Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 2 января 2013 19:54
    vosovasa:

    Те кто против присутствия клиентов при ремонте,значит им есть что скрывать и рыльце в пушку.А безопасность при работе,только прикрытие.

    Категорически против присутствия клиентов в ремонтной зоне!
    Вот ответьте, пожалуйста:
    - Если бы высокотемпературная смазка ШРУСа капнула бы Вам на дублёнку за 3К
    - Если бы стопорное кольцо ШРУСа Вам повредило бы лицо, шею, глаз, руку... (не дай Бог)
    Предвкушая ответ скажу, что однозначно, при таких глобальных ущербах Вы подали-бы в Суд и выиграли бы дело 100%.
    Причина в том, что запустив Вас в эту самую ремонтную зону, СТО берёт на себя ответственность за сохранность Вашего здоровья и некоторым образом - имущества.
    - Вас экипировали должным образом?
    - С Вами провели инструктаж, расписались в книге?
    - Вам указали, где санитарные коммуникации, мыло для рук в конце концов...
    - Вам предоставили место для смены одежды?

    Отмазка, говорите? Ну-ну... :)
    Вот эта "отмазка" многого стОит!
    Зачем такой гемор_рой нужен владельцам СТО?
    Легче не пускать, не допускать, нежили обеспечить. Ещё раз повторюсь
    - Вы можете требовать присутствия при ремонте вашей машины, но Вам туда нельзя!

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 января 2013 20:30
    акпп096:

    vosovasa:

    Те кто против присутствия клиентов при ремонте,значит им есть что скрывать и рыльце в пушку.А безопасность при работе,только прикрытие.

    Категорически против присутствия клиентов в ремонтной зоне!
    Вот ответьте, пожалуйста:
    - Если бы высокотемпературная смазка ШРУСа капнула бы Вам на дублёнку за 3К
    - Если бы стопорное кольцо ШРУСа Вам повредило бы лицо, шею, глаз, руку... (не дай Бог)
    Предвкушая ответ скажу, что однозначно, при таких глобальных ущербах Вы подали-бы в Суд и выиграли бы дело 100%.
    Причина в том, что запустив Вас в эту самую ремонтную зону, СТО берёт на себя ответственность за сохранность Вашего здоровья и некоторым образом - имущества.
    - Вас экипировали должным образом?
    - С Вами провели инструктаж, расписались в книге?
    - Вам указали, где санитарные коммуникации, мыло для рук в конце концов...
    - Вам предоставили место для смены одежды?

    Отмазка, говорите? Ну-ну... :)
    Вот эта "отмазка" многого стОит!
    Зачем такой гемор_рой нужен владельцам СТО?
    Легче не пускать, не допускать, нежили обеспечить. Ещё раз повторюсь
    - Вы можете требовать присутствия при ремонте вашей машины, но Вам туда нельзя!

    Расскажите ка, как при соблюдении техроцесса и использовании фирменного инструмента стопорное кольцо шруса может вылететь в глаз клиенту? Точно так же оно может вылететь в глаз работнику и за вред ему вы как работодатель заплатите даже больше.
    С другой стороны - выдал халатик, выдал маску (очки) на глаза и вуаля;) И то это требуется только при ремонте-снятии весьма ограниченного количества деталей авто и совсем незначительного количества работ. С удалением клиента на 1 м от авто - риски уменьшаются на 2 порядка, на 2 м. - практически равны нулю.

    А так 4 раза менял масло не сам. 1-й раз на фирменном СТО - масло перелили, лючек пластиковый потерялся (конечно же где-то в другом месте ;) ), 2-й раз масленка-1 - недокрутили масляный фильтр ибо крутили руками (есть спецключ динометрический), масло капало несильно - заметил через месяц, масленка-2 - не закрутили пробку сливную до конца - через 3 часа не стало почти 1 литра масла (а мне ехать в дальнюю дорогу, обнаружил только потому как сосед сказал про лужу), 3- сервис замены масла - попытка замены методом отсоса, перелив масла. И во всех 4-х местах попытка прикрутить фильтр без смазки кольца маслом и залива масла в фильтр (в моей машине это надо), нигде не используют спецсъемник-ключ - затяжка на глаз, нигде не пытались поменять шайбу под болт сливной (тоже требует мануал). И это специализирующиеся на заменах масла.

