Ответить
  • Sargol-Xanger Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sargol-Xanger Junior Member Автор темы

    45

    16 лет на сайте
    пользователь #110614

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 21 января 2008 14:08 Редактировалось Tchuk, 52 раз(а).

    ВАЖНО! Перед тем как постить вопрос прочтите шапку темы!
    ВАЖНО! Визовые вопросы обсуждаются не здесь, а в другой ветке. А также: нужна ли мне виза на транзит в UK?

    Lowcost перелеты FAQ
    ========================================================

    Все зависит от авиакомпании. В последнее время правила часто меняются. Уточняйте на сайте авиакомпании:

    Ryanair:

    Ручная кладь: 40 x 25 x 20 см - бесплатно (en: http://www.ryanair.com/en/terms-and-conditions/regulations-cabinbaggage/)
    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы (en)

    Wizz Air:

    Ручная кладь: 40x30x20 см - бесплатно (http://wizzair.com/ru-RU/useful_information/baggage)

    Багаж:
    Платно: дополнительная ручная кладь в салон, места в багажное отделение.

    Тарифы и сборы;
    Калькулятор сборов для конкретного рейса

    EasyJet:

    Ручная кладь:
    50 x 40 x 20 см - бесплатно, в салоне
    или
    56 x 45 x 25 см - бесплатно, в салоне (всегда для тарифов Flexi) или в грузовом отсеке (на загруженных рейсах)
    (http://www.easyjet.com/ru/planning/cabin-baggage)

    Багаж:
    Платно, 3 места (20 кг на место, дополнительные места через Call-центр)

    Тарифы и сборы

    Norwegian:

    Ручная кладь: 55 x 40 x 23 см (10 кг) + небольшая сумка (ноутбук / фотоаппарат / …) - бесплатно (en: https://www.norwegian.com/uk/travel-info/baggage/hand-baggage/)

    Багаж:
    Платно, 2 места (20 кг на место, 64 кг на человека всего). Может быть бесплатно, при использовании тарифов LowFare+ или Fleх (для США и Тайланда дополнительно Premium и PremiumFlex)
    (en: https://www.norwegian.com/en/customer-services/travel-information ... d-baggage/)

    Тарифы и сборы (en)

    Но я лечу Vueling / (другая авиакомпания)...
    Изучите информацию на сайте авиакомпании и дополните своим описанием ;)

    Если это рюкзак, который принимает форму до разрешенных (с усилием или без) - проблем не будет.

    Если чемодан с каркасом - все зависит от сотрудников авиакомпании и их настроения / от аэропорта вылета / от погоды / ….
    Решили ехать с такой ручной кладью - будьте готовы доплатить. Никто точно сказать вам не сможет, пропустят вас или нет с конкретно вашим чемоданом.

    Заходите на страницу бронирования и добавляйте либо уже в аэропорту.

    Общее правило для low-cost’ов: Чем раньше и/или больше добавили, тем дешевле.

    Сейчас достаточно альтернативных бесплатных ресурсов для поиска билетов в конечный пункт:

    1. Воспользуйтесь http://www.azair.com/ (он же http://www.azair.eu/ и http://www.azair.cz/) - Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic и много других компаний;
    2. http://www.skyscanner.net/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    3. http://www.momondo.ru/ - из low-cost’ов Ryanair, Wizz Air, easyJet, Norwegian, Air Baltic, ...
    4. И еще какой-нибудь любимый...

    Единого правила о допустимости трёх ошибок нет!
    В каждой авиакомпании свои правила и ими необходимо руководствоваться.

    Пример для Ryanair:
    Вместо KSENIYA ввели KSENIA - вероятность, что все будет хорошо 99%
    Вместо YURY ввели GEORGIY - требуется изменять имя в соответствии с тарифами изменения Имени/Фамилии

    Если хотите спокойствия, звоните в службу поддержки и просите внести изменения.

