Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • onliner-fan Senior Member
    офлайн
    onliner-fan Senior Member

    727

    13 лет на сайте
    пользователь #360057

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 26 октября 2011 17:09 Редактировалось onliner-fan, 2 раз(а).
    samat:

    На сайте банка в описании конвертации при расчётах, никакие рубли не упоминаются..

    Cardhunter уже писал, что дал задание расписать подробный алгоритм, как появится возможность (время), люди напишут

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4637

    23 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4637
    # 26 октября 2011 17:53 Редактировалось Zyxel, 1 раз.

    Cardhunter,
    Сегодня тупанул и забыл в банкомате зарплатную карточку супруги. :molotok: Можно в 2-х словах алгоритм выхода из ситуации? Карту заблокировали, деньги я все снял до "забытия".)

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 26 октября 2011 19:10

    Уважаемые пользователи системы Интернет-банкинг.
    Работоспособность функционала "Забыли пароль" полностью восстановлена. Если при нажатии на "Забыли пароль" вам ранее не приходили письма с новым паролем на электронную почту, попробуйте сделать это сейчас. В случае возникновения повторных неполадок, пишите мне в личку с указанием вашего логина.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 26 октября 2011 22:45
    Zyxel:

    Cardhunter,

    Сегодня тупанул и забыл в банкомате зарплатную карточку супруги. :molotok: Можно в 2-х словах алгоритм выхода из ситуации? Карту заблокировали, деньги я все снял до "забытия".)

    Если карта нужна несрочно, то нужно просто периодически звонить в свое отделение, где оформили карту, и спрашивать, карта пришла или нет...

    Если вы забыли ее в Минске, то можно уточнить по телефонам указанным в шапке топика когда ее заберут и к ним же и подъехать

  • Made Senior Member
    офлайн
    Made Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #17147

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 27 октября 2011 00:27
    dev_belinvestbank:

    его активированные в интернет-банкинге карты, которые принадлежат не ему (например, если пользователь активировал кроме своих еще и карту жены, то она будет удалена из списка его карт).
    Учитывая ваши пожелания, к упрощенной активации мы добавим и активацию отдельных карт (как и было раньше), вот только придумаем как это все вместе удобно разместить. Тогда вы сможете отдельно активировать и ваши подарочные карты.

    Поясните, как теперь можно активировать кроме своих карт еще и карты родственников? На что нажимать-то?

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 27 октября 2011 00:33 Редактировалось Xenos, 1 раз.

    Cardhunter, а стоит ли в таком случае блокировать карту, если точно известно, что ее скушал банкомат, а не кто-то забрал? + если скушал банкомат чужого банка.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 27 октября 2011 02:21

    Во-первых, РЕСПЕКТ! Новый ибанкинг радует несказанно, особенно полноценная выписка.
    Во-вторых, "хуже дурака - только дурак с идеями" - это про меня :-). Позвольте пару идей по дизайну/функционалу.
    1) Записывать сортировку карт в cookies.
     
    2)

    dev_belinvestbank:

    к упрощенной активации мы добавим и активацию отдельных карт (как и было раньше), вот только придумаем как это все вместе удобно разместить.

    Предлагаю по кнопке <Активация> (или <Обновить> ) уходить на новую страницу. Дизайн фантазируется мне в духе такого:

    Первоначально в списке карты клиента и ужЕ активированные карты. Через ввод номера и SMS-подтверждение можно добавить чужие (жены) и подарочные карты.
     
    3)

    Reaver_25:

    желание увеличить мышкой высоту все равно остается (подсознательно даже провел мышкой по нижней границе чтоб увидеть что оно ресайзится)

    Аналогично :-)
    Есть предложение к разработчикам обдумать идею кидать выписку не во фрейм, а в отдельно открывающееся окно. Так сделали (уж простите, упомяну конкурентов ;-) ) разрабы ибакингов БПС/Дельты. Это imho удобно, особенно если выписка - здоровая простыня. К тому же можно сохранить её прямо в html'е.
    У БПС есть деморежим, можете попробовать.
     
    4) Поскольку логин, пароль - гарантированно не кириллические, предлагаю вместо подсветки красным просто переводить буквы автоматом: п->g, в->d и т.п. (где-то у меня даже валялся простенький javascript'ик для этого дела).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 27 октября 2011 08:06
    Made:

    dev_belinvestbank:

    его активированные в интернет-банкинге карты, которые принадлежат не ему (например, если пользователь активировал кроме своих еще и карту жены, то она будет удалена из списка его карт).

    Учитывая ваши пожелания, к упрощенной активации мы добавим и активацию отдельных карт (как и было раньше), вот только придумаем как это все вместе удобно разместить. Тогда вы сможете отдельно активировать и ваши подарочные карты.

    Поясните, как теперь можно активировать кроме своих карт еще и карты родственников? На что нажимать-то?

    теперь - НИКАК..теперь в ИБ можно будет активировать ТОЛЬКО свои карты и дополнительные карты к своим...карты принадлежащие другим людям в ИБ активировать больше нельзя..и мы считаем, что это правильно...

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 27 октября 2011 09:14
    Cardhunter:

    теперь - НИКАК..теперь в ИБ можно будет активировать ТОЛЬКО свои карты и дополнительные карты к своим...карты принадлежащие другим людям в ИБ активировать больше нельзя..и мы считаем, что это правильно...

    Подарочные карты будут доступны? Или вы считаете подключать их не надо?

  • Noter999 Junior Member
    офлайн
    Noter999 Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #230797

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 27 октября 2011 09:51

    25 числа в районе 14-00 оформлял заявку на карточку через ИБ: выбрал продукт->заполнил анкету->выбрал отделение для получения. Далее нажал на кнопку заказа карты и после этого меня перекинуло на окно авторизации (закончилась сессия?), где я снова ввел свое имя пользователя и т.д. После этого я попал в стандартное окно ИБ и мне пришел на мобильник код активации. Но собственно к чему этот код (полагаю, что связан с заказом карты) и КУДА его мне ввести нужно было (если никакого окна для этого не было) непонятно. Мне с отделения никто не звонил (а должны ли были?). Внимание вопрос :) Какие мои действия: всё нормально прошло и просто ждать изготовления; заново оформлять заявку на карту (не хочется заказать уже две); все еще можно просто подтвердить в какой-то форме заказ (оптимальный вариант был бы). Спасибо.

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 27 октября 2011 09:59
    Aleksei:

    Cardhunter:

    теперь - НИКАК..теперь в ИБ можно будет активировать ТОЛЬКО свои карты и дополнительные карты к своим...карты принадлежащие другим людям в ИБ активировать больше нельзя..и мы считаем, что это правильно...

    Подарочные карты будут доступны? Или вы считаете подключать их не надо?

    будут

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    andkh, спасибо за предложения..будет рассматривать в обязательном порядке...

    Добавлено спустя 40 секунд

    Noter999:

    25 числа в районе 14-00 оформлял заявку на карточку через ИБ: выбрал продукт->заполнил анкету->выбрал отделение для получения. Далее нажал на кнопку заказа карты и после этого меня перекинуло на окно авторизации (закончилась сессия?), где я снова ввел свое имя пользователя и т.д. После этого я попал в стандартное окно ИБ и мне пришел на мобильник код активации. Но собственно к чему этот код (полагаю, что связан с заказом карты) и КУДА его мне ввести нужно было (если никакого окна для этого не было) непонятно. Мне с отделения никто не звонил (а должны ли были?). Внимание вопрос :) Какие мои действия: всё нормально прошло и просто ждать изготовления; заново оформлять заявку на карту (не хочется заказать уже две); все еще можно просто подтвердить в какой-то форме заказ (оптимальный вариант был бы). Спасибо.

    скиньте в ЛС логин свой...скину разработчикам - пусть посмотрят...

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 27 октября 2011 10:02 Редактировалось xvro, 1 раз.
    Noter999:

    25 числа в районе 14-00 оформлял заявку на карточку через ИБ: выбрал продукт->заполнил анкету->выбрал отделение для получения.
    ...

    Если в списке карт нет заявки, то она, скорее всего, не ушла. Попробуйте ещё раз.
    И насколько я знаю, заказ карточки подтверждают, позвонив вам по телефону. По крайней мере, мне и коллегам звонили и уточняли, действительно ли мы хотим заказать карту.

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • apx Senior Member
    офлайн
    apx Senior Member

    872

    17 лет на сайте
    пользователь #98215

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 27 октября 2011 10:11
    dev_belinvestbank:

    Если у пользователя две и более активированные карты, ему доступна кнопка "Обновить", при нажатии на которую удаляются его карты с истекшим сроком действия или его активированные в интернет-банкинге карты, которые принадлежат не ему (например, если пользователь активировал кроме своих еще и карту жены, то она будет удалена из списка его карт).

    хм... тоесть до появления новых карточек нужно воздержаться от использования кнопки обновить...

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 октября 2011 10:20
    Noter999:

    25 числа в районе 14-00 оформлял заявку на карточку через ИБ: выбрал продукт->заполнил анкету->выбрал отделение для получения. Далее нажал на кнопку заказа карты и после этого меня перекинуло на окно авторизации (закончилась сессия?), где я снова ввел свое имя пользователя и т.д. После этого я попал в стандартное окно ИБ и мне пришел на мобильник код активации. Но собственно к чему этот код (полагаю, что связан с заказом карты) и КУДА его мне ввести нужно было (если никакого окна для этого не было) непонятно. Мне с отделения никто не звонил (а должны ли были?). Внимание вопрос :) Какие мои действия: всё нормально прошло и просто ждать изготовления; заново оформлять заявку на карту (не хочется заказать уже две); все еще можно просто подтвердить в какой-то форме заказ (оптимальный вариант был бы). Спасибо.

    Если оформление прошло успешно, вы увидите вашу заявку в разделе "Карты" в списке с картами (ниже их). Если вашей заявки там нет, повторите процедуру оформления заказа на карту. Если возникнут какие-либо проблемы вновь, напишите мне в личку свой логин.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    apx:

    dev_belinvestbank:

    Если у пользователя две и более активированные карты, ему доступна кнопка "Обновить", при нажатии на которую удаляются его карты с истекшим сроком действия или его активированные в интернет-банкинге карты, которые принадлежат не ему (например, если пользователь активировал кроме своих еще и карту жены, то она будет удалена из списка его карт).

    хм... тоесть до появления новых карточек нужно воздержаться от использования кнопки обновить...

    Если у вас нету активированных "чужих" карт, то нажатие на кнопку "Обновить" вам ничем страшным не грозит, будут удалены ваши карты с истекшим сроком действия, ведь какой смысл их по прежнему держать в системе.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 27 октября 2011 10:49

    Cardhunter, а может ли банк (не обязательно ваш) исполнить желание клиента и на карте Белкарт напечатать его имя и фамилию на белорусском языке? :)

  • Cardhunter Senior Member
    офлайн
    Cardhunter Senior Member

    2851

    13 лет на сайте
    пользователь #345883

    Профиль
    Написать сообщение

    2851
    # 27 октября 2011 10:54
    Xenos:

    Cardhunter, а может ли банк (не обязательно ваш) исполнить желание клиента и на карте Белкарт напечатать его имя и фамилию на белорусском языке? :)

    VISA и MasterCard - только латиница

    БелКарт - теоретически да, практически - не знаю...мне как-то казалось, что мы когда-то делали...

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 27 октября 2011 10:55

    dev_belinvestbank, почему вы букву Ў не считаете буквой (редактирование имени карты)?

  • dev_belinvestbank Member
    офлайн
    dev_belinvestbank Member

    150

    12 лет на сайте
    пользователь #476324

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 27 октября 2011 11:03
    Xenos:

    чему вы букву Ў не считаете буквой (редактирование имени карты)?

    :) Буква "Ў" не является кириллическим символом, ни латинским. В системе разрешено использование только кириллицы и латиницы.

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 27 октября 2011 11:11
    Xenos:

    Cardhunter, а может ли банк (не обязательно ваш) исполнить желание клиента и на карте Белкарт напечатать его имя и фамилию на белорусском языке? :)

    Иногда можно, неразрешимая проблема с буквой ў.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 27 октября 2011 11:31
    theCure:

    Иногда можно, неразрешимая проблема с буквой ў.

    Это печально.
    Cardhunter, а можно тогда на Белкарте записать имя латиницей как в паспорте? :)