не втему нов от очень интересную тему сегоня нашел как чел купил Б-6 в салоне немца и как долго отнего избавлялся. Тема про то что хуже пьезофорсунки или мотор 2.0 FSI
Как я купил автомобиль...
Я неоднократно описывал свою ситуацию на данном форуме,и вот пришло время рассказать ее до конца:
В сентябре 2007г мною был приобретен Фольксваген-Пассат 2.0 FSI у официального дилера ООО"Экскурс-Автомобили" г.Пермь,с гарантийным сроком 2 года(новый). C ноября 2007 г стал проявляться следующий недостаток-не заводится двигатель при минусовых температурах окружающего воздуха,начиная с -7 С.Дилер на мои вопросы в чем дело выпучивал глаза и уверял ,что это нонсенс и они первый раз с этим встречаются.После первых нескольких незаводов мне предложили просто сдать им авто доплатить 200000 рублей и взять другой автомобиль.Изучив проблему и покопавшись в интернете,узнал,что я не один такой "счастливый обладатель" этого немецкого шедевра,что эта проблема практически у всех .Представьте,щемящее чувство под ложечкой,когда утром не знаешь с чего начнется день,рулетка какая-то! Дилер забирал авто ,типа ремонтировал,но,,,,,,,,,,ситуация продолжалась повторяться. Они даже забирали авто на целую неделю,я им выписывал рукописную доверенность на право управления,накатали 100 с лишним км-отдали авто,а через 2 дня опять незавод. Доходило до смешного,увожу на эвакуаторе автомобиль к диллеру,они типо его ремонтируют,приезжаю забирать-А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ. Написал,как положено претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить мне денежные средства за автомобиль,затем еще одну......и еще одну.Получил ответ,что данный недостаток они не считают существенным.
Как положено после этого от диллера стали поступать ответные меры-отказ в эвакуации авто(нет возможности вас увезти-эвакуатор расписан на 2-3 дня),затем прямым текстом в телефонную трубку:"Мы же сказали,что больше Вас не будем эвакуировать и не звони больше сюда!!"
Звонки и запросы на "горячую линиию"Фольксвагена ни чего не дали.
Первая зима 2007-2008 закончилась ни чем,началась зима 2008-2009........
С твердым намерением вернуть им автомобиль стал собирать все заказ-наряды и нанял адвоката.
В январе 2009 провел за свой счет экспертизу на предмет фиксации неисправности.10 дней сподряд ставил авто на стоянку и утром с экспертом и представителями диллера мы пытались произвести запуск двигателя. Итог: из 10 раз-два раза уехал на эвакуаторе( температура была от -6 до 18С0,и один раз завелся ,но затроил при t-6,5С!!!!.
Подал заявление в суд .
Суд определил,что надо провести еще одну экспертизу и узнать причину почему авто не заводится.Провожу в декабре 2009.Две поездки во время этого к диллеру обошлись мне в 11500 .С задачей,которая им была поставлена-реанимировать авто в уличных условиях,они не справились,только в теплом боксе, и с заменой свечей зажигания.
Диллер дает совету "газовать" 5 минут,а после этого только глушить двигатель, и еще ездить на спорт-режиме или ручном(...у меня коробка автомат) держать обороты 3000-3500(и это зимой и в снег и лед!!!!!)......наверное хотят чтоб убился.
Получив экспертизу,суд находит,что нужна еще одна уже судебная и назначает ее..................НА ВЕСНУ 2010г!!!
Проводим,,,,,,,температура на улице днем +2 ночью -5, -7.
Первый день эксперимента- темп -6,5(и стремительно повышается)-не завод.Меняем свечи-заводится.Второй день(темп -5)-заводится.Жду результаты 3 месяца.....сроки поджимают( судье надо в отпуск идти и дело закрыть),выходим в заседание....-фигушки вам,отказать в иске(,,,,причина,что да,есть недостаток,но истец не доказал,что он производственный,так как экспертиза не смогла одназначно отнести выявленный дефект ни как к эксплуатационному,ни как к производственному. А причина по их мнению-это чрезмерное нагарообразование на свечах зажигания….
Вот так наши суды..."по своему понимают и трактуют" Закон о защите прав потребителя.
Отменяем решение суда в касационной инстанции и выходим в процесс в другом составе суда.....посмотрим. Оказывается не я ,должен доказывать,что недостаток имеет производственный характер, а продавец –что я не правильно эксплуатирую автомобиль( т.е бремя доказывания лежит на продавце).
Далее автосалон пытается доказать в судебном процессе,что я не правильно эксплуатирую автомобиль ,по их мнению я должен после того как завелся проехать мин 30 км,прежде,чем остановиться,что подтверждает и производитель в лице ООО» фольксваген Групп русс».
Много чего было за эти 3.5 года «бодания» с дилером …Итог…
Договор купли-продажи расторгнуть,вернуть денежные средства за авто в размере 997762 рубля,оплатить моральный вред 10000 руб.
Прочие расходы(проценты за кредит,страховки,экспертизы итп) еще около400000 руб, и по 1% за каждый день просрочки с того момента как была написана претензия и до того момента как я подал в суд это более календарного года еще Н-ая сумма,выделить в отдельное производство.
28.02.2011 кассационная инстанция оставила решение районного суда без изменения.
Интересная бумажка……..(возможно качество не ахти,т.к. и оригинал такойже)