Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    19 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 5 сентября 2013 01:33
    KNK:

    Ну во всяком случае обратить внимание на диф.давление не помешает для начала.

    и где это чего смотреть? Васей ?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 5 сентября 2013 07:41
    uhi:

    имелось в виду что кондей вырублен

    Каким образом: ремень пустили в обход компрессора? :o Шкив-то все равно вращается! Так что я не списывал бы со счетов...

    а какие симптомы чтобы помпу менять?

    Как писАли: свист, подтекание или по регламенту.

    KNK:

    170лс - это просто бомба.

    Поздравляю! :super: А эйфория закончится недельки через 2: попривыкнешь, и будет казаться, что так и должно быть. :D Ну может - дольше, т.к. разница получилась бОльшей, чем у меня (сажевик!).

    Чувствую скоро закончится сцепление(к нему уже были вопросы), но по сравнению с полученным разгоном это мелочи.

    :100500: К тому же будет повод поменять и не волноваться уже по данному узлу.

    Oo vw oО
  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 5 сентября 2013 07:54

    Да, 170 это весчь, особенно на трассе, не раз спасало. Но поскольку первая короткая, да и вторая не шик, есть такой момент с раздражением от механики, хотелось бы это автоматизировать, но увы, коробас не поменяешь :)

  • medion9700 Клуб Самоделкиных
    офлайн
    medion9700 Клуб Самоделкиных

    3725

    15 лет на сайте
    пользователь #158954

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 5 сентября 2013 08:22
    KNK:

    А теперь о главном. Почти все владельцы авто с сажевыми приготовились серьезно задуматься, особенно те, кто ездит больше по городу. :znaika:

    Собственно це-це и туарег пока в пролете, вейрон тем более... Я подарил пассатику на свой д/р внимание - чип! :ura: и комплект зимней резины 205/60 Гудиер Ультрагрип8 96H XL. :super:

    Так вот, что в итоге.
    Для установки чипа сажевый пришлось этого-того, почикать, после чипа быстро придет в негодность. Кроме всего, я хотел вырезать и ЕГР, потому как если помните, я описывал симптомы, потом поменял его на новый, потом тысяч через 5-7 все вернулось опять - снятый поменяный ЕГР был закопчен почти как старый и мешал наддуву точно так же. Но в итоге пришли к коллегиальному выводу ЕГР не трогать, во всяком случае пока(возможно его программно довырезать осталась, причем бонусом к чипу).

    Самое тут важное и многие могут расстроится, что сажевый, в который я верил(да и большинство из нас) меня подвел. :(
    После общения в личке с тов. Gibsman'ом на эту тему появились первые сомнения. Теперь я уверен, что 60 гр для сажевого реально смерть. Даже не смотря на то, что все ездит, все прожигается. Я пригнал авто с 41 гр., сейчас было 64 гр, по отзывам про 90 и более грамм - еще "жить да жить", но это не так! Увы. По пробегу где-то и получилось, что я поменял ЕГР на 60 гр. и он стал быстро забиваться опять. Так же вышеуказанным комрадом были приведены доводы по диф.давлению и выводу специалиста по турбинам, что сажевый нужно вырезать, иначе турбине кирдык - я сразу не поверил...
    Но это все теория. А теперь факты.
    После того, как сажевый был "кастрирован", я поехал к спецу с компом для заливки моей модифицированной прошивки. Это не передать словами - я уже засомневался, нужен ли мне чип. Автос полетел! По ощущениям двигателю стало гораздо легче дышать! Набор оборотов с холостых стал бодрым и легким, как будто я раньше таскал прицеп, а сейчас его не стало. Т.е. да, тысяч с двух пассик типа бежал и раньше, но это не то. Вероятно, и с рабочим сажевым мотор так легко не дышит, но если у кого есть как у меня были симптомы по ЕГР - резать 100%.

    В общем смотрим диф.давление и режем сажевые.

