось Dws, 2 раз(а).
    joak:

    купил новую машину в Миске пригнанную из Москвы как происходит постановка на гарантию? надо ли платить ? ставить после того как поставлю на учет в гаи?

    А с какой скоростью ее обезьяна-перекуп гнал в Минск без обкатки ??? может изза этого и застучал на 7000 км ...

    Я когда родственнику гнал Логана держал не более 90 всю дорогу и педаль не более 50 %

    и почему умолчали что брали у перекупа неизв как обкатанную

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    9 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 5 сентября 2015 19:27

    joak, Что серьезно? Так плохо? И что всегда так стучит?

    Добавлено спустя 21 секунда

    joak, Кстати да, а гнали сами или перегон ее "душил"?

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 5 сентября 2015 21:33
    joak:

    В ШАПКУ
    кто купил машину с модернизированными поршнями начиная с номера ГОВНОМОТОРА CFN* 453641 ! Никто вам менять их не будет ! Стук до пяти минут это нормально ! так мне сказали в Гродно в автосервисе!
    P.S. машина 2015 года 7000 пробег !

    Мое мнение - если не жрэ и прэ, ездите себе спокойно до появления реальных признаков неисправности и не парьтесь. Если будут реальные проблемы - обратитесь по гарантии, получите официальный ответ и отпишитесь здесь.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2015 22:13

    ай зачот :)

    вертолётчик:

    cardinal:

    Ну вот вчера забрал свою после замены поршней. Цепь не меняли сказали была хорошая. Гидрометцентр были все живые не меняли. Звук двигателя как на новой машине. За смену втулок стабов долив масла до максималки на щупе инспекционный осмотр при 4 ТО заплатил 6300. Теперь вопрос, как теперь обкатывать движок?

    Я бы обкатал его по дороге на авторынок.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 5 сентября 2015 23:47
    Андрей Владимирович:

    ай зачот :)

    вертолётчик:

    cardinal:

    Ну вот вчера забрал свою после замены поршней. Цепь не меняли сказали была хорошая. Гидрометцентр были все живые не меняли. Звук двигателя как на новой машине. За смену втулок стабов долив масла до максималки на щупе инспекционный осмотр при 4 ТО заплатил 6300. Теперь вопрос, как теперь обкатывать движок?

    Я бы обкатал его по дороге на авторынок.

    а чего ты удивляешься ? :rotate:
    еще в июне было что то похожее

    Adventurer:

    FordTaurus:

    Покажи хоть один пример, когда покупатель купил продукт, когда у него предыдущий такой же марки сломался

    подойдет ?

    Adventurer:

    Sparepart:

    Сказал приятелям, продавшим двух-трехлетки, чтобы пересесть на такие же. Передают Вам привет

    а зачем продавать 2-х летний авто с гарантией 3-5 лет, чтобы купить опять такой же ? :o
    зачем терять минимум 1\3 стоимости авто ?

    и судя по тому что смысл есть, а он однозначно есть, особенно когда продают приятели бывшего работника ОД VW...
    приятели не из работников ОД VW случаем ?

    или у нас как всегда продаются авто все "в огне" :trollface:

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 6 сентября 2015 00:01 Редактировалось Rushboy, 2 раз(а).
    Adventurer:

    Adventurer:

    Sparepart:

    Сказал приятелям, продавшим двух-трехлетки, чтобы пересесть на такие же. Передают Вам привет

    а зачем продавать 2-х летний авто с гарантией 3-5 лет, чтобы купить опять такой же ? :o
    зачем терять минимум 1\3 стоимости авто ?

    и судя по тому что смысл есть, а он однозначно есть, особенно когда продают приятели бывшего работника ОД VW...
    приятели не из работников ОД VW случаем ?

    Забавно. Дело как всегда в нюансах. У Полоседана 2 года гарантия, и атлант дает еще год бонусом при определенных условиях. Откуда у вас взялась дефолтная гарантия на 3-5 лет? В комменте речь идет про 2-3 летки. И тут вы опять ограничиваетесь только 2 летками. Вы вроде сильно не соврали, но немножко нагло проманипулировали.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2015 00:19
    Rushboy:

    Откуда у вас взялась дефолтная гарантия на 3-5 лет?

