Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 сентября 2015 15:43

    Sparepart, Ну то есть можно смело ездить 160, а то что тут пишут это все ерунда?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2015 15:47
    ИшьТыМасленица:

    Sparepart, Ну то есть можно смело ездить 160, а то что тут пишут это все ерунда?

    После обкатки - можно. При условии соблюдения РЭ и РТО. Нагрузка эта высокая, но документацией не воспрещается. И тот же Polo гонку-испытания "60 часов За Рулем", который проводит редакция этого российского издания, где обкатанный автомобиль 60 часов валит на предельных режимах "газ в пол", спокойно выдерживает.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 4 сентября 2015 15:47 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    ИшьТыМасленица:

    напишите по какой причине владельцы подняли тему что поло нельзя ездить на скорости в 160км/ч.

    Вот выдержка из мануала шкоды с мотором CFNA:

    110 градусов масло становится при скорости 100кмч.

    По сути ехать можно быстрее, НО избегать высокой нагрузки и оборотов означает, что не обгонять попутные фуры как минимум :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2015 15:47

    ЗЫ Вот видите, когда у Вас действительно есть вопрос, на него есть и ответ. :) )))))))

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 сентября 2015 17:19
    Sparepart:

    ЗЫ Вот видите, когда у Вас действительно есть вопрос, на него есть и ответ. :) )))))))

    Я бы добавил обращение Андрей.

    ЗЫ Вот видите, когда у Вас, Андрей, действительно есть вопрос, на него есть и ответ. :) )))))))

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7766

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7766
    # 4 сентября 2015 19:10

    Добрый день! Полоседан на обкатке, пробег- тыща. Первые 500 выше сотки не разгонялся,сечас-иногда 120,безопасноли это для движка?
    Какая рекомендуемая максимальная скорость при обкатке? А обкатка сколько в КМ длится?
    Спасибо большое!

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2015 19:23

    Вот:

    Добавлено спустя 36 секунд

    Это из РЭ Гольф-7, что под рукой. Но разницы никакой.

    Добавлено спустя 34 минуты 56 секунд

    ЗЫ. Возьмите, пожалуйста, книжицу от своего автомобиля, уважаемый Oleg_Svetoslavovich, там много важной и полезной информации.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7766

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7766
    # 4 сентября 2015 20:26

    Sparepart, спасибо, вы правы. Изучу как следует ее.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • ИшьТыМасленица Junior Member
    офлайн
    ИшьТыМасленица Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1714618

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 4 сентября 2015 20:58
    A_Lee_Ksei:

    ИшьТыМасленица:

    напишите по какой причине владельцы подняли тему что поло нельзя ездить на скорости в 160км/ч.

    Вот выдержка из мануала шкоды с мотором CFNA:

    110 градусов масло становится при скорости 100кмч.
    По сути ехать можно быстрее, НО избегать высокой нагрузки и оборотов означает, что не обгонять попутные фуры как минимум :)

    Ага, а почему так? Это опять "особая немецкая сборка"? Хм. а на каких машинах этого класса тоже нельзя ездить быстрее 100км/ч? Ну чтобы учитывать при выборе?

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    И непонятно тогда, почему у него приборная шкала размечена дальше 100км/ч. :-?
    Кстати а 1.4т тоже так сильно страдает этим? Или там можно чтобы было больше температура 110 градусов?

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Ну в самом деле, а интересно стало, а кроме поло вообще сегодня производятся другие машины, где бы так же нельзя было ездить быстрее 100кмч? Вроде бы последнее что я могу привести это заз какой-то, который "мыльница" там тоже что-то вроде с температурой было, или нет?

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд

    А я кажется понимаю, поэтому он наверно и стучит у россиян. Они ездят как обычно, как на жигулях, местами разгоняются быстрее 100кмч, инструкции не читают. Вот у них и проблемы такие и так много. А у нас просто многие быстрее 100 не ездят, так вот он и работает. Правильно я понимаю?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2015 23:19

    пока вы тут разбираетесь про температуры и режимы...
    свежее про полоседан, как на долго хватает замены поршней в нем:

    Shedon:

    cardinal:

    модернизированных хватило на месяц????

    на год и 10 тыс км, менял год назад

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52910

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52910
    # 4 сентября 2015 23:32

    Андрей Владимирович,
    а нам тут говорят что все "поправили"

    Sparepart:

    Иначе говоря, коллега Dws, пресловутый стук CFN, на раздувании которого коллега Андрей Владимирович жаждет совершить собственный PR, - реально был. В нескольких сериях двигателей. Он и явился "огнем", из-за которого раздулась истерия, несмотря на принятые ФГР и дилерской сетью меры

    Sparepart:

    Упомянутые серии моторов ЦФН стучали просто из-за того, что с размерами у изготовителя случился "мимо тазика".

