KYLLER:Хлопки остались, прямоток правда. Пока на смесь грешу. Свечку не менял (если меня какую)?
Это нормально, с прямотоком хлопки будут по любому, так что забей и на смесь не греши ![]()
KYLLER:Хлопки остались, прямоток правда. Пока на смесь грешу. Свечку не менял (если меня какую)?
Это нормально, с прямотоком хлопки будут по любому, так что забей и на смесь не греши ![]()
URSAN:KYLLER:URSAN:KYLLER:Карб стоковый?
Да. Не вижу смысла его менять... В районе 2500-4000 до регулировки клапанов было немного слышно прохлопы при сбросе газа, но после регулировки всё ок. Каждый решает для себя сам как ему баловаться с Иксом, ну а я в своё время перечитав море инфы пришёл к выводу (уже после поездок) что мне норм
Какие зазоры выставил? Я вчера усредненные поставил 0,06 впуск, 0,09 выпуск. Хлопки остались, прямоток правда. Пока на смесь грешу. Свечку не менял (если меня какую)?
свечку периодически осматривал и она около кирпичного цвета, т.е. норм. Мне чел делал и сказал что вроде ок 0.9 оба зазора (чтоб не соврать)
И вообще минимум вмешательств в технику) Даже не пришлось ничего подкручивать...
Или с нолями что то не то. Или я что то делаю не так. наверное 0,09. Интересно это для впуска норм или нет 0_о
KYLLER:URSAN:KYLLER:URSAN:KYLLER:Карб стоковый?
Да. Не вижу смысла его менять... В районе 2500-4000 до регулировки клапанов было немного слышно прохлопы при сбросе газа, но после регулировки всё ок. Каждый решает для себя сам как ему баловаться с Иксом, ну а я в своё время перечитав море инфы пришёл к выводу (уже после поездок) что мне норм
Какие зазоры выставил? Я вчера усредненные поставил 0,06 впуск, 0,09 выпуск. Хлопки остались, прямоток правда. Пока на смесь грешу. Свечку не менял (если меня какую)?
свечку периодически осматривал и она около кирпичного цвета, т.е. норм. Мне чел делал и сказал что вроде ок 0.9 оба зазора (чтоб не соврать)
И вообще минимум вмешательств в технику) Даже не пришлось ничего подкручивать...Или с нолями что то не то. Или я что то делаю не так. наверное 0,09. Интересно это для впуска норм или нет 0_о
Впуск 0,05-0,06. Выпуск 0,07- 0,08 примерно.
YAUHEN83:KYLLER:URSAN:KYLLER:URSAN:KYLLER:Карб стоковый?
Да. Не вижу смысла его менять... В районе 2500-4000 до регулировки клапанов было немного слышно прохлопы при сбросе газа, но после регулировки всё ок. Каждый решает для себя сам как ему баловаться с Иксом, ну а я в своё время перечитав море инфы пришёл к выводу (уже после поездок) что мне норм
Какие зазоры выставил? Я вчера усредненные поставил 0,06 впуск, 0,09 выпуск. Хлопки остались, прямоток правда. Пока на смесь грешу. Свечку не менял (если меня какую)?
свечку периодически осматривал и она около кирпичного цвета, т.е. норм. Мне чел делал и сказал что вроде ок 0.9 оба зазора (чтоб не соврать)
И вообще минимум вмешательств в технику) Даже не пришлось ничего подкручивать...Или с нолями что то не то. Или я что то делаю не так. наверное 0,09. Интересно это для впуска норм или нет 0_о
Впуск 0,05-0,06. Выпуск 0,07- 0,08 примерно.
Сам недавно так и выставил 0,06 впуск и 0,09 выпуск. Провалы при очень резком открытии газа вроде норм пишут. У меня есть но при очень резком открытии, хотя и ускорительный насос впрыск норм дает, причем сразу как только начинаешь выкручивать и струя хорошая , но все же придыхается немного. Может кто устранил такую проблему каким либо способом (не имею ввиду покупку нового мота или инжектора)?
Tad77:А какая у него максимальная скорость по gps, кто замерял?
Если с ветерком попутным 125 выжать, то это будет 110 по жпс... Обычная в районе ок 100
DNMA:Спасибо за отзывы, думаю, что по такой цене аналога я не найду
Кроме того мотоцикл прощает мелкие ошибки, где-то ямку не заметил, где-то перед неровностью или лежачим не притормозил, подвеска все съедает без проблем.
Добрый день форумчане! Может у кого есть задняя шина стоковая от X250 в хорошем состоянии? Хочу приобрести. Предложения в личку пожалуйста.
