Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 1 марта 2011 12:00
    KNK:

    влезет ли туда с учётом изготовления подиума (внутреннего)

    160-ка влезет, родные динамики почти 200.

    Я как-то думал что 200 позади, 160 впереди, только вот глубина??? :roof:

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 1 марта 2011 12:02

    сегодня утром видимо умерла НЧ головка с водительской стороны, че-то хрепит и мощи нет совсем

    У меня было такое на гольфе в морозы. Как машина нагревалась немного - снова играло.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 марта 2011 12:40

    Я как-то думал что 200 позади, 160 впереди, только вот глубина???

    Диаметром вроде одинаковые, а сами разные, за счет подиума глубина не особо критична, те по ссылке влезут точно.

    Передние:

    Задние:

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 1 марта 2011 13:12
    try4tune:

    сегодня утром видимо умерла НЧ головка с водительской стороны, че-то хрепит и мощи нет совсем

    У меня было такое на гольфе в морозы. Как машина нагревалась немного - снова играло.

    Да, именно так... Но всё равно немного играет = не играет :insane:

    В общем, это не НЧ, это СЧ (стоит штатная 3х компонентка)

    2 KNK.

    Гм, клёпки высверливать надо наверное...

    Мот чтобы далеко в дебри не лезть, закините в личку если есть кто подиумы из фанеры изготовить сможет.

    2 All

    Мот кто переставлял акустику, у вас завалялись родные подиумы (отдолжить как пример)

    А то ездить с разобранной дверцей как-то не оч :spy:

  • sasha2904 Member
    офлайн
    sasha2904 Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #159795

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 1 марта 2011 13:43

    подскажите плиз пассат 2007 год, 2,0TDI. мотор в сажевым.

    уходит антифриз

    за 4000км ушло 0,5 литра. подтеков не видать. стремно ли это?

    и еще уровень масла на максимуме , мот даже чуть выше верхней метки, не страшно?

    ТО делал 6 тыш назад

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 марта 2011 14:07

    В общем, это не НЧ, это СЧ (стоит штатная 3х компонентка)

    Снимал обшивку? VW-Sound или на сетках обшивки есть надпись "Dynaudio"? Это очень редкая опция.

    Гм, клёпки высверливать надо наверное...

    Только так.

    Мот чтобы далеко в дебри не лезть, закините в личку если есть кто подиумы из фанеры изготовить сможет.

    Я такое делаю сам, поэтому не в курсе, кто делает.

    А то ездить с разобранной дверцей как-то не оч

    Обшивку снять, посмотреть, померять, высверлить родной динамик, поставить назад обшивку - ничего сложного и недолго.

    подтеков не видать.

    уровень масла на максимуме , мот даже чуть выше верхней метки

    Если антифриз поднимает уровень масла - то страшно. Если просто на максимуме - то не страшно.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 марта 2011 14:23
    sasha2904:

    подскажите плиз пассат 2007 год, 2,0TDI. мотор в сажевым.

    уходит антифриз

    за 4000км ушло 0,5 литра. подтеков не видать. стремно ли это?

    и еще уровень масла на максимуме , мот даже чуть выше верхней метки, не страшно?

    ТО делал 6 тыш назад

    наблюдать!

    по уровню попробуй тонкой трубкой через щуп откатать до середины уровня или на горячую до отметки макс и наблюдай в течении неск дней.

    если антифриз уходит в масло,то ни есть гуд!!! тут как-то фотки вешали по проблеме головок на дизеле, но я не втеме ,т.к. по теме трактара не слежу а тока мониторю.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 марта 2011 15:05

    по проблеме головок на дизеле, но я не втеме

    Тема перегрева и повреждения прокладки(из-за чего антифриз и встречается с маслом) и бензину не чужда, было бы желание. :D

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 марта 2011 15:14

    KNK, не тут тема была с трещиной головки!!!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • pioner1313 Senior Member
    офлайн
    pioner1313 Senior Member

    7120

    20 лет на сайте
    пользователь #16518

    Профиль
    Написать сообщение

    7120
    # 1 марта 2011 15:18

    Купил, записался на атлант на первую диагностику и ТО, замена ГРМ и роликов + замена масла со всеми фильтрами + диагностика ходовой и двигателя потянет по словам консультанта на 800 (530 запчасти + 270 работа) у.е. Будет ли на сторонних сто(кстати кто-нибудь обслуживается не на Атланте?) сильно дешевле(если разница будет больше 300 то для меня это аргумент)? Сильно не пинайте первый раз ТО прохожу.

    А что это вы тут делаете... А?...
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 марта 2011 15:26

    подскажите плиз пассат 2007 год, 2,0TDI. мотор в сажевым.

