Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 января 2013 10:52
    Engineerno1:

    А с моего вопроса " В покрасочную камеру с маляром тоже полезете? А вдруг он краску упрет? Скажет что нужно 3 литра , а покрасит одним... Ссуко! " потиху спрыгнули?
    И даже расставленые в камере камеры (простите за каламбур) вряд-ли смогут помочь оценить объем потраченных материалов, кроме того, что засрутся на раз...
    А в друг маляр не так (как в нете писали) пульвер вдоль поверхности поведет, а ? :molotok: А работа то эта не три рубля потянет.... :o

    Невнимательно читаете. Я Вам ответил. Окрасочные работы на безопасность движения не влияют, и на способность автомобиля ехать тоже. На покраску дается гарантия во время котрой основные косяки очень легко обнаруживаются и экспертиза покрасочных работ весьма несложная, недорогая и делается на раз - можно и толщину и многое чего еще измерить.

    Но вот на сборке-разборке перед покраской поприсутсвую, а то пистоны поломают, а новые не поставят, провода не хомутиками. а изолентой смотают, фишки оборвут и т.д. А потом едешь в гремящем авто или думаешь - чего стеклоподъемники не работают или почему АКБ стала за ночь разряжаться.
    А вот уже другие работы - только в присутсвии так как кривое обслуживание системы смазки двигателя может привести и к увеличению расхода (минимум) и к его клину, охлаждения - к коррозии несовместимых элементов радиаторов, тормозухи - к повреждению резинок в системе.....

    И еще. Приезжая на СТО в нашей стране не знаешь хватит ли у нее имущества на ремонт или весь уставный капитал - это комп на приемке, а все остальное в залоге у банка. В некоторых других странах ответственность заштатной СТО даже возле заправки застрахована на миллионы долларов.

    А на счет цен? Я готов дополнительно заплатить за камеры. Вебка шикарная (легкая с крепежом) на голову стоит баксов 300 максимум и даже при сроке службы всего в год дает дополнительных затрат в 3 бакса в день на одного работника (с учетом сервера).
    Просто при том, что на сервисы езжу только за ТО (машина большее не требует), каждый раз. когда лично не присутсвовал вылазили косячки.

  • hydrogen21 Senior Member
    офлайн
    hydrogen21 Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #688528

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 2 января 2013 10:54
    Engineerno1:

    Перечитал еще раз "После переобувки на зимнюю резину поставили заднее колесо так, что не хватало деталей и вкрутили какую-то свою самодельную шайбу. В итоге через over ~250 км шайба вылетела и упёрлась в тормозную колодку - на трассе звук треска и ломания чего-то и подпрыгивающий багажник.."
    Что из этой белиберды понять можно?

    Коротко - правое заднее колесо прикрутили нифига неправильно.
    P.S. Юмор понимаю :) , но речь не о литых китайских дисках :D , а о тормозном на переднем колесе - не выкрутили и обломали там болт.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 января 2013 11:34

    ViktorL, на безопасность не влияет процентов 70 ремонтнызх работ. так что это не ответ....
    У вас (и не только)только два варианта:
    - открыть свое СТО и решать все самому (куда , сколько и как вкладывать )
    - найти нормальную станцию , принять ее условия работы и там ремонтироваться
    Все остальное - бред и паранойя. Задешево и по любому капризу заказчика не будет работать ни один публичный дом, не говоря про СТО...

    Просто любитель мототехники.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 2 января 2013 11:44
    Engineerno1:

    ViktorL, на безопасность не влияет процентов 70 ремонтнызх работ. так что это не ответ....
    У вас (и не только)только два варианта:
    - открыть свое СТО и решать все самому (куда , сколько и как вкладывать )
    - найти нормальную станцию , принять ее условия работы и там ремонтироваться
    Все остальное - бред и паранойя. Задешево и по любому капризу заказчика не будет работать ни один публичный дом, не говоря про СТО...

    На безопасность влияют ремонтные работы гораздо сильнее. Потеря мощности двигателя при обгоне на безопасность влияет? Перегоревшая лампа? Закисший суппорт?
    Где ее найти такую станцию? Вы готовы лично своими деньгами поручиться за какую-то конкретную станцию? Эта станция все марки авто обслуживает? Все модели этой марки? А если в семье не дай бог несколько марок авто?
    Забыли про третий вариант - делаю по максимуму все сам, а то что требует специнструмента делаю с тем, кто не боится что за его работой будут смотреть. Гаражные специалисты клубные часто с удовольствием принимают твою помощь.
    Ну и есть четвертый вариант - разгневанные клиенты обращаются к сертифицирующемо органу (плюс налоговая) и в целях защиты прав потребителя и более полного сбора налогов видеонаблюдение становится обязательным для всех легальных СТО (а за выключенную камеру прописывается штрафы или лишение лицензии). Думаете это сложно сделать?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 января 2013 12:26 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).
    ViktorL:

    Вы готовы лично своими деньгами поручиться за какую-то конкретную станцию? Эта станция все марки авто обслуживает? Все модели этой марки? А если в семье не дай бог несколько марок авто?

