Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4768

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4768
    # 3 сентября 2021 15:28
    2266149:

    банков-партнёров

    Так ББ и БИБ давно не партнёры.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 3 сентября 2021 15:39
    2266149:

    Да... Читать, оказывается, иногда полезно.

    Наконец Вы это поняли (не в обиду).
    Неужели вы наивно думаете, что на форуме сотрудники банка внимательно читают наши сообщения и думают как на них правильно ответить. По моему они выбирают только удобные для них сообщения и игнорируют неудобные. Разве не так "алё гараж".

  • 2266149 Member
    офлайн
    2266149 Member

    357

    7 лет на сайте
    пользователь #2266149

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 3 сентября 2021 18:05 Редактировалось 2266149, 4 раз(а).
    3312924:

    По моему они выбирают только удобные для них сообщения и игнорируют неудобные.

    Но я считаю не допустимым увеличивать расходы трудящихся на получение заработной платы в угоду аппетитам банков. При случае попробую БИБ простимулировать. К нам много начальства приезжает. Может, после моих вопросов по этому поводу (считаю, что зарплатный проект должен работать на пользу государства и трудящихся, а не в угоду жирующих банкиров) кто из уполномоченных и спросит у БИБа: "А почему, собстна???" И так строго глянет на руководство БИБа :) А руководство и скорректирует в лучшую сторону и взаимоотношения с банками-партнёрами, и зарплатные проекты, тем самым станет ещё больше участвовать в жизни страны, работать на пользу трудящихся и государства...
    Это мои фантазии, если что :)

    "Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений!" (М. Ганди).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 3 сентября 2021 20:53

    2266149,

    ... считаю, что зарплатный проект должен работать на пользу государства и трудящихся, а не в угоду жирующих банкиров...

    зря противопоставляете – БиБ и есть государство! :lol:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6713

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6713
    # 4 сентября 2021 01:31
    2266149:

    я считаю

    :o государь :trollface:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    676

    14 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 5 сентября 2021 23:54
    0xF:

    Добрый день. 28 августа заполнил заявку на выпуск платежной карты с помощью интернет банкинга. Статус заявки - отправлена. Вчера набрал call центр, чтобы узнать "судьбу" моей заявки - сказали что должен перезвонить сотрудник из банка и тогда заявка пойдет в работу. Никто до сих пор не перезвонил . Чудо сервис от белинвестбанка?

    Ждите статус "к выдаче". Никто звонить не будет.
    Так же оформлял,тоже сообщение,что позвонят/смс.
    Через неделю "к выдаче",а мне было не к спеху и всё 2 недели никто не позвонил,что карточка готова.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 6 сентября 2021 16:02
    Pablo_:

    Digital_BIB, BelStasia
    Ничего в последнее время не менялось по требованиям к операциям для учета их в "обороте" по карте Джокер?
    А то что-то последние два месяца попадаю на плату, хотя по моему учету мой оборот ниже не стал…

    комментариев, как я понял, никаких не будет?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5115

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5115
    # 6 сентября 2021 20:41
    Pablo_:

    комментариев, как я понял, никаких не будет?

    уж лучше так, чем как в моем случае.
    написал я давеча в Callcenter

    Я: В системе "Интернет-банкинг" некорректно считаются (как следствие и отображаются) условия бесплатного обслуживания по карте Joker ( 900BYN )
    06.08 начался новый расчетный период - вижу - "Условия....... выполнены" (хотя и близко такого нет). Тем самым клиента банка заведомо вводите в заблуждение.

    Callcenter: По Вашему обращению, мы составили заявку в профилирующее
    подразделение Банка. После получения ответа мы предоставим разъяснения
    на адрес Вашей электронной почты

    некоторое время спустя

    Callcenter: Вы ранее обращались по вопросу
    некорректного отображения условий бесплатного обслуживания.
    По информации специалистов профилирующего отдела последняя плата
    начислена за период 08.07 по 06.08 и составила 3.99 бел руб , при этом
    скидка составила 100%, так как безналичный оборот составил 984,58 бел
    руб. Поэтому в системе отображается, что условия бесплатного
    обслуживания карты выполнены.

    Занавес.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 6 сентября 2021 23:57 Редактировалось Pashka, 2 раз(а).
    Pablo_:

    Pablo_:

    Digital_BIB, BelStasia
    Ничего в последнее время не менялось по требованиям к операциям для учета их в "обороте" по карте Джокер?
    А то что-то последние два месяца попадаю на плату, хотя по моему учету мой оборот ниже не стал…

    комментариев, как я понял, никаких не будет?

