Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 января 2013 22:34 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    ViktorL:

    Санитарной и ветеринарной.

    вы думаете санслужба постоянно сидит на мясокомбинате и осуществляет

    ViktorL:

    выборочный и сплошной контроль качества

    . Это не совсем так. Они туда приходят, не думайте, что очень часто. Кстати санслужба (гигиена труда) контролировала и СТО ранее, когда эта деятельность лицензировалась.

    виктор123:

    видимо мы по разному читаем одни и те же слова в предложениях

    видимо да

    seolval:

    Про 50% - это Вы придумали.

    получается да, возможно и погорячился с цифрой

    Никогда не сдавайся
  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 1 января 2013 22:35 Редактировалось collapse, 1 раз.

    bondarem, второй пост с разъяснениями последовал уже позже, потому в расчет не принимался (не видел я его), и сути его это не меняет в целом.
    установка камер решит больше чем на 50% - у работников, которым необходим контроль, появится причина работать качественнее (есть такие люди), перестанет возникать желание поставить что-нибудь тяжелое на поверхность авто, сесть в грязнющей робе (хотя факт слишком грязной одежды уже напрягает) в салон или провести другие действия, которые квалифицированный специалист не позволит себе и без камер. я приводил пример выше из своей практики - камеры были бы отличным подспорьем в решении конфликта, даже если при этом я не мог бы оценить степень закрученности каких-то гаек. в моем же случае были "разборки" с мастером и слесарем, которые спустя какое-то время в конторе больше не работали (после ряда других неприятных косяков).

    все в точку...
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 1 января 2013 22:37
    seolval:

    ViktorL, Спрашивали на счет момента затяжки. В 90% СТО динаметрическими ключами совсем не пользуются, хотя почти все мануалы пишут с каким моментом затягивать любой болт. На счет знаю ли я, что правильно? Знаю - мануал на английском на 1600 страниц у меня есть - это по сервису.

    А в Вашем мануале есть что-нибудь про ржавые болты и резьбы? С каким усилием крутить? А ранее подорванные шпильки и болты как затягивать? А камеру на каску себе нацепите и попробуйте поработать, потом раскажете. То, что косячат на СТО - не секрет, только не пытайтесь с помощью камер решить проблему. И по поводу врачей - сравнение тоже не корректное, хирург работает стоя, а механик вертится постоянно - камера только мешать будет, да и про образование врачей не надо расказывать - тоже косячат не мелко и не редко.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    bondarem, я не против камер, это Вы верно подметили, я смысла не вижу и не решение проблемы в них. Про 50% - это Вы придумали.

    Вы действительно считаете, что как откручивать ржавые болты так сложно узнать? А вот если до вас шпильку сорвали, то я еду к предыдущему сервисмену и бью ему морду. В автосервисе нет ничего сверхсложного при наличии инструмента и документации (а она на официальном СТО должна быть).

    ЗЫ. Хотя и юрист, но 8 лет занимался судомоделизмом. Могу работать и паяльником и краскопультом, и на фрезерном и на токарном станке. Могу работать и с деревом и металлом, пластиками, резинами, смолами, волокнами. При этом делать детали в масштабе 1 к 250.

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 1 января 2013 22:45 Редактировалось seolval, 1 раз.

    ViktorL, я рад за Вас, только Вы обычный теоретик, а я - практик. Без обид. Никто не говорит о сверхсложностях, но когда юрист считает то, что он решил проблему СТО - он мягко говоря заблуждается. Мне бы тоже хотелось получить модель идеального СТО, но это пока не достижимо по многим причинам (результат - очень дорого).
    ПС:С наступившим Вас.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 1 января 2013 22:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Почитал все "за" и "против" и задумался....
    противники и сторонники камер по-своему правы, с каждой стороны есть рациональные и справедливые мысли.
    Смоделировав ситуацию на себе(сам с авто записываюсь только к знакомому профи, лет 10 знаю и доверяю как себе) - в случае ремонта на незнакомом СТО вместе с гарантией на проделанные работы и детали, очень бы не отказался получить на флэшку видеозапись процесса, предлагаемую по желанию клиента.
    PS
    у самого свой сервис(не авто, правда)

    медиа-проекты
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 1 января 2013 22:51
    collapse:

    второй пост с разъяснениями последовал уже позже, потому в расчет не принимался (не видел я его),

    согласен, я был не совсем корректен на тот момент.

    collapse:

    установка камер решит больше чем на 50%

    дай бог, буду только рад

    Никогда не сдавайся
  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 1 января 2013 22:57
    JENIK:

    очень бы не отказался получить на флэшку видеозапись процесса, предлагаемую по желанию клиента.

    это из области фантастики и на такое никто не пойдет, а вот наличие записи и определенные сроки хранения - это вариант. хотя и он - тоже фантастика в нашей действительности, так как в большинстве случаев играет не в пользу сто.

    все в точку...
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 1 января 2013 23:04
    collapse:

    это из области фантастики

    а то
    конечно анриал
    просто это лучше "дышания" в шею спецу
    у меня наблюдение за процессом тупо добавляет 50% к цене, т.к. отвлекает и усложняет фокусировку на проблеме

    медиа-проекты
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 1 января 2013 23:10

    JENIK, а у меня клиенты - вменяемые люди (в основном), наценка за присутствие - это слишком.... хотя раздражает, но для этого есть мастер, пускай занимается клиентом, чтоб тот к слесарю не лез.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 1 января 2013 23:18
    seolval:

    а у меня клиенты - вменяемые люди

    с артистами, особенно , гастрольными - это довольно часто не так :) но 50% им обычно жалко, вот и не лезут

    медиа-проекты
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 января 2013 00:07 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    дел

  • hydrogen21 Senior Member
    офлайн
    hydrogen21 Senior Member

    505

    12 лет на сайте
    пользователь #688528

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 2 января 2013 00:10 Редактировалось hydrogen21, 3 раз(а).

