Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 24 августа 2021 10:53

    Вот скрин перечня новостей вашего банка за период. Где новость о вступлении в силу нового договора?

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 24 августа 2021 10:55

    Digital_BIB,

    а на сайте в новостях? т.е. тех, кто не пользуется инетбанкингом в браузере, уведомлять необязательно?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 24 августа 2021 10:57
    3312924:

    скрин перечня новостей вашего банка за период. Где новость о вступлении в силу нового договора?

    в ленте Telegram-канала тоже ничего нет! :spy:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • 2250402 Member
    офлайн
    2250402 Member

    307

    7 лет на сайте
    пользователь #2250402

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 24 августа 2021 11:04

    тогда нахрена тут что-то писать

    а нахрена вы пишете? "Оппонентов посрамить"? Я высказываю мнение. Если вы не согласны - имеете право быть несогласным. Аргументы были бы интересны, но если их нет - значит нет. Аргументы, а не "многабукаф, смысланоль, фигнюнесешь". Это, пардон, ко-ко-ко. Выкладывать тут, ясное дело, ничего я не буду, т.к. незачем, цели что-то кому-то доказывать у меня нет. Но и трястись над тем, что и без того известно практически где попало, а тем более отказываться из-за глупого пиетета над "персональными данными" (повторяю, известными кому ни попадя) от полезного для меня сервиса я не намерен. Сама мысль об этом видится мне глупой. Если вас попросят в магазине при покупке пива (к примеру) предъявить паспорт, вы же это сделаете, а не станете возмущаться типа "да там персональные данные, моя морда лица с фамилией" и т.п. И не откажетесь от пива. Предъявите и всего делов. Забудете об этом через 2 минуты. Также вы поступите и в ЖЭСе, банке при личном визите, поликлинике, если вам потребуется платная услуга (медкомиссия например) и вообще везде, где нужно заключить договор и не только в этом случае. И не станете пищать о персональных данных. Потому что у нас в стране чуть ли не каждый пук совершается только после удостоверения личности. А оно производится только путем предъявления паспорта. Причем те, кому вы его показываете - это и есть те самые "третьи лица".
    Что касается биометрии как механизма аутентификации, то этот вопрос урегулирован международными стандартами безопасности и защиты данных. Изменить это регулирование нет технической возможности ни у Белинвестбанка, ни у "третьих лиц".
    P.S. Думаю, моя позиция понятна.

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 августа 2021 11:05
    georg1980:

    Digital_BIB,

    а на сайте в новостях? т.е. тех, кто не пользуется инетбанкингом в браузере, уведомлять необязательно?

    Также был заранее размещен новый договор для ознакомления

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 24 августа 2021 11:06

    Уважаемый банк. Вы отлично знаете, что сотрудники банка не всегда запрашивают согласие клиентов, и действуют без его ведома.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 24 августа 2021 11:11
    Digital_BIB:

    Также был заранее размещен новый договор для ознакомления

    вы же понимаете, что это из разряда "читайте мелким шрифтом"? т.е. с главной страницы -> частным клиентам -> ещё -> интернет-банкинг это по вашему место, где необходимо уведомлять клиентов о новых условиях договора?

  • 2250402 Member
    офлайн
    2250402 Member

    307

    7 лет на сайте
    пользователь #2250402

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 24 августа 2021 11:15

    нынче пальцы небезопасно хранить в телефоне. Тяжело, но взламывается, да и пальцы отрубаются губобиками всякими.

    Зачем такие сложности? Яйца, дверь, 2 минуты и не нужны никому ваши отрубленные пальцы. Изобретено задолго до смартфонов, губобиков и БИБ. И потом, мы же обсуждаем правовые аспекты проблемы, а не задачу "выбить из вас информацию"? Коню понятно, что против лома нет приема. Можно не хранить отпечатки в телефоне, выбросить паспорт и удалиться в Микешин скит отшельничать. Выход?
    Вопрос не в том, можно ли взломать. А в том, сколько это будет стоить. И стоят ли ваши персональные данные этих издержек. Тем более, что они не есть большой секрет, включая ваши отпечатки. Если на то пошло, зачем ломать? Два дюжих омоновца добудут ваш отпечаток за 1 минуту. Дешево и надежно. А заодно и образец ДНК, если нужно будет.
    Но мы ведь обсуждаем немного другое.

    P.S. Нельзя не признать, что Белинвестбанк поступил не слишком разумно, затребовав так явно согласие и связав это с возможностью пользоваться сервисом. Другие банки, глядя на этот пример, станут действовать мягче, чтобы обойти грабли. А БИБ просто потеряет некоторое количество клиентов, которым не понравится такое грубое вмешательство в их "privacy". Всего делов.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35867

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35867
    # 24 августа 2021 11:24

    2250402, так биб растеряет даже транспортных пользователей, которые только и были по оплати и могли бы что-то у них заказать.
    В общем биб собрал все грабли, что только мог

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 24 августа 2021 11:25

    А текст старого договора где можно посмотреть?

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    И если не тяжело, укажите точную дату и время размещения новости о вступлении в силу новой редакции договора .....