    Из личного опыта:
    1. Выписка за выбранный период показывает число "Сумма безналичного оборота", похоже именно эту сумму БИБ использует для критерия бесплатности.
    Имейте ввиду, что оно не будет совпадать с суммой безналичных операций в выписке, а именно:
    - учитываются безналичные операции совершенные до начала выбранного периода, и проведенные по счету за один день до начала периода или в выбранном периоде (их нет в выписке, а в сумму они попадают);
    - не учитываются безналичные операции совершенные в выбранном периоде, и не проведенные по счету в выбранном периоде, или проведенные по счету в последний день периода;
    - не учитываются безналичные операции которые БИБ решил не считать безналичными, хотя в выписке они отмечены как "Оплата" и тип расчета "Безналичный";
    2. Индикатор "Условия бесплатного обслуживания карты в текущем периоде выполнены" работает не правильно: использует период за последние 30 дней, вместо с начала расчетного периода.
    3. Выписку по "Подробнее" показывает за правильный период, но нужного числа "Сумма безналичного оборота" в ней в Интернет-банкинге нет (в приложении есть, и сумма, похоже правильная), и те же замечания, что в п.1.
    4. Описание операций "Не относятся к безналичным операциям..." в Интернет-банкинге не полное. В июле, похоже, этот список расширили. Как минимум, перестали считать безналичными операции с mcc кодом 4900.
    5. mcc кодов в выписке в приложении нет.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5115

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5115
    # 7 сентября 2021 06:28
    Pashka:

    3. Выписку по "Подробнее" показывает за правильный период, но нужного числа "Сумма безналичного оборота" в ней в Интернет-банкинге нет (в приложении есть, и сумма, похоже правильная)

    О!!! Тоже реально доверяю только строке "Сумма безналичного оборота ХХХ,ХХ " из "Подробнее" в приложении.
    А если дождаться, когда статус всех операций станет "ПРОВЕДЕНО" (отразятся по счету). то и вообще в этой строке - то, что нужно контролировать чтобы не "попасть" на несоблюдение условий.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 7 сентября 2021 07:59

    Всем продвинутым. Попробуйте составить электронное обращение по вашим вопросам на сайте банка. Текст вопросов согласуйте на форуме. И потом представите скрин ответов. Зачем гадать?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2378

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 7 сентября 2021 09:14
    Pashka:

    Из личного опыта:

    1. Выписка за выбранный период показывает число "Сумма безналичного оборота", похоже именно эту сумму БИБ использует для критерия бесплатности.
    Имейте ввиду, что оно не будет совпадать с суммой безналичных операций в выписке, а именно:
    - учитываются безналичные операции совершенные до начала выбранного периода, и проведенные по счету за один день до начала периода или в выбранном периоде (их нет в выписке, а в сумму они попадают);
    - не учитываются безналичные операции совершенные в выбранном периоде, и не проведенные по счету в выбранном периоде, или проведенные по счету в последний день периода;
    - не учитываются безналичные операции которые БИБ решил не считать безналичными, хотя в выписке они отмечены как "Оплата" и тип расчета "Безналичный";
    2. Индикатор "Условия бесплатного обслуживания карты в текущем периоде выполнены" работает не правильно: использует период за последние 30 дней, вместо с начала расчетного периода.
    3. Выписку по "Подробнее" показывает за правильный период, но нужного числа "Сумма безналичного оборота" в ней в Интернет-банкинге нет (в приложении есть, и сумма, похоже правильная), и те же замечания, что в п.1.
    4. Описание операций "Не относятся к безналичным операциям..." в Интернет-банкинге не полное. В июле, похоже, этот список расширили. Как минимум, перестали считать безналичными операции с mcc кодом 4900.
    5. mcc кодов в выписке в приложении нет.
    Graf172:

    и вообще в этой строке - то, что нужно контролировать чтобы не "попасть" на несоблюдение условий.

    Вот поэтому я решил не заводить ДЖокпер. Одно попадалово из-за невыполнения критериев бесплатности - и вся выгода от этой карты стремится в минус. За Шоппер идеевский честно рубль отдавал, но хоть выхлоп был порядочный. А продукт Жопер изначально был так разработан, что клиент попадёт на немаленькую комсу за обслуживание. Странные периоды для учёта критериев (не календарный месяц), непрозрачные условия проводки операций для учёта, не было нормальных способов контроля оборота. В общем, классическое "без лоха и жизнь плоха".