    Ryanair:
    en: http://www.ryanair.com/en/questions/contact-us/
    По телефону, почте, live chat на сайте

    Wizz Air:
    http://wizzair.com/ru-RU/about_us/contact_us
    По телефону

    EasyJet:
    en: http://support.easyjet.com/spelling-mistake
    Можно бесплатно исправить в аэропорту вылета за 2 часа до отправления.
    Так же служба поддержки - en: http://support.easyjet.com/case-6781

    Norwegian:
    en: http://norwegian.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/28
    По телефону, live chat на сайте

    Не забывайте, что для звонков можно использовать Skype и другие аналоги VoIP телефонии для удешевления стоимости разговора.

    Нет. Главное себя зарегистрируйте на рейс.

    Если хотите, можете еще и зарегистрировать всех на рейс, тогда рядом будут свободные места (если стюардессы не пересадят кого-нибудь к вам) - актуально для авиакомпаний, где выдаются места (например, Ryanair, Norwegian,...)

    1. Идем в Google/Yandex/... и набираем "X to city center"
    либо
    2. Заходим на сайт аэропорта и смотрим страницу Getting To/From Airport.

    Как правило, вариантов много и только вы сможете решить, какой вам подходит под расписание рейса или ваши планы.

    1. Посмотрите историю изменения цены на сайте вроде azair.com;
    2. Просмотрите даты до/после необходимой в пределах 2/4 недель (можно больше, как сами решите);
    3. Найдите минимум и соотнесите со своими ожиданиями, устраивает ли вас цена.

    Стоимость меняется от различных факторов и никто не гарантирует, что завтра стоимость повысится/понизится. Это бизнес.

    Учитывайте свои планы и берегите нервы. Никто кроме вас не решит, пора покупать билеты или нет ;)

    Если вы летите Ryanair / Wizz Air / (другим low-cost'ом), то вы покупаете просто отдельные билеты.

    Вы не можете зарегистрироваться на все перелеты и в каждом аэропорту необходимо проходить все процедуры заново:
    - выйти из "стерильной зоны" и получить багаж;
    - пройти Visa Check и сдать багаж;
    - пройти Security Check и идти в сторону Gate'a.

    Если ваш самолет опоздал и вы не успели на следующий рейс, то никакие компенсации не положены. Вы просто не явились на рейс.

    P.S. Могу быть исключения. Например, Norwegian (позволяет для своих рейсов регистрироваться до конечного пункта, с оговорками).

    Ryanair:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Wizz Air:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Дата выдачи, Срок действия, Страна выдачи)

    EasyJet:
    Покупка: Имя и фамилию
    Check-in: Для рейсов внутри Шенгенского пространства ничего не надо, за пределы - Паспортные данные (Гражданство, Дата рождения, Пол; Для паспорта (проездного документа): Тип, Номер, Срок действия, Страна выдачи)

    Norwegian:
    Покупка: Имя и фамилию

    Все зависит от авиакомпании:
    Ryanair:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса, если с выбором места за дополнительную плату.
    От 4 дня до 2 часов до отправления рейса, если без выбора места. В данном случае место назначается случайно, но при наличии возможности, пассажиры в одном заказе размещаются рядом. Есть смысл проходить регистрацию пораньше, если нужны места рядом.

    Wizz Air:

    От 30 дней до 3 часов до отправления рейса по расписанию. Места не указываются и не выбираются.

    За дополнительную плату можно приобрести Reserved Seat (гарантированное место в первых 3 рядах), XXLong (место с дополнительным пространством для ног - 12 и 13 ряд) или Wizz Xtra Space (среднее место остается свободным).

    EasyJet:

    От 30 дней до 2 часов до отправления рейса по расписанию.

    Места назначаются во время регистрации. За дополнительную плату можно самостоятельно выбрать место.

    Norwegian:

    Online - начинается за 24 часа до отправления рейса.

    Места назначаются при регистрации online или в аэропорту.
    За дополнительную плату можно выбрать место (сделать это можно в любое время, но до 25 часов до отправления рейса).

    В общем случае от авиакомпании это не зависит. Требование к ручной клади предъявляет служба безопасности аэропорта вылета.
    Смотрите требования на сайтах аэропортов вылета и руководствуйтесь ими.

