Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Atllantis Member
    офлайн
    Atllantis Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #784220

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 апреля 2016 11:04

    У байфлая новые пакеты услуг!
    Например, тариф "Яснa 10" - если правильно понял, то платить буду только 210 000 в месяц? Ну и + стоимость международных звонков, на мобильные номера и справочные.
    Только вот, чтобы переключиться нужно опять шуровать в БТК?

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1095

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 15 апреля 2016 13:48 Редактировалось Домашний, 3 раз(а).
    Atllantis:

    Например, тариф "Яснa 10" - если правильно понял, то платить буду только 210 000 в месяц? Ну и + стоимость международных звонков, на мобильные номера и справочные.

    Выглядит действительно неплохо, но читайте внимательно:

    "Яснa 10" (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 10/5 Мбит/сек, услуги интерактивного телевидения и неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком), в месяц

    Можно болтать неограниченно в сети БТК только. Международные вряд ли. На мобильные тоже вряд ли. Ниже написано:

    Для пакетов услуг электросвязи "Ясна 10", "Ясна 50","Семейный", предоставление услуг телефонной связи (выход на сети сотовой подвижной электросвязи, соединения на международные направления, выход на справочные службы и др.) производится на основании действующих тарифов на указанные услуги.

    В местном офисе Байфлай сказали, что хотя на сайте всё расписано, настройки софта пока очень сырые, весь процесс нечётко отработан, поэтому торопиться с подключением этих пакетов не нужно. Подключать начнут со среды.

    Atllantis:

    Только вот, чтобы переключиться нужно опять шуровать в БТК?

    У меня не пакет, а отдельные услуги. Пошурую. Нужно ли вам или нет можно легко проверить в личном кабинете.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • gwindlord Junior Member
    офлайн
    gwindlord Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #430329

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 апреля 2016 14:34 Редактировалось gwindlord, 2 раз(а).

    Третий день ADSL нормально не работает, переподключается иногда раз в минуту, иногда раз в несколько часов, при этом параметры линии немного пляшут (обычно SNR 12-19, но в моменты перерывов связи бывает и от 0.1 до 98 >_< ). Раньше такое тоже бывало, но чего-то за последние два года все чаще и чаще, и в первый раз настолько долго. Есть ли у кого-нибудь подобная проблема?

    И еще (тупой) вопрос, чтобы дважды не вставать: подскажите, пожалуйста, рабочий способ дозвониться до техподдержки по мобильному?.. Искал, не нашел внятного ответа, кроме отсылок на разные сайты, которые даже не от БТК и где туча телефонов от технички до финансового отдела, но совершенно нет четкой последовательности, как же собственно дозвониться.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 15 апреля 2016 14:55
    gwindlord:

    рабочий способ дозвониться до техподдержки по мобильному

    Недавно здесь озвучивали чьи-то слова из бтк "ну может что-то сделаем", но пока этого нет.

  • 1513617 Senior Member
    офлайн
    1513617 Senior Member

    3520

    9 лет на сайте
    пользователь #1513617

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 15 апреля 2016 14:57
    gwindlord:

    подскажите, пожалуйста, рабочий способ дозвониться до техподдержки по мобильному?

    достаточно четыре кнопки нажать: 1 2 3 <зеленая трубка>
    в чем сложность?

  • gwindlord Junior Member
    офлайн
    gwindlord Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #430329

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 апреля 2016 14:59
    Владимир.Владимирович:

    gwindlord:

    подскажите, пожалуйста, рабочий способ дозвониться до техподдержки по мобильному?

    достаточно четыре кнопки нажать: 1 2 3 &lt;зеленая трубка&gt;
    в чем сложность?

    Ну нигде не указано, что это в принципе возможно. Спасибо, будет пробовать, интересно какой там тариф.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 15 апреля 2016 15:26
    gwindlord:

    Владимир.Владимирович:

    gwindlord:

    подскажите, пожалуйста, рабочий способ дозвониться до техподдержки по мобильному?

    достаточно четыре кнопки нажать: 1 2 3 &lt;зеленая трубка&gt;
    в чем сложность?

    Ну нигде не указано, что это в принципе возможно. Спасибо, будет пробовать, интересно какой там тариф.

    тариф многа 600-1200 руб/мин

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 15 апреля 2016 15:26 Редактировалось oldq, 4 раз(а).
    gwindlord:

    интересно какой там тариф.

    тариф звонка на короткий номер - где-то и 1000 руб минута... тут уже писали, можно ждать ответа на 50 000 и более...
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&p=87702917#p87702917

  • Akuli4 Senior Member
    офлайн
    Akuli4 Senior Member

    3388

    14 лет на сайте
    пользователь #286542

    Профиль
    Написать сообщение

    3388
    # 15 апреля 2016 16:15 Редактировалось Akuli4, 1 раз.
    gwindlord:

    Третий день ADSL нормально не работает, переподключается иногда раз в минуту, иногда раз в несколько часов, при этом параметры линии немного пляшут (обычно SNR 12-19, но в моменты перерывов связи бывает и от 0.1 до 98 >_< ). Раньше такое тоже бывало, но чего-то за последние два года все чаще и чаще, и в первый раз настолько долго. Есть ли у кого-нибудь подобная проблема?

    параметры линии бы хоть показали...
    косяк либо в качестве линии, либо сам модем (если линия в норме)

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5544

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5544
    # 15 апреля 2016 17:53

    Avos, konsul777, BAHbKA, kva49, спасибо за рекомендации. Пока ещё идут работы, буду думать.
    Насмотрел даже пакет услуг "Ясна 50", но потом увидел, что у БТК нет каналов Discovery...(
    Видимо придётся оставить тв от КосмосТВ, а интернет будет от БТК

  • Atllantis Member
    офлайн
    Atllantis Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #784220

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 15 апреля 2016 19:28
    Домашний:

    "Яснa 10" (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 10/5 Мбит/сек, услуги интерактивного телевидения и неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком), в месяц

    Можно болтать неограниченно в сети БТК только. Международные вряд ли. На мобильные тоже вряд ли. Ниже написано:

    А у нас домашние телефоны есть и не от БТК? О_о

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 15 апреля 2016 19:35
    makintosha:

    Avos, konsul777, BAHbKA, kva49, спасибо за рекомендации. Пока ещё идут работы, буду думать.
    Насмотрел даже пакет услуг "Ясна 50", но потом увидел, что у БТК нет каналов Discovery...(
    Видимо придётся оставить тв от КосмосТВ, а интернет будет от БТК

    Вы не одиноки в таком выборе - перейти на залу всегда успеете.

  • gwindlord Junior Member
    офлайн
    gwindlord Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #430329

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 апреля 2016 20:13
    Akuli4:

    параметры линии бы хоть показали...
    косяк либо в качестве линии, либо сам модем (если линия в норме)

    Прямо сейчас все выглядит вот так

    но измениться может в любой момент - сначала пропадают пинги, потом входящий SNR падает до 6, 4, 0.1 и потом реконнект - и так может раз в минуту, а может и раз в 4-7 часов.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 15 апреля 2016 21:08
    gwindlord:

    Akuli4:

    параметры линии бы хоть показали...
    косяк либо в качестве линии, либо сам модем (если линия в норме)

    Прямо сейчас все выглядит вот так

    но измениться может в любой момент - сначала пропадают пинги, потом входящий SNR падает до 6, 4, 0.1 и потом реконнект - и так может раз в минуту, а может и раз в 4-7 часов.

    Какой тариф?

  • gwindlord Junior Member
    офлайн
    gwindlord Junior Member

    97

    13 лет на сайте
    пользователь #430329

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 апреля 2016 23:24
    mpcb700:

    Какой тариф?

    Домосед Ультра.

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 15 апреля 2016 23:56
    Atllantis:

    платить буду только 210 000 в месяц?

    Абонентской за телефон разве не будет?

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1095

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 16 апреля 2016 00:02
    mpcb700:

    Atllantis:

    платить буду только 210 000 в месяц?

    Абонентской за телефон разве не будет?

    Нашел

    Для пакетов услуг электросвязи "Ясна 10", "Ясна 50","Семейный" абонементная плата за телефон не взимается.

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    18 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 16 апреля 2016 00:28

    Пакеты услуг "Экспресс", "Супер экспресс","Ясна 10", "Ясна 50","Семейный" предоставляются при наличии технической возможности.
    Пакеты услуг "Ясна 10", "Ясна 50","Семейный" организуются с использованием абонентских номеров от платформы IMS.

    Правильно ли я понимаю, что IMS на ADSL подходит под новые пакеты услуг, в частности Ясна 10 ?

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1095

    13 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 16 апреля 2016 00:32
    Werth:

    Пакеты услуг "Экспресс", "Супер экспресс","Ясна 10", "Ясна 50","Семейный" предоставляются при наличии технической возможности.
    Пакеты услуг "Ясна 10", "Ясна 50","Семейный" организуются с использованием абонентских номеров от платформы IMS.

    Правильно ли я понимаю, что IMS на ADSL подходит под новые пакеты услуг, в частности Ясна 10 ?

    ADSL разве выдает 5Мбитс от пользователя к провайдеру?

    "Яснa 10" (круглосуточный доступ в сеть Интернет без учета трафика на скорости прием/передача до 10/5 Мбит/сек, услуги интерактивного телевидения и неограниченная продолжительность телефонных соединений по сети Белтелеком), в месяц

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    18 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 16 апреля 2016 10:15

    Домашний, я к тому, что указания на исключительное использование gpon на новых тарифах нет. Про экспрессы написано, что gpon. А ясна 10 надо узнавать.