Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • mrlaki Member
    офлайн
    mrlaki Member

    202

    10 лет на сайте
    пользователь #1036674

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 19 августа 2021 13:31
    Васиссуалий:

    Вон mrlaki ( пару постов выше) поменяла шило на мыло, переведя деньги в другой банк, словно тот банк на Луне.

    Не на Луне, но это дело принципа. Когда мне предлагают выбор - например, согласиться или не согласиться, - этот выбор должен быть реальным. Но здесь мне фактически оставляют только один вариант, хотя формально демонстрируют возможность выбора. Я в такие игрушки играть не хочу и, соответственно, выражаю протест. Забираю свои деньги и ухожу. И озвучиваю причину. Мы и так слишком должно молчали и терпели, причем не только в банковской сфере.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 19 августа 2021 13:39
    mrlaki:

    Васиссуалий:

    Вон mrlaki ( пару постов выше) поменяла шило на мыло, переведя деньги в другой банк, словно тот банк на Луне.

    Не на Луне, но это дело принципа. Когда мне предлагают выбор - например, согласиться или не согласиться, - этот выбор должен быть реальным. Но здесь мне фактически оставляют только один вариант, хотя формально демонстрируют возможность выбора. Я в такие игрушки играть не хочу и, соответственно, выражаю протест. Забираю свои деньги и ухожу. И озвучиваю причину. Мы и так слишком должно молчали и терпели, причем не только в банковской сфере.

    т.е. вы перешли в банк, где выбора не предлагают и вообще не спрашивают только ради принципа? или вы наивно полагаете, что если не спрашивают - значит данные не передают, счета не блокируют, деньги не списывают по первому запросу "третьих лиц"?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 19 августа 2021 13:58
    mrlaki:

    Когда мне предлагают выбор - например, согласиться или не согласиться, - этот выбор должен быть реальным.

    Ха-ха, в любом сервисе, когда вам предлагают согласится с условиями, выбора у вас нет, вы либо соглашаетесь, либо не пользуетесь этим сервисом. Вы решили не пользоваться - ваше право. Все честно. Это и есть ваш реальный выбор.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mrlaki Member
    офлайн
    mrlaki Member

    202

    10 лет на сайте
    пользователь #1036674

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 19 августа 2021 14:00 Редактировалось mrlaki, 1 раз.
    georg1980:

    т.е. вы перешли в банк, где выбора не предлагают и вообще не спрашивают только ради принципа? или вы наивно полагаете, что если не спрашивают - значит данные не передают, счета не блокируют, деньги не списывают по первому запросу "третьих лиц"?

    Ничего я наивно не полагаю. Просто в другом банке (где, кстати, и интернет-банкинг для меня удобнее) мне пока не предъявили ультиматум. А я очень не люблю ультиматумы.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Gwynbleidd:

    Ха-ха, в любом сервисе, когда вам предлагают согласится с условиями, выбора у вас нет, вы либо соглашаетесь, либо не пользуетесь этим сервисом. Вы решили не пользоваться - ваше право. Все честно. Это и есть ваш реальный выбор.

    Так и есть. Только я не припомню сервиса, который требовал бы от меня согласиться с условиями уже после того, как я начала им пользоваться.

    Вы поймите: я не из тех, кто назло маме отморозит уши. Я существо ленивое и действую исключительно в своих интересах. У меня есть карта другого банка, где чуть выгоднее держать деньги, чем на карте Белинвеста. Но чаще всего мне бывает лень перекидывать деньги с одной карты на другую, т. к. выгода невелика. При этом мне очень не нравится ситуация, когда я пытаюсь зайти в своей интернет-банкинг и не могу этого сделать, а банк ничего не комментирует. Из этого я делаю свои выводы. Только и всего.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    22261

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    22261
    # 19 августа 2021 14:21

    Когда меняют правила , то это показывает как банк относится к своим клиентам.

    добропорядочный социопат
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 19 августа 2021 14:31
    mrlaki:

    Так и есть. Только я не припомню сервиса, который требовал бы от меня согласиться с условиями уже после того, как я начала им пользоваться.