  • BelStasia Member
    офлайн
    BelStasia Member

    158

    11 лет на сайте
    пользователь #875625

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 7 сентября 2021 09:59
    Pablo_:

    Pablo_:

    Digital_BIB, BelStasia
    Ничего в последнее время не менялось по требованиям к операциям для учета их в "обороте" по карте Джокер?
    А то что-то последние два месяца попадаю на плату, хотя по моему учету мой оборот ниже не стал…

    комментариев, как я понял, никаких не будет?

    нет, ничего не меняли.
    могу посмотреть по Вашей карте и отпишусь в личку. о каком периоде идет речь?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 7 сентября 2021 10:26
    BelStasia:

    Pablo_:

    Pablo_:

    Digital_BIB, BelStasia
    Ничего в последнее время не менялось по требованиям к операциям для учета их в "обороте" по карте Джокер?
    А то что-то последние два месяца попадаю на плату, хотя по моему учету мой оборот ниже не стал…

    комментариев, как я понял, никаких не будет?

    нет, ничего не меняли.
    могу посмотреть по Вашей карте и отпишусь в личку. о каком периоде идет речь?

    давайте, посмотрим что из этого выйдет...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 сентября 2021 12:07

    Вот интересно, что за новшество у банка присылать CVV коды в СМС от несуществующих у тебя карт?

    Выходи из зоны комфорта
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 7 сентября 2021 12:12
    ...Alessandro...:

    Вот интересно, что за новшество у банка присылать CVV коды в СМС от несуществующих у тебя карт?

    Ого, это получается от чужих карт вам пришло? Это ж офигенный косяк с бзеопасностью.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2378

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 7 сентября 2021 12:47
    Gwynbleidd:

    Ого, это получается от чужих карт вам пришло? Это ж офигенный косяк с бзеопасностью.

    Не факт. Может кто-то неправильный номер тела указал при оформлении карты.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 7 сентября 2021 12:51
    2762256:

    Gwynbleidd:

    Ого, это получается от чужих карт вам пришло? Это ж офигенный косяк с бзеопасностью.

    Не факт. Может кто-то неправильный номер тела указал при оформлении карты.

    да, возможно, но вроде бы один номер на двух клиентов не дает завести система.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 7 сентября 2021 15:12

    Сори, вопрос снимается, CVV прислали от карты из Оплати, которая была выпущена еще на прошлой неделе. Просто могли бы какие-то разграничения сделать, а то путанина между сервисами банка и оплати т.к. всё в кучу...

    Выходи из зоны комфорта
  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 7 сентября 2021 15:58
    3312924:

    Уважаемый банк напоминаю: (вы обещали предоставить информацию).
    А текст старого договора где можно посмотреть?

    И если не тяжело, укажите точную дату и время размещения новости о вступлении в силу новой редакции договора .....

    Уважаемый банк, инструкция Национального банка № 379 утверждена 19 сентября 2019 г.
    Почему вы столько времени не согласовывали с клиентами её требования. И внезапно проснулись и ежеминутно стали требовать согласие клиентов. Прошло почти два года с момента её принятия (до 5 числа нормы инструкции банк по видимому не очень заботили), скоро вступит в силу закон о персональных данных (с определёнными требованиями к банку) и вдруг "о чудо".

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    И в дополнение
    Договор dogovor_okazanija_uslug_dbo_04_08_2021 который в интернет банкинге размещен под датой 05 августа 2021 года последние изменения (последнее сохранения) были внесены 04.08.2021 11:06 (за 12 часов 54 минуты до вступления в силу).

    1. Текст старого договора оферты https://login.belinvestbank.by/core/docs/oferta.pdf;
    2. Информация была размещена на сайте 04.08.2021;
    Согласно Договору оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (публичная оферта) п.3.7:
    - Об изменении настоящего Договора, размерах вознаграждений, уплачиваемых Банку, Банк уведомляет Клиента не позднее, чем за один день до вступления изменений в силу (если иной срок уведомления Клиента не установлен законодательством), путем размещения соответствующей информации на корпоративном сайте Банка и (или) информационных стендах Банка, и (или) иными способами, в том числе с использованием систем ДБО.
    3. Все верно, Инструкция Национального банка № 379 была утверждена 19 09.2019, изменения в нее приняты Постановлением от 22.01.2021 №25.