    СТО CarLife Скрыганова 39

    Возил в ремонт тачку несколько раз (пришлось, так как у них подвеска+шиномонтаж в одном месте). Пока ещё зелёный молодой водитель :rotate: , поэтому к многому лояльный пока учусь, но просто уже кое-что достало! Поэтому решил взять ребят на карандаш... ;)

    Туда машину больше никогда не погоню. Нагло друт только деньги: дороже чем на кавхозах, а качество ремонта хромает-таки. :molotok:

    По порядку...

    После переобувки на зимнюю резину поставили заднее колесо так, что не хватало деталей и вкрутили какую-то свою самодельную шайбу. В итоге через over ~250 км шайба вылетела и упёрлась в тормозную колодку - на трассе звук треска и ломания чего-то и подпрыгивающий багажник... Не хватало солдатика и кое-каких пружинок... Все нужные запасные детали лежали в багажнике - ничего не спросили и решили поставить свою шайбу. :)

    На задние колёса ставилась старая зимняя резина с передних (временно, так как машина переднеприводная) - ничего не сказали, что одно колесо съедено (с внутренней стороны, сами заметили, когда подняли домкратом) и что его ставить нельзя ибо может лопнуть! :-?

    Попросил посмотреть стартер. В итоге - магнитола перестала играть. :evil: Видимо, когда подлазили к замку зажигания и снимали приборную панель, то пережали провода на задние колонки, да так, что они закоротили на корпус. :weep: В итоге, полдня прозвонки тестером :znaika: при установке новой магнитолы [магнитола включалась, но звука не было, хрип был в колонках, выдавала "amp error" (англ. ошибка усилителя) - подсказали, что один динамик возможно не работает, но сгорел не динамик, а оба провода с заднего правого закоротили на корпус; сами разобрались и временно устранили проблему]. :ura:

    Недавно сами меняли передние тормозные колодки. На Passat B3 передние колёса крепятся 5-тью болтами. До ремонта был обломан этот 5-ый болт на одном колесе, так в этом СТО обломали и на втором колесе и забили - видимо, думали, что никто не заметит. Обломанный болт так и блестит в тормозном диске. 8)

    Кстати, в СТО так же ничего не сказали, что тормозные колодки (и диски тонкие!) и один support изношены и пора бы менять. Боюсь, что если бы доверил менять тормоза, то пошёл бы дым из-под колёс. :moderator: :100500:

    P.S Ещё позабавило - пареньки предложили отремонтировать (а это действительно сломано) дифферинциал в коробке передач... за 500 баксов! Это при том, что коробка стоит 200 баксов. :tongue:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 января 2013 01:26

    виктор123,ну раз уж тут такие умники собрались, то кто , по вашему, должен оплатить установку камер и мониторов и сколько при этом должен стоить нормо-час?

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    hydrogen21, может объясните , что за волшебная шайба в колесе? А то не догоняю... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 января 2013 01:34 Редактировалось toliksp, 2 раз(а).

    дел

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 января 2013 01:39 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    А с моего вопроса " В покрасочную камеру с маляром тоже полезете? А вдруг он краску упрет? Скажет что нужно 3 литра , а покрасит одним... Ссуко! " потиху спрыгнули?
    И даже расставленые в камере камеры (простите за каламбур) вряд-ли смогут помочь оценить объем потраченных материалов, кроме того, что засрутся на раз...
    А в друг маляр не так (как в нете писали) пульвер вдоль поверхности поведет, а ? :molotok: А работа то эта не три рубля потянет.... :o

    Просто любитель мототехники.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 2 января 2013 01:42

    Engineerno1, я, насколько понял, у него сняли лето на литье и длинными болтами прикрутили штамповку зимнюю, по другому содержимое барабана разворотить на шиномонтаже не реально. А шайбы всякие - это уже отсебятина. Только странно - В3 на пять болтов это VR6, а там суппорта сзади.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 января 2013 01:42 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    А кузовщик , вдруг не той проволокой лонжерон с крылом прихватит - бяда!!! :shuffle:
    Это клиника, господа....

    Просто любитель мототехники.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 2 января 2013 01:44 Редактировалось toliksp, 1 раз.

    дел

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 января 2013 01:44 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    seolval, Или клиент привез [censored] китайские литые диски, а про болты не подумал...
    Но при слове В3 мне уже не по себе...

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Перечитал еще раз "После переобувки на зимнюю резину поставили заднее колесо так, что не хватало деталей и вкрутили какую-то свою самодельную шайбу. В итоге через over ~250 км шайба вылетела и упёрлась в тормозную колодку - на трассе звук треска и ломания чего-то и подпрыгивающий багажник.."
    Что из этой белиберды понять можно?

    Просто любитель мототехники.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    14 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 2 января 2013 01:54

    Engineerno1, понять можно только то, что обидели клиента на вышеупомянутом сервисе. Но в чём дело именно - не понять никому, ни мне, ни тебе, ни ему! Во блин .... как стихи прут-то :)