Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22358

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 3 мая 2016 02:04
    morg-den:

    первый раз слышу что сам модем привозят спецы из бтк.

    Мне модем привезли, никуда не ездил за ним. И по-быстрому настроили.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    oldq:

    я тоже получал свой сам при перезаключении договора в сервисном центре

    У меня мать (владелец телефонного номера) лентяйка, и неизвестно сколько ещё ехала бы в СЦ заключать договор. Но в один прекрасный вечер какой-то молодчик пришёл сразу на дом с документами) Причём у него там целый список был помечен, из лентяев, которым некогда было подъехать в СЦ :)

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунда

    oliv78:

    Soontir Fel, мой Вам совет - купите норм роутер и НИКОГДА не пользуйтесь оборудование БТК. Оборудование которое стоит 3 доллара не может работать нормально. Переведите пон-модем в бридж, подключите норм роутер и забудете проблемы навсегда.

    Кстати, по поводу казённого оборудования: у меня были проблемы с ДС при их оборудовании. Кивали типа "линия плохая" (далеко до АТС было). Но что-то "плохая линия", в зависимости от марки модема, очень уж по-разному реагировала: на одном модеме затухание было 40 - 42 стабильно, а на другом - до 54 доходило))) Когда выдали СВЯЗКУ (!) со словами "потому что другого ничего нет".
    И вот эти слова меня толкнули на идею проверить даже б.у. с рук, но не казённый, модем. Моя версия полностью подтвердилась - на купленном с рук модеме "плохая линия" вдруг продемонстрировала затухание 38 (такого "низкого" не было ни на одном казённом), да и разрывы стали значительно реже, порой месяцами не было ни одного (что на казённых модемах было за гранью фантастики).

    Так что согласен, что если надо качество, стабильность Интернета, лучше подключать своё оборудование, новое или почти новое, а не казённое, уже отслужившее неизвестно сколько и, возможно, шитое-перепрошитое.

    Добавлено спустя 1 час 56 минут 35 секунд

    p.s. Ну вот, а кто-то в соседней ветке хвалился, что ГОДАМИ у него на Байфлае нет разрывов.
    У меня минут 20 Интернета не было, даже сайт БТК был

    Походу закончились мучения с АДСЛ, начинаются мучения с оптикой....

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 3 мая 2016 08:31
    oliv78:

    Мой личный опыт как абонента БТК, да и опыт людей которых я обслуживаю в 99% случаях говорит об обратном. В самом начале пользовался их оборудованием и приходилось общаться с сапортом чуть ли не каждый день Потом купил своё оборудование и забыл что такое проблемы с ADSL

    Один модем БТК стал плохо работать года через 4. Сдал.
    Еще один работает свыше 3 :-?
    Поетензии проще предъявлять когда оборудование БТК. Их оборудование-они должны обеспечивать работу

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 3 мая 2016 10:03 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    mpcb700:

    Поетензии проще предъявлять когда оборудование БТК. Их оборудование-они должны обеспечивать работу

    очень правильно замечено! если уж совсем всё кого-то не устраивает - то да, купите своё оборудование, настраивайте его сами, если хорошо в этом разбираетесь - наверняка будет лучше... но если что-то бтк будет менять, а меняют они что-то постоянно - то тут и начнутся проблемы... всем на казённый модем все настройки придут удалённо, а вам придётся ручками перестраивать, и звонить не один раз в техподдержку, я не уверен, что ваш удалённый профиль на белтелекоме будет соответствовать любому модему... наверное, пара свой+казённый в каком-то там режиме будет правильной... поэтому тут однозначно лучшего варианта нет - своё или байфлаевское оборудование.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 3 мая 2016 10:59

    oldq, суть в том, что и свое оборудование привязывать не дают. Я имс чуть привязал, год с зикселем переписку вёл.а гирлянду вешать тоже не вариант, я про адсл.

  • Saga-трактора Junior Member
    офлайн
    Saga-трактора Junior Member

    65

    9 лет на сайте
    пользователь #1700693

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 3 мая 2016 11:32

    Проблема следующего характера--в ЕРИП не определяется номер договора, как оплатить вообще не понятно. Кто сталкивался?

