Ота:Какая логика вообще в разных зазорах на впуске и выпуске?
Выпуск больш грэецце ад выхлапа.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
653 |
17 лет на сайте Город:
|
Ота:Какая логика вообще в разных зазорах на впуске и выпуске?
Выпуск больш грэецце ад выхлапа.
зазоры клапанов никак не влияют на момент открытия или закрытия.
Название говорит само за себя - "тепловые зазоры клапанов". Выставляешь на холодном 0,5 - когда двигатель прогреется до рабочей, этот зазор выбирается за счет увеличения длинны клапана при нагреве, как сказали выше - впускные нагреваются меньше. Пережатые клапана (маленькй зазор) - клапан не будет плотно закрываться и когда-нибудь прогорит. Большой зазор - со временем разобьет седла клапанов и станет норм
Ребят, добавьте в вайбер, кто может.
|
офлайн
Nikola_Pin
Junior Member
|
|
|
84 |
9 лет на сайте Город:
|
Всем привет. Подскажите, менял масло на пробеге 300км. (обкатка, скорость не больше 60 км.ч., обороты до 5тыс.мин., масло Eni 10W-40), так вот оно было темного цвета, и на солнце переливалось будто серебряными блестками, масляный фильтр-сеточка была чистой (только две соринки и все). это нормально или что то не так?
И как сильно закручивать пробку фильтра? такое ощущение что она вообще была слабо зажата.
Nikola_Pin:Всем привет. Подскажите, менял масло на пробеге 300км. (обкатка, скорость не больше 60 км.ч., обороты до 5тыс.мин., масло Eni 10W-40), так вот оно было темного цвета, и на солнце переливалось будто серебряными блестками, масляный фильтр-сеточка была чистой (только две соринки и все). это нормально или что то не так?
Добавлено спустя 41 минута 17 секундИ как сильно закручивать пробку фильтра? такое ощущение что она вообще была слабо зажата.
Блёстки до третьей смены масла будут.
Пробку не сильно. Там резиновое колечко масло держит. Главное что-бы не открутилась.
Nikola_Pin:это нормально или что то не так?
Это нормально.
Nikola_Pin:И как сильно закручивать пробку фильтра? такое ощущение что она вообще была слабо зажата.
От руки закрути и ключом немного подзажми, только не переусердствуй, там резиновое колечко ничего течь не будет, сильно от души зажимать не надо, легко может треснуть, лопнуть, резьба сорваться и т.д. Я помню даже в ямахе чуть ключем не под рассчитал пережал болт в картере и мизда там все треснуло и текло потом, трещина на картере была.
Alimpas, опередил пока кофе готовил)))
|
офлайн
Nikola_Pin
Junior Member
|
|
|
84 |
9 лет на сайте Город:
|
bessnvsas:Призываю к диспуту неравнодушных...
Что нужно... мотоцикл эндуро по небольшой цене с более менее мотором, желательно новый до 2000$
Вариант:
Купить minsk x 250, с новья снять 166 мотор, реализовать - цена его в сборе, 33 000- 38 000 рос. руб. ориентировочная его стоимость(500-600 уе)
купить 177 мотор на 25 коней (кобыл, жеребят) и установить...благо есть предложение на онлайнере вот такое предложение или В китае (до 950 уе) (размеры - 382*316*415)
А теперь интересует варианты реализации плана (предварительное планирование), если дело в креплениях, то приварить или срезать с рамы можно все что угодно...фактически от х250 останется только рама...все остальное будет ставиться под 177 мотор...сухая масса со 123 кг (х 250) увеличится макс. на 20 кг, что приемлемо
у кого какие мысли...? (предполагаемая цена проекта - 1600-1800уе)
Человек, который это уже проделал- адекватный, отзывчивый парень. Напиши, пообщайся, поймёшь всё.
PS к предполагаемой цене проекта всегда надо применять коэффициент, минимум 1,5 ![]()
Polkos:bessnvsas:Призываю к диспуту неравнодушных...
Что нужно... мотоцикл эндуро по небольшой цене с более менее мотором, желательно новый до 2000$
Вариант:
Купить minsk x 250, с новья снять 166 мотор, реализовать - цена его в сборе, 33 000- 38 000 рос. руб. ориентировочная его стоимость(500-600 уе)
купить 177 мотор на 25 коней (кобыл, жеребят) и установить...благо есть предложение на онлайнере вот такое предложение или В китае (до 950 уе) (размеры - 382*316*415)
А теперь интересует варианты реализации плана (предварительное планирование), если дело в креплениях, то приварить или срезать с рамы можно все что угодно...фактически от х250 останется только рама...все остальное будет ставиться под 177 мотор...сухая масса со 123 кг (х 250) увеличится макс. на 20 кг, что приемлемо
у кого какие мысли...? (предполагаемая цена проекта - 1600-1800уе)Человек, который это уже проделал- адекватный, отзывчивый парень. Напиши, пообщайся, поймёшь всё.
PS к предполагаемой цене проекта всегда надо применять коэффициент, минимум 1,5
Можно сделать что угодно. Но коэффициент придётся применить.) А за эти деньги можно кавасаки KLX 250 5-6 лет найти. И это совскм другтй мопед!)) С более нормальной подвеской и т.д. и т.п.
Но если есть свободное время, деньги, и руки .... то дерзайте!))
(предполагаемая цена проекта - 1600-1800уе)
А за эти деньги можно кавасаки KLX 250 5-6 лет найти
![]()
bessnvsas:Призываю к диспуту неравнодушных...
Что нужно... мотоцикл эндуро по небольшой цене с более менее мотором, желательно новый до 2000$
Вариант:
Купить minsk x 250, с новья снять 166 мотор, реализовать - цена его в сборе, 33 000- 38 000 рос. руб. ориентировочная его стоимость(500-600 уе)
купить 177 мотор на 25 коней (кобыл, жеребят) и установить...благо есть предложение на онлайнере вот такое предложение или В китае (до 950 уе) (размеры - 382*316*415)
А теперь интересует варианты реализации плана (предварительное планирование), если дело в креплениях, то приварить или срезать с рамы можно все что угодно...фактически от х250 останется только рама...все остальное будет ставиться под 177 мотор...сухая масса со 123 кг (х 250) увеличится макс. на 20 кг, что приемлемо
у кого какие мысли...? (предполагаемая цена проекта - 1600-1800уе)
Даже не думай ставить в раму х250 177 мотор. Это напрасная трата времени и денег.
У меня был х250, а сейчас мой нынешний мот в продаже, возможно тебя заинтересует.
https://mb.onliner.by/moto/167465
Так вот даже мой текущий проект превзошел все лимиты по бюджету и продается намного дешевле затраченных на это денег.
На х250 делать такое не имеет смысла, т.к подвесок там нет, он очень тяжелый и каждое падение это лишние (хрупкие) элементы на земле. Какой бы двиг ты не поставил тебе не сделать правильную посадку для райдера и не тренить эндуро элементы: бревна, колеса, горки с корнями и т.п.
Cпасибо всем неравнодушным,
естественно 1300+1600=2900, то ответ прост что то подобное, стоящее 1600+ доставка
тут интересно было именно скорее 1600, чем даже за 1800
Ибо есть возможность и с Европы прикатить, и с Владика доставить, за 2000+
Еще раз спасибо за ваши мнения....
Вот еще тем кто получает эстетическое удовольствие от эндуро))
|
офлайн
angelmaximalist
Neophyte Poster
|
|
|
24 |
16 лет на сайте Город:
|
Добрый день, где можно купить пластмассу на которой установлена фара, номер и указатели поворота? Отломалась собака при падении.
bessnvsas:Cпасибо всем неравнодушным,
естественно 1300+1600=2900, то ответ прост что то подобное, стоящее 1600+ доставка
тут интересно было именно скорее 1600, чем даже за 1800
Ибо есть возможность и с Европы прикатить, и с Владика доставить, за 2000+
Еще раз спасибо за ваши мнения....Добавлено спустя 2 минуты 4 секундыВот еще тем кто получает эстетическое удовольствие от эндуро))
и сколько стоит доставить из Владивостока в Минск транспортной?
vx:bessnvsas:Cпасибо всем неравнодушным,
естественно 1300+1600=2900, то ответ прост что то подобное, стоящее 1600+ доставка
тут интересно было именно скорее 1600, чем даже за 1800
Ибо есть возможность и с Европы прикатить, и с Владика доставить, за 2000+
Еще раз спасибо за ваши мнения....Добавлено спустя 2 минуты 4 секундыВот еще тем кто получает эстетическое удовольствие от эндуро))
и сколько стоит доставить из Владивостока в Минск транспортной?
За четыре мотоцикла из Владика в Москву - примерно 700$, если сразу ответить, если больше подумать, то можно и интереснее варианты найти
В принципе если бюджет 2 000-3 000 $, то вполне по-моему, если меньше, то х250 без вариантов)
если железкой до москвы или смоленска то около 100$ +\- за 1.5 куба прайс качаете и смотрите, но не все так страшно там...но много нюансов, упаковывать в доски или нет, масса, объем т.д.
Не могу сложить картинку в голове
Вчера при подъезде к заправке внезапно гаснет приборка, глушу сам как обычно, после заправки мотоцикл не подаёт признаков жизни от слова совсем
Аккум пошел по швам, в буквальном смысле, бенз есть, искра есть, предохранитель в порядке, но ничего не работает, при отключении приборки электрика оживает (моргает поворотник, на остальное аккума не хватает), с кика не заводится совсем
На стартере напряжения нет при нажатии кнопки совсем
Подскажите, что смотреть?
ingvr:Подскажите, что смотреть?
ingvr:Аккум пошел по швам
Замени аккум, проверь проводку, все соединения и фишки.
|
офлайн
Fantomiaso
Senior Member
|
|
|
585 |
10 лет на сайте Город:
|
Итак. Пробег с янвая 11 тысяч км. Вердикт - аппарат однозначно стоит своих денег. Сразу были настроены карб, заменена цепка и звезды. Смазал все оси качения, заложил нормальную смазку в подшипники. Далее по механике никаких вопросов. Пробовал покатать с другим зажиганием - ездит куда бодрее за счёт правильной реакции на нагрузку, но упирается в овощной карб и дико зажатый выхлоп (внутренняя часть колена на загибах пипец зажимает сечение) Покачто зажигульку вернул родную, т.к. надо ставить нормальный ДПРВ вместо моего колхоза, а с ним уже можно и инжухтер ставить. Растяжения цепи грм нет, клапаны настроены на 3к пробега и больше не трогал. Замена масла каждые 2к ликви моли 10w50 синт. Фактический расход 4.5 литра. Ну и остаток задней резины 1,5мм.
Подскажите по аккумулятору, стоял 12 В, 7 Ah, пусковой ток 130 А
Так вот по поводу пускового тока и ёмкости, какие предпочитал нее и какие минимально возможные значения для нормальной работы?