Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1052

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 3 февраля 2017 12:32 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Chehow:

    Добрый день!
    Прошу выполнить проверку этого товара:
    https://catalog.onliner.by/childcarseat/babyprotect/veyronblack/reviews

    Кресло великолепное. Моя жизнь разделилась на две части - до этого кресла, и после.
    Насколько было тяжело без него, я теперь жизнь стала просто замечательной!
    Берите, не пожалеете!

  • drcreazy Senior Member
    офлайн
    drcreazy Senior Member

    570

    15 лет на сайте
    пользователь #189294

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 3 февраля 2017 12:42
    Chehow:

    Добрый день!

    Прошу выполнить проверку этого товара:
    https://catalog.onliner.by/childcarseat/babyprotect/veyronblack/reviews
    Его продает единственный продавец(!) и отзывы выглядят очень неестественно (существует мнение что все они связаны с продавцом). Как обладатель данного товара, скажу что они совершенно не соответствуют действительности (кресло реально плохое). Очень хочется что бы другие пользователи ресурса не были обмануты данным продавцом.

    Накручены отзывы на все позиции это очевидно. Как и то что деньги не пахнут, подумаешь из вас сделали лоха, зато магазин и онлайнер в плюсе
    https://catalog.onliner.by/childcarseat/babyprotect

    such wow
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 3 февраля 2017 12:44

    потом их за эти накрученные отзывы ИМНС отлично накрутит :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Reaver_25 Member
    офлайн
    Reaver_25 Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #188026

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 февраля 2017 12:46
    Chehow:

    Добрый день!
    Прошу выполнить проверку этого товара:
    https://catalog.onliner.by/childcarseat/babyprotect/veyronblack/reviews

    Ну там же отзыв на отзыве просто огонь. Как про тот телевизор за хренсот тыщ. баксов который от гемороя лечит...

    Прям то что я искал всю жизнь )))

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 февраля 2017 13:37

    Мы свою работу знаем и выполним. Все указанные отзывы будут подвергнуты повторной проверке, а по ее результатам, возможно, удалению. Однако не могу уйти просто так, не заметив что Reaver_25, Chehow, 1918446 и Pashe4ko это один и тот же человек. Вы серьезно думаете, что мы не сможем увидеть такие простые вещи как одинаковый IP ?

    Вот и получается, что для вида - широкая дискуссия, а в реальности организованный вброс.

    И еще Chehow, люди это я так понимаю - ОБС (одна баба сказала), тут уж если предъявляете претензию, то хоть аргументированно. Свои личные домыслы с реальностью мешать не стоит.

  • Reaver_25 Member
    офлайн
    Reaver_25 Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #188026

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 февраля 2017 13:39 Редактировалось Reaver_25, 1 раз.
    alice_twitter:

    Мы свою работу знаем и выполним. Все указанные отзывы будут подвергнуты повторной проверке, а по ее результатам, возможно, удалению. Однако не могу уйти просто так, не заметив что Reaver_25, Chehow, 1918446 и Pashe4ko это один и тот же человек. Вы серьезно думаете, что мы не сможем увидеть такие простые вещи как одинаковый IP ?

    Вот и получается, что для вида - широкая дискуссия, а в реальности организованный вброс.

    И еще Chehow, люди это я так понимаю - ОБС (одна баба сказала), тут уж если предъявляете претензию, то хоть аргументированно. Свои личные домыслы с реальностью мешать не стоит.

    Вы ошибаетесь... это все разные люди... просто мы работаем вместе, и не могли остаться равнодушными к этой проблеме. Потому что, извините меня, это как минимум некрасиво так делать накрутку, когда позиционируете себя независимым ресурсом.