    Тем не менее, представители ФГР заверили, что внутри концерна имеются договоренности о проведении таких замен на автомобилях возрастом до 5 лет и пробегом до 150 000 км, а при малых пробегах, возможно, и после 5 лет эксплуатации. Все официальные службы сервиса извещены о вышеописанных процессах и договоренностях. При этом в каждом конкретном случае подход будет индивидуальным, и принимать окончательное решение о замене будут специалисты ФГР на основе объективного анализа данных об автомобиле, его возрасте, пробеге, характере неисправности, периодичности и качестве ТО, стиле эксплуатации автомобиля и отношения к нему владельца, в том числе по косвенным признакам. Наличие отметок о проведении ТО у официальных дилеров в данном случае желательно, но не является определяющим фактором. При проведении ТО самостоятельно либо неаккредитованными сервисами рекомендуется сохранять заказ-наряды и чеки на приобретение расходных материалов для подтверждения их соответствия требованиям и допускам.
    В любом случае, для проведения замены владелец обращается к ОД, который проводит диагностику и принимает решение. При несогласии с решением ОД владелец обращается на Горячую Линию Volkswagen Group Rus, 8 800 333-44-41.
    В случае, если вмешательство ГЛ не приводит к положительному результату, сотрудники технического сервисного центра ФГР готовы самостоятельно рассматривать такие спорные случаи. Для этого администрацией нашего ресурса cfnainfo.ru разработана специальная форма взаимодействия и обратной связи, доступная по ссылке viewtopic.php?f=37&t=136.
    ....
    С уважением,
    Инициативная Группа. cfnainfo

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 сентября 2015 00:26 Редактировалось A_Lee_Ksei, 5 раз(а).
    Rushboy:

    Вы вроде сильно не соврали, но немножко нагло проманипулировали.

    Кэп, за это он и был изгнан с шкода клуба :D

    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    а чего ты удивляешься ? :rotate:

    Опоссумы, вы же в реале часто видитесь? На худой конец личка есть для _личных_ сообщений :znaika:

    Dws:

    А с какой скоростью ее обезьяна-перекуп гнал в Минск без обкатки ??? может изза этого и застучал на 7000 км ...
    и почему умолчали что брали у перекупа неизв как обкатанную

    :super: Кстати, тоже просматривал Сообщения данного пользователя. Там если глубже копнуть, станет ясна жажда схватить синицу за хвост :trollface: Если перекуп проехал 700 км отжигая по полной, то вполне мог застучать так рано. И скорость 90 вовсе не обязательно. У меня 39ткм, и я с нуля ездил и 120 и больше. В РЭ совсем другие ограничения и их важно соблюдать. Можно и 90 ехать и угробить мотор.

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Андрей Владимирович:

    Тем не менее, представители ФГР заверили, что внутри концерна имеются договоренности о проведении таких замен на автомобилях возрастом до 5 лет

    Это гарантия??? Это добрая воля ФГР в конкретном регионе. Спросили же вроде четко, но надо как и твоя Тамара нагло проманипулировать?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (6 сентября 2015 18:59)
    Основание: 3/5/13 3/5/18

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 6 сентября 2015 08:20 Редактировалось -indigo-, 6 раз(а).

    Может уже выкладывали. Вот очень подробное видео, где человек рассказывает в чем причина проблем мотора CFNA. Видео - это обзор Шкоды Рэпид на этом движке, но потом где-то с 6й минуты начинается подробное описание проблем самого CFNA движка, а с 12 - как происходит процесс стуков. Автор Andrei Krutsko подробно описывает почему возникла такая проблема, физику самого процесса, к чему это приводит и дает рекомендации как уменьшить вероятность возникновения с ним проблем. ОЧЕНЬ интересно.


    PS Думаю что это можно добавить в шапку.

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 6 сентября 2015 08:39
    -indigo-:

    Автор Andrei Krutsko подробно описывает

    А почему бы Вам свое видео не снять, чем чужое пиарить. Дело-то верняк, надежное как вечный огонь.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 6 сентября 2015 09:18

    Я ничего не пиарю и к автору не имею никакого отношения. Просто когда искал инфу по этому движку попалось это видео. Удобно тем, что в одном месте собрано достаточно много инфы о проблемах этого двигателя.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 сентября 2015 09:50
    -indigo-:

    Я ничего не пиарю и к автору не имею никакого отношения. Просто когда искал инфу по этому движку попалось это видео. Удобно тем, что в одном месте собрано достаточно много инфы о проблемах этого двигателя.

    Этот автор именно в этой ветке и является основным хейтером и толлем под ником Андрей Владимирович :trollface:
    А в профиле у него ссылки на его ресурсы.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 6 сентября 2015 10:44
    -indigo-:

    Я ничего не пиарю и к автору не имею никакого отношения. Просто когда искал инфу по этому движку попалось это видео. Удобно тем, что в одном месте собрано достаточно много инфы о проблемах этого двигателя.

    А что именно заставило верить в то, что это истина, а не бред сумасшедшего? Как ты в интернете определяешь, что человек разбирается или нет? Только по тому, что говорит непонятные для тебя вещи словарным запасом который ты в силах понять? :)

    ИМХО, верить можно каким-то признаным людям, а не болоболам которые несут околонаучный бред, нацепляв информации с интернетов. Этот человек вживую в глаза не видел этот мотор изнутри. А там где он черпает информацию по этому мотору, даже люди которые десятками лет разрабатывают или чинят ДВС не спешат с выводами, а АВ же гений блин. Только не в ДВС, а в раскручивании ресурса на скандале :trollface: Пока его реальный уровень развития, это разрушение легенд типа сеточки в радиатор :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний