Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 29 октября 2011 00:52 Редактировалось Xenos, 2 раз(а).

    А в чем заключается острая необходимость применения таких мощных стилей для таблицы на странице выписки?
    Мне кажется, что вот так без этих стилей было бы гораздо лучше:

    Сортировка столбцов - по клику на заголовок.
    Видно, что на работе хтмл-кодировщика от души распилили бюджет. :)
    Кстати, даже на айпаде должно неплохо смотреться.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 октября 2011 05:14 Редактировалось andkh, 1 раз.
    dev_belinvestbank:

    К сожалению, отдельное удаление платежей ЕРИП-а мы реализовать не можем. Подписанные платежи хранятся у ЕРИПА, и они не предоставляют возможности нам их удалять отдельно, только все сразу.

    Не знаю, как организован интерфейс ЕРИПа; если платёж в нём запоминается по факту платежа, самим ЕРИПом, то дальше можете не читать :-)

    А вот если есть возможность добавить подписку просто по реквизитам, то решение очевидно: запомнить подписки; стереть всё; вернуть все подписки, кроме удаляемой (-ых).

    Добавлено спустя 44 минуты 14 секунд

    ddv:

    Напишу о сроках получения карточки: заказывал ВШ Visa через интернет 9 октября, только сегодня (28 октября!) ее доставили в Гомель После получения карточки и внесения на нее денег, через час захожу в и-банкинг и по-прежнему вижу "находится на рассмотрении"

    Для полноты картины и я фидбэкну :-)Тоже Гомель, тоже в этом месяце, тоже ВШ (Visa Electron EMV).
    1. Заказал через ибанкинг 4 октября. Отделение выбрал головное на Советской, 7: по предыдущему опыту, там наиболее "прошареный" персонал. Ездить через полгорода не очень удобно, но в других отделениях, где я бывал, вообще (простите за грубость) УГ.
    2. Перезвонили через день. Ессно, в 9 утра - я ужЕ читал здесь, что звонят обычно в это время, и был морально готов, хоть жуткая сова.
    3. На следующий (или через) день в ибанкикинге появилась заявка с датой 6 октября.
    4. 19 числа статус сменился с "Находится на рассмотрении" на "Изготовлено". Активировал карту, сделал пробный перевод.
    5. 20-го после обеда позвонил в отделение. Там долго что-то искали и спрашивали друг у друга, наконец сказали, что "карточки от 7-го (почему 7-го, а не 6-го?) пришли, но ещё не разобраны, позвоните завтра".
    6. Назавтра, т.е. 21-го, после обеда я действительно смог забрать карту. Без маленького косяка всё равно не обошлось: инет-фичу активировать забыли. Хотя распечатка анкеты с соответствующей галкой была пришпилена к договору. Впрочем, это мелочь. Но если бы я не сверил фичи, пришлось бы ехать лишний раз.
    7. Заявка из ибанкинга исчезла 22-го, осталась только карта.

    Итого от заказа до получения - 2.5 недели. Вполне приемлемый срок imho. Хотелось бы, конечно, быстрее... Но afaik все тяжеловесы работают так или ещё медленнее. Шустрят за 3-7 дней только некоторые мелкие банки.

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Cardhunter:

    Я буду в следующую пятницу в Гомеле

    Про инфокиоски-кэшины в КЖРЭУП не забудьте, пожалуйста.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3589

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3589
    # 29 октября 2011 07:30

    Насчет тормознутости тяжеловесов Вы не совсем правы. Из моего опыта: в БПС и в Приоре заказанные карты забирал через 7-10 дней. Огромный плюс БПС в том, что даже когда делал первую свою карту с гарантийным депозитом, то пришел все равно только 1 раз - получить и расписаться. Сейчас есть мысли завести что-то и БИБовское благо предприятие в нем обслуживается

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 29 октября 2011 07:31 Редактировалось xvro, 1 раз.
    andkh:

    Итого от заказа до получения - 2.5 недели. Вполне приемлемый срок imho. Хотелось бы, конечно, быстрее... Но afaik все тяжеловесы работают так или ещё медленнее. Шустрят за 3-7 дней только некоторые мелкие банки.

    В Бресте мне и коллегам в основном делали за неделю (даже у кого-то было - заказал в понедельник, получил карточку в пятницу). В последний раз мне сделали за 1,5 недели. Кстати, опять звонили сообщить об этом два раза :)

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 октября 2011 09:39 Редактировалось KIM_NEO, 1 раз.
    Xenos:

    А в чем заключается острая необходимость применения таких мощных стилей для таблицы на странице выписки?
    Мне кажется, что вот так без этих стилей было бы гораздо лучше:

    Сортировка столбцов - по клику на заголовок.
    Видно, что на работе хтмл-кодировщика от души распилили бюджет.
    Кстати, даже на айпаде должно неплохо смотреться.

    Поддерживаю!!! :)

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 29 октября 2011 09:57
    Xenos:

    А в чем заключается острая необходимость применения таких мощных стилей для таблицы на странице выписки?...Видно, что на работе хтмл-кодировщика от души распилили бюджет. :)

    Оставьте вы эти мелкие шпильки! Посмотрите, какой в целом отличнейший функциональный Интернет-банкинг сейчас стал в Белинвесте!! Он точно лучше своего главного конкурента - и-банкинга БПС-а! (т.к. последний даже не показывает заблокированные суммы!)
    Так что, если где-то что-то с излишеством каким-то даже - так на здоровье!

    В целом, интерфейс - а главное функционал(!) - на высоте!

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 29 октября 2011 10:20 Редактировалось Mantis, 1 раз.

    Xenos, KIM NEO, что вам уже в стилях не понравилось? В чем острая необходимость того, чтобы их убрать? Или просто уже хочется хоть чего-нибудь "улучшить"?

    Пусть сначала вернут отображение выписки для допкарт к карт-счету.

    Если уж придираться, то к тому, что в таблице видны только 7 строк. При этом пустого места просто завались (выделено красным):

    Что касается iPad - смотрится неплохо, можете не волноваться.
    Но во вложенных областях прокрутка не работает. Соответственно в выписке видно те самые 7 строк, для всего остального надо смотреть pdf.

  • KIM_NEO Senior Member
    офлайн
    KIM_NEO Senior Member

    838

    19 лет на сайте
    пользователь #31868

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 29 октября 2011 10:45 Редактировалось KIM_NEO, 1 раз.

    Mantis, ну выше написано же... :) Сравните две таблицы и увидите.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Mantis:

    Пусть сначала вернут отображение выписки для допкарт к карт-счету.
    Если уж придираться, то к тому, что в таблице видны только 7 строк. При этом пустого места просто завались (выделено красным):

    Что касается iPad - смотрится неплохо, можете не волноваться.
    Но во вложенных областях прокрутка не работает. Соответственно в выписке видно те самые 7 строк, для всего остального надо смотреть pdf.

    С этим тоже согласен.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 29 октября 2011 11:23

    Mantis, аааа. У меня монитор поменьше будет разрешением и все выглядит не так радужно :) :

  • Mantis Senior Member
    офлайн
    Mantis Senior Member

    2316

    20 лет на сайте
    пользователь #17539

    Профиль
    Написать сообщение

    2316
    # 29 октября 2011 12:07 Редактировалось Mantis, 1 раз.

    Xenos, я помню про разрешение. Но всё равно - таблица в выписке - самая нужная информация, а видно в ней минимум информации. Вместо этого мы все наблюдаем огромную шапку и футер с контактными данными банка.

    KIM NEO, я сравнил. Не вижу, в чем польза вашего предложения.

    Попробую в понедельник предложить кое-какую оптимизацию пространства, посмотрим, может банку понравится :)

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 29 октября 2011 13:43

    Xenos, KIM NEO, Mantis, Давайте пока не будем сильно загоняться по поводу стилей, так можно долго обсуждать в зависимости от того, как у кого с фантазией и 100 раз улучшать. Пока есть функционал, и этого главное. Я не утверждаю, что там юзабилити лучше быть не может. Маленькое поле для списка операций? Для того есть и pdf, есть и csv, если кому-то не очень удобно. Поэтому вести там борьбу за пиксели сейчас считаю нецелесообразным. У многих пользователей мониторы с меньшими разрешениями, чем у вас, что и учтено. Сейчас наша цель - дать максимально широкий функционал, у нас планов на год вперед. А проблема с прокруткой в iPad будет решена в версии ИБ для мобильных устройств.

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 29 октября 2011 16:42
    dev_belinvestbank:

    Сейчас наша цель - дать максимально широкий функционал, у нас планов на год вперед.

    Вот именно. Функционал - прежде всего! Сначала максимальный функционал (максимально возможное кол-во платежей, прямые переводы евро/доллар, слияние баз депозитов и карт-счетов и т.д.). Шлифовка интерфейса, юзабилити - могут и подождать.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 29 октября 2011 19:55

    andkh, А я как раз в гомельское ЖКХ и еду, конкретно для обсуждения этого вопроса

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    dev_belinvestbank:

    Xenos, KIM NEO, Mantis, Давайте пока не будем сильно загоняться по поводу стилей, так можно долго обсуждать в зависимости от того, как у кого с фантазией и 100 раз улучшать. Пока есть функционал, и этого главное. Я не утверждаю, что там юзабилити лучше быть не может. Маленькое поле для списка операций? Для того есть и pdf, есть и csv, если кому-то не очень удобно. Поэтому вести там борьбу за пиксели сейчас считаю нецелесообразным. У многих пользователей мониторы с меньшими разрешениями, чем у вас, что и учтено. Сейчас наша цель - дать максимально широкий функционал, у нас планов на год вперед. А проблема с прокруткой в iPad будет решена в версии ИБ для мобильных устройств.

    Полностью поддерживаю...а то мы еще крышу на дом не поставили, а уже отделкой садовых дорожек занимаемся...

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 29 октября 2011 23:25 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Susanin:

    Из моего опыта: в БПС и в Приоре заказанные карты забирал через 7-10 дней.

    Судя по профилю, Брест? И

    xvro:

    В Бресте мне и коллегам в основном делали за неделю (даже у кого-то было - заказал в понедельник, получил карточку в пятницу).

    Кажется, Брест - город шустрых банкиров. Близость европ сказывается, что ли? :-)
     

    onliner-fan:

    какой в целом отличнейший функциональный Интернет-банкинг сейчас стал в Белинвесте!! Он точно лучше своего главного конкурента - и-банкинга БПС-а!

    Присоединяюсь этому мнению. БПС'ный сейчас удобнее только в отображении остатков, но это, как мы здесь раньше выяснили, связано с особенностями - поэтому программированием не лечится. И, возможно, работой с депозитами - но тут сравнить не могу, в БПС депозитов ужЕ нет, и в БИБ тоже (пока?) нет. К тому же подождём объединения баз.
    Из опробованных мной ибанкингов осталось только приоровский догнать-перегнать: он пока что всё ж и по функционалу помощнее, и по дизайну приятнее (но тут уж "все фломастеры разные" ).
     

    onliner-fan:

    Шлифовка интерфейса, юзабилити - могут и подождать.

    И с этим соглашусь. И от себя добавлю: а "шибко вумные" :-) могут и на своей стороне страничку поправить. И скрипт правки опубликовать. А там, глядишь, и разработчики не будут против включить эти улучшения в мэйнстрим. Раз уж здесь организовалось такое живое и непосредственное общение, imho правильно будет извлекать из него пользу обеим сторонам.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • jvalera Junior Member
    офлайн
    jvalera Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #85826

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 30 октября 2011 09:32

    Подскажите знатоки как проще проверить или узнать есть ли на зарплатной визе электрон международный доступ?
    Хочу попробовать ее зарегить в paypal.

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 30 октября 2011 09:44
    jvalera:

    Подскажите знатоки как проще проверить или узнать есть ли на зарплатной визе электрон международный доступ?

    Хочу попробовать ее зарегить в paypal.

    Проще наверно узнать в банке.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 30 октября 2011 10:15
    jvalera:

    Подскажите знатоки как проще проверить или узнать есть ли на зарплатной визе электрон международный доступ?

    Хочу попробовать ее зарегить в paypal.

    Звоните по тел. 146

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    805

    16 лет на сайте
    пользователь #131868

    Профиль

    805
    # 30 октября 2011 10:18

    Разве карточка этого банка региться в системе paypal? Если да, то и мне подскажите как зарегить карточку в валюте.

    ПИШИТЕ в ЛС - tolyapinsk
  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 30 октября 2011 10:35

    Cardhunter, вопрос по ВШ, уже 10 дней как отправил заявку. До сих пор в банкинге висит:

    Заявление-анкета на открытие счета и выдачу пластиковой карточки
    Статус: Находится на рассмотрении.
    Дата подачи: 2011.10.20 14:37:34

    Подскажите, сколько дней идет рассмотрение?

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 30 октября 2011 10:37
    tolya84:

    Разве карточка этого банка региться в системе paypal? Если да, то и мне подскажите как зарегить карточку в валюте.

    Насколько я знаю - не регистрируются они в Палке, но тут кто-то недавно писал, что сумел зарегить...с этой Палкой ни в чем уверенным нельзя быть...

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Matthew:

    Cardhunter, вопрос по ВШ, уже 10 дней как отправил заявку. До сих пор в банкинге висит:

    Заявление-анкета на открытие счета и выдачу пластиковой карточки

    Статус: Находится на рассмотрении.

    Дата подачи: 2011.10.20 14:37:34

    Подскажите, сколько дней идет рассмотрение?

    И никто не звонил??? Скиньте завтра с утра в ЛС свой ЛОГИН и отделение, в которое карту отправили...