    Условия поменялись - вам предложили согласится с изменениями. Пэйпал, к примеру, пару раз в год письма шлет с изменениями.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27643

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27643
    # 19 августа 2021 15:33

    Gwynbleidd,

    Условия поменялись - вам предложили согласится с изменениями

    так в том и фишка, что по утверждениям банковских служащих ничего не поменялось! С этого и начались народные волнения :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 19 августа 2021 15:44
    Marabu:

    Gwynbleidd,

    Условия поменялись - вам предложили согласится с изменениями

    так в том и фишка, что по утверждениям банковских служащих ничего не поменялось! С этого и начались народные волнения :-?

    так и есть. как передавали так и передают, просто решили прикрыть свой ***. :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 19 августа 2021 15:46

    С появлением всюду всплывашек "я принимаю куки" тоже ничего не изменилось: как использовали куки, так используют.
    Банк говорит чистую правду, ничего не изменилось.

    I sneak into backstab position.
  • mrlaki Member
    офлайн
    mrlaki Member

    202

    10 лет на сайте
    пользователь #1036674

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 19 августа 2021 16:25
    Gwynbleidd:

    Условия поменялись - вам предложили согласится с изменениями. Пэйпал, к примеру, пару раз в год письма шлет с изменениями.

    Да, шлет. И спасибо ему. Почему Белинвест не прислал ни эсэмэски, ни письма? Так, мол, и так, не пугайтесь, граждане. Тогда граждане просто нажали бы нужную кнопку, а не пытались понять, не мошенник ли это каким-нибудь хитрым образом пытается получить доступ к данным.

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 19 августа 2021 21:52 Редактировалось Bald_shima, 1 раз.

    Как это понимать? С телефона жены норм зашло.

  • MadCon Member
    офлайн
    MadCon Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #460025

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 20 августа 2021 09:40
    114465:

    Как это понимать? С телефона жены норм зашло.

    а какой у жены телефон: самсунг, хуавей, сяоми, леново ... ?

  • Bald_shima Senior Member
    офлайн
    Bald_shima Senior Member

    1400

    16 лет на сайте
    пользователь #114465

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 20 августа 2021 11:33
    MadCon:

    114465:

    Как это понимать? С телефона жены норм зашло.

    а какой у жены телефон: самсунг, хуавей, сяоми, леново ... ?

    И у меня и у жены эппл. Видно был какой-то сбой, т.к. пока я сделал оплату через телефон жены, закрыл приложение и уже тогда смог зайти со своего телефона.

  • X-pert Member
    офлайн
    X-pert Member

    431

    20 лет на сайте
    пользователь #17232

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 20 августа 2021 12:49

    А куда отображение остатка в выписке по карте пропало и когда вернется? приложение под иос, свежее (судя по необходимости согласиться с передачей данных кому-то там левому)

    No pain no gain
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1121

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1121
    # 20 августа 2021 14:42

    Как это можно навязывать клиентам передачу личных данных третьим лицам в рекламных маркетинговых и иных целях.
    Это беспредел полный. Просто обязана быть возможность отказа от таких противоестественных желаний банка.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4914

    15 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4914
    # 20 августа 2021 17:43

    Может кто пояснить, почему в автооплатах возле опции

    Вид платежа:
    Начисленная сумма

    Написано

    Примечание: Рекомендуем выбрать определенную дату и не более 1 раза в месяц

    Почему именно "...не более 1 раза в месяц", если она позволяет выбрать несколько дат и, вообще, почему именно "...определенную дату...", если есть более очевидная опция "Ежемесячно или несколько раз в месяц"? :-?

    В чем их отличие? :insane:

    Стоит задача переброски средств не менее 2 раз в месяц на карту другого банка через ЕРИП.

    Ждите октябрь и новостей из Казани ;)
  • MadCon Member
    офлайн
    MadCon Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #460025

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 20 августа 2021 18:43
    alexus2:

    Как это можно навязывать клиентам передачу личных данных третьим лицам в рекламных маркетинговых и иных целях.
    Это беспредел полный. Просто обязана быть возможность отказа от таких противоестественных желаний банка.