    Добавлено спустя 9 минут

    Разобрался, для юрлиц платится иначе.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 3 мая 2016 11:51 Редактировалось oldq, 1 раз.

    stas0859,
    промсвязь M200A у меня отработал довольно долго, и на параметры я не жаловался, и вай-фай брал хорошо с трёх устройств во всей квартире (трёшка), но у меня для работы комп, конечно, по кабелю... видно зависит от потребностей - пинг для игрунов, кто-то качать пытается по фай-фай с торрентов - а на скоростных тарифах ADSL не супер, у меня был домосед XXL - претензий не было... а на GPON, как тут многие пишут, нет проблем поставить в пару "казённый" терминал и свой... или тоже есть проблемы...?

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11279

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 5 мая 2016 12:18 Редактировалось Shulz, 2 раз(а).

    Камарады, тут кто-нибудь тусуется со спецов ByFly ?
    Вопрос в следующем:
    хочу поставить на дачу (Логойский р-н) приблуду(Коробченку ихнюю) для просмотра эфирного цифротв.
    по 130 сказали, что звоните в Логойск, там заключайте договор и получайте оборудование. Мол так положено...мол коробку надо получать по месту установки. На все мое доводы, нафига мне из минска пилить в Логойск, отвечают что так надо и прописано в договоре.
    как по мне так бред полный, получил я коробку, а куда и где ее воткнуть мое личное дело )))
    Так вот интересует вопрос практики, может кто-то сталкивался с такой ситуацией ?

  • silebrium Member
    офлайн
    silebrium Member

    421

    16 лет на сайте
    пользователь #133832

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 5 мая 2016 12:26
    Shulz:

    Камарады, тут кто-нибудь тусуется со спецов ByFly ?
    Вопрос в следующем:
    хочу поставить на дачу (Логойский р-н) приблуду(Коробченку ихнюю) для просмотра эфирного цифротв.
    по 130 сказали, что звоните в Логойск, там заключайте договор и получайте оборудование. Мол так положено...мол коробку надо получать по месту установки. На все мое доводы, нафига мне из минска пилить в Логойск, отвечают что так надо и прописано в договоре.
    как по мне так бред полный, получил я коробку, а куда и где ее воткнуть мое личное дело )))
    Так вот интересует вопрос практики, может кто-то сталкивался с такой ситуацией ?

    Потому что разные филиалы, в Минске Минская городская телефонная сеть, а в Логойске Минский филиал, там какой нибудь Логойский РУЭС или ЗУЭС, я уже в них путаться начинаю)). На Захарова 57 головной офис, попробуйте там все разузнать)))

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11279

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 5 мая 2016 12:35
    silebrium:

    Потому что разные филиалы, в Минске Минская городская телефонная сеть, а в Логойске Минский филиал, там какой нибудь Логойский РУЭС или ЗУЭС, я уже в них путаться начинаю)).

    я не про то, что у них разные филиалы... это-то понятно. А к тому, что хочу получить тут оборудование, а юзать его по своему усмотрению "где-то там" )))
    повторюсь, хочу коробку для просмотра эфирной цифры ( т.е. как я понимаю, к сетям это не имеет никакого отношения)

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 5 мая 2016 13:34
    Shulz:

    повторюсь, хочу коробку для просмотра эфирной цифры ( т.е. как я понимаю, к сетям это не имеет никакого отношения)

    На Захарова 57 получал оборудование для установки его в минском районе, никаких проблем. Приносил только свой паспорт с минской пропиской. Когда оборудование меняли, ездил в Заславль, но уверен, что можно было опять там же его поменять. Просто созванивался непосредственно с начальником участка, отвечающим за мой регион, поэтому там и получал.
    Если будут приставать, скажите, что у себя дома хотите поставить :)
    Кстати, раньше место установки было крайне важно: к ближайшей БС привязвался аппарат, но после смены оборудования этот вопрос отпал. Может с эфирным ТВ есть какая-то подобная зависимость? Т.е. "привязка" к ближайшей вышке - но это моя буйная фантазия такое подсказывает, а вы просто уточните.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11279

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 5 мая 2016 13:53
    kva49:

    На Захарова 57 получал оборудование для установки его в минском районе, никаких проблем.