    Историй таких много. После такого как-то доверять кому-то нет просто оснований.

    Ну и на закуску. Когда в США открывается новое СТО по замене стекол очень часто на районе по ночам бъются стекла, шиномонтаж - и чудесным образом появляется метизные изделия на дороге. Каждый зарабатывает как может. Но репутации пока у наших СТО положительной нет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22883

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22883
    # 2 января 2013 20:45
    kotlin:

    Всем с Onlinera при подтверждении ника двойная надбавка и полный пакет гарантий и чеков в рамках норм установленных всеми контролируюшими организациями-только не пишите потом что дорого.Акция тестовая-специализация -фф-ранцияЖелаящие оплатить втридорога принимаются вне очереди.С Новым Годом!

    Вот оно выделенное самое главное - никакой ответственности СТО не несет ... так ГК позволяет подать в суд... Но мы закроемся и пере оформимся под тем же именем с символом +
    Доп символов у нас на долго хватит.

    Балять мои крылья
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 2 января 2013 20:47
    акпп096:

    Вот ответьте, пожалуйста:
    - Если бы высокотемпературная смазка ШРУСа капнула бы Вам на дублёнку за 3К
    - Если бы стопорное кольцо ШРУСа Вам повредило бы лицо, шею, глаз, руку... (не дай Бог)

    Плохо работают я скажу.Капает смазка,кольца летают.Нет квалификации.У кого дублёнка за 3к ,тот точно стоять возле машины не будет,даже не сам машину на СТО пригонит.

    акпп096:

    Зачем такой гемор_рой нужен владельцам СТО?

    Конечно,зачем.
    Я вот тоже услуги предоставляю,клиент пускай смотрит,ничего не скрываю. Всё делаю на глазах.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 2 января 2013 21:16
    акпп096:

    vosovasa:

    Те кто против присутствия клиентов при ремонте,значит им есть что скрывать и рыльце в пушку.А безопасность при работе,только прикрытие.

    Категорически против присутствия клиентов в ремонтной зоне!
    Вот ответьте, пожалуйста:
    - Если бы высокотемпературная смазка ШРУСа капнула бы Вам на дублёнку за 3К
    - Если бы стопорное кольцо ШРУСа Вам повредило бы лицо, шею, глаз, руку... (не дай Бог)
    Предвкушая ответ скажу, что однозначно, при таких глобальных ущербах Вы подали-бы в Суд и выиграли бы дело 100%.
    Причина в том, что запустив Вас в эту самую ремонтную зону, СТО берёт на себя ответственность за сохранность Вашего здоровья и некоторым образом - имущества.
    - Вас экипировали должным образом?
    - С Вами провели инструктаж, расписались в книге?
    - Вам указали, где санитарные коммуникации, мыло для рук в конце концов...
    - Вам предоставили место для смены одежды?

    Отмазка, говорите? Ну-ну... :)
    Вот эта "отмазка" многого стОит!
    Зачем такой гемор_рой нужен владельцам СТО?
    Легче не пускать, не допускать, нежили обеспечить. Ещё раз повторюсь
    - Вы можете требовать присутствия при ремонте вашей машины, но Вам туда нельзя!

    Почему нельзя составить расписку для клиента, что в случае какой травмы он претензий не имеет. Я б подписал. С нашим сервисом нужен глаз да глаз. За десять лет я не нашел такого сто, что б со спокойной душой оставить машину. Как бы так.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 2 января 2013 21:21

    Лет 8 назад Жлобинскоий РОВД купил для начальника РОВД шкоду.Во время гарантийного срока водитель поехал в Гомель на ТО с заменой масла.Масло заменили и он поехал обратно.Не доезжая 10-15 км до Жлобина,на панели загорелась лампочка давление масла.Оказалось что открутился маслосливной болт и масло вытекло.Думаю, что присутствие владельца машины при ремонте авто, положительно сказывалось бы на качестве и честности ремонта.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Finberg:

    Почему нельзя составить расписку для клиента, что в случае какой травмы он претензий не имеет. Я б подписал. С нашим сервисом нужен глаз да глаз. За десять лет я не нашел такого сто, что б со спокойной душой оставить машину. Как бы так.

