Опять столкнулся с белорусскими реалиями ведения бизнеса.
Провайдер СП ООО "Деловая сеть". Подключался в конце 2011 года. Брал тариф DOM-M с годовым контрактом, т.к. устраивал и временной интервал и скорость и стоимость, подключили быстро, нареканий нет, в течении года в принципе больших проблем с доступом и скоростью не было. Могу лишь высказаться по поводу сайта и кабинета пользователя, убогое унылое г.-но, бывал там пару раз, больше желания туда заходить не было. Но прошел год, и я решил контракт годовой прекратить. Но так получилось, что не было возможности съездить расторгнуть контракт сразу, забылся я на месяцок. Недавно позвонили и сказали что у меня задолженность, вспомнил, оплатил, поехал в офис. Но оказалось, что мой контракт автоматически продлился на год, об этом было сказано у них на официальном сайте в августе 2012. Изменение я считаю очень серьезные, но провайдер, имея у себя все данные о подключенных абонентах, которых эти изменения касаются, типа, дом.телефон, емэйл адрес, реальный почтовый адрес, не удосужился абонентов об этом уведомить, "а зачем?". Да в "Постановление от 17.08.2006 № 1055" указано, что они могут размещать инфу и на официальном сайте тоже и в сми, и при помощи смс. Указано также, что должны со мной заключить доп. соглашение в письменной форме, правда есть один нюанс, в этом постановлении "Изменение условий договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме либо путем совершения абонентом конклюдентных действий". Т.е.если я не предпринял никаких действий, то договор автоматом продлился. Молодцы ребята. Так держать. Целых 350 тысяч заработали (это типа 3-х месячная абонплата при расторжении контракта). В их офисе мужик, быдловатого вида, я не знаю кто он, он не представился, дал ясно мне понять - "гуляй дядя" с отсылом на их договор, мол "ты должен наш договор знать на зубок и все сроки подключения и отключения помнить и контролировать поток инфы на их сайте", даже не пытался разобраться и помочь или предложить какие-то варианты решения сложившегося конфликта. Спорить не буду, договор есть договор, но помимо договора есть еще и человеческое отношение к клиентам. Рекомендовать никому естественно, после такого, данного провайдера я не буду, целее будут. К слову девушка менеджер, была предельно вежлива, к ней нареканий нет.
Резюмирую: Яркий пример быдло-бизнеса "па-беларуски".
P.S. Будущие и настоящие клиенты, ставьте себе напоминалки где-нибудь, и на досуге раз в месяц перечитывайте договор и "информацию" на сайте данного провайдера. Удачи.