    Человеческий фактор присутствует везде, так что могут запретить/разрешить больше, чем указано в правилах.

    Чаще всего возникают вопросы:

    - Колюще-режущие предметы: штопоры, ножницы, ножи, отвертки, стальные пилочки для ногтей, вязальные спицы и т.д. - запрещены;

    - Жидкости: необходимо перевозить в емкости не более 100 мл; Все емкости с жидкостью размером не более 100 мл должны быть размещены в прозрачном пластиковом закрываемом контейнере (пакете) размером 18 х 20 см (где-то 20 х 20см) и объемом не более 1 литра. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. Пластиковый пакет можно свой принести или взять в аэропорту.

    благодарность пользователю Kraka
    =========================================================

    Что делать в аэропорту (visa check incl.)
    Компенсация за опоздавший рейс
    Летаем по Китаю.
    Ryanair: Хватит ли пол часа на пересадку?
    Как искать дешевые билеты на самолет, или долететь в Таиланд за 199$
    Можно ли оплатить билеты авиакомпании ХХХ карточкой Visa (Mastecard, проездным в метро итп) банка МММ? - Зависит
    Как оплатить багаж только в одну сторону
    Можно докупить багаж после покупки билета/чек-ина?

    ТРАНСФЕРЫ
    По РБ: жд, автобус
    Трансферы с аэропортов Ryanair ищутся тут либо на сайтах аэропорта, которые прекрасно найдутся по названию\коду тут
    Стоимость трансферов из/в аэропорты
    Расписание автобусов по Латвии и по Литве
    Трансфер Вильнюс-аэропорт Каунас-Вильнюс, прямая ссылка (оплата PayPal, банковским переводом или на месте при наличии мест)
    Подробное описание маршрута Вильнюс-Каунас с ценами
    Рассписания трансферов жд Вильнюс - аэропорт Вильнюс смотреть тут (не работает в Опера) и тут

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Закрывается ли аэропорт на ночь?
    Гостиница, отель, хостел, жилье за границей. FAQ, отзывы.
    AirBnb как альтернатива гостиницам и хостелам. 25$ скидка на первую бронь если регистироваться по ссылке

    Kraka, Rescator, SlotMonster, GotIt, MOHCTPiK, EXEMOK, MaxZaitsev, eugeneer, kentovsky,Toxaby

    FAQ ведут:
    Куратор ветки "Lowcost перелеты" Tchuk
    модератор AntoXa

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 21 июля 2018 00:42

    как ее выбивать?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Krema Senior Member
    офлайн
    Krema Senior Member

    4685

    12 лет на сайте
    пользователь #564880

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 21 июля 2018 08:45
    pol_sveta:

    А если не форс-мажор то компенсация положена, в зависимости от расстояния до 600 евро, кажется.

    Выбивать её надо через специальные сервисы, добровольно не заплатят.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 21 июля 2018 09:02
    Krema:

    pol_sveta:

    А если не форс-мажор то компенсация положена, в зависимости от расстояния до 600 евро, кажется.

    Выбивать её надо через специальные сервисы, добровольно не заплатят.

    с чего так решили? :) все все платят в ЕС. когда должны платить. практике уже много лет.

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 21 июля 2018 09:52

    На сайте раяна есть какая-то спец форма для клайма по еу261.
    Это наверное, оно?

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Но там надо прикреплять какие-то чеки. Пока у меня их нет, ибо поселили бесплатно. Разве что мой уезд обратно.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Krema Senior Member
    офлайн
    Krema Senior Member

    4685

    12 лет на сайте
    пользователь #564880

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 21 июля 2018 10:12
    dema111:

    Krema:

    pol_sveta:

    А если не форс-мажор то компенсация положена, в зависимости от расстояния до 600 евро, кажется.

    Выбивать её надо через специальные сервисы, добровольно не заплатят.

    с чего так решили? :) все все платят в ЕС. когда должны платить. практике уже много лет.

    Платят, но не добровольно. Потому и развелась целая масса сервисов, к-рые в досудебном и в судебном порядке взыскивают компенсации с авиакомпаний за задержки/опоздания.

  • 1881121 Senior Member
    офлайн
    1881121 Senior Member

    9593

    8 лет на сайте
    пользователь #1881121

    Профиль
    Написать сообщение

    9593
    # 21 июля 2018 13:44 Редактировалось 1881121, 1 раз.
    igmelsa:

    1881121:

    Можно подумать, все честно везут павербанки в ручной клади
    Багаж светят. Если что-то не понравится, этот вопрос они решат в рамках своих правил и допусков

    если там попадутся ответственные сотрудники, то багаж ваш прилетит следующим рейсом, а аккумулятор отдельно, или вы думаете в современных условиях багаж теряется потому что бирка неправильно наклеена, просто чемодан вскрывался, а на это надо время

    igmelsa:

    Да испанцам вообще пофигу долетит ваш самолет или нет, типа поработала и полетела сиестничать.

    о, великий знаток перемещения багажа :D
    расскажи нам еще что интересное

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 21 июля 2018 13:46
    Krema:

    dema111:

    Krema:

    pol_sveta:

    А если не форс-мажор то компенсация положена, в зависимости от расстояния до 600 евро, кажется.

    Выбивать её надо через специальные сервисы, добровольно не заплатят.

    с чего так решили? :) все все платят в ЕС. когда должны платить. практике уже много лет.

    Платят, но не добровольно. Потому и развелась целая масса сервисов, к-рые в досудебном и в судебном порядке взыскивают компенсации с авиакомпаний за задержки/опоздания.

    Эти сервисы существуют потому что многим лень или недосуг заниматься этим. Многие считают что самостоятельно вообще эти деньги потребовать нельзя, в Германии к примеру с их патологическим отсылом всех бумажных дел к юристам народ честно идёт к адвокатам требовать эти деньги - для них эти сервисы естественно экономия.
    Все авиакомпании когда должны платят быстро и добровольно. Пару раз в год точно получаю VDB компенсации, никогда проблем не было.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11216

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11216
    # 21 июля 2018 13:59

    Часто не хотят платить наши или российские компании, потому что ни по нашим, ни по российским законам таких больших компенсаций не положено. Но если вылет был из европейского аэропорта, то он попадает под европейской законодательство.
    На скайсканнере можно почитать чуть подробней про детали
    https://www.skyscanner.ru/news/chto-delat-esli-vash-reis-otmenili-ili-zaderzhali

  • Krema Senior Member
    офлайн
    Krema Senior Member

    4685

    12 лет на сайте
    пользователь #564880

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 21 июля 2018 16:54 Редактировалось Krema, 1 раз.

    Почитал. Интересная и познавательная информация.
    Мой опыт задержек из ЕС ничтожен в общей статистике, да и наверное жаловаться особо не на что. Мой личный опыт выражается в единственной задержке рейса из ЕС. Она хоть и составила порядка 5 ч (а/к UAI) по причине позднего прибытия борта с предыдущего рейса как нам озвучили, но накормили там по месту. Затем по прилёту в Борисполь бесплатно перебронировали на следующий день на удобный мне рейс в Минск, причём в бизнес-класс. Ну и само собой предоставили бесплатно номер в отеле рядом с терминалом. В отеле также бесплатно покормили - ужин и завтрак. Поездка была частной, поэтому лишний день задержек и путешествий только в плюс.

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 21 июля 2018 18:43
    Tshen:

    Раян сегодня кансельнул мой рейс. Узнали мы об этом только в аэропорту.
    Дело было вечером, стаффа рана уде не было. Стафф аэропорта сказал что он ничего сильно нё может сделать, только перебукать на послезавтра. Бумаг никаких не дали, отвезли в отель.
    Для меня уже любой рейс бесполезен, то есть я завтра выхожу из отеля и еду домой.
    На что мне можно рассчитывать?

    Это в каком аэропорту они отменили рейс, в какой стране?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 21 июля 2018 20:42
    Krema:

    Почитал. Интересная и познавательная информация.
    Мой опыт задержек из ЕС ничтожен в общей статистике, да и наверное жаловаться особо не на что. Мой личный опыт выражается в единственной задержке рейса из ЕС. Она хоть и составила порядка 5 ч (а/к UAI) по причине позднего прибытия борта с предыдущего рейса как нам озвучили, но накормили там по месту. Затем по прилёту в Борисполь бесплатно перебронировали на следующий день на удобный мне рейс в Минск, причём в бизнес-класс. Ну и само собой предоставили бесплатно номер в отеле рядом с терминалом. В отеле также бесплатно покормили - ужин и завтрак. Поездка была частной, поэтому лишний день задержек и путешествий только в плюс.

    Все равно 250 евро должны были дать. Но МАУ - только через суд. А там уже зависит откуда из ЕС и сколько у посредников в той стране кейсов. Я получал компенсацию от них.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 21 июля 2018 23:34

    господа, подскажите у виззэйр тоже как и у райанов внутри шенгена можно с телефона билет показывать?
    или всё-таки они требуют распечатку?

  • Tchuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Tchuk Onliner Auto Club

    1367

    20 лет на сайте
    пользователь #23724

    Профиль
    Написать сообщение

    1367
    # 21 июля 2018 23:51

    sk2012, с телефона через их приложение точно OK.

  • sk2012 Senior Member
    офлайн
    sk2012 Senior Member

    6806

    12 лет на сайте
    пользователь #646050

    Профиль
    Написать сообщение

    6806
    # 22 июля 2018 00:17

    Tchuk, спс!

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 июля 2018 01:10
    sk2012:

    господа, подскажите у виззэйр тоже как и у райанов внутри шенгена можно с телефона билет показывать?
    или всё-таки они требуют распечатку?

    через валлет = ок

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • lazyfossa Member
    офлайн
    lazyfossa Member

    179

    9 лет на сайте
    пользователь #1604712

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 22 июля 2018 11:10
    ice-9:

    sk2012:
    господа, подскажите у виззэйр тоже как и у райанов внутри шенгена можно с телефона билет показывать?
    или всё-таки они требуют распечатку?

    через валлет = ок

    Еще зависит от аэропорта вылета, на рейс Фару-Катовице визз требует именно распечатку. Смотрите внимательно, когда будете регистрироваться на рейс, будет предупреждение об этом.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 22 июля 2018 11:31
    lazyfossa:

    на рейс Фару-Катовице визз требует именно распечатку

    то есть вы показали на телефоне а они сказали что так не пойдет?
    или просто на сайте было написано?
    я для подстраховки раньше распечатывал но нигде не просили, сейчас внутри шенгна не заморачиваюсь, и ни разу не просили пробовал у изиджетов, волотеи, визз и райн. всем было по барабану, главное чтоб сканировалось.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • lazyfossa Member
    офлайн
    lazyfossa Member

    179

    9 лет на сайте
    пользователь #1604712

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 22 июля 2018 11:57

    При регистрации было предупреждение, поэтому распечатала посадочный. При посадке решила проверить - сначала показала на телефоне, их не устроило, потребовали распечатку. До этого тоже везде с телефона показывала, такое впервые

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17116

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17116
    # 22 июля 2018 15:14

    Ну так понятно. Надо же деньги драть за приорити.

  • Powwow Senior Member
    офлайн
    Powwow Senior Member

    3994

    11 лет на сайте
    пользователь #934696

    Профиль
    Написать сообщение

    3994
    # 22 июля 2018 16:55
    lazyfossa:

    При регистрации было предупреждение, поэтому распечатала посадочный. При посадке решила проверить - сначала показала на телефоне, их не устроило, потребовали распечатку. До этого тоже везде с телефона показывала, такое впервые

    Скорее всего у вас билет был на белорусский паспорт. У меня с ЕС паспортом никогда не было проблем показать билет на телефоне.