Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 31 августа 2015 10:15

    Sawage_Garden,
    1) Форд фиста не

    Бюджетный седан, созданный специально для развивающихся стран

    . Не смешите, фиеста - бюджетное авто, не было бы таким, стоило бы бОльших денег. А то, что маркетологи производителя не упоминают слово "бюджетный", еще ни о чем не говорит.
    2)

    В салоне еще круче. Подбор материалов, их качество и подгонка, внешний вид и прочие органолептические свойства которых не просто на голову выше, чем у конкурентов, а даже лучьше, чем, пардон, в некоторых BMW.

    Салон полукорейский, солярисо-крузный, в чем лучше качество и подгонка, чем у соляриса того же? пластик не дубовый?
    3)

    Эргономика рабочего места водителя, обзорность опять таки - лучьшие, чем у конкурентов.

    Особенно эргономичны и улучшают обзор стойки в передних стеклах ;)
    4)

    В движении вообще New Level! Управляемость такая, что некоторые именитые бренды в CDE классах нервно курят в стороне, обратная связь по рулю, педалям, блин. ну эталон емае! Особенно по рулю и педали тормоза - ВАХ!

    это просто полный бред какой-то :molotok:
    5)

    Ну и дизайн, конечно. Это второй красивый седан, базой которому послужил хэтчбэк.

    более уродской задней части кузова в бюджетках, пожалуй, не встретишь.

    ИшьТыМасленица, вот вам и дали ответ, какой авто самый лучший, теперь вы знаете, что нужно покупать :trollface:

  • pupkin13 Junior Member
    офлайн
    pupkin13 Junior Member

    59

    15 лет на сайте
    пользователь #176553

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 31 августа 2015 18:30 Редактировалось pupkin13, 1 раз.

    У меня почему-то докатка с разболтовкой 5*112 :conf: (Polo FL, Comfortline)

    Каюсь, был неправ, 5*100 разболтовка.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 31 августа 2015 18:46
    и, для обсуждения выбора самых-самых разных моделей этого класса перебраться в ветку форума, для этой темы специализированную. То есть, сюды:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&start=7300
    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 1 сентября 2015 13:04
    pupkin13:

    У меня почему-то докатка с разболтовкой 5*112 (Polo FL, Comfortline)

    езжайте к дилеру и предложите ему установить это колесо на вашу машину
    если не выйдет - требуйте замену

  • vlad_a Member
    офлайн
    vlad_a Member

    244

    15 лет на сайте
    пользователь #198876

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 1 сентября 2015 13:50
    3JIo6HbIu:

    pupkin13:

    У меня почему-то докатка с разболтовкой 5*112 (Polo FL, Comfortline)

    езжайте к дилеру и предложите ему установить это колесо на вашу машину
    если не выйдет - требуйте замену

    Маркировки не видно. Линейку хотя бы приложил. По виду 5*100 и есть.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 1 сентября 2015 15:42
    Sawage_Garden:

    Jim_____Beam:

    Sawage_Garden, а в чем, простите, заключается "фантастический" уровень фиесты?) Чем она лучше остальных бюджеток?

    Ну, хотябы тем, что Ford Fiesta это не "Бюджетный седан, созданный специально для развивающихся стран".

    Впервые представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2008. К слову, в Китае он уже даже снят с производства.

    .
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 1 сентября 2015 19:46
    Nuvola:

    Впервые представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2008. К слову, в Китае он уже даже снят с производства.

    на китайских автосалонах-выставках, говорит о том, что это бюджетные машинки? )))) Крутейшая логика, коллега. :) А вот то, что Фиеста производится 6 лет, и по прежнему в топ-3 европейских продаж, это что-то означает
    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 сентября 2015 19:48 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Sparepart, я думаю, что Nuvola хотел подчеркнуть, что модель не только не нова и мало того, она уже снята с производства на одном из быстроразвивающихся рынков

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 1 сентября 2015 19:57
    Маркон:

    Sparepart, я думаю, что Nuvola хотел подчеркнуть, что модель не только не нова и мало того, она уже снята с производства на одном из быстроразвивающихся рынков

    Просто у китайцев менталитет как и у белорусов, им седан подавай, картошку ну или там рис возить, а хэтчи не в почёте.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 сентября 2015 22:19
    yuraakabella:

    Маркон:

    Sparepart, я думаю, что Nuvola хотел подчеркнуть, что модель не только не нова и мало того, она уже снята с производства на одном из быстроразвивающихся рынков

    Просто у китайцев менталитет как и у белорусов, им седан подавай, картошку ну или там рис возить, а хэтчи не в почёте.

    Азиаты что с них возьмешь.

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 2 сентября 2015 11:03
    Jim_____Beam:

    Эргономика рабочего места водителя, обзорность опять таки - лучьшие, чем у конкурентов.

    по эргономе всеже полоседна - это идеал , фиесте с ее игрушечной консолью типа детского мобильного телефона до поло далеко

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 2 сентября 2015 11:06

    Dws, это не моя цитата :) Согласен с вами полностью

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 2 сентября 2015 11:58
    Dws:

    по эргономе всеже полоседна - это идеал

    У меня с ним косяк: сажусь, что бы было удобно и руль закрывает верхний ряд спидометра: после 60 км/ч иду по ощущениям... Подымаю руль и начинают немного затикать руки.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 сентября 2015 12:24
    alKud:

    Dws:

    по эргономе всеже полоседна - это идеал

    У меня с ним косяк: сажусь, что бы было удобно и руль закрывает верхний ряд спидометра: после 60 км/ч иду по ощущениям... Подымаю руль и начинают немного затикать руки.

