Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 сентября 2015 17:56
    Маркон:

    Спинка установлена не правильно. Попробуйте изменить угол наклона спинки водительского сидения и в дополнение к этому чуть подвигать вперед-назад сидение.

    В спинке мне нехватат подпора поясничного. Помогает кусок паралона. А посадку я люблю близкую к вертикальной (лежа ездить не люблю). Вперед - назад поерзать неможно - сцепление. Думаю почти все проблемы с посадкой в поло решает коробка автомат.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 сентября 2015 18:42
    krikunovich:

    Маркон:

    Спинка установлена не правильно. Попробуйте изменить угол наклона спинки водительского сидения и в дополнение к этому чуть подвигать вперед-назад сидение.

    В спинке мне нехватат подпора поясничного. Помогает кусок паралона. А посадку я люблю близкую к вертикальной (лежа ездить не люблю). Вперед - назад поерзать неможно - сцепление. Думаю почти все проблемы с посадкой в поло решает коробка автомат.

    Трудно рассчитывать, что в бюджетном авто будут установленые сидушки с развитыми регулировками и т.п. Это все таки бюджетный класс и спасибо, что не табуретка стоит ))).
    Я думаю, что поясной поддержки в бюджетниках ни у кого нет. Хотя я не проверял.

    Но тип коробки точно никак не влияет на посадку. Лично я сижу одинаково (или стараюсь отрегулировать сидушки примерно одинаково), что в машине с автоматом, что с механикой.

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2957

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2957
    # 2 сентября 2015 20:38
    Маркон:

    Я думаю, что поясной поддержки в бюджетниках ни у кого нет. Хотя я не проверял.

    Есть, в Ларгусе. :)

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 2 сентября 2015 20:59 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.

    хз, что у вас за спины :) ездил не напрягась за сутки в москву и назад в минск. 1500км. в москве в машине поспал 3 часа, так как приехал туда только в 4 часа ночи, а утром надо было по делам. ничего не болело. просто спать хотелось по приезду. и так общая утомленность от постояного внимания за дорогой. ибо снегопад был тогда еще :) да, машина рапид, сидушки обычные, коробка автомат. рост 182, вес 90.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 сентября 2015 22:14 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    A_Lee_Ksei:

    машина рапид, сидушки обычные

    Там в чешском пакете dynamic стояли самые офигительные сидушки из всех бюджеток. :love: И, пожалуй, не только бюджеток. Базовые не то....

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Маркон:

    Но тип коробки точно никак не влияет на посадку.

    Можно сесть по педалям газа и тормоза. А это весьма заметно влияет на посадку. Если сесть по этим двум педалям, лично мне сцепление приходится "дожимать" носком ботинка...

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Маркон:

    Я думаю, что поясной поддержки в бюджетниках ни у кого нет

    Вот говорят у ларгуса есть....не знаю - незаметил... но отдать должное- у поло и рапида они "держат" форму. А вот у альмеры водительское аморфное - просто "расплывается" под тобой.

    Добавлено спустя 25 минут 20 секунд

    A_Lee_Ksei:

    хз, что у вас за спины

    вот такие спины. Обычные. Белорусские.
    Зы. Вы худой - вам проще. :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2015 09:40

    полоседаны по осени считают:

    Werd:

    Добрый день, уважаемые форумчане. Вот и у меня появился пресловутый звук поршней. Хотя должны стоять вроде бы модифицированные уже. Был у ОД. Заказали новые. Ждемс. Зацокало на 58 тыс. Сейчас 68 тыс. Звук стал более отчётливым.
    --------------------
    VW Polo Sedan 1,6 MT 2014
    Новосибирск

    polo-206:

    На днях завожу двигатель - стучит. Начинаю плавно поднимать обороты...при обротах 1600 стуки прекращаются, поднимаю обороты дальше - стуки возобновляются, т. е. стуки отсутствуют при оборотах 1600. У кого какие мысли?))

    gashiish:

    25 августа проходил ТО2. машину оставлял с вечера, чтобы послушали утром на холодную.Приговор - замена поршневой(пробег 14тыс. машина ноябрь 2013). менять будут 19-20 ноября раньше у меня не получается.

    Shedon:

    Менял поршни год назад на модернизированные ( viewtopic.php?f=11&t=8033&start=50#p365768 )
    Месяц как стал замечать, что стук возвращается, сейчас пробег 36 тыс, менял при пробеге 25 тыс. Причем, масло менял два раза в год, бенз только лук 98-ой :(
    Пока еще, слышно не очень отчетливо, так что к дилеру ехать бессмысленно.

    Shedon:

    А так у меня еще при предыдущей замене поршней вскрытие показало сильные задиры на блоке, может в этот раз вместе с блоком поменяют, если вообще что-то будут менять, ведь машине уже 4 года будет в декабре.

    cardinal:

    Вот и меня не обошла стороной тема стука двигателя. Пробег 41000, стук появился на 39000, грешили вначале на гидрик, посоветовали поменять масло. Сменил на ликви моли. На 41 000 стук стал проявляться на прогреве. Сегодня ОФ забрал машину на замену поршней. Перед этим конечно повыносил мозг в плане того, что машина не гарантийная, будьте добры в кассу 90 тыров. Когда пригрозил, что есть письмо от Фольксагена РУС, посовещались и решили поменять по "гарантии." Но странно, мастер спросил будем ли делать ТО 4, я согласился и потом спросил, что будет входить в регламентные работы, ответил замена масла и фильтров, свечей (хотя мне их поменяли на 32 000 не спросив меня). На мой вопрос о том, не должно ли это меняться в условиях "гарантии", четкого ответа не дал. Аналогично они будут сливать антифриз. Отсюда вопрос, должен ли я за это платить? И еще вопрос, сказали, что будут менять каркасы сидений. Кто менял? Стоит ли это делать? Машина Поло седан 2011, хай, автоматическая трансмиссия. Кто сталкивался, разъясните ПЖЛ

    Добавлено спустя 16 секунд

    это только за последнюю неделю

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    ну и мне начинают присылать стуки уже в личку, конечно буду стараться помочь чем могу, если будут проблемы с ОД у тех кто адекватно понимает проблему - всегда помогу с освещением на канале если ОД задумает крутить носом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 сентября 2015 10:03
    Андрей Владимирович:

    ну и мне начинают присылать стуки уже в личку, конечно буду стараться помочь чем могу, если будут проблемы с ОД у тех кто адекватно понимает проблему - всегда помогу с освещением на канале если ОД задумает крутить носом

    А зачем присылать, они ж с конвеера стучат :rotate:

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 сентября 2015 10:29
    Андрей Владимирович:

    ну и мне начинают присылать стуки уже в личку, конечно буду стараться помочь чем могу, если будут проблемы с ОД у тех кто адекватно понимает проблему - всегда помогу с освещением на канале если ОД задумает крутить носом

    Werd:

    VW Polo Sedan 1,6 MT 2014
    Новосибирск

    Личка странная у тебя. Да и пользователь Werd из Минска как бы. Что-то не так в консерватории?
    Ну и хрень на канале, это пожалуй единственная и главная цель. Какой порожняк там толкать не имеет значения :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 сентября 2015 14:48

    Сегодня звонил в Гомель НТС по поводу ТО-1 (год с момента покупки почти прошёл), сказали брать с собой около 3 млн. рублей. Вот сижу и думаю может фиг с ней с этой гарантией, масло и фильтр я и сам поменять могу.
    .

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2015 14:51
    yuraakabella:

    Сегодня звонил в Гомель НТС по поводу ТО-1 (год с момента покупки почти прошёл), сказали брать с собой около 3 млн. рублей. Вот сижу и думаю может фиг с ней с этой гарантией, масло и фильтр я и сам поменять могу.
    .

    можно соскакивать

    Несмотря на это, позиционируется представителями завода, как полный аналог поршня ET.


    http://www.motordetal.ru/catalog/278859/

    С 15 июня 2015 года на рынке запасных частей стали доступны новые комплекты поршневой для двигателей концерна Volkswagen (CFNB, CFNA, CLSA, начиная с 2010 года выпуска). Новинка доступна для приобретения у наших дилеров, в торговых точках и через интернет-магазин.

    http://www.motordetal.ru/product_info/view...wagen&id=15

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 сентября 2015 14:52
    yuraakabella:

    Сегодня звонил в Гомель НТС по поводу ТО-1 (год с момента покупки почти прошёл), сказали брать с собой около 3 млн. рублей. Вот сижу и думаю может фиг с ней с этой гарантией, масло и фильтр я и сам поменять могу.

    Странно, вот прям утром видел банер этого НТС где было написано, замена масла с фильтром от 700 с чем то тыс.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2015 14:53

    на говномотор начинают появляться мусорные поршня по мусорным ценам

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 3 сентября 2015 14:58
    Андрей Владимирович:

    на говномотор начинают появляться мусорные поршня по мусорным ценам

    Новый термин рожденный в восполенном говномотором мозгу :D

    Андрей Владимирович:

    можно соскакивать

    yuraakabella, 100%, делай как говорит этот авторитетный человек. Если, что он поможет тебе бесплатно сделать капиталку :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    532

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    532
    # 3 сентября 2015 15:00
    A_Lee_Ksei:

    yuraakabella:

    Сегодня звонил в Гомель НТС по поводу ТО-1 (год с момента покупки почти прошёл), сказали брать с собой около 3 млн. рублей. Вот сижу и думаю может фиг с ней с этой гарантией, масло и фильтр я и сам поменять могу.

    Странно, вот прям утром видел банер этого НТС где было написано, замена масла с фильтром от 700 с чем то тыс.

    Ага для машин старше 5 лет, т.е. не гарантийные авто. Т.е. если у тебя машина гарантийная, то крутись как хочешь, но около 3 млн. неси, так как не хочешь соскочить с гарантии.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    A_Lee_Ksei:

    Андрей Владимирович:

    можно соскакивать

    yuraakabella, 100%, делай как говорит этот авторитетный человек. Если, что он поможет тебе бесплатно сделать капиталку :znaika:

    А зачем мне будет капиталка, если машина с супер надёжным двигателем :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Самое интересное, что реальная стоимость около 1 100 000 , ну и плюс там салонный фильтр, остальное это накрутки дилера.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 сентября 2015 15:13

    yuraakabella, неплохая прибыль в 200%)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 сентября 2015 15:15
    Jim_____Beam:

    yuraakabella, неплохая прибыль в 200%)

    а куда ж вы денетесь :)
    за мотор то страаашненько :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 сентября 2015 15:17
    Андрей Владимирович:

    на говномотор начинают появляться мусорные поршня по мусорным ценам

    А реношный К4М? Как насчет его характеристики, а, Андрей Владимирович?

    Цена дешевле, потому что к поршню только палец, кольца нужно докупать отдельно.

    Негоже челу, претендующему на какое-то, более-менее глубокое понимание в теме, судить столь предвзято, и столь эмоционально.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 3 сентября 2015 15:18

    yuraakabella, ВОТ калькулятор ТО у атлантов.
    Вроде добавили замену салоннго фильтра, раньше они этого не делали. Итого 2.5 ляма. Гомельские ребята округлили.
    Но в первое ТО входит не только замена масла. А посмотреть, а подергать подвеску и т.п. Так что сумма такая и набегает.
    Но безусловно со стоимостью самостоятельной замены масла в свем гараже ни один сервис сравниться не сможет. ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Jim_____Beam:

    yuraakabella, неплохая прибыль в 200%)

    Вы даже понятия не имеете, какие работы включены в озвученные 3 млн. А прикладываете стомость сервисного ТО к стоимости масла и на этой основе делаете какие-то выводы. Ой не хорошо :trollface:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 сентября 2015 15:24
    yuraakabella:

    Самое интересное, что реальная стоимость около 1 100 000 , ну и плюс там салонный фильтр, остальное это накрутки дилера.

    Судя по всему, акцию "от 714" замутил импортёр для негарантийных авто, строго "масло+фильтр+работа" и со скидками. На всех сайтах дилеров, в калькуляторах ТО появилось "рассчитать со скидкой для авто старше 2 лет".
    Перечень же работ по ТО насчитывает полтора десятка рабочих и контрольных операций по заменам СМТЖ и проверкам авто, ну и в т.ч. Салонный фильтр + работа по снятию-установке, воздушный фильтр двигателя.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 3 сентября 2015 15:38

    Маркон, какая формулировка -

    Т.е. если у тебя машина гарантийная, то крутись как хочешь, но около 3 млн. неси, так как не хочешь соскочить с гарантии.

    - такие и выводы.