Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 1 апреля 2016 10:49

    Ну вот и byfly свои обновил тарифы.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 1 апреля 2016 11:53 Редактировалось BAHbKA, 2 раз(а).
    Pasha_1974:

    Здравствуйте люди добрые.
    Может и не по теме, прошу прощенья, но подскажите пожалуйста какое-либо решение проблемы. Надо провести интернет в коттедж в г. Заславле, р-н Кладочки, но нет телефонной линии. БайФлай вариант то что надо, но нужна телефонная линия. Есть ли на данный момент вариант с высокой скоростью через мобильных операторов или спутник или ещё через что? Надо высокая скорость на передачу данных. Может есть такая возможность, как провести только проводную интернет линию, какого-нибудь провайдера?

    Можем реализовать Вам волокно в дом.
    Особенно если где-то рядом есть телефонная канализация.

    Master xPON
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 1 апреля 2016 12:46
    8515:

    Ну вот и byfly свои обновил тарифы.

    5-10 тысяч можно пережить... стоимость по акциям не должна вырости, наверное...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 1 апреля 2016 14:04
    oldq:

    8515:

    Ну вот и byfly свои обновил тарифы.

    5-10 тысяч можно пережить... стоимость по акциям не должна вырости, наверное...

    По крайней мере, в них, а также в пакетных, изменений пока не замечено.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 1 апреля 2016 14:39
    kva49:

    также в пакетных, изменений пока не замечено.

    Просто забыли поменять. :trollface:

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5968

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5968
    # 1 апреля 2016 20:16
    oldq:

    8515:

    Ну вот и byfly свои обновил тарифы.

    5-10 тысяч можно пережить... стоимость по акциям не должна вырости, наверное...

    А ну и ладно, 5-10 тыс, пофиг, беларус все стерпит :trollface:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 1 апреля 2016 20:40
    konsul777:

    oldq:

    8515:

    Ну вот и byfly свои обновил тарифы.

    5-10 тысяч можно пережить... стоимость по акциям не должна вырости, наверное...

    А ну и ладно, 5-10 тыс, пофиг, беларус все стерпит :trollface:

    На то и был расчёт тех, кто придумал НДС 25% на услуги связи. :D

  • ARTvsCHESTER Senior Member
    офлайн
    ARTvsCHESTER Senior Member

    839

    17 лет на сайте
    пользователь #84738

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 1 апреля 2016 22:10 Редактировалось ARTvsCHESTER, 1 раз.

    Поделитесь плиз инфой, почему IMS у меня постоянно в диком минусе, и этот минус - растет каждый месяц ! :-?
    Хотя счет через интернет банк я оплачиваю исправно, по 50-60 тыс в месяц ...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9868

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9868
    # 1 апреля 2016 23:56

    ARTvsCHESTER, Потому что кредитная оплата. в ЕРИП выставляется сумма за прошлый месяц. но к моменту оплаты уже накапливается минус за текущий.проверьте здесь

    любите интернет- источник знания
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 2 апреля 2016 07:58
    konsul777:

    А ну и ладно, 5-10 тыс, пофиг, беларус все стерпит :trollface:

    8515:

    На то и был расчёт тех, кто придумал НДС 25% на услуги связи. :D

    у вас есть какие-то предложения по этому поводу...?

  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    18 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 2 апреля 2016 11:21
    SergeiT:

    ARTvsCHESTER, Потому что кредитная оплата. в ЕРИП выставляется сумма за прошлый месяц. но к моменту оплаты уже накапливается минус за текущий.проверьте здесь

    :super: хорошая ссылка. Не надо ходить и просить посмотреть, сколько переплата.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 2 апреля 2016 11:29 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    Werth, вы только что узнали, что на сайте белтелекома можно смотреть баланс ? :o

  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    18 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 2 апреля 2016 12:33

    Walsh code, чего вы удивляетесь? такой функции в issa нет, они вынесли получение справки отдельно на сайте. А а у вас, видимо хобби изучать структуру сайта белтелекома, я вас поздравляю с вашей полезнейшей сверхспособностью.
    Скандалы, интриги, расследования :o

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9868

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9868
    # 2 апреля 2016 12:39 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Зачем что-то специально изучать.
    в ISSA есть детальная информация по телефону
    на сайте БТК можно посмотреть задолженность, если есть. или увидеть "услуги оплачены"
    При оплате требуемая сумма уже есть в ЕРИП, можно просто нажать "оплатить"
    либо эту кнопку нажмет кассир в кассе банка. Платить нужно где-то с 7-9 числа до конца месяца.
    что касается оплаты, у БТК это сделано вполне по человечески.

    любите интернет- источник знания
  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    18 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 2 апреля 2016 13:35 Редактировалось Werth, 1 раз.
    SergeiT:

    в ISSA есть детальная информация по телефону

    сколько внесено аванса в issa не указано! Именно это и надо некоторым знать, сколько переплачено за телефон. Умничать только не надо. Сделано всё по-карачески по этому вопросу.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 2 апреля 2016 13:42

    Но теперь - то вы прошаренный, переплачивать не будете. :trollface:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 2 апреля 2016 13:46 Редактировалось oldq, 2 раз(а).

    Werth,
    вы уже придумываете сами себе проблемы, типа

    Werth:

    сколько внесено аванса в issa не указано! Именно это и надо некоторым знать, сколько переплачено за телефон

    вот именно, что не надо умничать - в договоре записано, что абонент самостоятельно отслеживает оплату - вот и платите столько, сколько требуется, а вы сначала забрасываете приблизительную сумму, а потом начинаете суетиться - сколько нужно, сколько осталось, сколько должен... в личном кабинете, ЕРИП, справке - вся достаточная информация есть, переделывать биллинговую программу под отдельных клиентов никто не будет, может в будущих модернизациях это тоже учтут...

  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    18 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 2 апреля 2016 13:51

    Walsh code, Как раз так и делал, переплачивал, и буду переплачивать, закидываю с запасом и иногда интересуюсь расходом, не интересно совсем копейки считать каждый месяц, и, согласитесь, что в Иссе можно было бы показывать туже информацию, что и в Справке... но имеем, что имеем...

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10836

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10836
    # 2 апреля 2016 13:57 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    Werth:

    переплачивал, и буду переплачивать

    Для чего с запасом ? На случай ядерной войны ? :lol:
    Ваши же ежемесячные суммы видны при оплате. Оплатили и всё.
    Расчет же, за услуги БТК, пост- , не а пред - оплата. :D

  • Werth Senior Member
    офлайн
    Werth Senior Member

    3435

    18 лет на сайте
    пользователь #70095

    Профиль
    Написать сообщение

    3435
    # 2 апреля 2016 14:11

    Walsh code, не проецируйте свои потребности на других, некоторые могут быть очень заняты и хотят авансом заплатить и сразу в ИССА это посмотреть, ваша ирония не смешная, а вот позиция то смешная, посмеюсь :D