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 58 секунд

    Уважаемый банк, инструкция Национального банка № 379 утверждена 19 сентября 2019 г.
    Почему вы столько времени не согласовывали с клиентами её требования. И внезапно проснулись и ежеминутно стали требовать согласие клиентов. Прошло почти два года с момента её принятия (до 5 числа нормы инструкции банк по видимому не очень заботили), скоро вступит в силу закон о персональных данных (с определёнными требованиями к банку) и вдруг "о чудо".

  • Digital_BIB Member
    офлайн
    Digital_BIB Member

    176

    3 года на сайте
    пользователь #3198235

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 24 августа 2021 14:37 Редактировалось Digital_BIB, 1 раз.
    3312924:

    А текст старого договора где можно посмотреть?

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    И если не тяжело, укажите точную дату и время размещения новости о вступлении в силу новой редакции договора .....

    Добавлено спустя 1 час 48 минут 58 секунд

    Уважаемый банк, инструкция Национального банка № 379 утверждена 19 сентября 2019 г.
    Почему вы столько времени не согласовывали с клиентами её требования. И внезапно проснулись и ежеминутно стали требовать согласие клиентов. Прошло почти два года с момента её принятия (до 5 числа нормы инструкции банк по видимому не очень заботили), скоро вступит в силу закон о персональных данных (с определёнными требованиями к банку) и вдруг "о чудо".

    А причем тут дата вступления инструкции и изменения к ней? Это совершенно разные вещи. В изначальной редакции этого не было, а в феврале 2021 были внесены изменения.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 24 августа 2021 14:50
    Digital_BIB:

    В изначальной редакции этого не было, а в феврале 2021 были внесены изменения.

    Но сегодня не февраль а конец августа, почему вдруг?
    И пожалуйста
    А текст старого договора где можно посмотреть?

    И если не тяжело, укажите точную дату и время размещения новости о вступлении в силу новой редакции договора .....

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 24 августа 2021 14:55
    Digital_BIB:

    HyperCube:

    Согласно закону на который опирается БИП они должны предоставить информацию:
    4. Финансовая организация при получении согласия клиента на
    обработку данных о нем информирует клиента в доступной форме:
    о целях обработки данных о клиенте;
    о составе данных о клиенте, подлежащих обработке;
    о лицах, получающих доступ к данным о клиенте;
    о сроке действия согласия на обработку данных о клиенте;
    об иных условиях обработки данных о клиенте.

    https://www.nbrb.by/legislation/documents/pp379.pdf
    БИП... Давайте информируйте куда и что.

    Конкретно в данном случае это не применимо к данному согласию, по той простой причине, что данный закон еще не вступил в силу.
    Согласие на обработку данных берется на основании изменений в инструкцию Национального банка №379, а не Закона "О защите персональных данных".

    Digital_BIB, так приведённый текст как раз из той самой инструкции НБРБ утверждённой постановлением №379 (в редакции постановления Правления Национального банка Республики Беларусь 22.01.2021 № 25), на которую вы ссылаетесь, а не из закона "О защите персональных данных".

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 24 августа 2021 15:01

    Молодец, красава, респект и уважуха.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 25 августа 2021 09:46

    вслед за агентством fitch решил с утра отозвать свой личный рейтинг белинвестбанка с прекращением всех операций. у всех банков обстоятельства, законы, рекомендации нацбанка и пр., но не все так относятся к клиентам. вот так понемногу и формируется институт репутации, а про методы и подходы СССР давно пора забыть.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 25 августа 2021 10:07

    Всем продвинутым. За последнее время, на свои обращения к банку я получил много некорректной информации. Возникло желание присудить банку свой рейтинг - крысу BANKSY.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5115

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5115
    # 25 августа 2021 13:39
    3312924:

    За последнее время, на свои обращения к банку я получил много некорректной информации

    пожалуйста уточните -на официальные обращения? на сайте оставляли электронное обращение?
    хочу тоже написать..

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 25 августа 2021 14:05

    Обращения можно оставить следующим образом:
    1 В отделении банка (при личном присутствии);
    2 Оставив электронное обращение на сайте банка;
    3 Телефонное обращение в контакт-центр (ведется запись разговора).
    Выбирайте удобный для вас способ, и не забывайте про дублирование обращения для себя.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    При составлении обращения (или претензии) старайтесь ссылаться на нормативку, указывать что хотите изменить.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5115

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5115
    # 25 августа 2021 14:14

    3312924, спасибо - это все понятно.
    Спрашивал о Вашем личном опыте.

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    304

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 25 августа 2021 14:36

    Из своего личного опыта могу сказать, что большинство сотрудников банка не знакомится с нормативкой (как внутренней (документы банка), так и внешней (требования законодательных актов). Поэтому предоставляют клиентам ошибочную (некорректную) информацию или совершают действия не в пользу клиента.
    У каждого клиента последствия предоставления ошибочной информации или действий сотрудников свои (есть конечно общие проблемы).
    Я знаю, что хочу получить в результате своих действий.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Просто могу помочь в решении конкретных вопросов.