    Согласен! поддерживаю!

  • HyperCube Member
    офлайн
    HyperCube Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #378368

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 22 августа 2021 23:40 Редактировалось HyperCube, 3 раз(а).

    Согласно закону на который опирается БИП они должны предоставить информацию:
    4. Финансовая организация при получении согласия клиента на
    обработку данных о нем информирует клиента в доступной форме:
    о целях обработки данных о клиенте;
    о составе данных о клиенте, подлежащих обработке;
    о лицах, получающих доступ к данным о клиенте;
    о сроке действия согласия на обработку данных о клиенте;
    об иных условиях обработки данных о клиенте.

    https://www.nbrb.by/legislation/documents/pp379.pdf
    БИП... Давайте информируйте куда и что.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35867

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35867
    # 23 августа 2021 09:27
    Marabu:

    Gwynbleidd,

    Условия поменялись - вам предложили согласится с изменениями

    так в том и фишка, что по утверждениям банковских служащих ничего не поменялось! С этого и начались народные волнения :-?

    неее. мы раскрыли, что сейчас любой колхозник с облисполкома может послать запрос в банк и они ему всё раскроют

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2250402 Member
    офлайн
    2250402 Member

    307

    7 лет на сайте
    пользователь #2250402

    Профиль
    Написать сообщение

    307
    # 23 августа 2021 12:02

    Сдается мне, что к этой всей истории с Белинвестбанком следует применить лезвие Оккама. Вот моя версия происшедшего.
    Какая-то умная голова в администрации БИБ увидела в свежеиспеченном законе о персональных данных что-то там про согласие и решила, что теперь это согласие нужно иметь. Эта голова дала задание юристам сформулировать, а программерам изваять табличку о согласии. И без оного не пущать в кабинет. При этом смысла закона, согласия и его имения указанный чиновник не то что бы не понял, а и не особо хотел даже понять. Как обычно - А хай будзе. Соответственно, все взяли под козырек, изваяли и через 10 минут забыли об этом. Рабочий день закончился, планктон пошел в ближайшую кафешку опрокинуть бокальчик и все. И гори огнем все эти клиенты, согласия, законы и т.п. Их проблемы. Зарплата от этой всей шляпы не зависит. А зависит она от того, начнешь ли умничать перед начальством или будешь выполнять и не чирикать.

    Теперь вопрос к радетелям прав. Ваши персональные данные. То есть, ФИО, прописка, место работы-учебы и т.п. Насколько это большой секрет? Учитывая, что они записаны кругом. На работе, в банке (в договоре), в поликлинике, ЖЭСе, при заполении анкеты на дисконтную карту в магазине и еще черт знает где. Везде, где вы тыкаете своим паспортом (а делать это по закону нужно кругом) есть ваши персональные данные. По факту это секрет Полишинеля.
    Не путать с биометрией, используемой для аутентификации и авторизации. Ваши отпечатки пальца и фейс для фейс айди хранятся в защищенном хранилище смартфона. Зашифрованные вдоль, поперек и насмерть технологиями, в разработки которых вложены бабки, каковые не снились ни белорусским "третьим лицам", ни вообще белорусскому государству целиком и вместе взятому. С соответствующим результатом. По разным довольно строгим стандартам, к Беларуси не имеющим никакого отношения. Я скорее поверю, что утечка может быть в сторону АНБ или ЦРУ, чем КГБ очень гордой, но до смешного маленькой страны. А уже от АНБ и ЦРУ вас всех, господа, защищает Принцип Неуловимого Джо. Надежнее технологий и шифрования.
    Биометрия - функция ОС и аппаратуры смартфона и аутентификацию осуществляет именно вся эта требуха. А не приложение банка, известного только трем калекам на краю света. Написанного местными ухарями на коленке. Приложение лишь запрашивает ОС и получает ответ - пущать или не пущать. Стало быть, у банка нет технической возможности завладеть вашим отпечатком. Я не спец в защите данных, но мне кажется логичным, если такой возможности нет вообще ни у кого. Ну, почти ни у кого. Но тут опять вспоминаем Принцип Неуловимого Джо.