    А то что IP одинаковый... вы никогда не думали что мы можем просто сидеть из одноой точки доступа?... Так что не надо делать тут домыслов только на базе IP из разряда "я вас по айпи вычислю"... Была б задача сделать так же как у вас в отзывах, поверьте - подошли б более серьезно. А у нас всего лишь основной посыл дать понять - что мы очень разочарованы таким отношением к отзывам,к которым, прошу заметить, многие люди очень серьезно относятся при выборе товара.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    alice_twitter:

    И еще Chehow, люди это я так понимаю - ОБС (одна баба сказала), тут уж если предъявляете претензию, то хоть аргументированно. Свои личные домыслы с реальностью мешать не стоит.

    А какие тут могут быть домыслы. Мы трезво почитайте отзывы... и просто логически прикиньте факты: имена (все такие идеальные... никаких тебе "васпукин2019"), просто театральные тексты о том что жизнь обрела новые краски... ниодного негатива.. ничего!!!! Это по вашему похоже на реальную картину?

    Добавлено спустя 9 минут 14 секунд

    alice_twitter,

    Карточка за
    "1.3.4. Запрещается регистрация пользователя на Сайте более одного раза "

    Вы ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? На базе домыслов? Из-за того что у нас одна айпишка??? Ну вы красавцы. Модератор, прошу прощения - а у вас квалификация вообще позволяет определять такие вещи? То есть наказать по статье, доказательство которой - это "один айпишкник"???? Во время, когда весь дом может под одним айпишкниом сидеть? Вот это объективность!
    Очень хочется разобраться с этой ситуацией посерьезней - многовато вы на себя взяли

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    alice_twitter, А вы в своем офисе тоже в каждого своя айпишка?... просто проверьте - удивитесь (если вы из офиса)

  • nefer_dima Neophyte Poster
    офлайн
    nefer_dima Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #193384

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 февраля 2017 14:36

    alice_twitter, мне кажется, вы погорячились с баном за одну айпишку. Я из того же офиса, в курсе ситуации и знаю остальных ребят, которые писали сообщения. Поэтому у меня должен быть тот же ip, что и у них. Тем не менее у меня есть свой номер телефона (который онлайнер, вероятно, знает, потому что звонил мне, а также возможно передал его в налоговую) и своя история заказов. Думаю, вы можете эту информацию проверить и в этом убедиться.

    По поводу странных отзывов - вы как-то уведомите здесь или где-то еще о результатах повторной проверки?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 3 февраля 2017 14:56

    nefer_dima, У вас другой IP - как ни странно. Но мы пока снимаем карты.

  • Chehow Member
    офлайн
    Chehow Member

    174

    14 лет на сайте
    пользователь #342754

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 3 февраля 2017 15:08 Редактировалось Chehow, 2 раз(а).
    alice_twitter:

    nefer_dima, У вас другой IP - как ни странно. Но мы пока снимаем карты.

    Уважаемый админ, от чего столько злобы, к чему безосновательный бан? Разве по истории моих сообщений я похож на человека, который пишет комментарии просто так, для развлечения? Я всего-лишь хотел сделать ресурс, если не лучше, то честнее. Всё ещё надеюсь на проверку и опубликованные результаты.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 6 февраля 2017 13:08

    Немного странная ситуация
    Выбрал товары, положил в корзину перехожу к оформлению заказа и вижу:

    Из 7 товаров указанных в наличие при выборе товара к оформлению заказа принимается только 2.
    Страница выбора товара

    У другого магазина - всё получается, все товары оформляются в корзину

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 6 февраля 2017 15:57

    matkiv, это происходит в том случае, если в процессе выбора товаров ваш продавец обновлял прайс-лист и изменил уникальные идентификаторы товаров. Подскажите нам, что это был за магазин и мы покажем им как происходит это сбой, чтобы в дальнейшем такое не повторилось. Можете прислать ссылку в ЛС.