    А нахрен мне это нужно? Это ваши проблемы, вы их сами и решайте! Я свои автосы ремонтю сам и никому не пытаюсь отравлять существование...

    ViktorL:

    Ну и есть четвертый вариант - разгневанные клиенты обращаются к сертифицирующемо органу (плюс налоговая) и в целях защиты прав потребителя и более полного сбора налогов видеонаблюдение становится обязательным для всех легальных СТО (а за выключенную камеру прописывается штрафы или лишение лицензии). Думаете это сложно сделать?

    Думаю, это на сегодня из раздела фантастики, но при этом также знаю, что нормо-час поднимется на небесную высоту, а это сделать еще легче... Тогда у вас начнутся совсем другие песни.
    Просто Новый год и не хочется портить праздник, но скажу вам по секрету , таким заказчикам как вы не рады будут НИГДЕ!!!
    А так - успехов вам и процветания....Подальше от нормальных адекватных людей...

    Просто любитель мототехники.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 2 января 2013 12:56
    ViktorL:

    Думаете это сложно сделать?

    я не совсем вас понимаю тогда. Для чего вы тогда тратите свои силы здесь. Если все так легко, то сделайте так, чтобы это было обязательно (камеры на СТО). В чем проблема.

    Никогда не сдавайся
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22883

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22883
    # 2 января 2013 13:30 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    Engineerno1:

    ViktorL, на безопасность не влияет процентов 70 ремонтных работ. так что это не ответ....

    Вот от кого от кого но от Вас я не ожидал это услышать. :o Назовите кроме обшивки салона и покраски машины что еще не влияет на безопасность?

    Engineerno1:

    Думаю, это на сегодня из раздела фантастики, но при этом также знаю, что нормо-час поднимется на небесную высоту, а это сделать еще легче... Тогда у вас начнутся совсем другие песни.

    Напугали ежа голой опой.... ИМХО не мало автовладельцев пойдет на увеличение цены даже в 2 раза работ, если СТО будет нести полную ответственность за то что делают и гарантию на выполненные работы с пониманием того что они делают и могут ли они дать на это гарантию. И если что случится не дай бог в дороге с машиной и приведет к ДТП и виной этого будет ненадлежащее оказания услуг всю компенсацию несло бы это СТО.

    Балять мои крылья
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6406

    13 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6406
    # 2 января 2013 13:35
    Popesych:

    не мало автовладельцев пойдет на увеличение цены даже в 2 раза работ, если СТО будет нести полную ответственность за то что делают и гарантию на выполненные работы с пониманием того что они делают и могут ли они дать на это гарантию. И если что случится не дай бог в дороге с машиной и приведет к ДТП и виной этого будет ненадлежащее оказания услуг всю компенсацию несло бы это СТО.

    Я первый готов на увеличение ДАЖЕ В 2 РАЗА!!! С МАКСИМАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТО :super:

  • grazdanin Member
    офлайн
    grazdanin Member

    188

    13 лет на сайте
    пользователь #424301

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 2 января 2013 14:15

    Любой бизнес построен на лжи - деньгах!
    А потому везде вас потребителей пытаются обмануть: Из минимума затрат, получит максимум прибыли.
    Нет? Тогда вы не бизнесмен и ваш бизнес в глубокой попе!
    Сам перепробовал много СТО и "гаражных" в том числе!
    Итого: Ни разу не было сделано всё на хорошо, постоянно какие то косяки, не докрутки гаек, и сопутствующие поломки.
    Никто не делает ремонт по технологии.
    И как итог, все косяки позже вылазят и опть в СТО на ремонт.
    А авто угробить можно в миг! Длстаточно например при замене свечей не вычистить предварительно песок из свечных каналов. И всё через месяц двигателю кирдык и предявить уже некому!
    + К Личному присутствию и Камерам, я бы добавил ЛИЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ МЕХАНИКА! с занесением в госреестр и возможностью оставлять замечания и предложения- рейтинг!
    Вот это прибавит ЛИЧНОЙ ответственности за ремонт!
    А сейчас это почти не реально, хозяин кивает на мастера, а мастер в случае чего плюнул и пошёл дальше на другое СТО "убивать" людей через плохой ремонт авто!
    Случайностей не бывает!

