Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36309

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36309
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    18 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 27 августа 2012 18:43
    Anax:

    Меган 1 1.9 дти, стоял с вечера пятницы, сегодня сажусь в машину, поворачиваю ключ - всё как обычно, но не загораются пила и лампа свечей накала. Ессесно не заводится. Что это - тот самый злосчастный глюк иммобилайзера с которым рано или поздно сталкивается большинство владельцев?

    Да, ещё, лампочка иммобилайзера ведёт себя совершенно как обычно.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    15 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 27 августа 2012 20:12 Редактировалось android8230, 1 раз.
    Gansss27:

    Проблема эта у меня давно. Колеса менял зима-лето, не помогло

    у меня на сценике 2000 г было что то похожее!
    менял правую полуось в сборе с пассажирской стороны :trollface: ! может можно было купить шрус именно тот который в коробку идет а не от колеса
    если его взять и пошатать видно будет что люфт есть!

  • Gansss27 Junior Member
    офлайн
    Gansss27 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #311356

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 августа 2012 20:27
    android8230:

    Gansss27:

    Проблема эта у меня давно. Колеса менял зима-лето, не помогло

    у меня на сценике 2000 г было что то похожее!
    менял правую полуось в сборе с пассажирской стороны :trollface: ! может можно было купить шрус именно тот который в коробку идет а не от колеса
    если его взять и пошатать видно будет что люфт есть!

    В коробке вроде не шрус , а трипоидный подшипник, я тож об этом думал. Буду пробовать. Благодарю за помощь.

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    15 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 27 августа 2012 20:32
    Gansss27:

    android8230:

    Gansss27:

    Проблема эта у меня давно. Колеса менял зима-лето, не помогло

    у меня на сценике 2000 г было что то похожее!
    менял правую полуось в сборе с пассажирской стороны :trollface: ! может можно было купить шрус именно тот который в коробку идет а не от колеса
    если его взять и пошатать видно будет что люфт есть!

    В коробке вроде не шрус , а трипоидный подшипник, я тож об этом думал. Буду пробовать. Благодарю за помощь.

    даже и не помню ! что там !
    купил б/у полностью в сборе !
    но на сто мне сразу определили что дело только в нем
    меняй сто :trollface: а то так поменяешь пол машины а толку не добьешься

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    14 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 27 августа 2012 20:42
    android8230:

    Gansss27:

    android8230:

    Gansss27:

    Проблема эта у меня давно. Колеса менял зима-лето, не помогло

    у меня на сценике 2000 г было что то похожее!
    менял правую полуось в сборе с пассажирской стороны :trollface: ! может можно было купить шрус именно тот который в коробку идет а не от колеса
    если его взять и пошатать видно будет что люфт есть!

    В коробке вроде не шрус , а трипоидный подшипник, я тож об этом думал. Буду пробовать. Благодарю за помощь.

    даже и не помню ! что там !
    купил б/у полностью в сборе !
    но на сто мне сразу определили что дело только в нем
    меняй сто :trollface: а то так поменяешь пол машины а толку не добьешься

    гнутая полуось запросто такой эффект
    просто интересно как определили

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    15 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 27 августа 2012 20:46
    yes-xaxa:

    android8230:

    Gansss27:

    android8230:

    Gansss27:

    Проблема эта у меня давно. Колеса менял зима-лето, не помогло

    у меня на сценике 2000 г было что то похожее!
    менял правую полуось в сборе с пассажирской стороны :trollface: ! может можно было купить шрус именно тот который в коробку идет а не от колеса
    если его взять и пошатать видно будет что люфт есть!

    В коробке вроде не шрус , а трипоидный подшипник, я тож об этом думал. Буду пробовать. Благодарю за помощь.

    даже и не помню ! что там !
    купил б/у полностью в сборе !
    но на сто мне сразу определили что дело только в нем
    меняй сто :trollface: а то так поменяешь пол машины а толку не добьешься

    гнутая полуось запросто такой эффект
    просто интересно как определили

    болталась со стороны коробки

  • yes-xaxa Senior Member
    офлайн
    yes-xaxa Senior Member

    1091

    14 лет на сайте
    пользователь #486510

    Профиль
    Написать сообщение

    1091
    # 27 августа 2012 21:25
    android8230:

    yes-xaxa:

    android8230:

    Gansss27:

    android8230:

    Gansss27:

    Проблема эта у меня давно. Колеса менял зима-лето, не помогло

    у меня на сценике 2000 г было что то похожее!
    менял правую полуось в сборе с пассажирской стороны :trollface: ! может можно было купить шрус именно тот который в коробку идет а не от колеса
    если его взять и пошатать видно будет что люфт есть!

    В коробке вроде не шрус , а трипоидный подшипник, я тож об этом думал. Буду пробовать. Благодарю за помощь.

    даже и не помню ! что там !
    купил б/у полностью в сборе !
    но на сто мне сразу определили что дело только в нем
    меняй сто :trollface: а то так поменяешь пол машины а толку не добьешься

    гнутая полуось запросто такой эффект
    просто интересно как определили

    болталась со стороны коробки

    то бишь просто одели вязанные китайские перчатки взялись за полуось и обнаружили что со стороны коробки есть конкретный люфт?

    Я приношу свои извинения. Я был нетрезв. Мое поведение недостойно советского офицера
  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    15 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 27 августа 2012 21:34
    yes-xaxa:

    android8230:

    yes-xaxa:

    android8230:

    Gansss27:

    android8230:

    Gansss27:

    Проблема эта у меня давно. Колеса менял зима-лето, не помогло

    у меня на сценике 2000 г было что то похожее!
    менял правую полуось в сборе с пассажирской стороны :trollface: ! может можно было купить шрус именно тот который в коробку идет а не от колеса
    если его взять и пошатать видно будет что люфт есть!

    В коробке вроде не шрус , а трипоидный подшипник, я тож об этом думал. Буду пробовать. Благодарю за помощь.

    даже и не помню ! что там !
    купил б/у полностью в сборе !
    но на сто мне сразу определили что дело только в нем
    меняй сто :trollface: а то так поменяешь пол машины а толку не добьешься

    гнутая полуось запросто такой эффект
    просто интересно как определили

    болталась со стороны коробки

    то бишь просто одели вязанные китайские перчатки взялись за полуось и обнаружили что со стороны коробки есть конкретный люфт?

    не было не так !
    подняли на подъемник ! завел ,включил 3 передачу и немного погазовал

  • alexburnos Junior Member
    офлайн
    alexburnos Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #604110

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 28 августа 2012 06:22

    Ребят, помогите, решил поменять в МКПП резинку на входном валу, что бы это сделать потребовалось располовинить саму коробку, так она падлюка не расходится более чем на 2 пальца. Renault 19 1995 г.в. 1.8 (F3N). Может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите пожалуйста!

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 28 августа 2012 07:53 Редактировалось Smalenski, 1 раз.
    Anax:

    Anax:

    Меган 1 1.9 дти, стоял с вечера пятницы, сегодня сажусь в машину, поворачиваю ключ - всё как обычно, но не загораются пила и лампа свечей накала. Ессесно не заводится. Что это - тот самый злосчастный глюк иммобилайзера с которым рано или поздно сталкивается большинство владельцев?

    Да, ещё, лампочка иммобилайзера ведёт себя совершенно как обычно.

    Сгорел предохранитель на эбу впрыска

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    alexburnos:

    Ребят, помогите, решил поменять в МКПП резинку на входном валу, что бы это сделать потребовалось располовинить саму коробку, так она падлюка не расходится более чем на 2 пальца. Renault 19 1995 г.в. 1.8 (F3N). Может кто сталкивался с такой проблемкой, подскажите пожалуйста!

    Для того чтобы ее располовинить , надо механизм переключения передач разблокировать.
    Если разбираешь кпп в первый раз - разбирай ее в картонной коробке, ибо с нее повылетает много пружинок и шариков с роликами. Хоть одну потеряешь - смысла кпп собирать не будет. Весьма сложна сборка механизма переключения.
    Здесь есть немного по кпп.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    2010

    17 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 28 августа 2012 10:04

    Здравствуйте. Может кто знает как диагностировать скорую кончину шкива генератора (демпферный, не обгонная муфта). Может есть рекомендации по расстоянию от шкива до ребер генератора или тд?

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7673

    18 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 августа 2012 14:59
    leslesnik:

    itti:

    Привет всем, хочу пока тепло замутить подогрев топливного фильтра. Сценик 1,9 dci 2005 г .Может кто делал или есть мысли -Подскажите.

    а зачем? там подогрев и так есть. Очень хороший, прошлой зимой заводилась машинка и ездила при -30.

    И моя в минус -30 с первого раза и по городу ездит ,а вот на кольцевой или по трасе прихватывает в фильтре вот и хочу устранить негатив

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    14 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 28 августа 2012 17:26 Редактировалось good_bearing, 2 раз(а).
    podandr:

    Здравствуйте. Может кто знает как диагностировать скорую кончину шкива генератора (демпферный, не обгонная муфта). Может есть рекомендации по расстоянию от шкива до ребер генератора или тд?

    А какая машина? Модель, год, двигатель , мощность. 1.5 дизель? Сам шкив Хатчинсон?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    18 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 28 августа 2012 20:35
    Smalenski:

    Anax:

    Anax:

    Меган 1 1.9 дти, стоял с вечера пятницы, сегодня сажусь в машину, поворачиваю ключ - всё как обычно, но не загораются пила и лампа свечей накала. Ессесно не заводится. Что это - тот самый злосчастный глюк иммобилайзера с которым рано или поздно сталкивается большинство владельцев?

    Да, ещё, лампочка иммобилайзера ведёт себя совершенно как обычно.

    Сгорел предохранитель на эбу впрыска

    Не в предохранителе дело, проверил. Подскажите кто толкового спеца по рено, или, Дима, вы помогите если сможете.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    20 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 28 августа 2012 21:52

    народ подскажите толковых спецов, которые могут перещелкнуть торсион на один зуб..

  • phi-sasha Member
    офлайн
    phi-sasha Member

    197

    16 лет на сайте
    пользователь #180066

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 28 августа 2012 22:06

    Задняя подушка двигателя.

    Под замену? или можно ещё поездить?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    20 лет на сайте
    пользователь #40292

    Профиль

    5406
    # 28 августа 2012 23:06

    а что по ощущениям трясет не трясет не ясно?

  • alexburnos Junior Member
    офлайн
    alexburnos Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #604110

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 29 августа 2012 06:12 Редактировалось alexburnos, 2 раз(а).

    Для того чтобы ее располовинить , надо механизм переключения передач разблокировать, так вот как его разблочить???я счесал уже пальцы в инете:(

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 29 августа 2012 10:01

    Ставишь нейтраль, выкручиваешь ограничитель штока с кпп, отодвигаешь шток ближе к корпусу и половинишь. Примерно так по памяти. На месте соориентировался бы легче :)

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    2010

    17 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 29 августа 2012 11:21

    Машина сценик 1.6 16кл, 2001г.в. Шкив еще стоит оригинал, но по форме похож!