  • sindikat Member
    офлайн
    sindikat Member

    429

    18 лет на сайте
    пользователь #75316

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 12 февраля 2017 01:32

    Добавьте в каталог карту в физ. расположение магазинов как это реализовано на андекс маркете и у

    др. ваших конкурентов.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 12 февраля 2017 10:47

    И к предложению sindikat, сделайте фильтр в выборе магазина (где строка с галочками корзина, доставка в течении дня, кредит и т.д. ) - оффлайн магазин (демонстрационный зал и т.д.
    Некоторые категории товаров (игрушки, подарки и т.д.) - покупаю только оффлайн - приходится смотреть на маркете яндекса,

    И ещё б хотелось сделать кнопку связи с продавцом без оформления заказа, к примеру у продавца есть 2 расцветки телефона одной и той же модели, хочется посмотреть сравнить в живую, выбрать, написал сообщение продавцу - имеется ли возможность привести 2 телефона для сравнения, продавец отвечает - да имеется тогда уже оформление заказа с примечанием (прошу привезти 2 модели черного и серебристого цвета) , написал - нет возможности, тогда спросил у другого магазина.

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 13 февраля 2017 15:44

    matkiv, пока что карта не планируется.

    А вот по поводу связи с продавцом - есть мессенджеры, e-mail и телефон - можно уточнить все, что пожелаете.

  • KamiseL Neophyte Poster
    офлайн
    KamiseL Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1056545

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 13 февраля 2017 22:30

    Надеюсь внятно ответят: как "новая" фирма с 10 ну очень идеальными отзывами имеет плашку официального дилера?

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 февраля 2017 10:00

    KamiseL, Плашку может получить даже магазин без отзывов. Если его авторизовало уполномоченное юр. лицо.

  • matkiv Senior Member
    офлайн
    matkiv Senior Member

    4486

    17 лет на сайте
    пользователь #87533

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 14 февраля 2017 11:36
    alice_twitter:

    А вот по поводу связи с продавцом - есть мессенджеры, e-mail и телефон - можно уточнить все, что пожелаете.

    согласен, так же как и есть гугл, яндекс и т.д.
    Вот только после связи с продавцом, вероятность заказа покупателем через корзину онлайнера будет стремится к 0. Думаю корзину создали не только для удобства пользователей.
    И вопрос по поводу фильтра магазина по наличию оффлайн торгового зала?
    И еще ,
    - задавал вопрос в другой ветке - о ссылке на страницу производителя с описанием этого товара и обзоров.
    - Может стоит сделать в рейтинге товара (звездочках) ограничение на показ этого рейтинга допустим до 5 отзывов (поставить не выделенные цветом звёздочки с кол-вом отзывов), а то 1 пользователь выставил оценку - очень плохо или наоборот отлично - и это имхо одного юзера как бы влияет на выбор товара

  • alice_twitter Onliner Team
    офлайн
    alice_twitter Onliner Team

    404

    9 лет на сайте
    пользователь #1606708

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 14 февраля 2017 11:52

    matkiv, Спасибо за идею. Будем ее иметь в виду.

  • KamiseL Neophyte Poster
    офлайн
    KamiseL Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1056545

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 14 февраля 2017 16:01

    Тогда как понять оф. Дилер чего выступает данный магазин. Если он предлагает десятки категорий сотен производителей ??

  • Каталог_Onliner Onliner Team
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 17 февраля 2017 13:38
    matkiv:

    - задавал вопрос в другой ветке - о ссылке на страницу производителя с описанием этого товара и обзоров.

    Не имеется возможности качественно предоставлять ссылки на страницу товара на сайте производителя по ряду причин (срок жизни ссылок у многих производителей очень коротких, сайты могут быть иностранными, источником может выступать не сайт производителя и т.п.)
    Ссылки на обзоры - идея хорошая. Несколько лет назад у нас это указывалось в топовых разделах. К сожалению, нам не понравилась предыдущая реализация. Постараемся что-нибудь придумать в этом направлении.

    matkiv:

    Может стоит сделать в рейтинге товара (звездочках) ограничение на показ этого рейтинга допустим до 5 отзывов (поставить не выделенные цветом звёздочки с кол-вом отзывов), а то 1 пользователь выставил оценку - очень плохо или наоборот отлично - и это имхо одного юзера как бы влияет на выбор товара

    Отзывы - один из двигателей продаж. Наличие даже одного положительного отзыва заметно увеличивает кликабельность товара.