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    + добавил бы ещё обязательное страхование ремонтов для СТО!
    Что бы в случае претензий на брак СТО, могли выплачивать компенсации клиентам.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 января 2013 14:59

    Popesych, тема скатилась в разговор ни о чем. Есть люди которые работают и за свою работу которым не стыдно (с камерами, с корреспондентами, клиентами и т.д. ) , а есть те, которые всем только усложняют условия жизни и работы...и всем вечно недовольны....

    Добавлено спустя 19 минут 14 секунд

    А борцам за установку камер, получение сертификатов и подобных "улучшайзеров" хочу напомнить историю из нашей жизни, когда был введен лимит на "небелорусскую" музыку. Нормальная музыка из эфира исчезла, никаких новых и значимых белорусских имен на музыкальном горизонте не появилось , а оставшиеся бездари уже какой год перепевают своими корявыми голосами старые зарубежные хиты. Достойный пример пути в никуда....

    Просто любитель мототехники.
  • hels2004 Junior Member
    офлайн
    hels2004 Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #316510

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 2 января 2013 15:55

    Зачастую ремонтируют одно, другое ломают! Красили бампер-повредели парктроники, меняли фильтра-потеряли резинки уплотнительные! На шиномонтаже болты никогда не смазывают, а потом делают удивлённые лица, мол типо мы не виноваты что болт ваш корявый сломался и торчит в ступице! Вообщем косячат очень много где! Благо есть и здравые СТО и ребята которые выполняют работу на совесть!!!

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22883

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22883
    # 2 января 2013 16:48

    Engineerno1, Да нет, разговор именно о чем. Когда мастер считает что 70% работ на СТО не влияет на безопасность можно понять желания автолюбителей и присутствовать, и камеры, и ответственность.

    Балять мои крылья
  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 2 января 2013 16:56 Редактировалось акпп096, 1 раз.
    Popesych:

    И если что случится не дай бог в дороге с машиной и приведет к ДТП и виной этого будет ненадлежащее оказания услуг всю компенсацию несло бы это СТО.

    Ну дык, собственно, есть независимая экспертиза которая не требует никаких сопутствующих документов о необходимости её проведения (страховая, мвд, суд... и т.д.). Сделайте её при возникновении такого случая и обращайтесь в суд. В этом случае, СТО будет обязано предоставить Суду и Вам полную карту проведения работ, доказывающую свою невиновность. А вот как это будет выглядеть в жизни ХЗ.

    виктор123:

    Я первый готов на увеличение ДАЖЕ В 2 РАЗА!!! С МАКСИМАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СТО :super:

    Зачем такие жертвы :) Есть 21_дневный гарантийный срок (права потребителя) на гарантийное обслуживание по первичной неисправности с которой обратились на СТО.

    Добавлено спустя 14 минут 58 секунд

    Popesych:

    Engineerno1, Да нет, разговор именно о чем. Когда мастер считает что 70% работ на СТО не влияет на безопасность можно понять желания автолюбителей и присутствовать, и камеры, и ответственность.

    Моя ИМХА в том, что 98% работ связанных с РЕМОНТОМ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ автомобиля оказывает влияние на безопасность!
    Даже неверно выполненная покраска кузовных элементов (несущей конструкции) может вызвать коррозию в точках напряжения метала и тем самым спровоцировать несанкционированный разрыв металла в точке напряжения.
    Это может быть и лонжерон и проём задней двери и перекос в контуре лобового стекла и т.д.
    Об опасных для жизни вещах нельзя утверждать однозначно, что это - фигня.
    Не фигня... Отнюдь!

  • Burnoutman Member
    офлайн
    Burnoutman Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #289161

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 2 января 2013 17:35

    Не подскажите хорошие СТО на которых можно прочитать ошибку на VW?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22883

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22883
    # 2 января 2013 17:41 Редактировалось Popesych, 1 раз.
    акпп096:

    А вот как это будет выглядеть в жизни ХЗ

    Вот и 99,99999999 % обычных автолюбителей тоже не знает.
    Поэтому после косяка на СТО мы смеренно едем на другое СТО что бы устранить его.... А там новый косяк и мы опять ищем где хорошо можно устранить хорошо если не два косяка уже.
    В принципе у меня было что я возвращал деньги за косяк СТО... но мне это стоило год поиска самому почему не было синхронизации между коленвалом и распредвалом. Да и не скажу что я по деньгам в 0 вышел.
    И самое обидное что весь ремонт начался с установки ремня навесного на том СТО... мной купленного правда. Расслоился через 2 м-ца и под ГРМ

    Вот интересно есть хоть одно СТО которое могло бы продиагностировать состояние куда ставиться запчасть и ту запчасть которую ставить надо (или поручиться за свою), что бы быть уверенным что выход из строя запчасти не приведет к более тяжелым последствиям? Например как у меня было с ручейковым.