    А какой твой рост и вес??

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 сентября 2015 13:21 Редактировалось krikunovich, 3 раз(а).
    alKud:

    Dws:

    по эргономе всеже полоседна - это идеал

    У меня с ним косяк: сажусь, что бы было удобно и руль закрывает верхний ряд спидометра: после 60 км/ч иду по ощущениям... Подымаю руль и начинают немного затикать руки.

    А мне удобно сидеть только с максимально опущенным вниз сиденьем. Но даже при этом правую ногу в голеностепе начинает ломить после минут 40 за рулем - педаль газа высоковата и близковата. Если сесть по педали газа - недовыжимаю сцепление. Через час начинает ныть спина (не хватает поддержки). Ширины спинки сиденья едва-едва хватает, чтобы вместить спину (сделай сиденье уже на пару см - и кроме плечь по обеим сторонам от спинки торчали бы и мои бока). При включении 2 и 4 передачи локоть приходится заводить между передними сиденьями... а так да - как тут некоторые говорят - эргономика эталонная......

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 2 сентября 2015 14:22
    Forrest Gump:

    Здравствуйте все :)
    Вопрос уже поднимался, но как-то обсуждения особо небыло.
    Как думаете стоит ли дополнительно обработать Полик антикором? :)

    Поло седан, шкода рапид/ октавия. Точно не нужно. Лично видел эти авто на яме. Там все обработано на заводе полностью и все закрыто.
    Наш местный антикор ничего не улучшит только загадит. А вот тот же голф - стоит там с антикором не очень и поло, что не седан тоже.
    Это из того, что я видел сам.

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 2 сентября 2015 14:32
    yuraakabella:

    alKud:

    Dws:

    по эргономе всеже полоседна - это идеал

    У меня с ним косяк: сажусь, что бы было удобно и руль закрывает верхний ряд спидометра: после 60 км/ч иду по ощущениям... Подымаю руль и начинают немного затикать руки.

    А какой твой рост и вес??

    183 на 75.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 2 сентября 2015 14:48 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Dws:

    по эргономе всеже полоседна - это идеал , фиесте с ее игрушечной консолью типа детского мобильного телефона до поло далеко

    Не идеал, но проработка классная. Нарекания вызывает только компоновка педального узла в случае МКП, о чем, собсно, коллеги и написали.

    на стыке техники, физиологии и психологии человека базируется. На самом деле консоль приподнята и сконфигурирована так специально для того, чтобы её экран и органы управления были видны периферийным зрением, чтобы можно было оперировать инфоразвлекательным комплексом, отвлекаясь от дорожной обстановки в меньшей степени. Нет проблем также и с педальным узлом при любой КП. Вот с обзорностью, из-за покатой А-стойки, хуже, чем в Volkswagen. В общем, идеала нет, но Volkswagen и Ford проработаны безусловно лучше остальных в этом ценовом диапазоне. Еще сюда добавим Шкоду
    С уважением, Дмитрий Перлин
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 2 сентября 2015 14:58
    alKud:

    yuraakabella:

    alKud:

    Dws:

    по эргономе всеже полоседна - это идеал

    У меня с ним косяк: сажусь, что бы было удобно и руль закрывает верхний ряд спидометра: после 60 км/ч иду по ощущениям... Подымаю руль и начинают немного затикать руки.

    А какой твой рост и вес??

    183 на 75.

    Ну блина, даже и не знаю как там нужно сидеть, чтобы руль спидометр закрывал. Хотя, если честно, то я езжу по спидометру на БК.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 2 сентября 2015 15:17
    yuraakabella:

    alKud:

    yuraakabella:

    alKud:

    Dws:

    по эргономе всеже полоседна - это идеал

    У меня с ним косяк: сажусь, что бы было удобно и руль закрывает верхний ряд спидометра: после 60 км/ч иду по ощущениям... Подымаю руль и начинают немного затикать руки.

    А какой твой рост и вес??

    183 на 75.

    Ну блина, даже и не знаю как там нужно сидеть, чтобы руль спидометр закрывал. Хотя, если честно, то я езжу по спидометру на БК.

    Для такого роста нужно просто опустить руль на минимум. Баранка начнет закрывать верхнюю часть приборки.
    Для такого роста руль должен быть поднят практически на максимум + выдвинут на себя.
    Я на 100% уверен, что все, кто млеет от посадки в поло и габаритами менее 190 и выше 150 просто не правильно отрегулировали сидение и руль.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    krikunovich:

    Через час начинает ныть спина (не хватает поддержки).

    Спинка установлена не правильно. Попробуйте изменить угол наклона спинки водительского сидения и в дополнение к этому чуть подвигать вперед-назад сидение.

    krikunovich:

    Ширины спинки сиденья едва-едва хватает, чтобы вместить спину (сделай сиденье уже на пару см - и кроме плечь по обеим сторонам от спинки торчали бы и мои бока).

    Не, ну тут как бы без коментариев. Просто вам, наверное, эта машина маловата.