Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 30 апреля 2016 20:39
    Avanturist:

    Walsh code, по логике из-за образовавшегося минуса не должно было пускать никуда. Почему Онлайнер был доступен - для меня загадка :D

    потому что онлайнер хостится у БТК. И будет пускать 5 дней в долг, а потом тебе и онлайнер обрубят, покуда долг не погасишь :znaika: :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22420

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22420
    # 30 апреля 2016 20:46

    dima210194, ну я не любитель долгов. Наоборот, обычно плачу наперёд (у Космоса когда снималась АП за месяц 1 числа в 0:00, редко был минус. Ну вот не люблю я это слово "задолженность";)
    Просто вчера мистер подключатель очень уж быстро всё сделал, едва ли не бегом, даже вопросов задать не дал, мол, у него ещё много работы))) И по 130 ввели в заблуждение.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 30 апреля 2016 20:49
    Avanturist:

    dima210194, ну я не любитель долгов. Наоборот, обычно плачу наперёд (у Космоса когда снималась АП за месяц 1 числа в 0:00, редко был минус. Ну вот не люблю я это слово "задолженность";)
    Просто вчера мистер подключатель очень уж быстро всё сделал, едва ли не бегом, даже вопросов задать не дал, мол, у него ещё много работы))) И по 130 ввели в заблуждение.

    спросил бы тут. Мы сильно не *кусаемся*
    кстати, про доступ к бел сайтам при минусе мистер-подключатель должен был сказать, вроде 8)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 30 апреля 2016 21:01
    Avanturist:

    Домашний:

    Вам должны были сказать, что нужно "положить" некоторую сумму на счёт до 24:00. Не все специалисты БТК плохие. Мне больше не нравится организация их бизнес-процессов.

    Ещё один прикол: в договор вчера не посмотрел, заглянул сегодня в личный кабинет (!). Смотрю, там 11 только цифр "единый договор", и 16 цифр лицевой счёт на Интернет. Помню, что было вроде бы раньше 13, но, думаю, может уже другая нумерация на оптике
    Прихожу в сберкассу, пытаюсь оплатить. 11 цифр - "неверной длины" (просит 13), а 16 цифр - ошибка, типа нет такого договора. Кинул наличные на карту (чтобы оплатить через Интернет-банкинг после уточнения номера счёта, онлайнер с утра ведь был доступен, думал, байнет не отключали)))
    Пока дозвонился, уточнил, оказывается надо смотреть не в личный кабинет в Интернете, а в бумажный договор.))) Там понял, какие 2 цифры к известным 11 надо добавить. Захотел оплатить через Интернет :lol: , а на Беларусбанк не пускает, словно "вражеский ресурс")))
    Опять пришлось идти в кассу.

    Теперь хоть номер сохранён на карточке, но всё же, мне кажется странным, что В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ (!) ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ НОМЕР. Неужели такую мелочь нельзя сделать корректно??? :o

    а что в личном кабинете нельзя было оформить обещанный платеж ?

    onliner дно.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22420

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22420
    # 30 апреля 2016 21:10 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    nv_cosmos, по-быстрому глянул, не нашёл обещанный платёж. Теперь, когда порылся, увидел где это (не в строчках с балансом, как у других провайдеров, а отдельно в графе "платежи";)
    Я бы такое лучше сделал в "состояние счёта", строчкой "обещанный платёж", А то "платежи" смахивает больше на историю, статистику платежей

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9864

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 30 апреля 2016 21:14
    Avanturist:

    Вообще не вижу услуги "обещанный платёж" у Байфлая

    а если выбрать закладку Платежи?
    грозная вывеска относится к оплате телефона, который оплачивается по факту. Интернет по предоплате.

    любите интернет- источник знания
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 30 апреля 2016 21:17
    dima210194:

    про доступ к бел сайтам при минусе мистер-подключатель должен был сказать, вроде

    Если этот мистер приехал в командировку из другого города, и высунув язык на бороду, должен уложиться в срок этой командировки, то ему точно не до разговоров. Мистеры из местного отделения БТК поразговорчивее были.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 30 апреля 2016 21:21
    ay001:

    dima210194:

    про доступ к бел сайтам при минусе мистер-подключатель должен был сказать, вроде

    Если этот мистер приехал в командировку из другого города, и высунув язык на бороду, должен уложиться в срок этой командировки, то ему точно не до разговоров. Мистеры из местного отделения БТК поразговорчивее были.

    А что привлекают работников хз откуда?
    Думал у Минску минския :-?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 30 апреля 2016 21:23

    mpcb700, Это стало модной тенденцией в последнее время.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22420

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22420
    # 30 апреля 2016 21:28
    ay001:

    Если этот мистер приехал в командировку из другого города, и высунув язык на бороду, должен уложиться в срок этой командировки....

    Очень похоже на правду. Бух-бух, работает (щёлкнув одну вкладку), распишитесь (сунув кучу бумаг), у меня ещё много работы, и только пятки сверкали. :)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    ay001:

    mpcb700, Это стало модной тенденцией в последнее время.