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2015 23:40

    Adventurer, видимо "типо эксперт" наш приближенный опять сходил "мимо тазика"

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    кстати про новый мотор CWVA на октахе А7, тот мотор что скоро пойдет на полоседане вместо печально известного говнодвигателя:

    Obvalov

    Цитата Сообщение от Урри Посмотреть сообщение
    пару раз проехать маршрут не более 100-110 и посмотреть расход масла.
    Пока проходил обкатку первые 3000 км передвигался в режиме не более 3000 об\мин и скорость не более 120 км\ч. Масло при этом не угорало. Уровень был на max ( как при покупке). Но обкатку прошел и темп передвижения можно было изменить. Обороты подкидывал уже к 5500 при обгонах на 3 на трассе, да и скоростной режим где позволяла дорога до 150 на 5 передаче. Масло стало угорать и к 6500 долил 400 мл. до уровня середины между мах и min. Так что подтверждаю угар масла зависит от темпа передвижения , но как он будет меняться с ростом пробега например к 20000 известно только тем кто преодолел этот рубеж.

    SeerRus

    Цитата Сообщение от Горизонт Посмотреть сообщение
    В мануале кажется было: на первые 5 тыс сьест кило... чем дальше тем меньше.(очень надеюсь что не путаю)
    Мне ОД сказал лить шелл - лью шелл.... прогноз вроде сбывается.
    Пробег 6100 как раз долил литр.

    1gen

    Цитата Сообщение от helm Посмотреть сообщение
    Всем Привет!!! Собираюсь покупать свой первый новый автомобиль!! Стал рассматривать джетту и октавию 1.6 обе На автомате айсине. Знаю, какие двигатели, куда ставятся: В рапид, джетту и поло cfna 105 л.с.,В октавию и гольф cwva 110 л.с.
    Вопрос : стоит ли делать существенный перевес в сторону октавии из-за другого двигателя?? Насколько он лучше и надежнее??
    Если на Джетте такой же мотор, как и на Поло- то нуевонах.
    А насколько надежен новый 1.6 CWVA - трудно пока сказать. Масло ест у меня 1 л/6 тыс км, не вжариваю.

    ZigZag

    Да масло жрет. За 2 ткм сожрал четверть щупа. Сколько это граммов не знаю. Наверно около 200. Но это елси 3500 об идти.

    Leon75

    Не единичный случай, сам удивлен. Знакомый, с пробегом в 3 тыс.км. доливал литр.
    Раньше движки 1.6 вообще не жрали…

    Vitalars

    Такая же хрень. Был у ОД, рассказал им про расход масла, за 3800км. пробега масло упало до отметки минимум, они пожали плечами и посоветовали долить до середины щупа и следить за расходом. Если будет жрать, приезжайте к нам, сделаем контрольный замер масла

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2015 23:48
    Adventurer:

    Андрей Владимирович,
    а нам тут говорят что все "поправили"

    Если бы это было не так, белорусские владельцы Полок, которых больше 5000, в этой ветке и других белорусских автофорумах залепили бы этот автомобиль грязью.
    Пока же я знаю про 5 из 5000, проданных до 14-го, в которых замена поршней не привела к исчезновению стука на холодную, при прогреве пропадающего и не прогрессирующего.

    Ну, еще вижу Андрей-Владимирыча, регулярно забрасывающего невод в РУ-нет, дабы найти ещё чего от анонимусов тамошних. И в меня пару какашек бросить не забыть. :trollface:

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2015 23:52

    Статистика не от ВРУНОВ, а с клубного форума - 17 из 21ой машины!!! СЕМНАДЦАТЬ из ДВАДЦАТИ ОДНОЙ, КАРЛ!!!
    Если это еще не причина для паники, то хотябы повод подумать :)

    Андрей Владимирович:

    кстати хорошая выборка старого двигателя CFNA полоседан по городу новосибирску

    Я открою статистику. На данный момент, мы знаем 17 случаев замены поршней, в Новосибирске. Но перечислю лишь те из них, кто отписался в нашем Форуме, или дал своё согласие на публикацию его в списке. А вы друзья, продолжайте список. В Polosedan.ru мне не удалось убедить людей в серьёзности проблемы, это и понятно, там много не поговоришь, забанят, нафиг. Здесь же, можно, имхо.
    Итак: проверено 21 машина. Из них 17 на замену поршней.
    1. serdj. ММГ Комфорт МКПП май 2011г., первые шумы 17000 км., замена ШПГ - 36000 км., установлены поршни - ЕМ 001,
    2. Евгений555. ММГ
    3. Che-Burator. ММГ Комфорт МКПП 03/12 замена на 29 000, появился шум на 26000) Установлены поршни ЕТ001
    4. Goga_nsk. ММГ
    5. maksonchik. ММГ 15 000
    6. евгений. ММГ
    7. Andrey. АМ
    8. Андрей Татарин. ММГ 10 300
    9. jon. ММГ 61 500
    10. mac. ММГ Комфорт АКПП 2011г. 41 000. Установлены поршни ЕТ001.
    11. gosha ММГ
    12. Водолей ММГ. Пробег 37 989км. Ноябрь 2012г. МКПП
    13. Pavel555 ММГ 2012г. АКПП 17300км.
    14. konstt ММГ 2012г. АКПП 23 000км.
    15. alexnj ММГ 2011г. МКПП 38 000км.
    16. .05 ММГ 2013г. МКПП 15 712км.
    17. YurokNSK ММГ 37300км.
    .......
    Но справедливости ради, стоит отметить и тех, у кого неисправность не выявлена. Среди нас это:
    1. Gazdisel
    2. vovan4ik
    3. lvgnov
    4. ndee
    5. АВН

