Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 апреля 2012 20:25

    А почему все в польшу едут за этим? По моим наблюдениям в Киеве всегда лучшие цены на оптику, даже с учетом отсутствия ватов. да и на тушки неплохие..

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • чык Nokia Team
    офлайн
    чык Nokia Team

    7244

    17 лет на сайте
    пользователь #76573

    Профиль
    Написать сообщение

    7244
    # 11 апреля 2012 20:29
    Def:

    За наводку кстати спасибо. Может еще чо про нее напишете? Как вообще она - не глючит? Проблемы какие есть?
    Это вообще чо такое у нее:

    PC Sync порт
    Это не обновление старой функции, это появление новой! Как видите у вспышки появился порт для синхронизации с ПК. Большинству пользователей не понадобится данная функция, но уверен найдутся и те, кому она пригодится!

    Да пока не глючила. Работает без проблем. Яркость пыхи подбирается хорошо в режиме TTL. Все устраивает. За такую цену для личного пользования оч. хороший вариант.
    PC Sync я так понимаю управление вспышкой через комп. Выход на вспышке сбоку есть, но я им не пользовался :)

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 11 апреля 2012 23:37 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    dzer:

    Кстати, точно не в курсе, но вроде это проблема ФАФ, если диафрагма меньше 2.0, т.е. начиная от 2.0, ФАФ начинает нормально автофокусироваться.

    чё за ФАВ?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    dzer:

    Kisel_S, пожалуйста поясните:
    Kisel_S:
    экспотройка и экспопоправка - разные вещи.

    экспопоправка - внесение изменений в расчёты экспозамера в ту или иную сторону.
    экспотройка, а если правильно эксповилка - сьёмка 3 кадров с большим разбросом по экспозиции, потом эти три кадра склеиваются в HDR/

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    Def:

    профессионалы отличаются от любителей-фотодрочеров в первую очередь не художественными изысками, а зарабатыванием денег. А платят деньги заказчики за то что нравиться им, а не какому-то PIMPF с онлайнера. Поэтому ваш наезд какой-то абсолютно бредовый.

    Вот именно Пимпф, как кто-то писал про проф програмиста, он тоже пишет банальные проги, просто потому что это заказ и за него платят. Наезд точно бредовый, вообще худ фото понятие ну очень относительное, не знаю что вы под этим словом понимаете, но в моём понятии это ч.б., обьект задумчивый или драматический, смысл не виден, его нужно дудумать, у меня такие фото есть, если они для вас недостаточно художественные, мне пофигу, я не для фотографов завёрнутых снимаю, а для обычных людей!

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    dzer:

    АТВ:
    или вы считаете, что профи согласится снять невесту на ладошке, потому что заказчику захотелось?? не будет он позориться.
    Очень интересно, почему не будет?

    вот и ответ

    АТВ:

    zer, потому, что этот колхоз не вписывается в его стиль.
    фото потом будут смотреть не только молодожены!

    по этому поводу был спор на знята, многие сняли бы, я нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    PIMPF:

    Вот я у вас испрашиваю, что двигает программиста при наличии денег не покупать себе в собственность компьютер?

    элементарно - да задрал ему этот комп на работе по 8 часов вдень, и программирование для него просто работа, а не хобби - вот и не покупает. Если бы я работал в студии и снимал по 8 часов, я бы тоже круче телефона ничего не покупал, если бы для меня это было просто работой. Всё просто.

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Def:

    dzer:
    Насколько мощная нужна пыха, что снимать в школьном спортзале например?

    Если пыхать в потолок, то действительно букет 580 -ок может и хватит :), но можно пыхать в стену на высоком исо и максимальном зуме пыхи, в этом случае хватит одной 580-ки.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    Def:

    2. Оптический видоискатель
    и чо? Это не только плюс но и минус, иначе не появились бы на новых камерах всякие лайф-вью

    нет уж, это именно минус, любой электронный видоискатель даёт лаг, а если это ещё и беззеркалка + лаг матрицы, в результате сьёмка репортажа будет очень мучительна. Во-вторых лайв вью на солнце - и вы нихрена на экране не видите, в видоискателе всегда всё прекрасно видно (кроме сьёмки с земли и вытянутых рук правда)

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Def:

    3. Возможность поиграться с ГРИП.
    на ките???

    представьте себе, даже на ките можно увидеть размытый фон (на 55мм, 5,6), пусть не так сильно, как у фикса, но посильнее чем у мыльницы при сьёмке портрета например, а при сьёмке макро китовское боке можно рассмтреть во всех подробностях.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Def:

    5 ...перечисление можно продолжить.
    продолжите пожалуста, пока аргументы неубедительны.

    6. шумы ниже
    7. ДД больше
    8. цветопередача лучше
    9. детализация лучше (при печати форматов от а4)
    10. удобство лучше
    ...вроде всё.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    PIMPF:

    В начале 2000-х у меня был такой свадебный фотограф. Он заранее оговаривал, чтобы ему не мешали осуществлять его идеи. Те кто не хочет, просто ищут другого фотографа. Заказы у него сейчас на несколько месяцев вперед.

    у любого бамбилы уже расписано всё лето, это не показатель, вот если у него цена 1000 баксов и несколько месяцев расписано вперёд - вот это показатель. Согласен с тем, что нормальный фотограф не прогибается под заказчика, а имеет свой стиль и диктует свои правила игры. Это как раз бомбилы берутся и за садики и за школы и видео порой второй рукой поснимют и выпускные, ну и свадьбы конечно, хотя тоже спорный вопрс...

    Добавлено спустя 6 минут 54 секунды

    Def:

    Собрались китоводы и моют кости свадебным бомбилам... Типа они тут должны взять и стать высокохудожественными гуру, послать нахрен заказчиков, которые хотят просто сьемки свадьбы "как у всех", и вообще перейти на кит.

    :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    dzer:

    Точно также может другим не понравиться супер художественное фото(по мнению художника). И что? Это уже спор о вкусах, и он зайдет в никуда.

    очень многие просто не понимают, напрмер невесто стоит спиной и смторит в окно - фото со смыслом, можно отнести к худ направлению, тем не менее 10% молодых такое бракую просто потому, что там спина :), ещё 10% не одобряют подобное фото, но доверяют вкусу фотографа, т.к. он лучше понимает что есть красиво. Остальным просто нравится, хоть и не понимают особо смысла.

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 12 апреля 2012 00:29 Редактировалось JustAndrei, 1 раз.
    bacha-:

    Ага, особенно если промежутки между прутьями визуально меньше датчика автофокуса. ( когда вплотную к клетке подойти нельзя.) Озвучь свою "кучу способов" . Посмеемся малость .. Или , как обычно, балабольством все и закончится ?

    Я не понял, у вас прутья толще расстояния между ними? Адрес этого цирка зоопарка не подскажете?
    Имхо, если у вас точка автофокуса не "пролазит" между прутьями, то нафиг такой полосатый кадр нужен.

    На счёт "кучи способов" (на случай, если всё-таки "не пролазит" ). Способ первый и очевиднейший:
    1. Замерьте экспозицию по тигру и залочьте её. (вариант: снимайте в M).
    2. Найдите любой объект, расстояние до которого такое же, как до тигра, но никакие прутья не мешают.
    3. С залоченной экспозицией сфокусируйтесь на этом объекте.
    4. Не отпуская полунажатую кнопку затвора, переведите камеру на тигра и щёлкайте.
    5. Проверьте результат. При необходимости повторите все шаги, до достижения хорошего фокуса.

  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 апреля 2012 00:30 Редактировалось Kisel_S, 2 раз(а).
    bacha-:

    А "лайф-вью" придуман для видеорежима.

    не совсем, лайв-вью появилось раньше видеорежима. Лайв-вью придуман для тех же любителей, которые привыкли снимать мыльницами и пялится в экранчеГ :), но и профам удобнее стало снимать с земли и вытянутых рук, плюс удобно тесты стёкол делать (фокусятся вручную, чтобы исключить промахи автофокуса)

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    bacha-:

    Одна только скорость автофокуса зеркалки ставит крест на мыльницах ( если это вам нужно, естесно)

    особенно прикольно смотреть как родители пытаются детей " в естественной среде обитания" поснимать на мыльницу с фокусом по контрасту :)

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    dzer:

    Да что же это творится ? Я тоже начинаю путаться. В мыльнице я тоже вижу что снимаю.

    в мыльнице вы видите то, что снимаете, только с задержкой в несколько милисекунд, это лагом зовётся. Ребёнок уже убежит, а на экране он ещё будет, а жать на кнопку то вы будете глядя на экран...плюс большой лаг мозга мыльницы и вуаля, кадр получается совсем не такой как задумывался.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Def:

    И вообще тру фотограф наводит фокус руками...

    ...снимая на зачОтный Цейз за пару штукарей...репортаж :D, смех смехом, а такие есть среди великих фотогрфов, на 4 лейки один снимает америкос...

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    dzer:

    Так тут никто не спорит, просто кит не дает всё-таки такого размытого фона, который хочется, особенно начитавшись на форумах и насмотревшись хороших фото. Только если при определённой перспективе.

    это как ? Перспектива и её искажение - следствие увеличения расстояния до обьекта сьёмки, как она может влиять на грип, вы явно запутались в понятиях.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    bacha-:

    Зависит от диафрагмы , расстояния до объекта и глубины перспективы.

    ещё один, что за глубина перспективы а? Глубина резкости -есть, искажение перспективы - тоже есть, а глубина перспективы - нечто новенькое, может просветите а?

    Добавлено спустя 21 минута 54 секунды

    Def:

    Вы бы лучше обьяснили, как мастер, как правильно наводиться в "мануальном режиме" и главное, зачем?

    да наврядли он вам пояснит...мануальный режим на автофокусном стекле полезен :
    1. для спокойной сьёмки пейзажика со штатива например, включил лайввью, сделал 10 кратное увеличение, навёл вручную...и потом балуешься с экспокоррекцией, эксповилкой, делаешь кучу кадров пока не добьёшься того чего хочешь (очень актуально для тех кто любит получить сразу сочный джипег, а не вытягивать нечто из одного рава), при этом фокус будет всегда в одном месте.
    2. Сьёмка макро. При сьёмке в упор мелких вещей, даже стук сердца уводит фокус с обьекта сьёмки, т.к. грип даже на дырках ф16 всего миллиметр-два (тот же кит с макрокольцами или перевёртышем или макролинзами, ну или макрушник хороший). Так вот автофокус в таких условиях только мешает, пока он сфокусился - ты вдохнул и фокус сбит. Включаем ручную фокусировку, затаили дыхание, нажали полуспуск... и как только обьект в фокусе фот пикает, точка фокусировки подсвечивается и мы жмём спуск.
    3. Сьёмка через стекло. Очень часто при сьёмке через стекло автофокус сходит с ума, он то на обьекте сфокусится, то на отражение в стекле перескочет... а мы включаем ручную фокусировку и подгоняем фокус на обьект. Вроде всё, если и есть ещё для чего нужен ручной фокус, то мой мозг не додумался.

    Добавлено спустя 11 минут 55 секунд

    Def:

    Кстати самый бюджетный вариант (испробованный лично) - вспышка Unomat 24, за 20 баксов.

    самый бюджетный вариант пыхи в потолок - зеркальце под пыхой под углом 45гр., неужели никто до такого не догодался?

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23976

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23976
    # 12 апреля 2012 01:28 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    Kisel_S:

    представьте себе, даже на ките можно увидеть размытый фон (на 55мм, 5,6), пусть не так сильно, как у фикса, но посильнее чем у мыльницы при сьёмке портрета например.

    я вроде снимок привел (http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1077813&start=4660#p37653113), где можно лицезреть "размытый фон". Абышто это а не размытие

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Kisel_S:

    в мыльнице вы видите то, что снимаете, только с задержкой в несколько милисекунд, это лагом зовётся. На экране ребёнок уже убежит, а на экране он ещё будет.

    бред. Вы давно не держали в руках мыльниц

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Kisel_S:

    1. для спокойной сьёмки пейзажика со штатива например, включил лайввью, сделал 10 кратное увеличение, навёл вручную...и потом балуешься с экспокоррекцией, эксповилкой, делаешь кучу кадров пока не добьёшься того чего хочешь (очень актуально для тех кто любит получить сразу сочный джипег, а не вытягивать нечто из одного рава), при этом фокус будет всегда в одном месте.

    долгим путем идете товарищи... значицца так - выставил брекетинг (эта ваша эксповилка), направил куда надо, нажал AF Lock, потом скадрировал как надо, нажал кнопочку, потом еще на гистограмму посмотрел и все. На дворе 21 век, а вы тут со своими мануальными фокусами

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Kisel_S:

    Сьёмка макро. При сьёмке в упор мелких вещей, даже стук сердца уводит фокус с обьекта сьёмки, т.к. грип даже на дырках ф16 всего миллиметр-два (тот же кит с макрокольцами или перевёртышем или макролинзами, ну или макрушник хороший). Так вот автофокус в таких условиях только мешает, пока он сфокусился - ты вдохнул и фокус сбит. Включаем ручную фокусировку, затаили дыхание, нажали полуспуск... и как только обьект в фокусе фот пикает, точка фокусировки подсвечивается и мы жмём спуск.

    страсти то какие. Нажал и все - http://photoclub.by/work.php?id_photo=24591&id_auth_photo=234&page=1 (и это с учетом того, что второй рукой я прижимал к обьективу перевернутый гелиос, а паук был живой и шустрый)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 апреля 2012 01:52
    Def:

    я вроде снимок привел, где можно лицезреть "размытый фон". Абышто это а не размытие

    согласен, но размытие сильнее мыльницы? сильнее.

    Def:

    бред. Вы давно не держали в руках мыльниц

    ну я немного утрировал конечно, но в общем всё так. Экран имеет довольно ощутимый лаг (видоискатель его вообще не имеет) + фокус по контрасту + большой лаг спуска затвора + хреновая реакция :) = ребёнок уже убежал...

    Def:

    долгим путем идете товарищи... значицца так - выставил брекетинг (эта ваша эксповилка)

    а вы точно знаете на сколько вам разброс эксповилки ставить? думаю более точного результата с её помощью будет сложнее добиться, хотя один фиг, что так что так...быстрее точно не будет.

    Def:

    страсти то какие. Нажал и все

    это скорее исключение, чем правило. Да и я вообще-то про сьёмку головы мухи рассказывал, думаю этот обьект в разы мельче будет вашего паука, там "нажал и всё" точно не прокатит.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 12 апреля 2012 10:45 Редактировалось dzer, 1 раз.

    Kisel_S, к вашим проф навыкам, лично у меня претензий нет, но вы похож действительно со своими свадьбами оторвались от реальности.
    1. Насчет лага экрана - да купите же вы себе мыльницу за долларов 200, фуджик или кенон какой, у них фроде автофокус самый быстрый и попробуйте как оно на экране и как оно фокусируется, думаю удивитесь.
    2. Насчет экспотройки - имеется ввиду выдержка, диафрагма и исо, а не три кадра в hdr.
    3. Насчет перспективы - чем крупнее объект и дальше задний план, тем размытие фон. Или это не перспектива?

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    Насчет макро, оно конечно с макрообъективом да, но речь выше шла о китовых объективах. Да и на старых мыльницах олимпусах я снимал макро шмелей, бабочек(кстати именно после съемки макро узнал что бабочки волосатые :)) без проблем как-то. Не в полете конечно, на цветках, но все-таки с китом такое макро получить на зеркалке, имхо, проблематично.

    Olympus
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 12 апреля 2012 11:00
    dzer:

    3. Насчет перспективы - чем крупнее объект и дальше задний план, тем размытие фон. Или это не перспектива?

    этим больше создается,НМВ, объем снимка .. Объем и перспектива - разные вещи ;)

    dzer:

    все-таки с китом такое макро получить на зеркалке, имхо, проблематично.

    советую в ветке "Макро" посмотреть снимки =BY=SERG,а снятые на "кит" и макронасадку.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 12 апреля 2012 11:03
    Kisel_S:

    ну я немного утрировал конечно, но в общем всё так. Экран имеет довольно ощутимый лаг (видоискатель его вообще не имеет) + фокус по контрасту + большой лаг спуска затвора + хреновая реакция :) = ребёнок уже убежал...

    На начальных зеркалках с китом, в большинстве случаев, будет тоже самое - ребенок убежал

    Olympus
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 12 апреля 2012 11:08
    dzer:

    На начальных зеркалках с китом, в большинстве случаев, будет тоже самое - ребенок убежал

    :lol: :lol: :lol:

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 12 апреля 2012 11:09
    B.B.C.:

    советую в ветке "Макро" посмотреть снимки =BY=SERG,а снятые на "кит" и макронасадку.

    с макронасадкой согласен, и они вроде недорогие, тут да, это я не совсем внимательно сразу прочитал - кит прокатит

    B.B.C.:

    Объем и перспектива - разные вещи ;)

    Вот здесь вопрос, на ваших фотографиях, пейзажных был замечен хороший объем, также вы утверждали, что объектив не так важен, и я все-таки не понимаю, как добиться такого объема и проработки деталей при съемки пейзажей? Вычитывать тонны теории нет времени, что-то прочитал, что-то редко читаю, остальное эксперименты, но такого объема в пейзажах у меня нет.

    Olympus
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 12 апреля 2012 11:09 Редактировалось B.B.C., 1 раз.

    жаль того человека, который в поисках/выборе "зеркалки" набредет на эту ветку и начитается всякой бредятины ....

    Добавлено спустя 51 секунда

    dzer:

    также вы утверждали, что объектив не так важен

    где такое было? :o
    --
    там в немного другом контексте звучало, если это про давнишний разговор.
    я и тут могу сказать, что плохой снимок можно сделать топовой зеркалкой с топовым объективом, а хороший - бывает и "китом" снимают..
    Просто хорошая техника - это фора, которую просто не все в состоянии грамотно использовать.
    Вот и все.

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 12 апреля 2012 11:11
    B.B.C.:

    dzer:

    На начальных зеркалках с китом, в большинстве случаев, будет тоже самое - ребенок убежал

    :lol: :lol: :lol:

    Ну что вы ржете, вы объясните, у меня по крайней мере так получалось. Т.е. у рядового пользователя будет тоже самое. Вот когда ставили мне на зеркалку объектив с ультразвуковым моторчиком, вот тогда у меня хорошо получалось бегающих детей фоткать. Зеркалка просто была не моя

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    B.B.C.:

    жаль того человека, который в поисках/выборе "зеркалки" набредет на эту ветку и начитается всякой бредятины ....

    А чтоб не начитался, вы объясните, можно кратко.

    Olympus
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6073

    12 лет на сайте
    пользователь #471992

    Профиль

    6073
    # 12 апреля 2012 11:12

    dzer, в режиме лав ю снимал?

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 12 апреля 2012 11:16

    АТВ, издеваетесь?

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    B.B.C.:

    там в немного другом контексте звучало, если это про давнишний разговор.
    я и тут могу сказать, что плохой снимок можно сделать топовой зеркалкой с топовым объективом, а хороший - бывает и "китом" снимают..
    Просто хорошая техника - это фора, которую просто не все в состоянии грамотно использовать.
    Вот и все.

    Хорошо, что вы вспомнили, а то долго искать было. И вы выкладывали отличные снимки, если не ошибаюсь с никона на китовый объектив, очень объемные, на мой взгляд. Как вы их получаете, рав и потом какие-то страшные обработки?

    Olympus
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 апреля 2012 11:25
    dzer:

    На начальных зеркалках с китом, в большинстве случаев, будет тоже самое - ребенок убежал

    ну кроме как поставить смайлик :rotate: в голову ничего не приходит. Скажу кратко, вы совсем не правы.

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    dzer:

    Ну что вы ржете, вы объясните, у меня по крайней мере так получалось. Т.е. у рядового пользователя будет тоже самое. Вот когда ставили мне на зеркалку объектив с ультразвуковым моторчиком, вот тогда у меня хорошо получалось бегающих детей фоткать. Зеркалка просто была не моя

    обьясняю на пальцах, если пытаться снимать детей следящим фокусом - да может и не получится. Но мы просто включаем все точки автофокуса с автовыбором, и тупо в нужный момент жмём кнопку до упора. Даже кит при такой сьёмке моментально фокусируется и снимает.

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 12 апреля 2012 11:31
    dzer:

    Как вы их получаете, рав и потом какие-то страшные обработки?

    сюжет/свет/место/RAW/обработка.. чудес не бывает :)
    и это уже разговор не для этой ветки, как мне кажется ..

  • dzer Senior Member
    офлайн
    dzer Senior Member

    2701

    18 лет на сайте
    пользователь #45275

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 12 апреля 2012 11:33
    Kisel_S:

    Но мы просто включаем все точки автофокуса с автовыбором, и тупо в нужный момент жмём кнопку до упора.

    возможно, фокус стоял у меня по центральной точке, но где гарантия, что фокус будет именно на ребенке, не понял, объясните.

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    B.B.C.:

    сюжет/свет/место/RAW/обработка.. чудес не бывает :)
    и это уже разговор не для этой ветки, как мне кажется ..

    Согласен, не для этой. Хотя я наверное знаю, что у меня не так, я не люблю снимать в рав(сейчас, чувствую меня втопчут...), и свет красивый, тоже ловить нужно.

    Olympus
  • Kisel_S Senior Member
    офлайн
    Kisel_S Senior Member

    3720

    18 лет на сайте
    пользователь #43648

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 12 апреля 2012 11:37 Редактировалось Kisel_S, 1 раз.
    dzer:

    3. Насчет перспективы - чем крупнее объект и дальше задний план, тем размытие фон. Или это не перспектива?

    нет. Чем меньше расстояние до обьекта и чем дальше задний план - тем фон кажется размытестей, это да, а перспектива то причём. Перспектива может только искажаться, а фон размываться - третьего не дано.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    B.B.C.:

    сюжет/свет/место/RAW/обработка.. чудес не бывает
    и это уже разговор не для этой ветки, как мне кажется ..

    он думает, что вы ему модель обьектива скажете и он такие кадры лупить будет...ведь главное же обьектив! Хотя без сверхширика там явно не обошлось.