    В принципе логично, иногородние и на меньшие суммы согласны, чем минские. Сейчас экономят все, даже БТК...

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 30 апреля 2016 21:31
    ay001:

    mpcb700, Это стало модной тенденцией в последнее время.

    Может много работы. И проще вызваиь обученных из регионов чем какое школоло обучать

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22420

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22420
    # 30 апреля 2016 21:44 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    mpcb700, А чему там обучать? Сунуть 3 провода к модему и снять одну галочку в настройках сетевых подключений? Такое и я бы смог легко :D
    Я больше возился, пока протягивал провод из коридора в комнату, мимо дверей :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    P.S. Так и не дошёл до меня смысл пластмассовой коробки. Она что, для красоты? :-? (пришлось её убрать, чтобы протянуть провод в комнату из коридора, через щель от дверного проёма).
    Я думаю, что так даже удобнее, мало ли куда придётся потом провод перекинуть ,в другую комнату. А то розетку надёжно зафиксируешь, потом не будешь знать ,как снять. А провод щёлк, и потащил куда надо :trollface:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 30 апреля 2016 21:57 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Avanturist:

    Сейчас экономят все, даже БТК...

    Наоборот. Раньше подключали местные из БТК за свою основную зарплату. Дополнительных денег на подключение никто не выделял. Возможно, не всегда успевали, поэтому БТК привлекал (уже за оплату) студентов и т.п. Сейчас подключают те, кто долбит по коридору короба и сверлит дыры. Это может делать любая фирма из любого города, которая выиграла тендер. О каком качестве и квалификации здесь можно говорить? У этих конторок хорошие спецы по сварке - этого не отрицаю. Других спецов у них, как правило, нет. Набирают любого желающего и отправляют в командировку.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Avanturist:

    Я больше возился, пока протягивал провод из коридора в комнату, мимо дверей

    Вот с этим уж точно строители заморачиваться не будут - кинут поверху. А местные бы сделали.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Crawly Member
    офлайн
    Crawly Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #324740

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 30 апреля 2016 22:37

    Опять твич смотреть невозможно :ura:

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 1 мая 2016 09:56

    ay001, ты обсолютно прав, в Минске работу отдают комплексно, вместе с установкой терминала. Только в регионах свои работники устанавливают.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Avanturist, дело в том, что эти умники мало того что в шкаф-купе с зеркальной металлизированной дверью устанавливают Розетку для терминала так и ещё жильцов квартиры уверяют что wi-fi будет норм работать.

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 1 мая 2016 10:34
    BAHbKA:

    ay001, ты обсолютно прав, в Минске работу отдают комплексно, вместе с установкой терминала. Только в регионах свои работники устанавливают.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Avanturist, дело в том, что эти умники мало того что в шкаф-купе с зеркальной металлизированной дверью устанавливают Розетку для терминала так и ещё жильцов квартиры уверяют что wi-fi будет норм работать.

    "свои работники" тоже ещё те ребята - у меня подключало пара тех-же пацанят, что и проводку тянули... в сервисном центре, при перезаключении договора барышня сказала, что я сам подключить не смогу, там телефон и всё остальное очень сложно... пришли, воткнули проводок в модем, подождали пока всё загрузится, и торжественно сообщили мне пароль моего вай-фай - ВСЁ... настроить вай-фай в модеме (сменить пароль и изменить несколько параметров) мне предстояло самому или вызывай ещё одного подключателя...

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 1 мая 2016 11:51
    oldq:

    у меня подключало пара тех-же пацанят, что и проводку тянули..

    Свои (т.е. работники БТК) никогда не тянут проводку. Поэтому терминал подключали Вам подрядчики, а не "свои". Отсюда и качество работы - зачем делать хорошо, если это не себе.

    BAHbKA:

    Только в регионах свои работники устанавливают.

    На регионы тоже уже перекинулась эта орава в виде командировочных подключателей. Кстати, oldq, по-моему, из Витебска.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 мая 2016 12:18

    В регионах подрядчики заводят в дом волокно, а по квартирам ходят подключают работники белтелекома, все подключение сводится к подключению терминала к оптической розетке и в случае необходимости еще могут протянуть витую пару до компьютера и настроить wi fi.

  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9846

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9846
    # 1 мая 2016 12:19

    привет
    есть ли смысл пинать буфлу, чтоб организовали мне vdsl2, если ттх линии на скрине?

  • ILIA_1992 консольщики team
    офлайн
    ILIA_1992 консольщики team

    1676

    14 лет на сайте
    пользователь #215418

    Профиль
    Написать сообщение

    1676
    # 1 мая 2016 12:29

    Вчера перешёл на экспресс лайт . Сегодня обнаружил такую особенность , что с момента включения залы у меня пропадает около 100-120 К\битс . Сейчас тоже самое . Я даже ради эксперимента сейчас отключил залу . До отключения было 330-370 , а после , то есть сейчас 460-500 .

    Есть смысл звонить в тех-поддержку ?