    Спасибо добрый человек !!! Значит так и поступлю)))

    kva49:

    Может с эфирным ТВ есть какая-то подобная зависимость? Т.е. "привязка" к ближайшей вышке - но это моя буйная фантазия такое подсказывает, а вы просто уточните

    по 130 девушка начала мямлить про "дуплексы,шмуплексы" ... но сдается мне, джентельмены, что это была комедия (с)
    Позвонил в Логойск, сказали уточните по 123(у технарей) есть ли какие-нибудь привязки к региону, и если они дадут добро - получайте "коробку" где хотите )))
    Скажу честно, с Логойском мне общаться понравилось больше. С пониманием и без апломба. честно сказали, что отдел продаж не компетентен в технических моментах. А наши минские прикрывают свою некомпетентность каким-то мифическим договором )))

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 5 мая 2016 15:24
    Shulz:

    kva49:

    На Захарова 57 получал оборудование для установки его в минском районе, никаких проблем.

    Спасибо добрый человек !!! Значит так и поступлю)))

    А зря. Несмотря на все заверения "приходите и берите", лично я звонил в конкретное место, куда собирался идти, получал конкретное добро и только потом шёл туда.

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11279

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 5 мая 2016 15:44
    kva49:

    А зря. Несмотря на все заверения "приходите и берите", лично я звонил в конкретное место, куда собирался идти, получал конкретное добро и только потом шёл туда.

    Мне на Гебелева проще подойти, чем звонить им )))
    Вечером еще позвоню технарям, а потом уже буду решать куда "идти".

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 5 мая 2016 18:16 Редактировалось Manntrix, 1 раз.

    добрый день.
    есть вопрос к подключившимся по VDSL.
    вам выдавали обычные модемы, или в связке с выходом под телефон для ims ?
    подумываю прозондировать почву по поводу возможности переключиться на VDSL, по тому и интересуюсь этими нюансами.
    у меня IMS, линия идет от ткш.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 5 мая 2016 21:13 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Shulz:

    получил я коробку, а куда и где ее воткнуть мое личное дело )))

    А если не будет показывать, из Минска в Вашу тьму-таракань спецам ехать придётся антенну крутить. Если дадут коробку в Минске, то и обслуживать они её должны будут. А оно им надо? Вот такая тут привязка к базовой станции.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    14 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 5 мая 2016 22:54 Редактировалось ILIA_1992, 2 раз(а).

    Как же достал этот байфлай . У кого-нибудь примерно с 9 вечера интернет дико тормозит ? У меня адские проседания до 30-40 кбитс . С утра нормально со скоростью и как только с работы прихожу тоже .

    У меня с прошлых выходных интернет каждый вечер тормозит .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22358

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22358
    # 6 мая 2016 03:32
    Shulz:

    я не про то, что у них разные филиалы... это-то понятно. А к тому, что хочу получить тут оборудование, а юзать его по своему усмотрению "где-то там" )))

    Как-то нелогично. Вы, образно говоря, хотите взять оборудование Пети, а платить за его использование Васе? Примерно так получается. И зачем надо конторе, которая не будет иметь с вас денег, выдавать вам своё оборудование??? :-?

    Поэтому правильно вам в теме написали - обращайтесь в филиал по месту установки оборудования. Тот филиал выдаст оборудование, и будет получать ваши деньги за использование своего оборудования. Вот тут логично.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 6 мая 2016 07:37 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    Avanturist, им от того что вы его используете в минске или в гродно или еще где не холодно не жарко,доход от этого идет одинаково,так как бтк это не местная контора а республиканская и зачисления от абон платы идут не в местный руэс а на счета белтелекома

  • Shulz Senior Member
    офлайн
    Shulz Senior Member

    11279

    17 лет на сайте
    пользователь #81908

    Профиль
    Написать сообщение

    11279
    # 6 мая 2016 08:40
    Avanturist:

    И зачем надо конторе, которая не будет иметь с вас денег, выдавать вам своё оборудование???

    не совсем вас понял ...
    взял оборудование в Минске у Белтелекома и платить буду на счет Белтелекома. Я же не космосТВ буду платить ... если уж брать аналогию про Петю и Васю )))

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 6 мая 2016 08:53 Редактировалось morg-den, 1 раз.

    да просто человек сказал не подумав