    Я бы тоже подписал.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • UA Senior Member
    офлайн
    UA Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #725933

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 2 января 2013 22:05

    Расписки, бред полный. Ответственность остается.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Технику безопасности не кто не отменял.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 2 января 2013 22:24
    UA:

    Расписки, бред полный. Ответственность остается.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Технику безопасности не кто не отменял.

    так она, ответственность, никуда не исчезает. Просто-
    Я, Иванов В.В. прошу допустить меня в ремзону для наблюдения за ремонтом своего авто с расстояния 1 м. и несу сам полную ответственность за свое здоровье и одежду, обязуюсь по этому поводу не предъявлять никаких претензий к сто.

    Не хотят видеть клиента те сто, у кого работает КОСЯК КОСЯКЕВИЧ КРИВОРУКОВ, поэтому они тут напишут еще не одно мнение против как клиента, видеокамер и т.д., т.п. Да и слово репутация для таких сто будет чуждо, не говоря о постоянных клиентах. Вот именно поэтому многие пользуются (я в том числе) проверенными временем гаражниками-дядями Васями, хотя цены у них бывают одинаковы, а у некоторых и выше, чем на сто. Но именно у Васи есть РЕПУТАЦИЯ профи, есть постоянные клиенты, есть запись не ранее чем за 1-2 недели. Все только из личного опыта и не более.

  • nuts151 Junior Member
    офлайн
    nuts151 Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #245085

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 2 января 2013 23:03

    я поделюсь своим опытом. Плохо заводилась, в одно утро не завелся вообще, притянул на СТО которое возле дома, мастер сказал что мол оставляй и не волнуйся. Авто у них, я на работе... через пару часов звонок: все хорошо, забирай. приехал, авто работает, сам в шоке как так... мастер сказал что мол сделали диагностику, почистили клапан, в нем проблема, я доволен уехал..., а проблема осталась. Выяснилось: никто ничего не делал, датчик этот с завода никто не трогал. Поэтому обобщу: надо что-то делать, либо стоять и смотреть либо как предлагают - камеры, хоть потом что-то можно доказать, хотя и с трудом, но хоть что-то. Вывод для себя только один: если нет хоть какого знакомого - беда, на..ут и глазом не моргнут, а по итогу еще за это и спасибо скажешь..., надеюсь таких не много. СТО - Грушевская 123, "газ что-то там... не помню", не ездите к ним

  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3536

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 2 января 2013 23:19

    Popesych, -закрываться для переоформления документов и уходить под черный флаг для действующего СТО не рентабельно ну никак...в связи со старением парка авто и пропорцианально с этим увеличивающивайся объем работ количество косяков соответственно прогнозируется выше чем в прошедшем ...по поводу цен в 2-3 шутка

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    UA:

    Расписки, бред полный. Ответственность остается.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Технику безопасности не кто не отменял.

    -Самая лучшая инструкция по ТБ мультфильм Пластилиновая ворона-...не бегайте не прыгайте не стойте не пляшите там где идет строительство или подвешен груз

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22883

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22883
    # 3 января 2013 00:13

    kotlin, Ну было уже на онлайнере, что СТО сильно накосячило и переоформилось быстро под таким же именем с приставкой. А компенсацию с безработного хоть тыщу лет взыскивай....
    А по поводу старения парка, гемора и цены.... ну так от СТО хотят что бы перед началом работ говорили что может быть и что это будет стоить, и какая гарантия потом и на что. А уж автолюбителю решать - отдавать машину или нет.