Добавьте кто нибудь в чат вайбера - напишите в лс я вам нмоер скину. Пожалуйста 
URSAN:KYLLER:Карб стоковый?
Да. Не вижу смысла его менять... В районе 2500-4000км пробега до регулировки клапанов было немного слышно прохлопы при сбросе газа, но после регулировки всё ок. Каждый решает для себя сам как ему баловаться с Иксом, ну а я в своё время перечитав море инфы пришёл к выводу (уже после поездок) что мне норм
Тоже стоковый. Никаких нареканий.
borussia:нибудь в чат вайбера - напишите в лс я вам нмоер скину.
Город какой?
Призываю к диспуту неравнодушных...
Что нужно... мотоцикл эндуро по небольшой цене с более менее мотором, желательно новый до 2000$
Вариант:
Купить minsk x 250, с новья снять 166 мотор, реализовать - цена его в сборе, 33 000- 38 000 рос. руб. ориентировочная его стоимость(500-600 уе)
купить 177 мотор на 25 коней (кобыл, жеребят) и установить...благо есть предложение на онлайнере вот такое предложение или В китае (до 950 уе) (размеры - 382*316*415)
А теперь интересует варианты реализации плана (предварительное планирование), если дело в креплениях, то приварить или срезать с рамы можно все что угодно...фактически от х250 останется только рама...все остальное будет ставиться под 177 мотор...сухая масса со 123 кг (х 250) увеличится макс. на 20 кг, что приемлемо
у кого какие мысли...? (предполагаемая цена проекта - 1600-1800уе)
|
офлайн
makintosha
Diablo Club
|
|
|
5625 |
16 лет на сайте Город:
|
bessnvsas, может всё-таки проще купить другой мот?
Нет, ну если есть деньги, руки нормальные, то почему бы и нет..
bessnvsas:Призываю к диспуту неравнодушных...
Что нужно... мотоцикл эндуро по небольшой цене с более менее мотором, желательно новый до 2000$
Вариант:
Купить minsk x 250, с новья снять 166 мотор, реализовать - цена его в сборе, 33 000- 38 000 рос. руб. ориентировочная его стоимость(500-600 уе)
купить 177 мотор на 25 коней (кобыл, жеребят) и установить...благо есть предложение на онлайнере вот такое предложение или В китае (до 950 уе) (размеры - 382*316*415)
А теперь интересует варианты реализации плана (предварительное планирование), если дело в креплениях, то приварить или срезать с рамы можно все что угодно...фактически от х250 останется только рама...все остальное будет ставиться под 177 мотор...сухая масса со 123 кг (х 250) увеличится макс. на 20 кг, что приемлемо
у кого какие мысли...? (предполагаемая цена проекта - 1600-1800уе)
Всё это дурость, которая не стоит ни времени, ни сил, ни денег. Только кому делать нечего и хочет по извращаться и заняться сексом с мотоциклом будет этим заниматься. Не понимаю почему сразу не купить какой Avantis 250 с таким мотором и не трахаться с мотоциклом. Если принципиально хочется что бы был именно Минск, то докупи лучше наклеек M1nsk и наклей на любой китайский мотоцикл. За эти бабки 1250 + 1600 минимум, можно сразу купить то что выйдет по итогу и даже лучше, потому что у тебя ещё и бак родной не встанет на движок 26 л.с. будешь и раму резать извращенец.
makintosha:bessnvsas, может всё-таки проще купить другой мот?
не может быть, а проще и целесообразнее в любом случае в плане любых затрат и не нужной мышиной возни.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
653 |
17 лет на сайте Город:
|
bessnvsas:у кого какие мысли...? (предполагаемая цена проекта - 1600-1800уе)
Ставілі ўжо, вышэй па форуму былі фоткі. Бак не налазіць, карб не змяшчаецца, даводзіцца рэзаць раму. Ну і наколькі я зраумеў, нармальна гэта канструкцыя так і не паехала.
Подскажите пожалуйста откуда информация о величине зазоров клапанов? Пологике клапан выпуска должен открываться по раньше что бы когда порлень пойдет в верх отработанные газы выходили свободно . До регулировки клапанов у меня выпуск был зажат 0.05 непролащило . Сейчас сделал около 00.7 или 0.09 звук стал злее предпологаю что клапан открываеться чуть позже и поршень поджимает газы поднимаясь в верх. Не теряется ли мошьность засчет этого? Какая логика вообще в разных зазорах на впуске и выпуске?