    По собственно чипу. Теперь я очень жалею, что не взял сразу пасс со 170лс и на DSG...
    170лс - это просто бомба. Чувствую скоро закончится сцепление(к нему уже были вопросы), но по сравнению с полученным разгоном это мелочи.

    а во что полёт на 170лс выливается по топливу?

    не бойтесь мечтать--мечты сбываются
  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 5 сентября 2013 08:26

    medion9700, обычно обещают минус литр! У меня реально, если и появилась экономия, то - 0,2-0,4л/100км.

    Oo vw oО
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 сентября 2013 08:47
    medion9700:

    а во что полёт на 170лс выливается по топливу?

    В экономию, особенно если давить так же. По трассе упал на 0,3-0,5л, по городу еще не успел понять.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    alex6966:

    Поздравляю! А эйфория закончится недельки через 2: попривыкнешь, и будет казаться, что так и должно быть. Ну может - дольше, т.к. разница получилась бОльшей, чем у меня (сажевик!).

    Спасибо. У тебя если честно я вообще ничего такого не почувствовал. :-?

    alex6966:

    К тому же будет повод поменять и не волноваться уже по данному узлу.

    Так тут вопрос про маховик поднимается сразу. Он как бы вопросов не задает, но уже далеко не молод. Или лазить два раза.

    meramo:

    Но поскольку первая короткая, да и вторая не шик, есть такой момент с раздражением от механики, хотелось бы это автоматизировать

    Вот и я о том же.

  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    13 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 5 сентября 2013 09:00
    KNK:

    250, за подробностями к borand'у, имхо более чем приемлемо.

    250 - это за все или только за чип?? было 140 стало 170 = +30 л.с. )) мне предлагали 170+30 = 200 л.с.)) вот думаю)

    "Смотрю в оба"
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 сентября 2013 09:04
    maxkuc:

    это за все или только за чип??

    За все.

  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    13 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 5 сентября 2013 09:08 Редактировалось maxkuc, 1 раз.

    кто-нибудь еще на форуме ставил себе чип ??? как машина ведет себя после установки в долгосрочной перспективе?? и были ли вопросы с ремонтом после чипа?? как увеличение мощности влияет на другие детали, на ту же турбину? как ведет себя ДСГ ?? слышал что на спортивные гольфы с высокой мощностью к ДСГ ставился дополнительный охладитель: или радиатор, или вентилятор не помню

    "Смотрю в оба"
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 5 сентября 2013 09:17

    KNK, я вот подумал: а почему бы и нет? Но хотелось бы поподробнее алгоритм действий от первого лица, с адресами и явками. Что-бы не по капле собирать инфу от разных лиц, а всё и сразу! Ну, и в очередной раз, по пунктам, все плюсы и минусы (хоть и расписано много где, но всё-же...) А может и БЗ добавить...

  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 5 сентября 2013 09:20 Редактировалось E-X-P-E-R-T, 3 раз(а).

    KNK, очень хорошая новость с раннего утра позднего вечера.
    170 это субъективно или с дино-стэнда?
    Присоединюсь к beloff, как посмотреть это диф. давление?
    Надо теперь хорошо изучить выхлоп чтобы соображать что к чему.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    maxkuc:

    на спортивные гольфы с высокой мощностью к ДСГ ставился дополнительный охладитель

    DSG рассчитана на определённый крутящий, на 170 л.с. вроде 350 Н*м, ей не особо понравится его увеличение. А вот на 140 л.с. думаю без проблем будет.

    Notacraftsman
  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    13 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 5 сентября 2013 09:26
    old_man:

    KNK, я вот подумал: а почему бы и нет? Но хотелось бы поподробнее алгоритм действий от первого лица, с адресами и явками. Что-бы не по капле собирать инфу от разных лиц, а всё и сразу! Ну, и в очередной раз, по пунктам, все плюсы и минусы (хоть и расписано много где, но всё-же...) А может и БЗ добавить...