    Балять мои крылья
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 2 января 2013 17:51

    Burnoutman Год машины и модель? Ничего сложного. Все зависит только от версии Vag-com и необходимого минимума знаний. Правильнее задать вопрос о хорошей ДИАГНОСТИКЕ , а продавцов ошибок хватает итак. Если, что ошибки стеретьи я вам смогу.(От года, правда, зависит) В личку пишите.

  • акпп096 Member
    офлайн
    акпп096 Member

    187

    12 лет на сайте
    пользователь #596885

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 2 января 2013 17:54

    К вопросу о камерах:*Да, камеры это инструмент управления персоналом. Но именно - управления. Предположим, что производится регламентный ремонт подвески передней оси. Здесь-же в цеху находится и компьютерный развальный стенд. Механик, окончив работу с автомобилем отдаёт его на развал, естественно, его работа закончена и машиноместо механика свободно. Приёмщик, который видит в монитор свободное машиноместо может принять клиента по живой очереди тем самым минимизируя время определения брать-не брать в работу машину. Экономия времени (холостого простоя). Это плохо или невыгодно для СТО?
    *Да, камера это средство контроля за работой персонала. Зачем держать на станции плохого работника, который лезет в бардачок к клиенту в поисках наживы? Вы думаете, что можно отследить персонал иначе?
    Поднимая машину на подъёмнике не все и не всегда устанавливают блокиратор лап подъёмника... - и этот момент отслеживается. Это тоже плохо?
    * Да, камеры позволяют лишиться гемор_роя с непорядочными клиентами. Пример:
    В связи с тем, что площадь гостевой стоянки большая, то перед приёмом в зону обслуживания машина останавливается там и клиент обращается в стол заказов.
    В тот момент, приёмщик допустил косяк. Он принял машину без осмотра внешнего вида! Автомобиль был принят в ремонт а при передаче его клиенту, клиент заявил, что не будет забирать машину и подаёт заявление в милицию о том, что мы её помяли (капот, крылья, бампер, фары и т.д. Естественно, в милиции это заявление было принято, но потом, благодаря тем же самым камерам выяснилось, что клиент сам приехал на такой машине к нам! Опять плохо?
    *Да, камеры способны решать проблемы, связанные с оплатой работы. Кто-нибудь снимал стартер с Мерседес (W169) А170CDI?
    Клиенту данной машины кто-то из его мастеров... (либо интернет) впарил в уши, что снять стартер - пустяковое 20_минутное дело. Однако, там снимается и усилитель, и частично вывешивается мотор, и всё, что касается иных процедур для мотора 1,7L. В итоге - клиент был счастлив, что вся работа заняла 3,5 часа. Доказали мы ему - камерами и автодатой!

    Я до сих пор не могу понять:
    БОЛЬШИНСТВО ПИШЕТ, ЧТО КАМЕРЫ ПЛОХО ДЛЯ сто И КЛАССНО ДЛЯ КЛИЕТА......
    Неужели вы считаете, что камеры для СТО - это самая страшная кАра :-?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27988

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27988
    # 2 января 2013 18:30

    Engineerno1,
    Юкола (она дже форд боровая - камеры стоят и ничего - нормочас не вырос, а даже ниже некоторых гаражных и не только сто). И даже зовут клиента в бокс, если какие-то вопросы и надо что-то показать.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4568

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4568
    # 2 января 2013 18:34

    Камера как полумера,что через камеру можно увидеть,да практически ничего.А вот присутствие клиента на месте ремонта скажется на качестве в положительную сторону.
    Для примера приведу свой случай.
    Поехал на СТО менять пыльник на шрусе,механик снял старый пыльник и ставит новый.На мой вопрос,а помыть шрус и смазать новой смазкой? Ну если хотите,то сделаю.
    Те кто против присутствия клиентов при ремонте,значит им есть что скрывать и рыльце в пушку.А безопасность при работе,только прикрытие.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • kotlin Senior Member
    офлайн
    kotlin Senior Member

    3536

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 2 января 2013 19:48

    Всем с Onlinera при подтверждении ника двойная надбавка и полный пакет гарантий и чеков в рамках норм установленных всеми контролируюшими организациями-только не пишите потом что дорого.Акция тестовая-специализация -фф-ранцияЖелаящие оплатить втридорога принимаются вне очереди.С Новым Годом!

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен