pashustic:
( 50 грамм , дифф давление -5)
У меня в 3-ем блоке было 10,2, в четвертом -18,75. вроде еще и не криминал, но все же.
pashustic:
А вот с егр- прав на 100 процентов. Его надо программно удалять. Причем он создает банальную шубу во впускном коллекторе из авна. И все это потом в один момент летит в котлы.
Так я его не удалил. Тем более про коллектор ты не прав - там только на входе "шуба", а дальше нету - там все выдувает. Я сначала тоже когда снимал дроссельную и все до коллектора ужаснулся, потом заглянул дальше и да, там ничего нет, а до этого мне про это знакомый спец говорил, я не поверил. И эту шубу еще попробуй отковыряй, без снятия коллектора ничего норм не получится, а я уже даже новую прокладку под него купил, но в итоге снимать не стал - там еще попробуй подлезь.
Oleg_Mogilev:
а напомни оригинальный пробег своего пассата...
136 взял, сейчас 183.
Oleg_Mogilev:
Скорым ремонтом турбины не пугали?
Нет, с чего бы это? Больше чем сможет она все равно не надует. Попробую снять логи и посмотреть что там изменилось.
ASTAH000:
Ты хочешь сказать, что сажевый уложил твой старый ЕГР + новый?
Да. Он закоптился и не хотел закрываться потому как турбина его "подпирала", потому как "выдыхать" было проблемно.
ASTAH000:
Сколько по времени занимает?
Не засекал, около часа наверное.
ASTAH000:
Я на обрезаном ездил, понравилось, подхват начинается с 1400-1500 об.
Вот только турба стала сильно свистеть, отчетливо слышно в салоне.
У тебя как?
Сам подхват - может быть, но и с ХХ резвее раскручивается. Снаружи если газовать на месте подсвистывает, в салоне не заметил.
ASTAH000:
Я первый в очереди на тест драйв, допустим в воскресенье после 16?
Звони, главное чтобы дождя не было.