    Балять мои крылья
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 3 января 2013 03:07

    во жесть...ну вы народ даете - так давайте тогда поднимем вопрос о нахождении заказчика при любом процессе оказания той и иной услуги. Поломался пылесос - присутствуем при его ремонте. Пошли в кабак пожрать - идем на кухню с книгой 1000 кулинарных рецептов и учим повара готовить нам фаршмак. Вырезают апендикс - требуем не делать нам анастезию, т.к. хотим убедится, что вырежут именно апендикс, а не почку. Украли телефон - идем, пишем заявление и требуем, чтобы весь процесс поиска вашего телефона происходил при вашем непосредственном присутствии. Жгите дальше

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10313

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10313
    # 3 января 2013 04:24 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.

    ]voFan, ну приходится , а что делать если страна такая..

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5373

    16 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5373
    # 3 января 2013 05:52
    -Тихон-:

    ]voFan, ну приходится , а что делать если страна такая..

    Согласен. Если нет доверия у потребителей- вина производителя. Будут делать качественно и аккуратно - будет и доверие. А пока...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 января 2013 08:32

    Finberg, проблема скорее в мозгах потребителя... На последних страницах одна паранойя... Причем в основном дилетантская на уровне " я не знаю как правильно, но вы делаете не так"... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • s.gavrilenko Member
    офлайн
    s.gavrilenko Member

    259

    13 лет на сайте
    пользователь #387737

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 3 января 2013 08:42 Редактировалось s.gavrilenko, 3 раз(а).

    Вкратце... Загнал "толи брат, толи сват" моего коллеги по работе машину на СТО поменять масло. И вроде СТО внешне не "шаражино" и работа плевая... Наряд-заказ оформили... Говорят оставляйте мы вам позвоним... Звонят спустя некоторо время и говорят "У ВАС СТУКАНУЛ ДВИГАТЕЛЬ" :molotok: Нада типа вскрывать и тд... Парень видать не опытный совсем... Говорит вскрывайте... Вощемм диагноз СТО: - Клапан подклинил-пружина лопнула-клапан ударил в поршень-поршень заклинил так что - ЛОПНУЛА ГИЛЬЗА В БЛОКЕ и походу сам блок треснул... А парень "простак :-? " это все проглатил.... В итоге попал на двигло!!! Памому Альфа годов 2001-2005.... Вот возникает вопрос что нада делать с машиной чтоб блок запороть.?.. - памому масло ваще забыли залить!!!
    Я за присуствие хозяина при ремонте.... А схема должна быть: Определились что делать - договорились о цене - если еще подводные вопросы только наглядно в присуствии хозяина оценить доп работы - проверка качества - расчет... НИКАКИХ ЗАОЧНЫХ ДИАГНОЗОВ!!!

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    PS: Машину ремонтирую сам... Если уж совсем времени нет или надо серьезный специнструмент - доверяю одному СТО около моей работы (5мин пехом) любой вопрос возникающий при ремонте ребята решают в моем присутствии гайки не открутят пока я не скажу можно... Да и цена-качество приемлима...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 января 2013 08:55

    s.gavrilenko, если нет ни названия СТО ни фактов, может лучше вообще ничего не писать , чем плодить очередные городские небылицы....

    Просто любитель мототехники.
  • fexx Neophyte Poster
    офлайн
    fexx Neophyte Poster

    14

    12 лет на сайте
    пользователь #621438

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 января 2013 09:09

    НИКОГДА НЕ ЕДЬТЕ НА ПРОМЫШЛЕННУЮ 13 ДИЗЕЛЬ СЕРВИС (БОШ СЕРВИС)!!!, нихера не умеют работать, только говорят одно, а реально дерут бабки и тянут время.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 3 января 2013 09:15
    Engineerno1:

    s.gavrilenko, если нет ни названия СТО ни фактов, может лучше вообще ничего не писать , чем плодить очередные городские небылицы....

    Фактов мильЁн,шапку ветки смотрите.А ,вам мильЯрд нада :D

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 января 2013 09:23
    voFan:

    Поломался пылесос - присутствуем при его ремонте.

    Вполне логично - тем более что ремонта там обычно на 15 минут. У меня любимый сервис по мобильникам так работает - всё разберут в вашем присутствии, раскажут и покажут.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.