    +1

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    E-X-P-E-R-T:

    maxkuc:

    на спортивные гольфы с высокой мощностью к ДСГ ставился дополнительный охладитель

    DSG рассчитана на определённый крутящий, на 170 л.с. вроде 350 Н*м, ей не особо понравится его увеличение. А вот на 140 л.с. думаю без проблем будет.

    может что спецы-тюнинговщики предложат )) на свежей машине увеличение до 200 еще было бы нормально, а на возрастной - все болячки будут выходить наверное

    "Смотрю в оба"
  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3736

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 5 сентября 2013 09:29

    E-X-P-E-R-T, да нормально они перевариваривают 350 нм... несколько ж моторов со 170 силами же есть с дсг.

  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    13 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 5 сентября 2013 09:32
    old_man:

    E-X-P-E-R-T, да нормально они перевариваривают 350 нм... несколько ж моторов со 170 силами же есть с дсг.

    170 л.с. - нормально ) речь про 200 л.с. после чипа) как с такой мощностью справиться ДСГ!

    "Смотрю в оба"
  • E-X-P-E-R-T Passat B6 Club
    офлайн
    E-X-P-E-R-T Passat B6 Club

    915

    13 лет на сайте
    пользователь #366660

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 5 сентября 2013 09:32
    old_man:

    E-X-P-E-R-T, да нормально они перевариваривают 350 нм... несколько ж моторов со 170 силами же есть с дсг.

    Я имел в виду то, что в стоке уже на BKP 350 Н*м, а если ещё и чипануть то будет больше. У нас же на BMP 320 Н*м, DSG та же самая, то бишь резерв есть.
    Ну как-то так.
    KNK, чуть не забыл, вопросы типо "как сделать самому" будут выглядеть глупо или очень глупо? :trollface:

    Notacraftsman
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 сентября 2013 09:41
    E-X-P-E-R-T:

    170 это субъективно или с дино-стэнда?

    Говорят, что даже больше. :shuffle: Без диностенда.

    old_man:

    алгоритм действий от первого лица, с адресами и явками.

    Я ж написал:

    KNK:

    за подробностями к borand

    Алгоритм в общем виде такой - на комп считать прошивку, пока она модернизируется - на "обрезание", потом назад к компу.
    А адреса я и не знаю - заезжал за товарищем на работу, потом мы поехали куда-то :insane: (я более-менее ориентируюсь только в центре). :-?

  • karbina Junior Member
    офлайн
    karbina Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #226175

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 5 сентября 2013 09:44

    leva_1917
    есть вопросы и насчет сцепления бывает лапка заподае а потом вернется обратно. но все равно мне говарят что нужно снимать коробку и смотреть.

    Passat B6 2.0TDI (BMP) Highline
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 сентября 2013 09:44
    E-X-P-E-R-T:

    как посмотреть это диф. давление?

    вот в 67 группе 3 блоке столько быть не должно.

  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 5 сентября 2013 09:45 Редактировалось meramo, 2 раз(а).

    maxkuc, теоретически BMR может и безболезненно будет разогнать до 200, там и турбина и форсунки вроде как другие чем на BKP том же, вопрос как коробка к этому отнесется в плане ресурса, ну и остальные элементы по нагрузке...
    ЗЫ. Хм, получается что если на BKP не дай бог умирает турбина, вместо родной можно поставить более мощную от BMR и расчиповать его до 200 л.с :)
    ЗЗЫ. Нет, не получается, блоки управления надо менять и т.п. А мысль была неплохая )

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 5 сентября 2013 09:45
    karbina:

    есть вопросы и насчет сцепления бывает лапка заподае а потом вернется обратно. но все равно мне говарят что нужно снимать коробку и смотреть.

    Тогда это тем более не коробка.

    Добавлено спустя 43 секунды

    E-X-P-E-R-T:

    очень хорошая новость

    Кому как. :D