Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 2 апреля 2016 14:15 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Werth,
    при чём тут потребности, это исключительно ваш личный каприз - платить более требуемого (ну и упрямство в нежелании признать свою ошибку) - вам выставили счёт за уже предоставленные услуги, им не нужно от вас больше - вы оплатили ровно по счёту, всё! бтк не оценит ваше желание кредитовать это предприятие... вы просто не разобрались, за что и как нужно платить.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 2 апреля 2016 14:23 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    Werth:

    Walsh code, не проецируйте свои потребности на других...

    У БТК плата по факту потребленных услуг. У сотовых предоплата. На сотовый можно и с запасом. А какой смысл делать это при постоплате ?
    Ну только если в отпуск, на канары, уезжаете. :D

    Werth:

    некоторые могут быть очень заняты и хотят авансом заплатить.... :D

    Вы что, с бабками в очереди стоите, чтобы заплатить ? :o
    Есть же электронные платежи, заведите себе карточку и платите в любое время через интернет.

  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    18 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 2 апреля 2016 14:42
    Walsh code:

    Ну только если в отпуск, на канары, уезжаете.

    без шуток, рассматривается и такой вариант. И платить из-за границы мне не привыкать, интернет по wifi, мобильное приложение банка, СМС роуминг решают ;-)
    Надумаете поехать за границу отдохнуть, спросите меня как платить оттуда ;-)

    Walsh code:

    Вы что, с бабками в очереди стоите, чтобы заплатить ? Есть же электронные платежи, заведите себе карточку и платите в любое время через интернет.

    Ахах)) Реально вы меня сегодня веселите.

    Если у вас сложно с логикой высказываний, то поясню тезисно односложными предложениями мою мысль и больше эту тему комментировать не буду:
    1. БТК должны объединить функции "Справка о предоставленных услугах" и ИССА. Так логично. Точка.
    2. А кто как платит, это их личное дело.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 2 апреля 2016 14:52
    Werth:

    Если у вас сложно с логикой высказываний

    Не знаю, где у меня сложно, но как вы тут пишите, так понять можно, что пишет некий пенсионэр. :trollface:

  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    18 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 2 апреля 2016 14:55

    Walsh code, значит надо еще и в людях разбираться научиться вам ;-)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 2 апреля 2016 14:58

    Werth, то есть продвинутый пользователь не знает, что на сайте БТК можно посмотреть выставленный счет ? Ну может и не знает. :D

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9870

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 2 апреля 2016 15:08 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).

    господа, из-за чего сыр-бор?
    IMHO оплата за телефон у БТК близка к идеалу
    1. услуги предоставляются в кредит
    2. после 7 числа следующего месяца БТК выставляет в ЕРИП, сколько он хочет денег за прошедший месяц. Эта же цифра доступна на сайте. Время оплатить - до конца месяца.
    3. Мгновенный баланс виден в ISSA, там же есть полная детализация, в том числе входящих
    4. Никто не мешает заплатить хоть за год вперед
    разве что добавить в ISSA строку "сумма к оплате"

    Вот бы какой банк кредитки сделал на таких условиях :D

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 2 апреля 2016 15:13 Редактировалось oldq, 1 раз.
    SergeiT:

    господа, из-за чего сыр-бор?

    oldq:

    это исключительно личный каприз - платить более требуемого (ну и упрямство в нежелании признать свою ошибку)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 2 апреля 2016 15:18

    oldq, да нет, теперь, когда Werth показали, где можно смотреть задолженность, ходить, ногами и просить, уже никуда не будет.
    А то, понимаю, неудобно. :D

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 2 апреля 2016 15:21

    По по поводу имс, раньше в лк можно было глянуть баланс. А теперь надо фамилию вводить при просмотре долга за телефон, очень стало не удобно, и кто такое придумал.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 2 апреля 2016 15:45 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    stas0859,
    зачем смотреть

    stas0859:

    теперь надо фамилию вводить при просмотре долга за телефон

    зачем эта инфа...? или вы собираетесь ограничить себя суммой за разговоры, ну, скажем 10 000 и не превышать эту сумму...? тогда да, это неудобно, несколько раз за день фамилию вводить...
    тем более там, кроме абонентской платы, всегда "Общая сумма неоплаченных услуг: 0", а за разговоры появится только по итогу за месяц...

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 2 апреля 2016 15:49

    oldq, так а зачем тогда лк, подключать залу и посмотреть детализацию. на мой взгляд раньше было удобно. а теперь область, район и телефон и фамилию по договору. Все во благо абонента.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 2 апреля 2016 15:56

    stas0859, а дальше не пытались заглядывать...?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 2 апреля 2016 15:59
    oldq:

    а дальше не пытались заглядывать...?

    у меня в лк больше нет не что. интернет от другого провайдера.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 2 апреля 2016 16:01

    stas0859, у вас в личном кабинете байфлая только телефон IMS...?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 2 апреля 2016 16:09
    oldq:

    у вас в личном кабинете байфлая только телефон IMS...?

    зала и есть еще виртуальный номер, не чего необычного нет. все как и было, и наверное во всех так.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 2 апреля 2016 16:16 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    stas0859,
    по поводу залы и виртуального номера сказать ничего не могу, по интернету статистика оплаты есть, а по IMS - статистика, я так понимаю, на стадии разработки...
    но в http://www.beltelecom.by/subscribers/phone-debt всё более-менее

    а счёт за разговоры и общую сумму платежа вам представят по окончании месяца и дадут ещё месяц на оплату... так что инфа исчерпывающая...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9870

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9870
    # 2 апреля 2016 16:23

    У меня просто пишет - "услуги оплачены"

    любите интернет- источник знания
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 2 апреля 2016 16:25 Редактировалось stas0859, 1 раз.
    SergeiT:

    У меня просто пишет - "услуги оплачены"

    если здесь то тоже самое услуги оплачены.

  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    18 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 2 апреля 2016 16:29
    Walsh code:

    oldq, да нет, теперь, когда Werth показали, где можно смотреть задолженность, ходить, ногами и просить, уже никуда не будет.
    А то, понимаю, неудобно.

    заметьте, не вы показали, а SergeiT, за что ему спасибо, а вы тут корчите из себя умного, а на самом деле не очень получается, и ходить, кстати, не надо, звонишь и спрашиваешь ;-) А занятым людям читать белтелеком не надо. Пользователь должен знать 1 адрес который касается его: https://issa.beltelecom.by/main.html и там должен получить всю информацию по платежам, услугам и т.д.
    А теперь, всезнающий капитан очевидность, покажи, как из кабинета https://issa.beltelecom.by/main.html увидеть, что можно получить справку с авансовыми платежами, может и тебе спасибо тогда скажу. Пустобрех.