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2015 23:52
    ИшьТыМасленица:

    Ага, а почему так? Это опять "особая немецкая сборка"?

    Очень талантливо. Очень! С тщательно отработанным, оттренированным сарказмом. Причем досталось от Вас всем лидерам продаж в этом классе, и новичку. И Логан "не то не так", и Фиеста "жесткая", а уж Поло - вообще говорить не приходится. И только одна машина в Ваших мессагах как бы повисает немым вопросом: Peugeot-301. Очень талантливо!
    Но - дорого. Снижайте цену!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2015 23:55

    точнее даже 18 из 22х
    + пользователь Werd тоже из новосибирска

    Werd
    Город: Новосибирск
    Модель Автомобиля: Polo Sedan Style 1,6 MT, 105лс, 2014гв
    Добрый день, уважаемые форумчане. Вот и у меня появился пресловутый звук поршней. Хотя должны стоять вроде бы модифицированные уже. Был у ОД. Заказали новые. Ждемс. Зацокало на 58 тыс. Сейчас 68 тыс. Звук стал более отчётливым.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2015 23:55
    Андрей Владимирович:

    Статистика не от ВРУНОВ, а с клубного форума - 17 из 21ой машины!!!

    Если не ошибаюсь, это уже четвертое повторение сей цитаты. А может и пятый.
    А этот... как его зовут, YurokNSK - он да! Он врать не будет. :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Андрей Владимирович:

    пользователь Werd тоже из новосибирска

    Да! И Werd-а тоже всякий знает, и его машину. И то, что он обкатал её согласно РЭ, и эксплуатирует аккуратно.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    ЗЫ. У меня, лично, в голове не укладывается: Как? КАК можно судить о проблематике на той или иной машине, не зная, как она эксплуатируется в неизвестных руках? Как можно делать обобщающие выводы, не видя все это, десятки владельцев, их конкретные машины, не понимая, что заблуждений владельцев, отсутствие понимания, что нужно знать РЭ - столько, сколько их самих? Особенно в России.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2015 00:10

    ну и толковая фраза, от тех кому мозг нужен не только для того чтобы постить фоточки "я на ралли" "я и Сергей Олегович" и/или генерировать 100500 знаков информационного музора ни о чем
    цитата трезвомыслящего человека:

    lemm:

    Владимир2012:

    Действительно наш двигатель очень чувствителен к изменению погоды,и стук по утру от этого очень сильно зависит.С похолоданием он начнет возвращаться,за исключением только хорошо собранных двигателей где % брака минимален.

    Нет в нем брака. Просто допуски на механизмы с такой программой ЭБУ явно маловаты. А в основном согласен: не стучащие цфна - это моторы, собранные удачно и ближе к идеалу.

    хотя надо признать что в пылу спора даже шарлатаны могут ляпнуть крамольную для них мысль, и думаю мы еще услышим кучу опровержений что это не так и имелось ввиду совсем не то

    Sparepart:

    Тихий мотор сделать дороже. А немцы экономят, не сражаясь за доли мм/с2, потому что это очень дорого. Но лучше вибро- и шумоизолируют моторные отсеки.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 5 сентября 2015 00:29

    Шарлатан, Андрей Владимирович, это человек, не имеющий ни образования, ни рода деятельности а теме, о которой он судит. Вот мне интересно, кого Вы имеете в виду, называя шарлатаном?

    А насчет разного подхода к решению вопросов шумо- и виброизоляции у японских и немецких конструкторов мне доводилось еще лет 15 назад писать.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    ЗЫ приглашение посмотреть ралли изнутри, ралли-спринт в Лепеле буквально через неделю, и пройти обучение у Овчинникова - остается в силе.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    От знакомства с автоспортом, от владения техникой на ином уровне Вы и Ваш канал только выиграют.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 1490944 Neophyte Poster
    офлайн
    1490944 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1490944

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 5 сентября 2015 12:03
    yuraakabella:

    Сегодня звонил в Гомель НТС по поводу ТО-1 (год с момента покупки почти прошёл), сказали брать с собой около 3 млн. рублей. Вот сижу и думаю может фиг с ней с этой гарантией, масло и фильтр я и сам поменять могу.
    .

    ТО-1 проходил 27/08/15 в Витебске заплатил 2284200 белко-рублей