    уходит антифриз

    за 4000км ушло 0,5 литра. подтеков не видать. стремно ли это?

    Да, стремно.

    и еще уровень масла на максимуме , мот даже чуть выше верхней метки, не страшно?

    ТО делал 6 тыш назад

    Откройте масляную заливную горловину она должна быть чистая, в морозы допускается совсем небольшой сметанообразный налет. Буквально пару капель. Если крышка вся в сметане или на щупе после отметок уровня есть сметана, то антифриз уходит в масло. Если пробило прокладку, то кипеть будите через полкилометра километр. Еще может уходить в глушитель. Но в таком случае нужно смотреть на холодную в теплом гараже, при заводке "парит" выхлопная пока не прогреется и вся ОЖ не испарится.

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 1 марта 2011 15:32

    pioner1313, я гольфа обслуживал на Пит-Стопе, и на пассате туда же поехал. По сравнению с официалами, цены значительно ниже. Плюс Вам там могут ставить оригинальные запчасти (возят с атланта).

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 1 марта 2011 15:43

    Антифриз скорее всего уходит через радиатор, было такое.

    Дырка пока в радиаторе небольшая, поэтому антифриз успевает испарится, не оставив потеков на земле.

    Но со временем потеря антифрмза только увеличится, вот тогда и надо уже искать радиатор.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 марта 2011 15:44

    если искать то тока на холдную у него текучесть выше и испарится он тогда не могет!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 марта 2011 16:00

    Испаряясь остается цветной налет. Поллитра за 4000 это очень приличный расход. Должны быть лужи и четко виден. На яму или на подъемник, снимаем защиту и все очень внимательно смотрим.

    О, еще, если течет печка, то в машине специфический запах чуть сладковатый и влажный, ну и стекла потеть начинают.

    Еще трудно определяется утечка, если ОЖ из места утечки попадает сразу на выпускной коллектор. А потом сразу испаряется, а след обгорает. Насчет возможно ли в такое Б6 не знаю, не лазил в выпускной тракт, но в другой машине у меня была такая ситуация, полгода не мог допетрить куда уходит тосол.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 1 марта 2011 16:07

    замена ГРМ и роликов + замена масла со всеми фильтрами + диагностика ходовой и двигателя потянет по словам консультанта на 800 (530 запчасти + 270 работа) у.е.

    Огосебе. Разница будет. Список запчастей, смотреть цены на экзисте - процентов на 20-30 дешевле за оргинал будет в основном, на хороший заменитель - вдвое в сравнении с Атлантом.

    допускается совсем небольшой сметанообразный налет. Буквально пару капель. Если крышка вся в сметане или на щупе после отметок уровня есть сметана

    Если крышка вся в сметане, но на шупе ничего нет - зимой нормально, особенно с частыми короткими поездками.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 марта 2011 16:24

    не втему нов от очень интересную тему сегоня нашел как чел купил Б-6 в салоне немца и как долго отнего избавлялся. Тема про то что хуже пьезофорсунки или мотор 2.0 FSI

    Как я купил автомобиль...

    Я неоднократно описывал свою ситуацию на данном форуме,и вот пришло время рассказать ее до конца:

    В сентябре 2007г мною был приобретен Фольксваген-Пассат 2.0 FSI у официального дилера ООО"Экскурс-Автомобили" г.Пермь,с гарантийным сроком 2 года(новый). C ноября 2007 г стал проявляться следующий недостаток-не заводится двигатель при минусовых температурах окружающего воздуха,начиная с -7 С.Дилер на мои вопросы в чем дело выпучивал глаза и уверял ,что это нонсенс и они первый раз с этим встречаются.После первых нескольких незаводов мне предложили просто сдать им авто доплатить 200000 рублей и взять другой автомобиль.Изучив проблему и покопавшись в интернете,узнал,что я не один такой "счастливый обладатель" этого немецкого шедевра,что эта проблема практически у всех .Представьте,щемящее чувство под ложечкой,когда утром не знаешь с чего начнется день,рулетка какая-то! Дилер забирал авто ,типа ремонтировал,но,,,,,,,,,,ситуация продолжалась повторяться. Они даже забирали авто на целую неделю,я им выписывал рукописную доверенность на право управления,накатали 100 с лишним км-отдали авто,а через 2 дня опять незавод. Доходило до смешного,увожу на эвакуаторе автомобиль к диллеру,они типо его ремонтируют,приезжаю забирать-А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ. Написал,как положено претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне денежные средства за автомобиль,затем еще одну......и еще одну.Получил ответ,что данный недостаток они не считают существенным.

    Как положено после этого от диллера стали поступать ответные меры-отказ в эвакуации авто(нет возможности вас увезти-эвакуатор расписан на 2-3 дня),затем прямым текстом в телефонную трубку:"Мы же сказали,что больше Вас не будем эвакуировать и не звони больше сюда!!"

    Звонки и запросы на "горячую линиию"Фольксвагена ни чего не дали.

    Первая зима 2007-2008 закончилась ни чем,началась зима 2008-2009........

    С твердым намерением вернуть им автомобиль стал собирать все заказ-наряды и нанял адвоката.

    В январе 2009 провел за свой счет экспертизу на предмет фиксации неисправности.10 дней сподряд ставил авто на стоянку и утром с экспертом и представителями диллера мы пытались произвести запуск двигателя. Итог: из 10 раз-два раза уехал на эвакуаторе( температура была от -6 до 18С0,и один раз завелся ,но затроил при t-6,5С!!!!.

    Подал заявление в суд .

    Суд определил,что надо провести еще одну экспертизу и узнать причину почему авто не заводится.Провожу в декабре 2009.Две поездки во время этого к диллеру обошлись мне в 11500 .С задачей,которая им была поставлена-реанимировать авто в уличных условиях,они не справились,только в теплом боксе, и с заменой свечей зажигания.

    Диллер дает совету "газовать" 5 минут,а после этого только глушить двигатель, и еще ездить на спорт-режиме или ручном(...у меня коробка автомат) держать обороты 3000-3500(и это зимой и в снег и лед!!!!!)......наверное хотят чтоб убился.

    Получив экспертизу,суд находит,что нужна еще одна уже судебная и назначает ее..................НА ВЕСНУ 2010г!!!

    Проводим,,,,,,,температура на улице днем +2 ночью -5, -7.

    Первый день эксперимента- темп -6,5(и стремительно повышается)-не завод.Меняем свечи-заводится.Второй день(темп -5)-заводится.Жду результаты 3 месяца.....сроки поджимают( судье надо в отпуск идти и дело закрыть),выходим в заседание....-фигушки вам,отказать в иске(,,,,причина,что да,есть недостаток,но истец не доказал,что он производственный,так как экспертиза не смогла одназначно отнести выявленный дефект ни как к эксплуатационному,ни как к производственному. А причина по их мнению-это чрезмерное нагарообразование на свечах зажигания….

    Вот так наши суды..."по своему понимают и трактуют" Закон о защите прав потребителя.

    Отменяем решение суда в касационной инстанции и выходим в процесс в другом составе суда.....посмотрим. Оказывается не я ,должен доказывать,что недостаток имеет производственный характер, а продавец –что я не правильно эксплуатирую автомобиль( т.е бремя доказывания лежит на продавце).

    Далее автосалон пытается доказать в судебном процессе,что я не правильно эксплуатирую автомобиль ,по их мнению я должен после того как завелся проехать мин 30 км,прежде,чем остановиться,что подтверждает и производитель в лице ООО» фольксваген Групп русс».

    Много чего было за эти 3.5 года «бодания» с дилером …Итог…

    Договор купли-продажи расторгнуть,вернуть денежные средства за авто в размере 997762 рубля,оплатить моральный вред 10000 руб.

    Прочие расходы(проценты за кредит,страховки,экспертизы итп) еще около400000 руб, и по 1% за каждый день просрочки с того момента как была написана претензия и до того момента как я подал в суд это более календарного года еще Н-ая сумма,выделить в отдельное производство.

    28.02.2011 кассационная инстанция оставила решение районного суда без изменения.

    Интересная бумажка……..(возможно качество не ахти,т.к. и оригинал такойже)

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16589

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16589
    # 1 марта 2011 16:40

    evaks,

    вот-вот, FSI с их повышенной любовью к чистому выхлопу уже не раз становился объектом критики в зимнее время года..

    не понимаю только одного - почему дилер не предложил оборудовать автомобиль заказчика тем же Вебасто?..за каких-то 30.000-45.000 российских рублей все проблемы были бы решены..

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 1 марта 2011 17:17

    если в бумажке прочитать нельзя,то там написано что данный мотор после заводки надо эксплуатировать не менее 30 км, и последние вроде 5 минут ехать или на S или на оборотах не менее 3000. ВОТ . офиц ответ VW груп рус

    вот поэтому надо брать или дизель с вебастой или ТФСИ(америкоса) ,на крайнят др но с вебастой.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Jeka89 Passat B6 Club
    офлайн
    Jeka89 Passat B6 Club

    843

    17 лет на сайте
    пользователь #104579

    Профиль
    Написать сообщение

    843
    # 1 марта 2011 18:12

    Потеет левая фара? парни че делать? :)