Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 1 марта 2011 18:15

    Клеить :D

  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 1 марта 2011 18:21
    Lolmen:

    Клеить

    кого и чем? просто в нете пишут что "клеить герметом" и "должно бть вентиляционное отверстие"

    :znaika: а че на самом деле делать хз :conf:

  • Offtopic Senior Member
    офлайн
    Offtopic Senior Member

    1447

    20 лет на сайте
    пользователь #21082

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 1 марта 2011 18:24

    Какой все же дизель лучше всего брать? :conf: 1.9 или 2.0? какая модификация лучше?

  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 1 марта 2011 18:36

    try4tune, спасибо, узнаю что у них по чем.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 1 марта 2011 18:40
    Offtopic:

    Какой все же дизель лучше всего брать? 1.9 или 2.0? какая модификация лучше?

    2.0 однозначно

    :super:

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 1 марта 2011 18:44

    подскажите плиз пассат 2007 год, 2,0TDI. мотор в сажевым.

    уходит антифриз

    за 4000км ушло 0,5 литра. подтеков не видать. стремно ли это?

    и еще уровень масла на максимуме , мот даже чуть выше верхней метки, не страшно?

    ТО делал 6 тыш назад

    Давай вместе поедем куда нить, чтобы решить общую проблему.

    Тажа ерунда. Уходит антифриз. Не в мотор вроде. Крышка не в сметане. На щупе масло нормальное. Уходит так же как и у тебя. Может чуть быстрее.

    Или если продиагнастируешь где и решишь проблему будь добр не забудь, скинь в личку место. На Шаранговича сказали что диагностика будет стоить около 100 т. рублей. Что то не верится что так мало. :-)

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 1 марта 2011 18:46

    Bitek@, первым делом смотрите радиатор.

    Он как правило сопливит.

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 1 марта 2011 18:48

    Bitek@, первым делом смотрите радиатор.

    Он как правило сопливит.

    Я был бы тока рад, если это он. Но реально ли проверить на станции, что это именно радиатор? Каким именно способом? Просто осмотр снизу?

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 1 марта 2011 18:49

    Bitek@, сверху вполне нормально.

    Любая жидкость на сотах будет видна сразу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 1 марта 2011 18:50

    Стоимость неоригинала в районе 240 у.е., плюс еще 50-100 у.е. за работу.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 марта 2011 19:09

    Он как правило сопливит.

    А бывает со временем прокладки/соединения усыхают. Было на TFSI такое. На горячую ничего, зимой - ничего. Летом поставишь вечером в гараж - к утру лужица. Текло по стенке блока с торца, где к нему прилегает этакий "осьминог" с трубками над акпп. Если бы не лужи найти место было бы проблематично - даже в упор почти не видно.

    Уходит антифриз.

    Поставить в гараж, подложить под двигатель газеты/пленку. Снять защиту, осмотреть.

  • DMZZ Junior Member
    офлайн
    DMZZ Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #165662

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 1 марта 2011 21:17

    В следствии очередного витка компании, "продам штаны, куплю автомобиль" зрею на B6

    просьба господам владельцам уточнить следующие моменты(понятно что поиск рулит но все же:)

    интересует 2-х литровый дизель с нормальными(не пьезо форсунками) ВМР

    1)как узнать точно-с какого по какой год выпускался данный мотор

    2)где пробивать ВИН оперативно

    3)когда что меняется(накрывается)из основных частей-запчастей авто-может у кого есть ссылка на толковую статью из разряда "это ходит столько то-потом п***ц, новая турбина"

    4)может кто без проблемно удалил ФАПА и горя не знает-важно знать что в Минске это делают качественно(ну в смысле удалил дааавно, абшибок не вылезало)

    прошу прощения у ночей не спавших и читавших весь интернет

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 1 марта 2011 21:46

    Уходит антифриз.

    Поставить в гараж, подложить под двигатель газеты/пленку. Снять защиту, осмотреть.

    Что, реально поможет? Если уходит по капле. Сколько её в гараже держать-то. Тут надо что-то другое думать... :(

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • leonby Member
    офлайн
    leonby Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #163280

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 1 марта 2011 21:57
    satori:

    evaks,

    вот-вот, FSI с их повышенной любовью к чистому выхлопу уже не раз становился объектом критики в зимнее время года..

    Третий год езжу на B6 с тем самым 2.0 FSI - и с удивлением читаю про проблемы с заводкой в зимнее время. Специально спрашивал у обслуги на Атланте - говорят, на машины, проданные в РБ еще не было нареканий.

    Третья зима - были и морозы в прошлом году за 30 градусов - заводилась машина без проблем.

    Так что, выходит не все FSI одинаковы...

    Или дело в качественых топливе, свечах да смазке?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 марта 2011 22:06

    Что, реально поможет? Если уходит по капле.

    Ну вот и пусть эта капля капнет под контролем, потому как на земле каплю не рассмотреть.

    Так что, выходит не все FSI одинаковы...

    Или дело в качественых топливе, свечах да смазке?

    Читай выше - у движков Евро-2 проблем нет, у Евро-4 есть. Так что "тот самый" тут не совсем уместно.

  • krok80 Junior Member
    офлайн
    krok80 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #378853

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 1 марта 2011 22:09

    Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, что могло случиться с машиной В6 2006г. 2.0 ВМР 140 л.с.? В баке было примерно 30 литров с присадкой, вечером заправил до полного бака и не добавил присадку. Утром машина завелась нормально, погрелся минут 5 и после этого проехал примерно метров 60 и заглох, больше машину завести не могу.

  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 1 марта 2011 22:29

    krok80, может топливный насос ушел на тот свет.

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 1 марта 2011 22:34

    30 литров с присадкой

    Вот никак не пойму, зачем люди заливают эти присадки? Какой в них толк. Чтобы потом насосы менять? :insane:

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16589

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16589
    # 1 марта 2011 22:39

    leonby,

    как я понял, вы покупали здесь..значит, у вас, вероятно, Евро-2, а с ними действительно проблем нет - компьютер "делает" богатую смесь..

    а вот того, кто купит в Европе, могут ждать сюрпризы..

  • krok80 Junior Member
    офлайн
    krok80 Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #378853

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 1 марта 2011 23:06
    Zhenek1:

    krok80, может топливный насос ушел на тот свет.

    А топливо не могло замерзнуть?